Министерство здравоохранения Рязанской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению министерства здравоохранения Рязанской области от 30.06.2014 N 8 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право занятия народной медициной на территории Рязанской области" (в редакции постановлений министерства здравоохранения Рязанской области от 02.11.2015 N 9, от 14.02.2017 N 3) изменения:
1.1. В пункте 29 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги":
в абзаце первом слова "пунктов 1 и 2" заменить словами "пунктов 1, 2 и 4";
дополнить новыми абзацами 4 - 8 следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":
1.2.1. В пункте 91:
в абзаце третьем слово "Заявителя" исключить;
в абзаце пятом слова "требование у заявителя документов" заменить словами "требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
абзац седьмой после слов "Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
абзац девятый после слов "в исправлении допущенных" дополнить словом "ими";
дополнить новыми абзацами 8 - 10 следующего содержания:
"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.".
1.2.2. В пункте 97:
в абзаце первом слова "Министерство принимает" заменить словами "принимается";
- слова "удовлетворяет жалобу" заменить словами "жалоба удовлетворяется";
- слово "Министерством" исключить;
- слова ", а также в иных формах" исключить;
в абзаце третьем слова "отказывает в удовлетворении жалобы" заменить словами "в удовлетворении жалобы отказывается".
1.2.3. Пункт 98 дополнить новыми абзацами 2 - 3 следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Внести в приложение к постановлению министерства здравоохранения Рязанской области от 30.12.2013 N 22 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Дача предварительного согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений" (в редакции постановлений министерства здравоохранения Рязанской области от 02.11.2015 N 9, от 14.02.2017 N 3) следующие изменения:
2.1. Пункт 2.7. в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить новым абзацем 5 - 9 следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.2. В разделе 5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги":
2.2.1. В пункте 5.2.:
в абзаце втором слово "Заявителя" исключить;
в абзаце четвертом слова "требование у заявителя документов" заменить словами "требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
абзац шестой после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
абзац восьмой после слов "в исправлении допущенных" дополнить словом "ими";
дополнить новыми абзацами 9 - 11 следующего содержания:
"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.".
2.2.2. Пункт 5.13 дополнить новыми абзацами 2 - 3 следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
3. Внести в приложение к постановлению министерства здравоохранения Рязанской области от 28.06.2013 N 11 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (в редакции постановлений министерства здравоохранения Рязанской области от 06.02.2014 N 2, от 02.11.2015 N 9, от 14.02.2017 N 3) следующие изменения:
3.1. В пункте 2.7.4. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в абзаце первом слова "пунктов 1 и 2" заменить словами "пунктов 1, 2 и 4";
дополнить новыми абзацами 4 - 8 следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
3.2. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":
3.2.1. В пункте 5.2.1:
в абзаце третьем слово "Заявителя" исключить;
в абзаце пятом слова "требование у заявителя документов" заменить словами "требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
абзац седьмой после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
абзац девятый после слов "в исправлении допущенных" дополнить словом "ими";
дополнить новыми абзацами 10 - 12 следующего содержания:
"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7.4 настоящего Административного регламента.".
3.2.2. В пункте 5.5:
в абзаце втором слова "Министерство принимает" заменить словами "принимается";
- слова "удовлетворяет жалобу" заменить словами "жалоба удовлетворяется";
- слово "Министерством" исключить;
- слова ", а также в иных формах" исключить;
в абзаце четвертом слова "отказывает в удовлетворении жалобы" заменить словами "в удовлетворении жалобы отказывается".
3.2.3. Пункт 5.6. дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
4. Внести в приложение к постановлению министерства здравоохранения Рязанской области от 28.06.2013 N 10 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"(в редакции постановлений министерства здравоохранения Рязанской области от 06.02.2014 N 2, от 02.11.2015 N 9, от 14.02.2017 N 3) следующие изменения:
4.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
4.1.1. В пункте 2.6.1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"заявление о выдаче удостоверения (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту), в котором указывается информация о проживании и (или) прохождении военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (населенный пункт, адрес, сроки проживания и (или) прохождения военной службы (службы);";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС: выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, иные документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения, представляются по инициативе гражданина.".
4.1.2. Пункт 2.7.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"документы (сведения), подтверждающие информацию о проживании и (или) прохождении военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (населенный пункт, адрес, сроки проживания и (или) прохождения военной службы (службы).".
4.1.3. В пункте 2.7.2.1. слова "указанного", "документа" заменить соответственно словами "указанных", "документов".
4.1.4. В пункте 2.7.4.
в абзаце первом слова "пунктов 1 и 2" заменить словами "пунктов 1, 2 и 4";
дополнить новыми абзацами 4 - 8 следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
4.2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
4.2.1. Абзац третий после слов "заявления и документов" дополнить словами "(информации, указанной в заявлении гражданина)".
4.2.2. В пункте 3.1. первый абзац после слов "заявления и документов" дополнить словами "(информации, указанной в заявлении гражданина)".
4.2.3. Пункт 3.1.2. после слов "представленных документов" дополнить словами "(информации, указанной в заявлении гражданина)".
4.3. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":
4.3.1. В пункте 5.2.1:
в абзаце третьем слово "заявителя" исключить;
в абзаце пятом слова "требование у заявителя документов" заменить словами "требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
абзац седьмой после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
абзац девятый после слов "в исправлении допущенных" дополнить словом "ими";
дополнить новыми абзацами 10 - 12 следующего содержания:
"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7.4 настоящего Административного регламента.".
4.3.2. В пункте 5.5:
в абзаце втором слова "Министерство принимает" заменить словами "принимается";
- слова "удовлетворяет жалобу" заменить словами "жалоба удовлетворяется";
- слово "Министерством" исключить;
- слова ", а также в иных формах" исключить;
в абзаце четвертом слова "отказывает в удовлетворении жалобы" заменить словами "в удовлетворении жалобы отказывается".
4.3.3. Пункт 5.6. дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
5. Внести в приложение к постановлению министерства здравоохранения Рязанской области от 28.06.2013 N 9 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (в редакции постановлений министерства здравоохранения Рязанской области от 06.02.2014 N 2, от 02.11.2015 N 9, от 14.02.2017 N 3) следующие изменения:
5.1. В пункте 2.7.4. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в абзаце первом слова "пунктов 1 и 2" заменить словами "пунктов 1, 2 и 4";
дополнить новыми абзацами 4 - 8 следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
5.2. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":
5.2.1. В пункте 5.2.1:
в абзаце третьем слово "Заявителя" исключить;
в абзаце пятом слова "требование у заявителя документов" заменить словами "требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
абзац седьмой после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
абзац девятый после слов "в исправлении допущенных" дополнить словом "ими";
дополнить новыми абзацами 10 - 12 следующего содержания:
"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7.4 настоящего Административного регламента.".
5.2.2. В пункте 5.6:
в абзаце втором слова "Министерство принимает" заменить словами "принимается";
- слова "удовлетворяет жалобу" заменить словами "жалоба удовлетворяется";
- слово "Министерством" исключить;
- слова ", а также в иных формах" исключить;
в абзаце четвертом слова "отказывает в удовлетворении жалобы" заменить словами "в удовлетворении жалобы отказывается".
5.2.3. Пункт 5.7. дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
6. Внести в приложение к постановлению министерства здравоохранения Рязанской области от 28.06.2013 N 8 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции постановлений министерства здравоохранения Рязанской области от 06.02.2014 N 2, от 02.11.2015 N 9, от 14.02.2017 N 3) следующие изменения:
6.1. В пункте 2.7.4. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в абзаце первом слова "пунктов 1 и 2" заменить словами "пунктов 1, 2 и 4";
дополнить новыми абзацами 4 - 8 следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
6.2. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":
6.2.1. В пункте 5.2.1:
в абзаце третьем слово "заявителя" исключить;
в абзаце пятом слова "требование у заявителя документов" заменить словами "требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
абзац седьмой после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
абзац девятый после слов "в исправлении допущенных" дополнить словом "ими";
дополнить новыми абзацами 10 - 12 следующего содержания:
"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7.4 настоящего Административного регламента.".
6.2.2. В пункте 5.5:
в абзаце втором слова "Министерство принимает" заменить словами "принимается";
- слова "удовлетворяет жалобу" заменить словами "жалоба удовлетворяется";
- слово "Министерством" исключить;
- слова ", а также в иных формах" исключить;
в абзаце четвертом слова "отказывает в удовлетворении жалобы" заменить словами "в удовлетворении жалобы отказывается".
6.2.3. Пункт 5.6. дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
7. Внести в приложение к постановлению министерства здравоохранения Рязанской области от 15.11.2012 N 15 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Направление документов граждан, подвергшихся радиационному воздействию, на рассмотрение межведомственных специализированных экспертных советов по установлению причинной связи заболевания, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов" (в редакции постановлений министерства здравоохранения Рязанской области от 06.02.2014 N 2, от 02.11.2015 N 9, от 14.02.2017 N 3) следующие изменения:
7.1. В пункте 2.7. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в абзаце третьем слова "пунктов 1 и 2" заменить словами "пунктов 1, 2 и 4";
дополнить новыми абзацами 6 - 10 следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
7.2. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":
7.2.1. В пункте 5.2:
в подпункте 1 слово "заявителя" исключить;
в подпункте 3 слова "требование у заявителя документов" заменить словами "требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
подпункт 5 после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
подпункт 7 после слов "в исправлении допущенных" дополнить словом "ими";
дополнить новыми подпунктами 8 - 10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.".
7.2.2. В пункте 5.8:
в абзаце первом слово "Министерство" заменить словом "принимается";
в подпункте 1:
- слова "удовлетворяет жалобу" заменить словами "жалоба удовлетворяется";
- слово "Министерством" исключить;
- слова ", а также в иных формах" исключить;
в подпункте 2 слова "отказывает в удовлетворении жалобы" заменить словами "в удовлетворении жалобы отказывается".
дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
8. Внести в приложение к постановлению министерства здравоохранения Рязанской области от 26.10.2011 N 20 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" (в редакции постановлений министерства здравоохранения Рязанской области от 11.12.2013 N 18, от 06.02.2014 N 2, от 02.11.2015 N 9, от 14.02.2017 N 3) следующие изменения:
8.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
8.1.1. В пункте 21 слова "Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 года N 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи" ("Российская газета", 25.06.2010, N 138)" заменить словами "Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 2 декабря 2014 г. N 796н "Об утверждении Положения об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи" ("Российская газета",13.02.2015,N 30)";
8.1.2. В пункте 22 слова "Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 сентября 2008 г. N 513н "Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации" (зарегистрирован Минюстом России 25 декабря 2008 г. N 12993) ("Российская газета", 16 мая 2007 года N 4364) заменить словами "Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 502н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации" ("Российская газета", 22.06.2012, N 141)";
8.1.3. В пункте 2.7:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте изменяемого приложения пункт 2.7 отсутствует
в абзаце третьем слова "пунктов 1 и 2" заменить словами "пунктов 1, 2 и 4";
дополнить новыми абзацами 6 - 10 следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
8.2. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":
8.2.1. В пункте 5.2:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте изменяемого приложения пункт 5.2 отсутствует
в подпункте 1 слово "заявителя" исключить;
в подпункте 3 слова "требование у заявителя документов" заменить словами "требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
подпункт 5 после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
подпункт 7 после слов "в исправлении допущенных" дополнить словом "ими";
дополнить новыми подпунктами 8 - 10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента.".
8.2.2. В пункте 5.8:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте изменяемого приложения пункт 5.8 отсутствует
в абзаце первом слово "Министерство" заменить словом "принимается";
в подпункте 1:
- слова "удовлетворяет жалобу" заменить словами "жалоба удовлетворяется";
- слово "Министерством" исключить;
- слова ", а также в иных формах" исключить;
в подпункте 2 слова "отказывает в удовлетворении жалобы" заменить словами "в удовлетворении жалобы отказывается".
дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
9. Внести в приложение к постановлению министерства здравоохранения Рязанской области от 10.10.2011 N 15 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологической медицинской помощи" (в редакции постановлений министерства здравоохранения Рязанской области от 24.04.2013 N 6, от 06.02.2014 N 2, от 02.11.2015 N 9, от 08.02.2016 N 1, от 14.02.2017 N 3) следующие изменения:
9.1. В пункте 30 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги":
в абзаце первом слова "пунктов 1 и 2" заменить словами "пунктов 1, 2 и 4";
дополнить новыми абзацами 4 - 8 следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
9.2. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":
9.2.1. В пункте 5.2:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 86 раздела V изменяемого приложения
в абзаце втором пункта 80 слово "заявителя" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац второй пункта 86 раздела V изменяемого приложения
в абзаце четвертом слова "требование у заявителя документов" заменить словами "требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
абзац шестой после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
абзац восьмой после слов "в исправлении допущенных" дополнить словом "ими";
дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.".
9.2.2. Пункт 99 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
Министр |
А.А. Прилуцкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства здравоохранения Рязанской области от 17 января 2019 г. N 1 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства здравоохранения Рязанской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Рязанской области (http://www.ryazangov.ru) 18 января 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region62) 18 января 2019 г., в газете "Рязанские ведомости" от 23 января 2019 г. N 4