Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 25.12.2018 N 419
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам - субъектам инновационной инфраструктуры Рязанской области, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат Рязанской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Рязанской области от 09.11.2012 N 85-ОЗ "О государственной поддержке инновационной деятельности в Рязанской области".
2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидии юридическим лицам - субъектам инновационной инфраструктуры Рязанской области,100 процентов акций (долей) которых принадлежат Рязанской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат юридических лиц - субъектов инновационной инфраструктуры Рязанской области, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат Рязанской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, Получатели) по направлениям расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство промышленности и экономического развития Рязанской области (далее - Министерство).
Министерство предоставляет субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на предоставление субсидий на основании решения Правительства Рязанской области о предоставлении субсидии(далее - решение о предоставлении субсидии).
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
5. Решение о предоставлении субсидии принимается в форме нормативного правового акта Правительства Рязанской области. Подготовка проекта решения о предоставлении субсидии осуществляется Министерством на основании заявления Получателя.
6. Субсидии предоставляются Получателям при соблюдении следующих условий:
1) согласие Получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) соблюдение Получателем запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств;
3) Получатель должен:
- на дату подачи в Министерство заявления на получение субсидии (далее - заявление) быть зарегистрирован и состоять на налоговом учете в Рязанской области;
- не иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- на дату подачи заявления не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, а также проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
4) предоставление Получателем до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, в Министерство отчета о произведенных затратах по направлениям расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, по форме, устанавливаемой в соглашении о предоставлении субсидий между Министерством и Получателем(далее - Соглашение о предоставлении субсидии), с приложением копий документов, подтверждающих осуществление затрат, заключенных с соблюдением требований подпункта 2 настоящего пункта, заверенных Получателем;
5) осуществление Получателем на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, затрат в текущем финансовом году или не позднее года, следующего за годом предоставления субсидии, при включении данного положения в Соглашение о предоставлении субсидии на основании принятого Министерством по согласованию с министерством финансов Рязанской области решения о наличии потребности в указанных средствах;
6) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении субсидии согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;
7) осуществление Получателем закупок за счет полученных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
8) перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих казначейскому сопровождению);
9) проведение Получателем государственной экспертизы и проверки определения сметной стоимости проектной документации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7. Субсидии предоставляются на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в объеме 100% затрат.
8. Для получения субсидии Получатели представляют в Министерство заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2) копии учредительных документов, заверенные уполномоченным лицом Получателя;
3) план осуществления капитальных вложений, включающий следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
- наименование объекта капитального строительства и (или) наименование объекта недвижимого имущества;
- направление расходования средств в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- общий объем капитальных вложений или сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации или предполагаемая стоимость подготовки проектной документации;
4) выписку из ЕГРЮЛ на дату подачи заявления (представляется по собственной инициативе);
5) выписки из ЕГРН на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества (представляются по собственной инициативе);
6) справку налогового органа об исполнении Получателем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов(представляется по собственной инициативе);
7) согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае, если представленные документы содержат персональные данные).
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, которые возвращаются Получателю.
В случае, если Получатель не представил документы, указанные в подпунктах 4, 5, 6 настоящего пункта, Министерство запрашивает документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Министерство получает сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве о проведении в отношении Получателя процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
9. Документы подаются в Министерство руководителем Получателя лично или через представителя на бумажном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя Получателя или представителя (в случае подачи документов через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Заявления в день поступления регистрируются в порядке очередности с учетом даты и времени их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
10. Министерство не позднее 30 дней с даты регистрации заявления:
1) осуществляет запрос и получение необходимых документов (сведений) в государственных органах, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг;
2) осуществляет проверку достоверности представленной Получателем информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, о проведении в отношении Получателя процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
3) осуществляет обязательную проверку соблюдения Получателем условий (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 2, 4-9 пункта 6 настоящего Порядка), целей и порядка предоставления субсидии. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представленных Получателем, а также информации, запрашиваемой Министерством посредством межведомственных запросов, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) принимает решение о соблюдении Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делает соответствующую запись в специальном журнале.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие Получателя категории, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка;
- несоблюдение Получателем условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 2, 4-9 пункта 6 настоящего Порядка);
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 7 (в случае, если документы содержат персональные данные) пункта 8 настоящего Порядка;
- представление недостоверной информации;
5) осуществляет подготовку и предоставляет в Правительство Рязанской области проект решения о предоставлении субсидии с приложением копии решения Министерства о соблюдении Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии и копии заявления Получателя (в случае принятия Министерством решения о соблюдении Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии).
Проект решения о предоставлении субсидии содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
- наименование объекта капитального строительства и (или) наименование объекта недвижимого имущества;
- направление расходования средств в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- наименование юридического лица - получателя субсидии;
- срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) разработки проектной документации и (или) приобретения объекта недвижимости;
- общий объем капитальных вложений или сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации или предполагаемая стоимость подготовки проектной документации;
- размер предоставляемой субсидии.
Проект решения о предоставлении субсидии подлежит согласованию с (в соответствии с постановлением Губернатора Рязанской области от 23.07.2008 N 220-пг "О Регламенте Правительства Рязанской области"):
- министерством финансов Рязанской области;
- министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области;
- министерством строительного комплекса Рязанской области;
6) направляет Получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа (в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии).
11. Получатель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, вправе повторно подать заявление в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
12. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между Министерством и Получателем не позднее 5 рабочих дней с даты принятия Правительством решения о предоставлении субсидии.
13. Получатель представляет в Министерство до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, следующие документы:
- отчет о произведенных затратах по форме, установленной в Соглашении о предоставлении субсидии;
- копии документов, подтверждающих осуществление затрат, заключенных с соблюдением требований подпункта 6 пункта 6 настоящего Порядка, заверенные Получателем.
В случае реализации положений, предусмотренных подпунктом 6 пункта 6 настоящего Порядка, при осуществлении затрат Получателем на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в году, следующем за годом предоставления субсидии, Получатель представляет в Министерство документы, предусмотренные настоящим пунктом, до 1 марта года, следующего за годом осуществления таких затрат.
14. Министерство перечисляет субсидию на счет Получателя, указанный в Соглашении о предоставлении субсидии, открытый Получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих казначейскому сопровождению), не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Правительством Рязанской области решения о предоставлении субсидии, и не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.
16. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации.
Проверка условий, предусмотренных подпунктами 2, 4 - 9 пункта 6 настоящего Порядка, проводится на основании отчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, до 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии.
Для проведения проверки Министерство издает правовой акт, в котором указываются:
даты начала и окончания проведения проверки;
наименование Получателя;
цель и предмет проведения проверки;
перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки, составленном Министерством не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки не позднее 3 рабочих дней вручается или направляется Получателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушений условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 2, 4 - 9 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство вместе с актом о проведении проверки направляет Получателю письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии не позднее 30 дней с даты получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
17. В случае получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем условий предоставления субсидии Министерство не позднее 10 рабочих дней с даты получения такой информации направляет Получателю заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии не позднее 30 дней с даты получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение 3 месяцев с даты, следующей за днем истечения установленного для возврата срока, обращается в суд с иском о взыскании неправомерно полученной и невозвращенной субсидии.
18. Остатки субсидии, не использованные в отчет
<< Назад |
Приложение >> N 1. Направления расходов |
|
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 25 декабря 2018 г. N 419 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.