Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19 февраля 2019 г. N 7
"О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 11 ноября 2014 г. N 60 "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг" (в редакции постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области от 28.12.2017 N 25)"
Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:
Внести в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 11 ноября 2014 г. N 60 "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг" следующие изменения:
1) в приложении N 1:
пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Условием включения в реестр является предоставление юридическим лицом независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальным предпринимателем, осуществляющим социальное обслуживание, социальных услуг гражданам.";
пункты 6, 7 изложить в следующей редакции:
"6. Для включения в реестр поставщиков социальных услуг Рязанской области руководитель поставщика социальных услуг (далее - заявитель) представляет в министерство заявление о включении в реестр поставщиков социальных услуг (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявление может быть представлено руководителем поставщика социальных услуг лично или через представителя непосредственно в министерство или посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты министерства: trud@ryazanszn.ru.
К документам, предоставляемым в электронной форме, предъявляются требования, установленные Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для включения в реестр поставщиков социальных услуг Рязанской области необходимы следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
3) учредительные документы;
4) документ, подтверждающий факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание) (предоставляется по инициативе заявителя);
5) лицензии, имеющиеся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
6) сведения о формах социального обслуживания;
7) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
8) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
9) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
10) информация об условиях предоставления социальных услуг;
11) информация о результатах проведенных проверок;
12) информация об опыте работы поставщика социальных услуг (в случае осуществления деятельности поставщиком социальных услуг более 5 лет, информация об опыте работы поставщика социальных услуг представляется за последние 5 лет);
13) представитель заявителя дополнительно представляет:
документ, удостоверяющий личность;
документ, удостоверяющий полномочия.
7. Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3, 5 - 12 пункта 6 настоящего Порядка, представляются заявителем.
Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3, 5 - 13 пункта 6 настоящего Порядка, а также документ, представляемый по инициативе заявителя, представляются в оригиналах или копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверенных нотариально по желанию заявителя.
Сотрудник министерства, принимающий документы в оригиналах, изготавливает копии и заверяет их. В случае представления оригиналов документов и их незаверенных копий такие копии после проверки соответствия оригиналу заверяются сотрудником министерства, принимающим документы.
Министерство запрашивает указанный в подпункте 4 пункта 6 настоящего Порядка документ или содержащиеся в нем сведения в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если они не представлены по инициативе заявителя.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Принятое министерством заявление регистрируется в журнале входящей документации в день его представления (поступления посредством почтовой связи).".
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает документы, представленные заявителем, а также полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия на предмет наличия оснований для отказа во включении заявителя в реестр.";
пункты 8 - 10 изложить в следующей редакции:
"8. Основаниями для отказа во включении поставщика социальных услуг в реестр являются:
непредставление документов, предусмотренных пунктами 1 - 3 и 5 - 12 пункта 6 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
несоответствие заявителя условию включения в реестр, предусмотренного абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка.
9. Решение о внесении поставщика социальных услуг в реестр принимается министерством в течение 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, и оформляется приказом министерства.
10. Министерство письменно уведомляет заявителя о принятом решении о включении или об отказе во включении в реестр поставщика социальных услуг Рязанской области в течение 2 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения, по форме согласно приложениям N 2, 5 к настоящему Порядку.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Поставщик социальных услуг уведомляет министерство путем направления соответствующих документов в порядке, предусмотренном абзацами вторым - третьим пункта 6 настоящего Порядка:
- в случае изменения сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 2 - 8, 10 - 11 пункта 6 настоящего Порядка, - в течение 15 рабочих дней, следующих за днем внесения соответствующих изменений;
- в случае изменения информации, указанной в подпункте 9 пункта 6 настоящего Порядка, - в срок до 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения;
- об информации, предусмотренной подпунктом 12 пункта 6 настоящего Порядка, - ежегодно в срок до 14 января.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 16 изменяемого приложения
"16. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из реестра являются:
1) поступление в министерство заявления поставщика социальных услуг об исключении его из реестра;
2) поступление в министерство информации в отношении поставщика социальных услуг, являющегося юридическим лицом, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о его ликвидации;
3) поступление в министерство информации в отношении поставщика социальных услуг, являющегося индивидуальным предпринимателем, о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
4) поступление в министерство информации об исключении из числа видов деятельности, предусмотренных уставом поставщика социальных услуг деятельности по предоставлению социальных услуг.
Решение об исключении поставщика социальных услуг из реестра принимается министерством в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления информации о наличии основания(ий) для исключения поставщика социальных услуг из реестра, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, и оформляется приказом министерства.
Министерство письменно уведомляет поставщика социальных услуг об исключении из реестра в течение 2 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.";
приложение N 1 к Порядку формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Рязанской области изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
в приложении N 2 к Порядку формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Рязанской области в наименовании и по тексту слова "(об отказе во включении") исключить;
дополнить приложением N 5 к Порядку формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Рязанской области согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
дополнить приложением N 6 к Порядку формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Рязанской области согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
2) в приложении N 2:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Информация о получателях социальных услуг, предусмотренная подпунктами 2 - 12 пункта 4 Порядка, предоставляется поставщиками социальных услуг в электронной форме на электронном носителе непосредственно в министерство либо путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты министерства: trud@ryazanszn.ru.
Форма предоставления информации о получателях социальных услуг, предусмотренная подпунктами 2 - 12 пункта 4 Порядка, утверждается министерством.
К документам, предоставляемым в электронной форме, предъявляются требования, установленные Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Поставщик социальных услуг уведомляет министерство путем направления соответствующих документов в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка, об изменении информации о получателях социальных услуг:
- предусмотренной подпунктами 2, 5, 7 пункта 4 Порядка - в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения поставщиком социальных услуг такой информации;
- предусмотренной подпунктом 11 пункта 4 Порядка - в срок до 5 числа ежемесячно;
в пункте 10:
второй абзац изложить в следующей редакции:
"Поставщик социальных услуг уведомляет министерство о наличии основания для исключения получателя социальных услуг из регистра путем направления соответствующих информации и (или) документов в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения информации и (или) документов о наличии основания для исключения получателя социальных услуг из регистра.";
дополнить третьим - шестым абзацами следующего содержания:
"Министерство в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения от поставщика социальных услуг информации и (или) документов о наличии основания для исключения получателя социальных услуг из регистра, проводит ее (их) проверку, в том числе с использованием Единой государственной информационной системы социального обеспечения, межведомственного информационного взаимодействия.
Получение информации о получателях социальных услуг и о предоставляемых им социальных услугах в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При подтверждении оснований для исключения получателя социальных услуг из регистра министерство исключает из регистра информацию о получателе социальных услуг в течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания проверки, предусмотренной третьим - пятым абзацами настоящего пункта.".
Министр |
В.С. Емец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что условием включения в реестр поставщиков социальных услуг является предоставление юридическим лицом независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальным предпринимателем, осуществляющим социальное обслуживание, социальных услуг гражданам.
Для включения в реестр руководитель поставщика социальных услуг лично или через представителя подает в МТСЗН заявление о включении его в реестр.
Заявление может быть передано непосредственно в министерство или посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в электронной форме путем направления электронного сообщения.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19 февраля 2019 г. N 7 "О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 11 ноября 2014 г. N 60 "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг" (в редакции постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области от 28.12.2017 N 25)"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region62) 20 февраля 2019 г., на официальном сайте Правительства Рязанской области (http://www.ryazangov.ru) 20 февраля 2019 г., в газете "Рязанские ведомости" от 27 февраля 2019 г. N 14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 20 июня 2019 г. N 25
Изменения вступают в силу с 25 июня 2019 г.