Постановление Правительства Рязанской области от 25 декабря 2018 г. N 402
"О мерах по реализации Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
В целях реализации Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Правительство Рязанской области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
2. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
- принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
- обеспечить своевременное уточнение принадлежности невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
- представлять в министерство финансов Рязанской области в установленном им порядке сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета;
- в случае изменения полномочий исполнительных органов государственной власти Рязанской области в части администрирования доходов и (или) состава администрируемых ими доходов областного бюджета представлять в министерство финансов Рязанской области информацию об указанных изменениях в течение 14 дней со дня принятия нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов.
3. Главным распорядителям средств областного бюджета:
- обеспечить доведение до подведомственных государственных учреждений Рязанской области бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке; - при распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области исходить из объемов лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
- обеспечить распределение субсидий местным бюджетам и заключение соответствующих соглашений с органами местного самоуправления в срок до 20 марта 2019 года, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области, а также за исключением случаев увеличения лимитов бюджетных обязательств на предоставление соответствующих субсидий местным бюджетам в ходе исполнения бюджета;
- в срок до 1 апреля 2019 года направить в министерство финансов Рязанской области информацию об объемах средств, по которым не заключены соглашения с органами местного самоуправления о предоставлении субсидий, а также о причинах отсутствия соглашений;
- в течение 3 рабочих дней после внесения изменений в нормативные правовые акты Рязанской области в части распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, вносить соответствующие изменения в программный комплекс "Бюджет-СМАРТ";
- при заключении с подведомственными государственными учреждениями Рязанской области соглашений о предоставлении в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание):
исходить из объемов лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
предусмотреть срок представления предварительного отчета об исполнении государственного задания за 2019 год не позднее 1 декабря 2019 года;
не позднее 5 рабочих дней со дня представления подведомственным государственным учреждением Рязанской области предварительного отчета об исполнении государственного задания за 2019 год сообщить в министерство финансов Рязанской области уточненные сведения об объемах субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания исходя из показателей объема, указанных в предварительном отчете;
- обеспечить контроль за возвратом субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты;
- при заключении с подведомственными государственными учреждениями Рязанской области соглашений о предоставлении субсидий на иные цели исходить из объемов лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
- при перечислении подведомственным государственным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели формировать раздельно по каждому учреждению справку-расчет, содержащую основные сведения о заключенных учреждением гражданско-правовых договорах в соответствии с целями предоставления таких субсидий (дата заключения, номер, сумма договора, перечень товаров, работ, услуг, наименование поставщика), и направлять ее в министерство финансов Рязанской области;
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направлять в министерство финансов Рязанской области информацию об объеме финансирования, достижении целей и показателей национальных проектов;
- обеспечить исполнение подведомственными государственными учреждениями Рязанской области прогнозных показателей поступления доходов от оказания платных услуг и осуществления предпринимательской деятельности;
- обеспечить включение в государственные контракты, гражданско-правовые договоры, иные договоры (соглашения), в том числе заключаемые подведомственными государственными учреждениями Рязанской области, условий, предусматривающих оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в течение не менее 20 календарных дней, следующих за датой фактической поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области;
- не устанавливать расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- в случае разработки проектов законов Рязанской области, проектов нормативных правовых актов, направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств, осуществляемых за счет средств областного бюджета, представлять их для согласования в Министерство финансов Российской Федерации до их принятия (утверждения) органами государственной власти Рязанской области;
- не допускать изменения штатного расписания в части должностного состава исполнительных органов государственной власти Рязанской области без согласования с заместителем Председателя Правительства Рязанской области, ведущим вопросы реализации экономической политики Рязанской области;
- не осуществлять закупки товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в рамках установленных полномочий не допускать образования просроченной кредиторской задолженности, в том числе при осуществлении функций и полномочий учредителя государственных учреждений Рязанской области;
- в случае возникновения просроченной кредиторской задолженности ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в министерство финансов Рязанской области информацию:
об объемах просроченной кредиторской задолженности;
о причинах образования просроченной кредиторской задолженности;
о мероприятиях, проводимых с целью погашения просроченной кредиторской задолженности;
- при использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета обеспечить представление в министерство финансов Рязанской области:
копий соглашений, заключаемых с федеральными органами государственной власти, не позднее десяти рабочих дней, следующих за датой заключения соглашения;
копий уведомлений по расчетам между бюджетами не позднее следующего рабочего дня за датой получения указанных уведомлений.
4. Министерству имущественных и земельных отношений Рязанской области:
ежемесячно направлять главным распорядителям средств областного бюджета информацию о сложившейся экономии при осуществлении государственным казенным учреждением Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" закупок товаров, работ, услуг для подведомственных государственных учреждений Рязанской области;
ежемесячно направлять в министерство финансов Рязанской области информацию о сложившейся экономии при осуществлении государственным казенным учреждением Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" закупок товаров, работ, услуг в разрезе государственных учреждений Рязанской области, главных распорядителей средств областного бюджета и бюджетной классификации расходов.
5. В целях обеспечения финансовой устойчивости областного бюджета министерству финансов Рязанской области:
установить лимиты бюджетных обязательств на 2019 год в размере 100% утвержденных бюджетных ассигнований, на 2020 и 2021 годы - 90%, за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются федеральные целевые средства, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, и приоритетных направлений расходов областного бюджета, а также случаев реализации поручений (резолюций) Губернатора Рязанской области, Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области или заместителя Председателя Правительства Рязанской области, ведущего вопросы реализации экономической политики Рязанской области;
ежемесячно информировать министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области о прогнозируемом и фактически поступившем объеме доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда Рязанской области;
осуществлять перечисление субсидий на иные цели на счета государственных учреждений Рязанской области в размере, обоснованном представленными в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления справками-расчетами, в случае заключения государственными учреждениями Рязанской области гражданско-правовых договоров в соответствии с целями предоставления таких субсидий, за исключением случаев, когда источником финансирования таких субсидий являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации.
6. Приоритетными направлениями расходов областного бюджета определить:
расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями;
субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
расходы на социальное обеспечение и иные выплаты населению, а также расходы на их доставку получателям;
расходы на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей;
расходы на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение части затрат, связанных с обеспечением мер социальной поддержки граждан;
расходы на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
расходы на проведение выборов и референдумов;
дотации, субвенции и иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований; расходы на обслуживание государственного долга Рязанской области;
расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
расходы, осуществляемые за счет средств дорожного фонда Рязанской области;
расходы на регулирование отношений по государственной собственности;
расходы на исполнение судебных актов;
расходы на повышение обеспеченности населения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями.
7. Перераспределение лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения областного бюджета в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов между приоритетными и иными направлениями расходов не допускается, за исключением случаев предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также реализации поручений (резолюций) Губернатора Рязанской области, Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области или заместителя Председателя Правительства Рязанской области, ведущего вопросы реализации экономической политики Рязанской области.
8. Установить, что кассовый план по расходам, осуществляемым главными распорядителями средств областного бюджета за счет целевых средств федерального бюджета, не может превышать установленных главными распорядителями средств федерального бюджета предельных объемов финансирования соответствующих расходов.
9. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2019 год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ, оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2019 года.
10. Экономия, возникающая в ходе реализации мероприятий государственных программ Рязанской области, ведомственных целевых программ Рязанской области, при осуществлении непрограммных направлений расходов, в том числе при осуществлении конкретных закупок товаров, работ, услуг в целях реализации указанных мероприятий и осуществления непрограммных направлений расходов, не подлежит использованию или перераспределению на иные расходы, включая расходы, направленные на реализацию иных мероприятий указанных программ Рязанской области, иные непрограммные направления расходов, в том числе осуществление иных закупок товаров, работ, услуг, за исключением случаев:
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
реализации поручений (резолюций) Губернатора Рязанской области, Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области или заместителя Председателя Правительства Рязанской области, ведущего вопросы реализации экономической политики Рязанской области.
11. Министерству образования и молодежной политики Рязанской области, министерству культуры и туризма Рязанской области, министерству здравоохранения Рязанской области, министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области, министерству физической культуры и спорта Рязанской области ежемесячно осуществлять контроль за достоверностью отражения информации о численности работников и фондах оплаты труда в курируемых сферах в программном комплексе "Свод-Смарт".
12. При заключении главными распорядителями средств областного бюджета соглашений с подведомственными государственными учреждениями Рязанской области о предоставлении субсидий на иные цели предусматривать в них детализацию направлений расходования субсидий по объектам закупки в случае заключения подведомственными государственными учреждениями Рязанской области гражданско-правовых договоров в соответствии с целями предоставления таких субсидий. В случае возникновения экономии по результатам проведенных закупок товаров, работ, услуг перераспределение субсидий на другие объекты закупок не допускается, за исключением субсидий, предоставляемых за счет федеральных целевых средств и средств областного бюджета на обеспечение их софинансирования.
13. Предоставление субсидий из областного бюджета подведомственным государственным учреждениям Рязанской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в пределах сроков и сумм, установленных графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, но не реже двух раз в месяц, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области.
14. Установить государственным бюджетным и автономным учреждениям Рязанской области срок для возврата в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2018 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей объема, - не позднее 1 апреля 2019 года.
15. Предложить главам муниципальных образований и главам администраций муниципальных образований Рязанской области:
обеспечить проведение мероприятий, направленных на увеличение доходов и оптимизацию расходов местных бюджетов на 2019 - 2021 годы в целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов;
не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по обязательствам муниципальных образований, а также учреждений, подведомственных органам местного самоуправления;
не допускать увеличения численности муниципальных служащих Рязанской области;
направлять ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о проведенных мероприятиях, указанных в абзаце втором настоящего пункта, об объемах просроченной кредиторской задолженности, а также о численности муниципальных служащих в министерство финансов Рязанской области по форме, установленной министерством финансов Рязанской области;
взять под личный контроль достоверность отражения информации о численности работников и фондах оплаты труда муниципальных учреждений в программном комплексе "Свод-Смарт".
16. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 года.
17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Р.П. Петряева.
Губернатор Рязанской области |
Н.В. Любимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Рязанской области от 25 декабря 2018 г. N 402 "О мерах по реализации Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Рязанские ведомости" (rv-ryazan.ru) 27 декабря 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region62) 29 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Рязанской области от 2 декабря 2019 г. N 379
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2019 г.