Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 25.12.2018 N 395
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением ими перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с главой 4 Закона Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области"
1. Субсидии из областного бюджета (далее - субсидии) предоставляются организациям железнодорожного транспорта (далее - получатель субсидий) в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением ими перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Рязанской области от 21 декабря 2016 года N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области" (далее - Закон Рязанской области).
2. Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство) предоставляет субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в размере, определенном в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
Главным распорядителем указанных средств является Министерство.
3. К категории получателей субсидий относятся организации железнодорожного транспорта, предоставившие меры социальной поддержки, предусмотренные:
пунктом 1 части 2 статьи 16 Закона Рязанской области - ветеранам труда, гражданам, приравненным к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года;
подпунктом "а" пункта 1 части 3 статьи 17 Закона Рязанской области - лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупируемых территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
подпунктом "а" пункта 1 части 2 статьи 18 Закона Рязанской области - репрессированным по политическим мотивам и впоследствии реабилитированным в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", признанным пострадавшими от политических репрессий в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий".
4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с осуществлением получателями субсидии перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг за счет средств областного бюджета, заключаемого между получателем субсидии и Министерством в соответствии с типовой формой, установленной постановлением министерства финансов Рязанской области от 03.03.2017 N 2 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Соглашение).
5. Соглашение заключается при соблюдении следующих условий:
1) получатель субсидии на дату подачи заявки о заключении Соглашения соответствует следующим требованиям:
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, а также проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
2) наличие у получателя субсидии расчетного или корреспондентского счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который перечисляется субсидия;
3) наличие согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий (в случае заключения таких договоров (соглашений).
6. Для заключения Соглашения получатель субсидии предоставляет в течение текущего финансового года не позднее 1 ноября в Министерство:
1) заявку о заключении Соглашения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) нотариально заверенную копию лицензии на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования;
3) согласие субъекта персональных данных на обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае, если представленные документы содержат персональные данные).
Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, не превышающую 30 дней до даты регистрации заявки. В случае, если получатель субсидии не представил указанный документ по собственной инициативе, Министерство на дату подачи заявки посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает необходимые документы (сведения) в государственных органах, в том числе получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
7. Документы подаются в Министерство руководителем получателя субсидии лично или через представителя на бумажном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя получателя субсидии или представителя (в случае подачи заявления через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.
8. Заявка регистрируется Министерством в день его поступления в журнале входящей корреспонденции с указанием даты и времени его регистрации.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки:
1) осуществляет получение посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) определяет достоверность информации, содержащейся в представленных получателем субсидии документах, путем соотнесения ее с информацией, полученной в порядке межведомственного информационного взаимодействия, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
3) рассматривает документы и сведения, представленные получателем субсидии, а также полученные посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, определяет их достаточность, анализирует их на предмет отнесения получателя субсидии к числу организаций железнодорожного транспорта;
4) принимает (подписывает) решение о заключении Соглашения или решение об отказе в заключении Соглашения (с указание причин отказа) в форме письменного уведомления.
9. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
несоблюдение получателем субсидии условий заключения Соглашения и порядка обращения за заключением Соглашения, указанных в пунктах 5 - 7 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов (сведений), указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 6 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
Уведомление о заключении Соглашения (об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа) в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется получателю субсидии.
Получатель субсидии вправе повторно подать документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка после устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления об отказе в заключении Соглашения субсидии.
10. В течение 15 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о заключении Соглашения, Министерство и получатель субсидии заключают Соглашение.
11. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие Соглашения;
- наличие у получателя субсидии недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением мер социальной поддержки, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
12. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в течение текущего финансового года, но не позднее 15 декабря, в Министерство следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявление);
2) отчет о сумме недополученных доходов по перевозкам железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по форме, установленной Соглашением, подготовленный на основании данных из составляемой получателем субсидии отчетности о работе пригородного пассажирского комплекса, а также финансовой отчетности о работе пригородного пассажирского комплекса.
Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, не превышающую 30 дней до даты регистрации заявления. В случае, если получатель субсидии не представил указанный документ по собственной инициативе, Министерство на дату подачи заявления посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает необходимые документы (сведения) в государственных органах, в том числе получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
13. Документы подаются в Министерство руководителем получателя субсидии лично или через представителя на бумажном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 12 настоящего Порядка.
К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя получателя субсидии или представителя (в случае подачи заявления через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.
14. Заявление регистрируется Министерством в день его поступления в журнале входящей корреспонденции с указанием даты и времени его регистрации.
Министерство в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления:
1) осуществляет обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, достоверности представленной получателем субсидии информации. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается:
в рассмотрении документов и сведений, представленных получателем субсидии, а также полученных посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, их анализе на предмет соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
в определении достоверности представленной получателем субсидии информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
2) принимает (подписывает) решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии в форме письменного уведомления.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 12 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии категории, предусмотренной пунктом 3 настоящего Порядка;
несоблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, и (или) порядка предоставления субсидии.
Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении с указанием причины) субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется получателю субсидии.
Получатель субсидии вправе повторно подать документы в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка после устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
16. Решение о предоставлении субсидий содержит указание на размер субсидии, подлежащей перечислению получателю субсидии, за указанный в отчете период.
17. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- стоимость проезда железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, предоставленного гражданину, указанному в главе 4 Закона Рязанской области, за указанный в отчете период без учета меры социальной поддержки (руб.);
- стоимость проезда железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, предоставленного гражданину, указанному в главе 4 Закона Рязанской области, за указанный в отчете период c учетом предоставленной меры социальной поддержки (руб.);
- количество граждан, относящихся к категориям указанным в главе 4 Закона Рязанской области, которым получатель субсидии предоставил меры социальной поддержки, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
18. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
19. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.
20. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемой в Министерство информации.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения информации об установлении факта нарушения условий предоставления субсидий направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата неправомерно полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение трех месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.