Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
государственной инспекции
по охране объектов
культурного наследия
Рязанской области
от "26".12.2018 года N 5-П
"Ведомственная целевая программа
"Обеспечение сохранности объектов культурного наследия Рязанской области"
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Рязанской области (далее - Инспекция ОКН) |
Наименование |
"Обеспечение сохранности объектов культурного наследия Рязанской области" (далее - Программа) |
Цель |
Создание условий для сохранности объектов культурного наследия, их полноценного и рационального использования, развития и успешной интеграции в социально-экономическую и культурную жизнь Рязанской области |
Задача |
Сохранение, использование и государственная охрана объектов культурного наследия |
Исполнитель |
Инспекция ОКН |
Сроки реализации |
2016 - 2021 годы |
Целевые индикаторы по годам реализации |
Доля объектов культурного наследия, по которым проведены мероприятия по контролю за их состоянием, от общего количества объектов культурного наследия: 2016 год - 15% 2017 год - 20%; 2018 год - 25%; 2019 год - 30%; 2020 год - 35%. 2021 год - 35%. Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях, от общего числа проверок, по которым выявлены нарушения: 2016 году - не менее 80%; 2017 году - не менее 80%; 2018 году - не менее 20%; 2019 году - не менее 20%; 2020 году - не менее 20%. 2021 году - не менее 20%. Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, от общего количества объектов культурного наследия: 2016 году - не менее 48%; 2017 год - 49%; 2018 год - 50%; 2019 год - 51%; 2020 год - 52%. 2021 год - 53%. Доля объектов культурного наследия, обеспеченных документацией по государственной охране: 2016 году - не менее 5%; 2017 год - 10%; 2018 год - 15%; 2019 год - 20%; 2020 год - 25% 2021 год - 30%. |
Объемы финансирования: всего, в том числе по годам ее реализации |
Общий объем финансирования программы осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов и составляет 91383, 95209 тыс. руб. (72040, 25209 тыс. руб. - областной бюджет, тыс. руб.19343,700 - федеральный бюджет), в том числе: 2016 год - 14019,51781 тыс. руб. (11069, 61781 тыс. руб. - областной бюджет, 2949,90 тыс. руб. - федеральный бюджет); 2017 год -14573, 77181 тыс. руб. (11403, 37181 тыс. руб. - областной бюджет, 3170,400 тыс. руб. - федеральный бюджет); 2018 год - 15294,39895 тыс. руб. (12104,09895 тыс. руб. - областной бюджет, 3190,300 тыс. руб. федеральный бюджет); 2019 год - 15289, 46234 тыс. руб. (12006, 76234 тыс. руб. - областной бюджет, 3282,700 тыс. руб. - федеральный бюджет); 2020 год - 16103,40059 тыс. руб. (12728, 20059 тыс. руб. - областной бюджет, 3375, 200 тыс. руб. - федеральный бюджет); 2021 год - 16103,40059 тыс. руб. (12728, 20059 тыс. руб. - областной бюджет, 3375, 200 тыс. руб. - федеральный бюджет); |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
За период действия программы ожидается: - доведение доли объектов культурного наследия, по которым проведены мероприятия по контролю за состоянием, до 35% от общего количества объектов культурного наследия; - обеспечение доли проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях, ежегодно не менее 20% от общего числа проверок, по которым выявлены нарушения; - доведение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, до 53% от общего числа объектов культурного наследия, находящихся в собственности Рязанской области; - обеспечение документацией по государственной охране не менее 30% объектов культурного наследия. |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Проблема сохранения объектов культурного наследия всегда была актуальной, но сейчас она стоит особенно остро.
Комплекс историко-культурного наследия - это особый и очень важный ресурс социально-экономического развития страны. Сохранение и популяризация историко-культурного наследия является не только залогом туристской привлекательности как России в целом, так и каждого региона в частности, но и основой возрождения духовности, патриотизма, любви к Отечеству. Объекты культурного наследия включены во многие социальные процессы и являются источником духовного обогащения.
В 2015 году на территории Рязанской области осуществляется государственная охрана 682 объектов культурного наследия, в том числе 332 объектов культурного наследия федерального значения (из них 191 объект культурного наследия федерального значения - памятников архитектуры, истории, искусства и ансамблей, а также 2 достопримечательных места "Есенинская Русь" и "Древний город Переяславль-Рязанский", 141 объект археологического наследия федерального значения), 335 объектов культурного наследия регионального значения, 15 объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
Кроме того на территории Рязанской области расположено 2506 выявленных объектов культурного наследия, из них 309 выявленных объектов культурного наследия (памятников архитектуры, искусства истории и ансамблей), 2197 выявленных объектов археологического наследия.
В Рязанской области существуют и бережно сохраняются объекты культурного наследия, связанные с жизнью и деятельностью многих замечательных людей России, выдающимися историческими событиями - Рязанский Кремль, Музей-усадьба академика И.П. Павлова (г. Рязань), Музей П.П. Семенова-Тян-Шанского (д. Гремячка Милославского района), Дом-музей А.С. Новикова-Прибоя (с. Матвеевское Сасовского района), Дом-музей И.П. Пожалостина (п. Солотча), Историко-культурный, природно-ландшафтный музей-заповедник "Усадьба С.Н. Худекова" (с. Ерлино Кораблинского района), Мемориал-музей М.Д. Скобелева (с. Заборово Новодеревенского района), Государственный музей-заповедник С.А. Есенина (с. Константиново Рыбновского района).
Вместе с тем, в области сохранения, использования, и государственной охраны объектов культурного наследия Рязанской области можно выделить следующие основные проблемы:
I. Критическое состояние многих памятников.
Более половины памятников в Рязанской области (287 объектов) находятся в неудовлетворительном состоянии, большинство из них не используются.
II. Высокая степень амортизации значительного числа зданий, что приводит к возникновению реальной угрозы их утраты.
III. Несоответствие условий содержания и использования зданий, памятников современным санитарно-гигиеническим и эксплуатационным требованиям.
IV. Процессы естественного старения объектов культурного наследия в значительной степени ускоряются в результате неблагоприятных климатических условий (длительность залегания снега и льда, высокая влажность и загазованность атмосферы, стихийные бедствия - паводки, подтопления, оползни) и отсутствия должной защиты зданий-памятников и сооружений от погодных условий, техногенной нагрузки на грунты и конструкции и др.
V. Утрата своеобразия историко-архитектурного облика в связи с интенсивным хозяйственным освоением исторических территорий.
Изменение экономической ситуации в стране в последние годы, появление на строительном рынке огромного числа инвесторов привело к значительному увеличению хозяйственной активности, масштабному новому строительству.
Градостроительная деятельность, осуществляемая на протяжении последних лет при отсутствии утвержденных границ зон охраны и без точно определенных границ территорий памятников, привела к утратам культурной ценности территорий.
У большинства объектов культурного наследия, за исключением находящихся в городе Рязани, Рыбновском и Спас-Клепиковском районах Рязанской области, отсутствуют зоны охраны. Однако и существующие проекты зон охраны требуют корректировки.
Остается нерешенной проблема регистрации объектов культурного наследия в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр).
На 1 ноября 2015 года в реестр внесены 39 объектов культурного наследия Рязанской области.
В свою очередь, отсутствие документации по государственной охране объектов культурного наследия: проектов предмета охраны, границ территории, зон охраны препятствует осуществлению полноценных контрольно-надзорных мероприятий, направленных на выявление, пресечение, предупреждение и профилактику случаев нарушений законодательства Российской Федерации об охране объектов культурного наследия.
Накопившиеся проблемы невозможно решить без использования программно-целевого метода, что, несомненно, будет способствовать привлечению средств федерального бюджета и внебюджетных источников для сохранения объектов культурного наследия региона как части историко-архитектурного наследия страны в целом.
2. Цель и задача Программы
Целью программы является создание условий для сохранности объектов культурного наследия, их полноценного и рационального использования, развития и успешной интеграции в социально-экономическую и культурную жизнь Рязанской области.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующей задачи:
- сохранение, использование и государственная охрана объектов культурного наследия.
3. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы: 2016 - 2021 годы
4. Обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах на реализацию Программы
Расходы, связанные с осуществлением функций руководства и управления в сфере сохранности объектов культурного наследия, предусматриваются за счет средств областного бюджета и за счет федерального бюджета в виде единой субвенции, поступающей в областной бюджет Рязанской области.
Объем финансирования на 2016 - 2021 годы составляет 91383,95209 тыс. руб., из них за счет средств федерального бюджета - 19343,700 тыс. руб., средств областного бюджета - 72040, 25209 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2016 год - 14019,51781 тыс. руб., из них средств федерального бюджета - 2949,90 тыс. руб., средств областного бюджета - 11069, 61781 тыс. руб., в том числе:
фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 9217,32581 тыс. руб.;
иные выплаты персоналу - 365, 40 тыс. руб.;
закупка товаров, работ и услуг - 4436,792 тыс. руб.; в том числе: для обеспечения текущей деятельности аппарата инспекции 1477,222 тыс. руб., для осуществления программных мероприятий - 2959,57 тыс. руб.;
- 2017 год - 14573,77181 тыс. руб., из них средства федерального бюджета - 3 170,00 тыс. руб., средства областного бюджета - 11403,37181 тыс. руб., в том числе:
фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию 9436,38301 тыс. руб.;
иные выплаты персоналу - 101,01912 тыс. руб.;
закупка товаров, работ и услуг - 4936,36968 тыс. руб.; в том числе: для обеспечения текущей деятельности аппарата инспекции -2272,75668 тыс. руб., для осуществления программных мероприятий - 2663,613 тыс. руб.;
уплата иных платежей - 40,0 тыс. руб.;
исполнение судебных решений по возмещению причиненного вреда и услуг представителей - 60,0 тыс. руб.;
- 2018 год - 15294, 39895 тыс. руб., из них средства федерального бюджета - 3190, 300 тыс. руб., средства областного бюджета - 12104, 09895 тыс. руб., в том числе:
фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 9923987, 64 тыс. руб.;
иные выплаты персоналу - 116, 50119 тыс. руб.;
закупка товаров, работ и услуг - 5105, 14989 тыс. руб.; в том числе: для обеспечения текущей деятельности аппарата инспекции - 2832836, 89 тыс. руб., для осуществления программных мероприятий - 2272, 313 тыс. руб.;
уплата иных платежей - 108, 49881 тыс. руб.;
исполнение судебных решений по возмещению причиненного вреда и услуг представителей - 40,0 тыс. руб.;
расходы на уплату налога на имущество - 0,026142 тыс. руб.;
- 2019 год - 15289,46234 тыс. руб., из них средства федерального бюджета - 3282,700 тыс. руб., средства областного бюджета - 12006,76234 тыс. руб., в том числе:
фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 10131,93354 тыс. руб.;
иные выплаты персоналу - 165,0 тыс. руб.;
закупка товаров, работ и услуг - 4892,52880 тыс. руб.; в том числе: для обеспечения текущей деятельности аппарата инспекции -2228,91580 тыс. руб., для осуществления программных мероприятий - 2663,613 тыс. руб.;
уплата иных платежей - 40,0 тыс. руб.;
исполнение судебных решений по возмещению причиненного вреда и услуг представителей - 60,0 тыс. руб.;
- 2020 год - 16103,40059 тыс. руб., из них средства федерального бюджета - 3375,200 тыс. руб., средства областного бюджета - 12728,20059 тыс. руб., в том числе:
фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 10938,00179 тыс. руб.;
иные выплаты персоналу - 165,0 тыс. руб.;
закупка товаров, работ и услуг - 4900,39880 тыс. руб.; в том числе: для обеспечения текущей деятельности аппарата инспекции -2236,785,80 тыс. руб., для осуществления программных мероприятий - 2663,613 тыс. руб.;
уплата иных платежей - 40,0 тыс. руб.;
исполнение судебных решений по возмещению причиненного вреда и услуг представителей - 60,0 тыс. руб.;
- 2021 год - 16103,40059 тыс. руб., из них средства федерального бюджета - 3375,200 тыс. руб., средства областного бюджета - 12728,20059 тыс. руб., в том числе:
фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 10938,00179 тыс. руб.;
иные выплаты персоналу - 165,0 тыс. руб.;
закупка товаров, работ и услуг - 4900,39880 тыс. руб.; в том числе: для обеспечения текущей деятельности аппарата инспекции -2236785,80 тыс. руб., для осуществления программных мероприятий - 2663,613 тыс. руб.
уплата иных платежей - 40,0 тыс. руб.;
исполнение судебных решений по возмещению причиненного вреда и услуг представителей - 60,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы на 2016 - 2021 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период.
"5. Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы "Обеспечение сохранности объектов культурного наследия Рязанской области"
Цель Программы: Создание условий для сохранности объектов культурного наследия, их полноценного и рационального использования, развития и успешной интеграции в социально-экономическую и культурную жизнь Рязанской области
N |
Содержание мероприятия |
Срок реализации |
Коды классификаций |
Объём расходов на реализацию, тыс. руб. |
Показатели результативности деятельности |
||||||||||||||
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Задача |
Сохранение, использование и государственная охрана объектов культурного наследия |
|||||||||||||||||
1. |
Обеспечение деятельности Инспекции ОКН |
2016-2021 |
0804 |
980100 9030 |
121 |
Областной бюджет |
Доля объектов культурного наследия, по которым проведены мероприятия по контролю за состоянием, от общего количества объектов культурного наследия. |
% |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
35 |
|||||
4978,79863 |
4977,84333 |
5135,83333 |
5432,06033 |
5740,08218 |
5740,08218 |
||||||||||||||
129 |
1503,59718 |
1503,30868 |
1551,02166 |
1640,48221 |
2053,89861 |
2053,89861 |
|||||||||||||
122 |
323,40 |
59,01912 |
74,50119 |
123,00 |
123,00 |
123,00 |
|||||||||||||
244 |
1304,252 |
2099,58768 |
2778,28538 |
2035,60680 |
2035,60680 |
2035,60680 |
|||||||||||||
853 |
|
40,0 |
108,49881 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|||||||||||||
831 |
|
60,0 |
40,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
851 |
|
|
0,26142 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
0705 |
9801009030 |
244 |
|
|
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
0804 |
980105 9500 |
|
Федеральный бюджет |
|
% |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
||||||||
121 |
2100,56067 |
2269,76267 |
2283,76267 |
2349,762677 |
2414,76267 |
2414,76267 |
Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях, от общего числа проверок, по которым выявлены нарушения. |
||||||||||||
129 |
634,36933 |
685,46833 |
821,98582 |
709,62833 |
729,25833 |
729,25833 |
|||||||||||||
122 |
42,00 |
42,00 |
42,00 |
42,00 |
42,00 |
42,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
244 |
172,97 |
173,169 |
42,55151 |
181,309 |
189,179 |
189,179 |
|||||||||||||
2. |
Обеспечение объектов культурного наследия документацией по государственной охране и сохранению |
2016-2021 |
0801 |
980109 9999 |
244 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2959,57 |
2663,613 |
2272,313 |
2663,613 |
2663,613 |
2663,613 |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, от общего количества объектов культурного наследия. |
% |
Не менее 48 |
Не менее 49 |
Не менее50 |
Не менее51 |
Не менее52 |
Не менее53 |
||||||
Доля объектов культурного наследия, обеспеченных документацией по государственной охране |
% |
Не менее 5 |
Не менее 10 |
Не менее 15 |
Не менее 20 |
Не менее 25 |
Не менее 30 |
||||||||||||
|
Итого по задаче |
|
0801 |
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
0804 |
11069,61781 |
11403,37181 |
12104,09895 |
12006,76234 |
12728,20059 |
12728,20059 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
0801 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
2949,90 |
3170,400 |
3190,300 |
3282,700 |
3375,200 |
3375,200 |
|||||||||||||
|
Итого по Программе |
|
|
|
|
14019,51781 |
14573,77181 |
15294,39895 |
15289,46234 |
16103,40059 |
16103,40059 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет | |||||||||||||||||||
11069,61781 |
11403,37181 |
12104,09895 |
12006,76234 |
12728,20059 |
12728,20059 |
||||||||||||||
Федеральный бюджет | |||||||||||||||||||
2949,90 |
3170,400 |
3190,300 |
3282,700 |
3375,200 |
3375,200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Система управления реализацией Программы
Общее управление реализацией Программы, координацию и контроль ее выполнения осуществляет Инспекция ОКН.
Инспекция ОКН:
- отвечает за реализацию Программы;
- разрабатывает, представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета, для финансирования Программы на очередной финансовый год;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Инспекция ОКН предоставляет в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области:
- информацию по форме и в сроки, установленные постановлением Правительства Рязанской области от 1 сентября 2006 года N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении государственных программ Рязанской области и ведомственных целевых программ";
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, итоги оценки эффективности Программы и отчет о выполнении по форме согласно приложению N 3 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области, утвержденному постановлением Правительства Рязанской области от 8 июня 2011 года N 145.
Контроль результативности Программы выполняется Инспекцией ОКН, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах мероприятий Программы.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Принятие и реализация Программы в 2016 - 2021 годах позволит обеспечить улучшение качества обеспечения сохранности объектов культурного наследия Рязанской области.
Основными целевыми индикаторами эффективности Программы, достигаемым в результате ее реализации, являются:
N |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1. |
Доля объектов культурного наследия, по которым проведены мероприятия по контролю за их состоянием, от общего количества объектов культурного наследия |
% |
не менее 15 |
не менее 20 |
не менее 25 |
не менее 30 |
не менее 35 |
не менее 35 |
2. |
Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях, от общего числа проверок, по которым выявлены нарушения |
% |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 20 |
3. |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, от общего количества объектов культурного наследия |
% |
не менее 48 |
не менее 49 |
не менее 50 |
не менее 51 |
не менее 52 |
не менее 53 |
4. |
Доля объектов культурного наследия, обеспеченных документацией по государственной охране |
% |
не менее 5 |
не менее 10 |
не менее 15 |
не менее 20 |
не менее 25 |
не менее 30 |
Реализация Программы осуществляется путем выполнения, предусмотренных в Программе мероприятий исходя из необходимости достижения целевых индикаторов:
Расчет показателей (индикаторов) достижения цели.
1) Доля объектов культурного наследия, по которым проведены мероприятия по контролю за их состоянием, от общего количества объектов культурного наследия:
где:
- показатель (индикатор)
- количество объектов культурного наследия, по которым проведены мероприятия по контролю за состоянием;
- общее количество объектов культурного наследия.
2) Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях, от общего числа проверок, по которым выявлены нарушения:
где:
- показатель (индикатор)
- количество проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях;
- общее число проверок, по которым выявлены нарушения.
3) Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, от общего количества объектов культурного наследия:
где:
- показатель (индикатор)
- количество объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии;
- общее количество объектов культурного наследия.
4) Доля объектов культурного наследия, обеспеченных документацией по государственной охране:
где:
- показатель (индикатор).
- количество объектов культурного наследия, имеющих документационное обеспечение по государственной охране;
- общее количество объектов культурного наследия.
9. Методика оценки эффективности Программы
Для оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы Программы. Оценка определяется путем сравнения прогнозируемого значения индикатора и фактически полученного значения индикатора.
Для оценки состояния индикатора используется следующая форма:
N |
Показатель эффективности |
Оценка состояния индикатора |
1 |
2 |
3 |
1. |
Доля объектов культурного наследия, по которым проведены мероприятия по контролю за их состоянием, от общего количества объектов культурного наследия: - значение показателя ниже запланированного - 1 балл; - значение показателя соответствует запланированному - 2 балла; значение показателя выше запланированного - 3 балла |
|
2. |
Доля проверок по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях, от общего числа проверок, по которым выявлены нарушения: - значение показателя ниже запланированного - 1 балл; - значение показателя соответствует запланированному - 2 балла; значение показателя выше запланированного - 3 балла |
|
3. |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, от общего количества объектов культурного наследия: - значение показателя ниже запланированного - 1 балл; - значение показателя соответствует запланированному - 2 балла; значение показателя выше запланированного - 3 балла |
|
4. |
Доля объектов культурного наследия, обеспеченных документацией по государственной охране: - значение показателя ниже запланированного - 1 балл; - значение показателя соответствует запланированному - 2 балла; значение показателя выше запланированного - 3 балла |
|
Оценка эффективности Программы определяется в результате суммирования баллов полученных по каждому целевому индикатору.
Вывод об эффективности Программы определяется по следующим показателям:
Эффективность Программы |
Суммарное количество баллов |
Низкая |
менее 8 баллов |
Соответствует запланированной |
8 баллов |
Высокая |
выше 8 баллов". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области от 26 декабря 2018 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.