Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
от 20.11.2018 N 1455
Муниципальная программа
"Дорожное хозяйство муниципального образования - городской округ город Касимов"
Паспорт муниципальной программы "Дорожное хозяйство муниципального образования - городской округ город Касимов"
1. Наименование Программы |
Муниципальная программа "Дорожное хозяйство муниципального образования - городской округ город Касимов" (далее - Программа) |
2. Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения |
01.10.2018 г. |
3. Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - городской округ город Касимов |
4. Разработчик Программы |
Управление по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - городской округ город Касимов |
5. Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Постановление Правительства Российской Федерации от 03.10. 2013 N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", Постановление Правительства Рязанской области от 30.10.2013 N 358 "Об утверждении Государственной программы Рязанской области "Дорожное хозяйство и транспорт на 2014 - 2022 годы", постановление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 16.08.2013 N 1322 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Касимов". |
6. Цели и задачи Программы |
Основные цели Программы: - содержание и развитие автомобильных дорог; - сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП). Основными задачами Программы являются: - обеспечение сохранности и круглогодичного устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; - приоритетное выполнение на них работ по ремонту в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований; - повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения, увеличение их пропускной способности; - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям; - профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение их технических характеристик; - повышение безопасности дорожного движения. |
7. Сроки и этапы реализации Программы |
2018 - 2021 годы, в один этап. |
8. Перечень подпрограмм |
Программа состоит из двух подпрограмм, характеризующих основные направления работы: подпрограмма 1 "Содержание и развитие автомобильных дорог" (приложение 1 к Программе); подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения" (приложение 2 к Программе) |
9. Объемы и источники финансирования |
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета, местного бюджета и муниципального дорожного фонда. Объем финансирования Программы составляет 63 238,721 тыс. рублей. В том числе по годам: 2018 год - 35 676,821 тыс. рублей; 2019 год - 7 068,4 тыс. рублей; 2020 год - 8 654,6 тыс. рублей; 2021 год - 11 838,9 тыс. рублей. В том числе: по подпрограмме 1 "Содержание и развитие автомобильных дорог" - 62 965,080 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 35 553,180 тыс. рублей; 2019 год - 7 018,4 тыс. рублей; 2020 год - 8 604,6 тыс. рублей; 2021 год - 11 788,9 тыс. рублей. по подпрограмме 2 "Повышение безопасности дорожного движения" - 273,641 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 123,641 тыс. рублей; 2019 год - 50,0 тыс. рублей; 2020 год - 50,0 тыс. рублей; 2021 год - 50,0 тыс. рублей. |
10. Перечень основных мероприятий |
Программа включает в себя следующие мероприятия: 1) содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения г. Касимова Рязанской области; 2) ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения г. Касимова Рязанской области; 3) нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования местного значения; 4) нанесение пешеходных переходов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения; 5) разработка ПСД на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; 6) ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; 7)создание системы маршрутного ориентирования (установка дорожных знаков). |
11. Исполнители основных мероприятий Программы |
Управление по капитальному строительству и жилищно -коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, подрядные организации, проектно-изыскательские и другие организации. |
12. Целевые индикаторы программы и их значения |
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются: - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспеченных круглогодичным содержанием - 113 170 м; - площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен ямочный ремонт - 9 357,8 кв. м.; - площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен ремонт - 21 624,0 кв. м. - количество установленных и отремонтированных дорожных знаков - 83 шт. |
13. Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит: - обеспечить круглогодичное содержание 113 170 м автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и условиями безопасности движения; - установить не менее 83 дорожных знаков; - улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог городского округа; - обеспечить безопасность дорожного движения автотранспорта и людей. |
14. Показатели социально-экономической эффективности |
Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится на основе использования системы целевых индикаторов, характеризующих: - степень достижения целей, решения тактических задач; - степень соответствия запланированному уровню затрат; - повышение эффективности расходования бюджетных средств, обеспечение 100,0% освоения бюджета отрасли. |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы.
Развитие транспортной системы в настоящее время является необходимым условием экономического роста Рязанской области и улучшения качества жизни населения. Необходимость решения проблем и задач в транспортной сфере программными методами определена нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
- Постановлением Правительства Рязанской области от 10.07.2013 N 189 "О государственных программах Рязанской области".
Дорожное хозяйство
В настоящее время социально-экономическое развитие города во многом зависит от уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития автомобильных дорог. Действующая сеть автомобильных дорог города Касимова состоит из дорог низких категорий (IV и V), которые были построены в 60 - 70 годы XX века и запроектированы под другие динамические и технические характеристики автомобилей. Все это приводит к усилению проблем технико-эксплуатационного состояния дорог и безопасности на дорогах. Все это приводит к усилению проблем технико-эксплуатационного состояния дорог и безопасности на дорогах.
При интенсивной автомобилизации населения в течение длительного времени в городе практически отсутствует прирост сети и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог в городе Касимове составляет 113,2 км, в том числе с усовершенствованным покрытием - 58,6 км. Часть автомобильных дорог общего пользования местного значения имеет высокую степень износа, что приводит к снижению пропускной способности.
Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог города Касимова можно расценивать как удовлетворительное. Между тем, несоблюдение межремонтных сроков службы дорожных покрытий увеличивает объемы ямочного ремонта и не дает необходимого эффекта в сохранении сети автодорог.
На автомобильных дорогах общего пользования местного значения расположено 4 моста общей длиной 310 пог. м.
За период с 2015 г. по 2017 г. в муниципальном образовании был выполнен ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения общей протяженностью 8 512,0 м на сумму 58 261,0 тыс. рублей.
На всех мостовых сооружениях для увеличения их срока службы необходимо планомерное и своевременное проведение работ по ремонту гидроизоляции, ремонту и замене перильных и барьерных ограждений, по усилению элементов конструкций мостов, по ремонту и замене конструкций сопряжений, покрытия проезжей части, конструкций водоотвода, деформационных швов, по антикоррозийной защите металлических и железобетонных конструкций.
Исходя из указанных тенденций, система мероприятий Программы не приводит к кардинальному изменению ситуации, но позволяет не допустить дальнейшего ухудшения состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, чтобы обеспечить ее ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики, населения и государства.
С 1 января 2013 года с принятием Положения о муниципальном дорожном фонде муниципального образования - городской округ город Касимов, утвержденного решением Касимовской городской Думы от 25.12.2012 N 74/6, определены постоянные и целевые источники финансирования. Однако создание дорожного фонда муниципального образования - городской округ город Касимов не решило полностью проблемы дорожного хозяйства с финансированием.
Повышение безопасности дорожного движения
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Проблема аварийности на автомобильных дорогах приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Обеспечение безопасности дорожного движения на улицах города, предупреждение дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и снижение тяжести их последствий является на сегодня одной из актуальных задач.
Основными причинами ДТП на дорогах являются:
- нарушение правил очередности проезда перекрестка;
- нахождение на проезжей части пешехода без цели ее перехода;
- не предоставление преимущества в движении пешеходу.
Основной причиной наездов на пешеходов, является то, что в совокупности с данными о причинах ДТП, отсутствует на ряде улиц города соответствующая инфраструктура (тротуары, пешеходные дорожки и пешеходные переходы), необходимая для безопасного пешеходного движения, и несоблюдение водителями скоростного режима в черте города.
Сопутствующим условием возникновения ДТП в г. Касимове зачастую становятся неудовлетворительные дорожные условия (недостатки зимнего содержания, отсутствие дорожной разметки, отсутствие освещения, дефекты проезжей части, неудовлетворительное состояние обочин и т. п.), что свидетельствует о ненадлежащем обустройстве улично-дорожной сети города. Также стоит отметить, что зафиксирован ряд ДТП с участием лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, лиц, управляющих ТС, не имея права управления, или лишенных права управления.
Применение программно-целевого метода управления в области обеспечения безопасности дорожного движения позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими, и количество лиц, погибших в результате ДТП.
2. Цель и задачи реализации Программы
Цели Программы:
- содержание и развитие автомобильных дорог;
- сокращение смертности от ДТП;
- создание условий для эффективной реализации Программы;
- содействие экономическому росту, укрепление единого экономического пространства, удовлетворение потребности населения и государства в перевозках по автомобильным дорогам общего пользования местного значения г. Касимов, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния, повышение безопасности движения.
Задачи Программы:
- обеспечение сохранности и круглогодичного устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
- приоритетное выполнение на них работ по ремонту в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований;
- повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения, увеличение их пропускной способности;
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
- профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение их технических характеристик.
- повышение безопасности дорожного движения. Для решения целей и выполнения поставленных задач предусматривается применение комплексного подхода и программно-целевого метода. Использование комплексного подхода предполагает разделение Программы на подпрограммы в зависимости от проблемного направления, что обеспечивает широкий охват проблемы программными мероприятиями, а применение программно-целевого метода, увязывающего мероприятия по срокам и ресурсам, создаст условия для максимально эффективного использования бюджетных средств в соответствии с приоритетами региональной политики в транспортной сфере.
3. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2018 - 2021 годы, в один этап.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы предусматривает финансирование мероприятий за счет средств муниципального дорожного фонда городского округа город Касимов, средств областного бюджета и средств местного бюджета.
Объем средств, необходимых для реализации всего комплекса мероприятий программы на период 2018 - 2021 годов, составляет 63 238,721 тыс. рублей, в том числе средства муниципального дорожного фонда - 32 090,085 тыс. рублей, средства местного бюджета - 6 179,286 тыс. рублей, средства областного бюджета - 24 969,350 тыс. рублей.
Планируемые объемы средств, необходимые для реализации Программы по годам, представлены в следующей таблице:
Объемы финансирования
|
2018 год, тыс. руб. |
2019 год, тыс. руб. |
2020 год, тыс. руб. |
2021 год, тыс. руб. |
Итого |
Всего по программе, в том числе: |
35 676,821 |
7 068,4 |
8 654,6 |
11 838,9 |
63 238,721 |
средства местного бюджета |
5 029,286 |
1 150,0 |
0 |
0 |
6 179,286 |
средства областного бюджета |
24 969,350 |
0 |
0 |
0 |
24 969,350 |
средства муниципального дорожного фонда |
5 678,185 |
5 918,4 |
8 654,6 |
11 838,9 |
32 090,085 |
по подпрограмме 1 "Содержание и развитие автомобильных дорог", в том числе |
35 553,180 |
7 018,4 |
8 604,6 |
11 788,9 |
62 965,080 |
средства областного бюджета |
24 969,350 |
0 |
0 |
0 |
24 969,350 |
средства местного бюджета |
5 029,286 |
1 150,0 |
0 |
0 |
6 179,286 |
средства муниципального дорожного фонда |
5 554,544 |
5 868,4 |
8 604,6 |
11 788,9 |
31 816,444 |
по подпрограмме 2 "Повышение безопасности дорожного движения", в том числе: |
123,641 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
273,641 |
средства муниципального дорожного фонда |
123,641 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
273,641 |
Участие в финансировании Программы муниципального образования определяется договорами (соглашениями) муниципального образования с исполнительными органами Рязанской области и прочими инвесторами.
Реализация Программы предусматривает участие органов местного самоуправления, подрядных и проектных организаций.
Объем ассигнований из местного бюджета на реализацию Программы утверждается в составе местного бюджета на соответствующий год.
5. Система управления реализацией Программы
Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является управление по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
Управление по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - городской округ город Касимов к 10 февраля проводит анализ выполненных мероприятий, их корректировку в соответствии с возможностями бюджетного финансирования и предоставляет информацию о результатах выполнения программы в администрацию муниципального образования - городской округ город Касимов.
Управление экономического развития администрации муниципального образования - городской округ город Касимов при содействии финансово - казначейского управления администрации муниципального образования - городской округ город Касимов осуществляет координацию работы по реализации Программы.
Координация развития автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется на основе соглашений между органами исполнительной власти Рязанской области и органом местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Касимов, которые определяют условия взаимодействия в сфере формирования единой сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы.
Исполнителями Программы являются управление по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, подрядные организации, проектно-изыскательские и другие организации.
Исполнители Программы в рамках настоящей Программы несут ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Контроль за целевым использованием средств местного бюджета в установленном порядке осуществляют Касимовская городская Дума, контрольно-счетный комитет муниципального образования - городской округ город Касимов, финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
6. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнитель Программы и получатели бюджетных средств до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляют в администрацию муниципального образования - городской округ город Касимов информацию об итогах реализации программных мероприятий, которая должна содержать:
общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям за отчетный период;
соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства;
результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей.
7. Целевые индикаторы и показатели Программы
Основные целевые индикаторы и показатели Программы, достигаемые в результате ее реализации представлены в следующей таблице:
Целевые индикаторы программы |
Описание показателя |
Единица измерения |
Значения показателя (индикатора) |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
подпрограмма 1 "Содержание и развитие автомобильных дорог" |
|
|||||
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующая нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
1) содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения г. Касимова Рязанской области |
м |
113170 |
113170 |
113170 |
113170 |
2) поставка соли технической |
т |
207,0 |
0 |
0 |
0 |
|
3) ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения г. Касимова Рязанской области |
кв. м. |
2 079,5 |
2 079,5 |
2 079,5 |
3 119,3 |
|
4) нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в т. Ч.: |
км |
29,6 |
29,6 |
29,6 |
29,6 |
|
- количество пешеходных переходов, нанесенных на автомобильные дороги общего пользования местного значения |
шт. |
42 |
42 |
42 |
42 |
|
- количество искусственных неровностей, обозначенных горизонтальной дорожной разметкой |
шт. |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
- количество стоп-линий, обозначенных горизонтальной дорожной разметкой |
шт. |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
5) разработка ПСД на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
6) ремонт автомобильных дорог, в т. Ч.: |
км/кв. м. |
2,8755/ 21 654 |
0 |
0 |
0 |
|
- ремонт участка автомобильной дороги по ул. Набережная г. Касимова (от пересечения с пл. Соборная до д. 77) |
0,315/ 1 404 |
0 |
0 |
0 |
||
- ремонт автомобильных дорог по ул. Рязанский спуск и участка по ул. Набережная г. Касимова (от пересечения с ул. Рязанский спуск до д. 42) |
0,318/ 3 891 |
0 |
0 |
0 |
||
|
- ремонт участка автомобильной дороги по ул. Индустриальная г. Касимова (от АЗС до пункта технического осмотра) |
км/кв. м. |
1,74/ 12 180 |
0 |
0 |
0 |
- ремонт участков автомобильных дорог по ул. Илюшкина (от пересечения с ул. Советская до д. 8), ул. Большакова (от пересечения с ул. Советская до д. 11), пер. Школьный (от пересечения с ул. Большакова до пересечения с ул. Губарева) и ул. Губарева (от д. 2 до пересечения с пл. Соборная) г. Касимова |
0,5025/4 179 |
0 |
0 |
0 |
||
подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения" |
|
|||||
|
1) создание системы маршрутного ориентирования (установка и ремонт дорожных знаков) |
шт. |
35 |
16 |
16 |
16 |
8. Оценка социально-экономической эффективности Программы с указанием количественных и качественных оценок ожидаемых результатов реализации Программы
К числу наиболее значимых социально-экономических последствий сохранения и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения отнесены:
повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
активизация экономической деятельности муниципального образования;
создание новых рабочих мест.
Сокращение случаев смерти в результате ДТП;
снижение социального риска;
снижение транспортного риска.
Реализация Программы позволит:
1) выполнить работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2) выполнить работы по ямочному ремонту и нанесению горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области
3) улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог городского округа;
4) обеспечить безопасность дорожного движения автотранспорта и людей.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Дорожное хозяйство муниципального образования -
городской округ город Касимов"
Подпрограмма 1
"Содержание и развитие автомобильных дорог"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - содержание и развитие автомобильных дорог.
Задачи подпрограммы:
обеспечение сохранности и круглогодичного устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, повышение безопасности дорожного движения;
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям, увеличение пропускной способности, профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение их технических характеристик;
увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2018 - 2021 годы, в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства муниципального дорожного фонда, средства местного бюджета и средства областного бюджета.
Объем средств, необходимых для реализации всего комплекса мероприятий подпрограммы на период 2018 - 2021 годов, составляет 62 965,080 тыс. рублей, в том числе средства муниципального дорожного фонда - 31 816,444 тыс. рублей, средства местного бюджета - 6 179,286 тыс. рублей, средства областного бюджета - 24 969,350 тыс. рублей.
Планируемые объемы средств, необходимые для реализации подпрограммы 1 по годам, представлены в следующей таблице:
Объемы финансирования
|
2018 год, тыс. руб. |
2019 год, тыс. руб. |
2020 год, тыс. руб. |
2021 год, тыс. руб. |
Итого |
по подпрограмме 1 "Содержание и развитие автомобильных дорог", в том числе: |
35 553,180 |
7 018,4 |
8 604,6 |
11 788,9 |
62 965,080 |
средства областного бюджета |
24 969,350 |
0 |
0 |
0 |
24 969,350 |
средства местного бюджета |
5 029,286 |
1 150,0 |
0 |
0 |
6 179,286 |
средства муниципального дорожного фонда |
5 554,544 |
5 868,4 |
8 604,6 |
11 788,9 |
31 816,444 |
Объемы финансирования подпрограммы подлежат уточнению при изменении объемов средств, выделяемых из областного бюджета.
4. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.
Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является управление по капитальному строительству и жилищно - коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств.
В реализации программных мероприятий, указанных в таблице раздела 5 "Система программных мероприятий", предусматривается участие подрядных и проектных организаций.
Исполнитель подпрограммы выполняет следующие функции при реализации мероприятий настоящей подпрограммы, предусмотренных в таблице раздела 5 "Система программных мероприятий":
а) осуществляет закупки и заключает муниципальные контракты, договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) в течение всего срока действия муниципального контракта, договора контролирует выполнение работ подрядными организациями, осуществляет приемку выполненных работ;
в) осуществляет иные функции в пределах своих полномочий.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком Программы осуществляется контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Исполнители Программы несут ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Система программных мероприятий подпрограммы 1 "Содержание и развитие автомобильных дорог"
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
10 |
1 |
Обеспечение сохранности и круглогодичного устойчивого функционирования сети авто-мобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
|
|
Всего |
62 965,08 |
35 553,180 |
7 018,40 |
8 604,6 |
11 788,9 |
|
муниципальный дорожный фонд |
31 816,444 |
5554,544 |
5 868,40 |
8 604,6 |
11 788,9 |
|
||||
местный бюджет |
6 179,286 |
5 029,286 |
1 150,0 |
0 |
0 |
|||||
област. бюджет |
24 969,350 |
24969,350 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения г. Касимова Рязанской области |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов, подрядные организации |
муниципальный дорожный фонд |
21 493,8856 |
3631,9856 |
4 168,40 |
5 754,6 |
7 938,9 |
1)улучшение транспортно - эксплуатационного состояния автомобильных дорог городского округа; 2) обеспечение безопасности дорожного движения автотранспорта и людей. |
местный бюджет |
2 891,657 |
2 891,657 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения г. Касимова Рязанской области |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов, подрядные организации |
муниципальный дорожный фонд |
21 493,8856 |
3 631,9856 |
4 168,40 |
5 754,6 |
7 938,9 |
|
местный бюджет |
2 174,210 |
2 174,210 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.2 |
Поставка соли технической |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов, подрядные организации |
местный бюджет |
717,447 |
717,447 |
0 |
0 |
0 |
|
1.2 |
Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения г. Касимова Рязанской области |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов, подрядные организации |
муниципальный дорожный фонд |
7 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
2 000,0 |
3 000,0 |
|
местный бюджет |
2 085,0 |
1 085,0 |
1 000,0 |
0 |
0 |
|||||
1.3 |
Нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильные дороги общего пользования местного значения г. Касимова Рязанской области |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов, подрядные организации |
муниципальный дорожный фонд |
2 863,5144 |
613,5144 |
650,0 |
800,0 |
800,0 |
|
местный бюджет |
150,0 |
0 |
150,0 |
0 |
0 |
|||||
1.4 |
Разработка ПСД на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов, подрядные организации |
муниципальный дорожный фонд |
150,0 |
0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
Местный бюджет |
47,261 |
47,261 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.5 |
Ремонт автомобильных дорог, в т. ч.: |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов, подрядные организации |
Област. бюджет |
24969,350 |
24969,350 |
0 |
0 |
0 |
|
муниципальный дорожный фонд |
309,044 |
309,044 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местн. бюдж. |
1 005,368 |
1 005,368 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.5.1 |
- ремонт участка автомобильной дороги по ул. На-бережная г. Касимова (от пересечения с пл. Соборная до д. 77) |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов, подрядные организации |
Област. бюджет |
2 370,6 |
2 370,600 |
0 |
0 |
0 |
|
муниципальный дорожный фонд |
124,871 |
124,871 |
0 |
0 |
0 |
|
||||
1.5.2 |
- ремонт автомобильных дорог по ул. Рязанский спуск и участка по ул. Набережная г. Касимова (от пересечения с ул. Рязанский спуск до д. 42) |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов, подрядные организации |
Област. бюджет |
3497,900 |
3 497,900 |
0 |
0 |
0 |
|
муниципальный дорожный фонд |
184,173 |
184,173 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.5.3 |
- ремонт участка автомобильной дороги по ул. Индустриальная г. Касимова (от АЗС до пункта технического осмотра) |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов, подрядные организации |
Област. бюджет |
14943,100 |
14943,100 |
0 |
0 |
0 |
|
местный бюджет |
786,496 |
786,496 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.5.4 |
- ремонт участков автомобильных дорог по ул. Илюшкина (от пересечения с ул. Советская до д. 8), ул. Большакова (от пересечения с ул. Советская до д. 11), пер. Школьный (от пересечения с ул. Большакова до пересечения с ул. Губарева) и ул. Губарева (от д. 2 до пересечения с пл. Соборная) г. Касимова |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов, подрядные организации |
Област. бюджет |
4 157,750 |
4 157,750 |
0 |
0 |
0 |
|
местный бюджет |
218,872 |
218,872 |
0 |
0 |
0 |
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Ед. изм. |
По годам реализации подпрограммы |
|||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||
1 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих содержанию. |
м |
113170 |
113170 |
113170 |
113170 |
2. |
Количество соли технической, необходимое для приготовления песко-соляной смеси |
т |
207,0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, приведенных в нормативное состояние в результате выполненного ямочного ремонта. |
кв. м. |
2 079,5 |
2 079,5 |
2 079,5 |
3 119,3 |
4. |
Протяженность горизонтальной дорожной разметки, нанесенной на автомобильные дороги общего пользования местного значения. |
км |
29,6 |
29,6 |
29,6 |
29,6 |
4.1 |
Количество пешеходных переходов, нанесенных на автомобильные дороги общего пользования местного значения. |
шт. |
42 |
42 |
42 |
42 |
4.2 |
Количество искусственных неровностей, обозначенных горизонтальной дорожной разметкой. |
шт. |
15 |
15 |
15 |
15 |
4.3 |
Количество стоп-линий, обозначенных горизонтальной дорожной разметкой. |
шт. |
12 |
12 |
12 |
12 |
5. |
Количество разработанной ПСД на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
6. |
Ремонт автомобильных дорог, в т. ч.: |
км/кв. м. |
2,8755/21 654 |
0 |
0 |
0 |
6.1 |
- ремонт участка автомобильной дороги по ул. Набережная г. Касимова (от пересечения с пл. Соборная до д. 77) |
0,315/1 404 |
0 |
0 |
0 |
|
6.2 |
- ремонт автомобильных дорог по ул. Рязанский спуск и участка по ул. На-бережная г. Касимова (от пересечения с ул. Рязанский спуск до д. 42) |
0,318/3 891 |
0 |
0 |
0 |
|
6.3 |
- ремонт участка автомобильной дороги по ул. Индустриальная г. Касимова (от АЗС до пункта технического осмотра) |
|
1,74/12 180 |
0 |
0 |
0 |
6.4 |
- ремонт участков автомобильных дорог по ул. Илюшкина (от пересечения с ул. Советская до д. 8), ул. Большакова (от пересечения с ул. Советская до д. 11), пер. Школьный (от пересечения с ул. Большакова до пересечения с ул. Губарева) и ул. Губарева (от д. 2 до пересечения с пл. Соборная) г. Касимова |
0,5025/4 179 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Дорожное хозяйство
муниципального образования -
городской округ город Касимов"
Подпрограмма 2
"Повышение безопасности дорожного движения"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель подпрограммы сокращение смертности от ДТП.
Задачи подпрограммы:
- развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
- обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
- развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов;
- повышение безопасности дорожных условий.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2018 - 2021 годы, в 1 этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства муниципального дорожного фонда.
Объем средств, необходимых для реализации всего комплекса мероприятий подпрограммы на период 2018 - 2021 годов, составляет 273,641 тыс. рублей, в том числе средства муниципального дорожного фонда - 273,641 тыс. рублей.
Планируемые объемы средств, необходимые для реализации подпрограммы 2 по годам, представлены в следующей таблице:
Объемы финансирования
|
2018 год, тыс. руб. |
2019 год, тыс. руб. |
2020 год, тыс. руб. |
2021 год, тыс. руб. |
Итого |
Всего по программе, в т. ч.: |
123,641 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
273,641 |
средства муниципального дорожного фонда |
123,641 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
273,641 |
Объемы финансирования подпрограммы подлежат уточнению при изменении объемов средств, выделяемых из областного бюджета.
4. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.
Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является управление по капитальному строительству и жилищно - коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств.
В реализации программного мероприятия, указанного в подпункте 1.1 "Система программных мероприятий", предусматривается участие подрядных организаций.
Исполнитель подпрограммы выполняет следующие функции при реализации мероприятий настоящей подпрограммы, предусмотренных в таблице раздела 5 "Система программных мероприятий":
а) осуществляет закупки и заключает муниципальные контракты, договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) в течение всего срока действия муниципального контракта, договора контролирует выполнение работ подрядными организациями, осуществляет приемку выполненных работ;
в) осуществляет иные функции в пределах своих полномочий.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком Программы осуществляется контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление за реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Исполнители Программы несут ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Система программных мероприятий подпрограммы 2 "Повышение безопасности дорожного движения"
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
10 |
1 |
Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, в том числе: |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов, подрядн. организации |
Муниц. дорожн. фонд |
273,641 |
123,641 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
установка не менее 83 дорожных знаков |
1.1 |
Создание системы маршрутного ориентирования (установка дорожных знаков) |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов |
УКС и ЖКХ администрации г. Касимов, подрядн. организации |
Муниц. дорожн. фонд |
273,641 |
123,641 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
По годам реализации подпрограммы |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
Количество установленных дорожных знаков |
шт. |
35 |
16 |
16 |
16 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 20 ноября 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.