Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
от 08.11.2018 N 1382
"Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
от 11.11.2014 N 1593
Муниципальная программа
"Развитие культуры и туризма города Касимов"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование Программы |
"Развитие культуры и туризма города Касимов" |
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения |
2014 г. |
Заказчик программы |
Администрация муниципального образования - городской округ город Касимов |
Заказчик-координатор программы |
|
Разработчик Программы |
Управление по культуре и туризму администрации муниципального образования - городской округ город Касимов |
Основания для разработки Программы |
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-I; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08. 2011 N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)"; Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 16.08.2013 N 1322 "о муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Касимов" |
Цели и задачи программы |
Основные цели программы: Обеспечение конституционного права населения г. Касимова на доступ к ценностям культуры и свободы творчества в сфере культуры. Создание благоприятных условий для формирования современной конкурентоспособной туристской отрасли на территории города Касимов. |
Основные задачи программы: 1. Сохранение культурного и исторического наследия г. Касимов; 2. Поддержка культуры, искусства и народного творчества г. Касимов; 3. Модернизация и развитие материально-технической базы учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры; 4. Создание условий по реализации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры; 5. Выполнение методической работы в сфере народного творчества и культурно-досуговой деятельности, проведение смотров, конкурсов, работа по созданию спектаклей, концертов и иных зрелищных мероприятий; 6. Выполнение методической работы в сфере культурного развития города; 7. Мероприятия в социально-культурной сфере города; 8. Методическая работа в музейной сфере деятельности по формированию, учету, хранению, изучению и обеспечению сохранности предметов музейного фонда; 9. Создание условий по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки. 10. Организационное обеспечение функционирования и развития культуры. 11. Обеспечение условий для реализации государственной политики в области культуры на территории муниципального образования. 12. Мероприятия по продвижению туристского продукта и рекламно-информационного обеспечения туристской отрасли г. Касимова. | |
Целевые индикаторы программы и их значения |
1. Увеличение количества посещений муниципальных учреждений культуры на 35%; 2. Увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг муниципальными учреждениями культуры на 13%; 3. Увеличение доли детей, охваченных предпрофессиональными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет до 15,8%.; 4. Увеличение посещаемости муниципальных музеев города на 0,87%; 5. Повышение уровня удовлетворенности населения муниципального образования качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры до 96%; 6. Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда на 18%; 7. Увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в муниципальном образовании на 25 ед.; 8. Увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге (по сравнению с предыдущим годом) на 10,7%; 9. Увеличение доли талантливых детей и молодежи, участвующих в областных, всероссийских и международных конкурсно-фестивальных мероприятиях от общего числа детей и молодежи муниципального образования, участвующих в работе клубных формирований, и от обучающихся в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры на 13%; 10. Увеличение туристического потока до 2% ежегодно; 11. Увеличение количества посещений КДУ ежегодно не менее 2%. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2015 - 2024 годы |
Перечень основных мероприятий |
- обеспечение сохранности и безопасности музейных и библиотечных фондов; - охрана музейных и библиотечных фондов, мониторинг и техническое обслуживание средств охраны; - создание условий по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки; - создание условий по проведению фестивалей, конкурсов, смотров, конференций, встреч и иных мероприятий в сфере народного творчества и культурно-досуговой деятельности; - мероприятия в сфере народного творчества и культурно-досуговой деятельности, смотров, конкурсов, создание спектаклей, концертов и иных зрелищных мероприятий; - проведение мероприятий в музейной сфере деятельности по формированию, учету, хранению, изучению и обеспечению сохранности предметов музейного фонда; - проведение мероприятий по обеспечению сохранности и безопасности образовательных учреждений в сфере культуры; - проведение мероприятий по обеспечению сохранности и безопасности учреждений культуры; - прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников образовательных учреждений в сфере культуры; - модернизация и развитие материально-технической базы учреждений; - мероприятия по осуществлению организационного обеспечение функционирования и развития культуры; - мероприятия по обеспечению условий для реализации государственной политики в области культуры и туризма на территории муниципального образования. |
Исполнители основных мероприятий |
Управление по культуре и туризму администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, муниципальные бюджетные учреждения культуры и дополнительного образования в сфере культуры. |
Объёмы и источники финансирования |
Объём финансирования Программы составляет (тыс. руб.) всего: - федеральный бюджет -12 202 150,20 - областной бюджет - 33 164 820,83 - муниципальный бюджет - 951 065 491,15 - внебюджетные средства - 30 142 400,00 в 2015 г.: - областной бюджет - 400 000,00 - муниципальный бюджет - 404 620,00 в 2016 г.: - федеральный бюджет- 190 396,83 - муниципальный бюджет - 60 412 938,80 - внебюджетные средства - 3 403 600,00 в 2017 г.: - федеральный бюджет- 3 505 162,87 - областной бюджет -20 580 789,63 - муниципальный бюджет - 71 339 946,00 - внебюджетные средства - 4 055 800,00 В 2018 г.: - федеральный бюджет- 8 506 590,50 - областной бюджет - 12 184 031,20 - муниципальный бюджет - 89 243 906,66 - внебюджетные средства - 3 723 000,00 в 2019 г.: - муниципальный бюджет - 126 976 932,92 - внебюджетные средства - 3 160 000,00 в 2020 г.: - муниципальный бюджет - 118 270 117,30 - внебюджетные средства - 3 160 000,00 в 2021 г.: - муниципальный бюджет - 121 104 257,41 - внебюджетные средства - 3 160 000,00 в 2022 г.: - муниципальный бюджет - 121 104 257,41 - внебюджетные средства - 3 160 000,00 в 2023 г.: - муниципальный бюджет - 121 104 257,41 - внебюджетные средства - 3 160 000,00 в 2024 г.: - муниципальный бюджет - 121 104 257,41 - внебюджетные средства - 3 160 000,00 Источники финансирования Программы: - областной бюджет; - средства бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов; - внебюджетные средства. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Увеличение количества посещений муниципальных учреждений культуры на 35%; 2. Увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг муниципальными учреждениями культуры на 13%; 3. Увеличение доли детей, охваченных предпрофессинальными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет до 15,8%; 4. Увеличение посещаемости муниципальных музеев города на 0,87%; 5. Повышение уровня удовлетворенности населения муниципального образования качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры 96%; 6. Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда на 18%; 7. Увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в муниципальном образовании на 25 ед.; 8. Увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге (по сравнению с предыдущим годом) на 10,7%; 9. Увеличение доли талантливых детей и молодежи, участвующих в областных, всероссийских и международных конкурсно-фестивальных мероприятиях от общего числа детей и молодежи муниципального образования, участвующих в работе клубных формирований, и от обучающихся в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры на 13%; 10. Повышение туристической привлекательности г. Касимова, увеличение туристического потока до 2% ежегодно; 11. Увеличение количества посещений КДУ (по сравнению с 2010 г.) до 88%. |
Показатели социально-экономической эффективности |
Повышением эффективности бюджетных расходов и создания условий для повышения качества бюджетного планирования в сфере культуры будет 100% выполнение мероприятий Программы. |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Город Касимов обладает богатейшим историко-культурным потенциалом. Касимов по праву считается жемчужиной Мещерского края. У города богатое историческое прошлое: слияние на его территории двух культур, уникальные объекты культурного наследия, сложившиеся многовековые традиции - дают основу развития культуры в современных условиях.
Выделяются следующие проблемы в сфере культуры, решение которых будет осуществлено путем реализации Программы:
1. Проблемы в области музейного дела
Касимовский краеведческий музей - один из старейших музеев Рязанской области является важнейшим культурно-просветительским и научно-образовательным центром. В своем фонде музей хранит 42 430 единиц музейных предметов.
Сегодня остро стоит вопрос о размещении фондов музея. Нет специально построенных, оснащенных современным оборудованием фондохранилищ. Все музейные ценности хранятся в приспособленных помещениях, в которых трудно обеспечить нормы температурно-влажностного, пылевого, светового и биологического режимов хранения.
Ведется подготовка к переводу фондохранилища краеведческого музея в здание корпуса торговых рядов.
Еще одной крупной проблемой является недостаточное материально-техническое оснащение музейной деятельности. Речь идет об отсутствии элементарных средств обеспечения сохранности предметов. Наблюдается дефицит фондового оборудования, стеллажей, сейфов, измерительных приборов, без которых невозможно автоматизировать учет, оцифровывать музейные предметы, внедрять современные методики учета культурных ценностей.
Нет реставрационных мастерских и квалифицированных специалистов, имеющих опыт реставрации уникальных музейных предметов.
Проведение мероприятий позволит создать оптимальные условия для совершенствования деятельности музея, обеспечения сохранности и безопасности музейных фондов.
2. Проблемы в области искусства и народного творчества
На территории города Касимова наблюдается рост числа мероприятий, организованных культурно-досуговыми учреждениями с 260 в 2012 году до 272 в 2014 году. К 2024 году планируется увеличение количества посещений - на 30%.
На данный момент необходим ремонт и реконструкция площадок для сценического показа (с учетом требований к противопожарному состоянию, санитарным нормам, необходимости создания безбарьерной среды для инвалидов), современное оснащение за счет финансирования средств областной и муниципальной программ и внебюджетных источников.
Город Касимов - уникальный заповедник народной культуры, народно-поэтических традиций, художественных промыслов и ремесел. Сохранение, возрождение и развитие самобытной культуры, народных промыслов, традиционного жизненного уклада - вот одно из важнейших направлений деятельности клубных учреждений.
Учреждение культурно-досугового типа - центр социально-культурной жизни муниципального образования. Его деятельность по приобщению населения к культуре остается самой массовой и доступной.
В городе Касимове работает 2 учреждения культурно-досугового типа - Дворец культуры и Центр культурного развития. На базе культурно - досуговых учреждений успешно работает 39 объединений, с числом участников 917 человек. Это - вокальные, хореографические, театральные коллективы. Все коллективы ведут активную творческую и концертную деятельность.
3. Проблемы в области библиотечного дела
Библиотечное обслуживание населения осуществляет Центральная библиотека им. Л.А. Малюгина, в которую входит 9 обособленных подразделений. Ежегодно их посещают около 20 тыс. человек, книговыдача составляет свыше 300 тыс. экземпляров. Охвачено библиотечным обслуживанием 65% населения.
Ежегодно библиотеки ведут работу, содействующую повышению их социальной и коммуникативной функции, роли в развитии культурной, образовательной и информационной инфраструктуры города. Но наряду с определенными достижениями существует ряд проблем, сдерживающих их дальнейшее развитие:
1. Неудовлетворительное состояние фондов.
Главная причина - очень низкий уровень финансирования. Приток изданий в фонды библиотек муниципалитетов осуществляется за счет федеральных трансфертов;
2. Сохранение библиотечных фондов как части культурного наследия иинформационного ресурса.
Данное направление - один из приоритетов государственной политики в области развития библиотечного дела.
Реализуемая с 1998 года Концепция национальной программы сохранения библиотечных фондов Российской Федерации впервые позволила системно подойти к решению дорогостоящей задачи сохранения библиотечных фондов и дала реальные результаты. Однако, при нынешних объемах финансирования работа в данном направлении будет осуществляться десятилетиями. За это время погибнут многие книжные ценности и носители информации, которых лишится общество навсегда.
3. Неудовлетворительное состояние материально-технической базы.
Большинство зданий и помещений библиотек города не отвечает современным требованиям к обслуживанию читателей и к хранению фондов.
Библиотеки испытывают острый недостаток площадей, что ведет к "штабелированию" и порче фондов. Это делает их недоступными для читателей, увеличивает количество отказов на выдачу литературы.
4. Проблемы в области дополнительного образования детей в сфере культуры.
Дополнительное образование детей в сфере культуры занимает важное место, являясь той основой, которая обеспечивает ее развитие, достижения, постоянный приток новых творческих кадров, воспитанных на лучших традициях.
Услуги по предоставлению дополнительного образования детей в сфере культуры предоставляют 3 школы. Контингент учащихся составляет 726 человек.
В целях реализации положений Федерального закона от 29.12.2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", с 1 сентября 2013 года школы перешли на предпрофессиональное образование.
Проблемы в области туризма.
Создание условий для развития туризма является одним из приоритетных направлений администрации города. Разработана и утверждена "дорожная карта" "Развитие туризма в городе Касимове на 2015 - 2017 годы", продолжил работу Совет по туризму при главе администрации муниципального образования.
В городе сформирована определенная туристическая инфраструктура:
- 7 объектов размещения;
- 38 объектов общественного питания;
- 4 туристических фирм.
На сегодняшний день занятость населения в сфере туризма составляет 289 человек.
Основным видом в городе является культурно-познавательный туризм. На территории реализуются 10 туристических маршрутов, в том числе и разработанный в 2015 году "Литературный маршрут".
Серьезное внимание также уделяется паломническому туризму, продолжается сотрудничество с татарской автономией и паломническим центром при Епархии.
Фондом Касимовский центр поддержки предпринимателей "Бизнес-инкубатор", совместно с Министерством экономического развития разрабатывается концепция развития сельского туризма. А в связи с вводом в эксплуатацию в 2016 году Центра культурного развития открылась перспектива развития делового туризма.
В мае 2015 года открыт туристско-информационный центр, главная задача которого предоставление информации о туристических ресурсах и информационное продвижение города. Центр является структурным подразделением Касимовского историко-культурного музея-заповедника. Совместно с ТИЦ г. Рязани, Бизнес-инкубатором г. Касимова проводятся региональные акции "Отдыхай дома", благодаря этому более 20 туристических фирм предлагают Касимов для посещения.
С целью информирования жителей и гостей города разработан и постоянно обновляется официальный туристский портал Касимов-62, на котором собрана вся информация по объектам туристской инфраструктуры. Информирование о событиях, интересных людях, объектах показа и размещения ежедневно ведется через группы в социальных сетях: Фейсбук, В Контакте, Типичный Касимов и др.
Вместе с тем очевидным является тот факт, что туристский потенциал используется далеко не в полной мере. Необходимо обеспечить продвижение и рекламно-информационная поддержка туристского продукта г. Касимова на региональном и всероссийском рынках. Мероприятия этого блока предполагают целенаправленное формирование имиджа Касимова как города, благоприятного для туризма, активное продвижение туристского продукта на российском и мировом туристских рынках, совершенствование системы информационного обеспечения туристской деятельности;
Все вышеуказанные проблемы планируется решать программно- целевым методом. Реализация мероприятий внепрограммными методами невозможна.
Анализ действия муниципальных программ "Культура города Касимов на 2008 - 2010 гг.", "Культура города Касимов на 2011 - 2012 гг." и "Культура города Касимов на 2013 - 2014 годы", "Культура города Касимов на 2014 год" (далее Программа) показал, что за период, начиная с 2008 года, были достигнуты успехи в сфере культуры г. Касимов. В течение 8 лет удалось сохранить положительные тенденции в области предоставления населению возможностей для реализации творческой активности. Стабильным остаётся показатель посещаемости учреждений культуры, сохраняется базовый уровень предоставляемых услуг. Благодаря участию в областной программе удалось реализовать ряд проектов.
Достигнутые результаты свидетельствуют о необходимости продолжать работу в этом направлении. Вместе с тем новая Программа требует корректировки приоритетов муниципальной культурной политики и формирование стратегических целей, направленных на сохранение завоеванных позиций и достижение новых высоких результатов.
2. Цель и задачи реализации Программы
Целью Программы является обеспечение конституционного права населения г. Касимова на доступ к ценностям культуры и свободы творчества в сфере культуры.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
- Создание условий для реализации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры.
- Создание условий для выполнения методической работы в сфере народного творчества и культурно - досуговой деятельности, проведения смотров, конкурсов, создания спектаклей, концертов и иных зрелищных мероприятий;
- Создание условий для выполнения методической работы в сфере культурного развития города;
- Создание условий для проведения мероприятий в социально-культурной сфере города;
- Создание условий по формированию, учету, хранению, изучению и обеспечению сохранности предметов музейного фонда;
- Создание условий по библиотечному, библиографическому обслуживанию населения.
- Создание условий по организационному обеспечению функционирования и развития культуры;
- Обеспечение условий для реализации государственной политики в области культуры и туризма на территории муниципального образования.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Временной период реализации намеченных мероприятий Программы охватывает период 2015 - 2024 годы. В течение срока действия Программы в конце каждого года проводится анализ реализованных проектов.
Конечное достижение поставленных задач планируется к концу 2024 года.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Дополнительно будут привлечены средства внебюджетных организаций, физических лиц, участвующих в реализации программы на добровольной основе.
На реализацию муниципальной программы "Развитие культуры города Касимов на 2015 - 2024 годы" в соответствии с социально-экономическим положением города и региона прогнозируются средства в объеме (тыс. руб.):
- федеральный бюджет - 12 202 150,20
- областной бюджет - 33 164 820,83
- муниципальный бюджет - 951 065 491,15
- внебюджетные средства - 30 142 400,00
Финансовые средства, необходимые для достижения поставленных целей и задач, представлены в таблице (Приложение 1 к Программе).
Объёмы финансирования Программы на 2015 - 2024 годы за счёт средств бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов носят прогнозный характер и подлежат уточнению исходя из возможностей местного бюджета.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий представлена в таблице согласно приложению 1 к Программе.
6. Механизм реализацией Программы
Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой, и направленных на решение поставленных задач. Управление по культуре и туризму администрации муниципального образования - городской округ г. Касимов отвечает за реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год. Исполнители основных мероприятий заключают муниципальные контракты в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также подготавливает доклады о ходе реализации Программы за отчётный год.
Корректировка Программы, а также продление срока её реализации осуществляется в установленном порядке по предложению заказчика Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования - городской округ город Касимов. Контроль включает периодическую отчётность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделенных им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров.
Исполнители программных мероприятий отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств в установленном порядке.
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители Программы до 10 февраля года следующего за отчетным периодом, предоставляют пакет документов в управление экономического развития администрации муниципального образования - городской округ город Касимов по оценке результативности программы:
- пояснительную записку;
- отчет (анализ) объемов финансирования мероприятий программы (согласно форме);
- отчет (анализ) достижения показателей-индикаторов результативности и эффективности муниципальной программы (согласно форме).
8. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения программы
Критерием выполнения Программы является достижение целевых индикаторов и показателей, характеризующих результаты работы учреждений культуры. (Показатели представлены в Приложении 2 к Программе).
За период действия Программы в сфере культуры муниципального образования - городской округ город Касимов будет достигнуто качественное улучшение и количественное увеличение предоставляемых населению услуг в сфере культуры, увеличится охват населения культурными и информационными услугами, качественно обновиться материально-техническая база муниципальных учреждений культуры.
Достижение поставленных целей в рамках реализации Программы означает выравнивание возможностей доступа различных групп населения Касимова к ценностям культуры города.
Главным результатом реализации Программы станет предоставление населению муниципального образования - городской округ город Касимов гарантированных Конституцией Российской Федерации услуг в сфере культуры.
9. Ожидаемый конечный результат реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Сегодня на федеральном и региональном уровнях поставлен ряд стратегических задач Всероссийского масштаба, частичная реализация которых обеспечивается при непосредственном участии сферы культуры:
- интенсивное внедрение новых информационных технологий в учреждениях культуры;
- сохранение и развитие традиционной народной культуры, накопленного культурного и духовного потенциала.
Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма города Касимов" направлена на решение важного блока задач, являющихся частью социально-экономического развития города. Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов в социально-экономической сфере:
- сохранение и развитие культурного пространства;
- сохранение культурного наследия города;
- рост объёма и ассортимента услуг населению, оказываемых в сфере культуры города;
- привлечение дополнительных источников финансирования за счёт участия в федеральной, областной государственных программах, проектах внебюджетных фондов, частного капитала.
В результате реализации муниципальной программы "Развитие культуры и туризма города Касимов" будет достигнуто выравнивание возможностей участия населения города в культурной жизни общества независимо от уровня доходов, социального статуса и места проживания. Так же благодаря реализации Программы будут созданы предпосылки для преодоления скрытых противоречий и негативных тенденций, имеющих место в социально-культурной жизни, обеспечения сохранности и освоения накопленного в сфере культуры материально-технического и интеллектуального потенциала, повышения роли искусства в жизни населения города, привлечения в сферу культуры и искусства дополнительных финансовых средств.
Всё это будет способствовать росту социальной востребованности учреждений культуры города.
Реализация муниципальной программы "Развитие культуры и туризма города Касимов" позволит создать условия для эффективного включения сферы культуры в процессы повышения уровня благосостояния населения города Касимов, сохранения социальной стабильности, общественного развития и станет шагом к решению стратегических целей и задач в сфере культурной политики на период до 2024 года.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие культуры и
туризма города Касимов"
Система программных мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры и туризма города Касимов"
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
Ожидаемый результат |
||||||||||
Итого |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
|||||
Задача 1. Сохранение культурного и исторического наследия г. Касимова, в том числе: | ||||||||||||||||
1 |
Обеспечение сохранности и безопасности музейных и библиотечных фондов |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Касимовский краеведческий музей", МБУК "Центральная библиотека им. Л.А.Малюгина" |
Муниципальный бюджет |
260 820,00 |
260 820,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда. |
1.1 |
В т.ч. охрана музейных фондов, мониторинг, техническое обслуживание средств охраны МБУК "Касимовский краеведческий музей" |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Касимовский краеведческий музей" |
Муниципальный бюджет |
104 700,00 |
104 700,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
1.2 |
В т.ч. охрана библиотечных фондов, мониторинг, техническое обслуживание средств охраны МБУК "Центральная библиотека им. Л.А.Малюгина" |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Центральная библиотека им. Л.А.Малюгина" |
Муниципальный бюджет |
156 120,00 |
156 120,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
2 |
Создание условий по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки (муниципальное задание) |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Центральная библиотека им. Л.А.Малюгин" |
Муниципальный бюджет |
10 000,00 |
10 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге, Увеличение количества посещений муниципальных учреждений культуры, Увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг муниципальными учреждениями культуры |
2.1 |
В т.ч пополнение библиотечного фонда |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Центральная библиотека им. Л.А.Малюгина" |
Муниципальный бюджет |
10 000,00 |
10 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
3 |
Создание системы навигации и ориентирующей информации |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Касимовский краеведческий музей" |
Областной бюджет |
400 000,00 |
400 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Муниципальный бюджет |
40 000,00 |
40 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||||
Задача 2. Поддержка культуры, искусства и народного творчества г. Касимова, в том числе: | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Итого |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
1 |
Создание условий по проведению фестивалей, смотров, конкурсов, конференций, встреч и иных мероприятий в сфере народного творчества и культурно-досуговой деятельности: организация и проведение открытого фестиваля народного творчества "Золотая ладья". |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Дворец культуры" |
Муниципальный бюджет |
10 000,00 |
10 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Увеличение количества посещений муниципальных учреждений культуры, повышение уровня удовлетворенности населения муниципального образования качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры. |
Задача 3. Модернизация и развитие материально-технической базы учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры, в том числе: | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Итого |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
1 |
Создание условий по обеспечению сохранности и безопасности учреждений культуры: техническое обслуживание пожарной сигнализации МБУК "Дворец культуры" |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Дворец культуры" |
Муниципальный бюджет |
30 000,00 |
30 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг муниципальными учреждениями культуры, увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в муниципальном образовании, повышение уровня удовлетворенности населения муниципального образования качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры. |
2 |
Создание условий по обеспечению сохранности и безопасности образовательных учреждений в сфере культуры: техническое обслуживание пожарной сигнализации МБУ ДО "Касимовская детская художественая школа" |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУ ДО "Касимовская детская художественая школа" |
Муниципальный бюджет |
14 400,00 |
14 400,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
3 |
Создание условий по обеспечению сохранности и безопасности образовательных учреждений в сфере культуры: техническое обслуживание пожарной сигнализации, огнезащитная пропитка чердачных перекрытий МБУ ДО "Детская музыкальная школа им. В.И. Ряховского" |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУ ДО "Детская музыкальная школа им. В. И. Ряховского". |
Муниципальный бюджет |
13 200,00 |
13 200,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
4 |
Создание условий по обеспечнию сохранности и безопасности образовательных учреждений в сфере культуры: техническое обслуживание пожарной сигнализации, огнезащитная пропитка чердачных перекрытий МБУ ДО "Детская школа искусств" |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУ ДО "Детская школа искусств" |
Муниципальный бюджет |
26 200,00 |
26 200,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Задача 4. Создание условий по реализации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры, в том числе: | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
итого |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
1 |
Создание условий для проведения образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУ ДО "Детская школа искусств", МБУ ДО "Детская музыкальная школа им. В. И. Ряховского", МБУ ДО "Касимовская детская художественая школа" |
Муниципальный бюджет |
261 215 031,40 |
0 |
21 269 702,60 |
21 723 450,11 |
26 149 211,00 |
31 318 625,33 |
31 367 676,80 |
32 346 591,39 |
32 346 591,39 |
32 346 591,39 |
32 346 591,39 |
Улучшение качества предоставляемых услуг, повышение уровня удовлетворенности населения муниципального образования качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры. |
Внебюджетные средства |
7 454 500,00 |
0 |
800 000,00 |
1 135 000,00 |
719 500,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
|||||
Областные средства |
1 032 230,00 |
|
|
49 230,00 |
983 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Областные средства |
5 670 971,50 |
|
|
3 741 550,00 |
1 929 421,50 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2 |
Мероприятия по обеспечению сохранности и безопасности образовательных учреждений |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУ ДО "Детская школа искусств",МБУ ДО "Детская музыкальная школа им. В. И. Ряховского", МБУ ДО "Касимовская детская художественая школа" |
Муниципальный бюджет |
12 886 152,33 |
0 |
50 672,60 |
401 348,00 |
276 972,00 |
2 351 623,11 |
2 393 728,02 |
1 852 952,15 |
1 852 952,15 |
1 852 952,15 |
1 852 952,15 |
|
Внебюджетные средства |
788 500,00 |
0 |
0 |
263 000,00 |
525 500,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3 |
Прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников образовательных учреждений в сфере культуры |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУ ДО "Детская школа искусств", МБУ ДО "Детская музыкальная школа им. В. И. Ряховского", МБУ ДО "Касимовская детская художественая школа" |
Муниципальный бюджет |
1 635 108,20 |
0 |
116 765,00 |
0 |
132 308,00 |
219 600,00 |
227 286,40 |
234 787,20 |
234 787,20 |
234 787,20 |
234 787,20 |
|
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4 |
Развитие материально-технической базы образовательных учреждений в сфере культуры |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУ ДО "Детская школа искусств", МБУ ДО "Детская музыкальная школа им. В. И. Ряховского", МБУ ДО "Касимовскаядетскаяхудожественая школа" |
Муниципальный бюджет |
1 180 066,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
132 045,00 |
176 121,00 |
217 975,00 |
217 975,00 |
217 975,00 |
217 975,00 |
|
Областной бюджет |
278 370,00 |
0 |
0 |
0 |
278 370,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные средства |
6 125 600,00 |
0 |
853 600,00 |
387 000,00 |
385 000,00 |
750 000,00 |
750 000,00 |
750 000,00 |
750 000,00 |
750 000,00 |
750 000,00 |
|||||
Федеральный бюджет |
185 000,00 |
|
185 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
5 |
Мероприятия по курсам повышения квалификации |
|
Управление по культуре и туризму, МБУ ДО "Детская школа искусств", МБУ ДО "Детская музыкальная школа им. В. И. Ряховского",МБУ ДО "Касимовская детская художественая школа" |
Муниципальный бюджет |
293 368,00 |
|
|
30 096,00 |
47 240,00 |
37 680,00 |
47 728,00 |
32 656,00 |
32 656,00 |
32 656,00 |
32 656,00 |
|
Задача 5. Выполнение методической работы в сфере народного творчества и культурно-досуговой деятельности, проведение смотров, конкурсов, работа по созданию спектаклей, концертов и иных зрелищных мероприятий, в том числе: | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
итого |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
1 |
Мероприятия в сфере народного творчества и культурно-досуговой деятельности, проведение смотров, конкурсов, работа по созданию спектаклей, концертов и иных зрелищных мероприятий |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Дворец культуры" |
Муниципальный бюджет |
131 642 602,42 |
0 |
9 757 562,34 |
9 857 629,40 |
12 767 502,72 |
16 161 935,65 |
16 202 744,31 |
16 723 807,00 |
16 723 807,00 |
16 723 807,00 |
16 723 807,00 |
Улучшение качества предоставляемых услуг, повышение уровня удовлетворенности населения муниципального образования качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры. |
Областные средства |
5 226 070,00 |
|
|
3 674 200,00 |
1 551 870,00 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные средства |
3 483 600,00 |
0 |
470 000,00 |
296 000,00 |
317 600,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
|||||
2 |
Мероприятия по обеспечению сохранности и безопасности учреждений культуры |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Дворец культуры" |
Муниципальный бюджет |
13 610 203,64 |
0 |
42 831,36 |
51 078,00 |
55 200,00 |
3 811 243,40 |
1 880 329,44 |
1 942 380,36 |
1 942 380,36 |
1 942 380,36 |
1 942 380,36 |
|
Внебюджетные средства |
31 400,00 |
0 |
0 |
12 000,00 |
19 400,00 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||||
3 |
Прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников учреждений культуры |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Дворец культуры" |
Муниципальный бюджет |
729 726,29 |
0 |
0 |
0 |
0 |
115 616,32 |
119 662,89 |
123 611,77 |
123 611,77 |
123 611,77 |
123 611,77 |
|
Внебюджетные средства |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4 |
Развитие материально-технической базы учреждений культуры |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Дворец культуры" |
Муниципальный бюджет |
2 336 780,88 |
0 |
156 604,60 |
400 000,00 |
526 315,78 |
243 976,75 |
201 976,75 |
201 976,75 |
201 976,75 |
201 976,75 |
201 976,75 |
|
Областные средства |
1 888 989,63 |
|
|
388 989,63 |
1 500 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Федеральные средства |
12 000 010,37 |
|
|
3 500 010,37 |
8 500 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные средства |
2 992 000,00 |
0 |
305 000,00 |
474 000,00 |
413 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
|||||
Задача 6. Выполнение методической работы в сфере культурного развития города, в том числе: | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
итого |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
1 |
Мероприятия в сфере народного творчества и культурно-досуговой деятельности, проведение смотров, конкурсов, работа по созданию спектаклей, концертов и иных зрелищных мероприятий |
Управлеие по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МФЦКР |
Муниципальный бюджет |
86 426 934,30 |
0 |
1 436 447,00 |
7 424 304,99 |
9 402 685,17 |
11 095 295,55 |
11 134 622,67 |
11 483 394,73 |
11 483 394,73 |
11 483 394,73 |
11 483 394,73 |
Расширение спектра предоставляемых услуг населению, увеличение числа клубных формирований и участников в них. |
Областные средства |
3 011 593,60 |
|
|
2 349 119,60 |
662 474,00 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные средства |
555 000,00 |
0 |
0 |
135 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
|||||
2 |
Мероприятия по обеспечению сохранности и безопасности учреждений |
Управлние по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МФЦКР |
Муниципальный бюджет |
1 969 195,29 |
0 |
14 000,00 |
196 573,00 |
202 500,00 |
282 231,00 |
248 225,09 |
256 416,55 |
256 416,55 |
256 416,55 |
256 416,55 |
|
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3 |
Прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников учреждений |
Управлние по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МФЦКР |
Муниципальный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4 |
Развитие материально-технической базы учреждений |
Управлние по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МФЦКР |
Муниципальный бюджет |
1 374 211,00 |
0 |
186 477,00 |
571 100,00 |
404 450,00 |
45 054,00 |
35 394,00 |
32 934,00 |
32 934,00 |
32 934,00 |
32 934,00 |
|
Внебюджетные средства |
295 000,00 |
0 |
0 |
15 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
|||||
Задача 7. Мероприятия в социально-культурной сфере города, в том числе:. | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
итого |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
1 |
Мероприятия в культурно-досуговой деятельности |
Управлние по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Дворец культуры", МБУК "ЦБ им. Л. А. Малюгина", МБУК "Касимовскийкраведческий музей", МБУ ДО "Детская школа искусств", МБУ ДО "Касимовская детская художественая школа" |
Муниципальный бюджет |
4 066 370,00 |
0 |
139 520,00 |
201 900,00 |
100 000,00 |
550 075,00 |
614 975,00 |
614 975,00 |
614 975,00 |
614 975,00 |
614 975,00 |
Увеличение количества мероприятий и числа их зрителей |
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Задача 8. Методическая работа в музейной сфере деятельности по формированию, учету, хранению, изучению и обеспечению сохранности предметов музейного фонда, в том числе: | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
итого |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
1 |
Мероприятия в музейной сфере деятельности по формированию, учету хранению, изучению и обеспечению сохранности предметов музейного фонда |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Касимовский краеведческий музей" |
Муниципальный бюджет |
121 803 195,21 |
0 |
8 320 959,72 |
8 455 630,29 |
12 935 439,69 |
15 162 236,88 |
15 204 081,91 |
15 431 211,68 |
15 431 211,68 |
15 431 211,68 |
15 431 211,68 |
Увеличение доли представленных зрителю музейных фондов, увеличение числа посетителей музея. |
Внебюджетные средства |
3 465 000,00 |
0 |
350 000,00 |
516 000,00 |
499 000,00 |
350 000,00 |
350 000,00 |
350 000,00 |
350 000,00 |
350 000,00 |
350 000,00 |
|||||
Областные средства |
5 453 694,00 |
|
|
3 600 798,00 |
1 852 896,00 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2 |
Мероприятия по обеспечению сохранности и безопасности учреждений культуры |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Касимовский краеведческий музей" |
Муниципальный бюджет |
27 160 409,18 |
0 |
330 089,88 |
407 077,00 |
433 200,00 |
9 009 661,96 |
3 322 301,62 |
3 414 519,68 |
3 414 519,68 |
3 414 519,68 |
3 414 519,68 |
|
Внебюджетные средства |
74 300,00 |
0 |
0 |
32 300,00 |
42 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3 |
Развитие материально-технической базы учреждений культуры |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Касимовский краеведческий музей" |
Муниципальный бюджет |
4 251 733,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
800 186,00 |
621 107,00 |
707 610,00 |
707 610,00 |
707 610,00 |
707 610,00 |
|
Внебюджетные средства |
4 267 500,00 |
0 |
560 000,00 |
698 500,00 |
609 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
|||||
Задача 9.Создание условий по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки, в том числе: | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
итого |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
1 |
Мероприятия по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "ЦБ им. Л.А. Малюгина" |
Муниципальный бюджет |
191 623 281,91 |
0 |
13 275 695,54 |
13 745 704,96 |
18 304 815,89 |
23 921 114,10 |
23 881 253,70 |
24 623 674,43 |
24 623 674,43 |
24 623 674,43 |
24 623 674,43 |
Увеличение количества пользователей сети библиотечного обслуживания, улучшение качества предоставляемых услуг. |
Внебюджетные средства |
319 000,00 |
0 |
40 000,00 |
18 900,00 |
20 100,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
|||||
Областные средства |
10 202 902,10 |
|
|
6 776 902,40 |
3 425 999,70 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
Мероприятия по обеспечению сохранности и безопасности учреждений |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "ЦБ им. Л. А. Малюгина" |
Муниципальный бюджет |
8 890 289,08 |
0 |
88 596,60 |
206 272,00 |
156 478,48 |
1 361 644,96 |
1 818 762,16 |
1 314 633,72 |
1 314 633,72 |
1 314 633,72 |
1 314 633,72 |
|
Внебюджетные средства |
6 400,00 |
0 |
0 |
0 |
6400,00 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||||
3 |
Расходы на подписку на периодические издания |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "ЦБ им. Л. А. Малюгина" |
Муниципальный бюджет |
1 746 258,26 |
0 |
152 278,26 |
177980,00 |
192 000,00 |
204 000,00 |
204 000,00 |
204 000,00 |
204 000,00 |
204 000,00 |
204 000,00 |
|
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4 |
Развитие материально-технической базы учреждений |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "ЦБ им. Л.А. Малюгина" |
Муниципальный бюджет |
1 476 434,30 |
0 |
47 000,00 |
515,25 |
659,05 |
492 635,00 |
147 125,00 |
197 125,00 |
197 125,00 |
197 125,00 |
197 125,00 |
|
Внебюджетные средства |
284 600,00 |
0 |
25 000,00 |
73100,00 |
66 500,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
|||||
Федеральные средства |
17 139,83 |
|
5 396,83 |
5 152,50 |
6 590,50 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Задача 10.Создание условий по осуществлению организационного обеспечения функционирования и развития культуры в том числе: | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
итого |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
1 |
Мероприятия по осуществлению организационного обеспечения функционирования и развития культуры |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МКУ "ЦБУК" |
Муниципальный бюджет |
51 863 884,59 |
|
5 027 736,30 |
5 271 887,00 |
5 192 468,22 |
5 672 809,52 |
5 849 875,75 |
6 212 276,95 |
6 212 276,95 |
6 212 276,95 |
6 212 276,95 |
|
Задача 11. Создание условий для реализации государственной политики в области культуры на территории муниципального образования в том числе: | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
итого |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
1 |
Мероприятия по обеспечению условий для реализации государственной политики в области культуры на территории муниципального образования |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму |
Муниципальный бюджет |
17 942 978,47 |
|
|
2 163 900,00 |
1 964 460,66 |
2 406 611,59 |
2 159 564,10 |
312 110,53 |
2 312 110,53 |
2 312 110,53 |
2 312 110,53 |
|
Задача 12. Мероприятия по продвижению туристского продукта и рекламно-информационного обеспечения туристской отрасли г. Касимова; | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
итого |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
1 |
Мероприятия по продвижению туристского продукта и рекламно-информационного обеспечения туристской отрасли г. Касимова; |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму |
Муниципальный бюджет |
4 536 657,40 |
|
|
53 500,00 |
|
1 581 031,80 |
411 575,52 |
622 637,52 |
622 637,52 |
622 637,52 |
622 637,52 |
Повышение туристической привлекательности г. Касимова, Увеличение туристического потока на 1% ежегодно. |
|
|
итого |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
|||
|
Итого: |
Областной бюджет |
33 164 820,83 |
400 000,00 |
0 |
20 580 789,63 |
12 184 031,20 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||
Муниципальный бюджет |
951 065 491,15 |
404 620,00 |
60 412 938,80 |
71 339 946,00 |
89 243 906,66 |
126 976 932,92 |
118 270 117,13 |
121 104 257,41 |
121 104 257,41 |
121 104 257,41 |
121 104 257,41 |
|
||||
Внебюджет ные средства |
30 142 400,00 |
0 |
3 403 600,00 |
4 055 800,00 |
3 723 000,00 |
3 160 000,00 |
3 160 000,00 |
3 160 000,00 |
3 160 000,00 |
3 160 000,00 |
3 160 000,00 |
|
||||
|
|
Федеральный бюджет |
12 202 150,20 |
|
190 396,83 |
3 505 162,87 |
8 506 590,50 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие культуры и туризма
города Касимов"
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы "Развитие культуры и туризма города Касимов"
N |
Индикаторы и Показатели |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
1 |
Увеличение количества посещений муниципальных учреждений культуры, % |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
35 |
35 |
35 |
2 |
Увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг муниципальными учреждениями культуры, % |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
13 |
13 |
13 |
3 |
Увеличение доли детей, охваченных предпрофессинальными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет %. |
15,2 |
15,3 |
15,4 |
15,5 |
15,6 |
15,7 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
4 |
Увеличение посещаемости муниципальных музеев города (посещение на 1 жителя в год) |
0,73 |
0,75 |
0,78 |
0,8 |
0,83 |
0,85 |
0,86 |
0,86 |
0,86 |
0,86 |
5 |
Повышение уровня удовлетворенности населения муниципального образования качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры, % |
87 |
90 |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
96 |
96 |
96 |
6 |
Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда, % |
15 |
15,5 |
16 |
16,5 |
17 |
17,5 |
18 |
18 |
18 |
18 |
7 |
Увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в муниципальном образовании (количество выставочных проектов) |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
25 |
25 |
25 |
8 |
Увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге (по сравнению с предыдущим годом), % |
10,1 |
10,2 |
10,3 |
10,4 |
10,5 |
10,6 |
10,7 |
10,7 |
10,7 |
10,7 |
9 |
Увеличение доли талантливых детей и молодежи, участвующих в областных, всероссийских и международных конкурсно-фестивальных мероприятиях от общего числа детей и молодежи муниципального образования, участвующих в работе клубных формирований, и от обучающихся в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры, % |
10,0 |
10,5 |
11,0 |
11,5 |
12,0 |
12,5 |
13 |
13 |
13 |
13 |
10 |
Увеличение туристического потока (по сравнению с предыдущим годом) |
|
|
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
11 |
Увеличение количества посещений КДУ (по сравнению с 2010 г.) % |
|
|
80 |
82 |
84 |
86 |
88 |
88 |
88 |
88 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 8 ноября 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.