Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от 29 декабря 2018 года N 824
"Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от 03 февраля 2016 года N 21
Паспорт
муниципальной программы "Создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2016 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Заместитель главы администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район по капитальному строительству и жилищно-коммунальным вопросам. |
Соисполнители муниципальной программы |
Управляющий делами администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район, сектор бухгалтерского учета администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район, финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район, Дума муниципального образования - Пронский муниципальный район, отдел по делам ГО, ЧС и ЕДДС администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район |
Участники муниципальной программы |
Администрации городских и сельских поселений муниципального образования - Пронский муниципальный район |
Цели муниципальной программы |
Целью программы является: решение задач обеспечения национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на основе повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования - Пронский муниципальный район в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на основе создания, развития и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру "112" |
Задачи муниципальной программы |
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Развитие органа управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций за счёт приведения Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования - Пронский муниципальный район в соответствии с Методическими рекомендациями МЧС России от 22.02.2015 N 2-4-87-12-14 "АПК "Безопасный город" построение (развитие), внедрение и эксплуатация", путём введения "Системы-112", развития локальных систем оповещения и ОКСИОН 2. Информатизация процессов предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, управления силами и средствами межведомственного взаимодействия путём оборудования рабочего места дежурного оператора "Системы - 112", оснащение Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования - Пронский муниципальный район современными средствами связи и программно-аналитическими комплексами оценки обстановки и поддержки принятия решений, в том числе: - прямыми каналами связи; - средствами связи и электронной обработки информации; - автоматизированными средствами обработки и программным обеспечением информационных технологий |
Целевые показатели муниципальной программы |
Целевыми показателями программы являются: построение сегментов АПК "Безопасный город" в совокупности с ЕДДС муниципального образования - Пронский муниципальный район и ДДС объектов экономики и дальнейшего развития их функциональных и технических возможностей. Внедрение единой информационной платформы, реализованной на открытых протоколах, для всех автоматизированных систем, взаимодействующих в рамках АПК "Безопасный город". информатизация процессов управления муниципальными экстренными службами, организациями и предприятиями, решающими задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Срок реализации Программы - 2016 - 2020 годы Программа реализуется в один этап |
Объемы финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования из бюджета муниципального образования составляет - 11 192,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 1 810,7 тыс. рублей 2017 год - 2 106,4 тыс. рублей 2018 год - 2 213,3 тыс. рублей 2019 год - 2 531 тыс. рублей 2020 год - 2 531 тыс. рублей |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограммы не выделяются. |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Мероприятия по обеспечению гарантированного доведения информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций или чрезвычайных ситуациях до органов управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС и населения муниципального образования - Пронский муниципальный район 2. Оснащение рабочего места оператора "Системы - 112": - прямыми каналами связи; - средствами связи и электронной обработки информации; - АСО и программным обеспечением. |
Ожидаемые результаты, реализации муниципальной программы |
Реализация программы позволит к концу 2020 года достичь следующих результатов: - снижение рисков и смягчение последствий ЧС на 25%; - повышение безопасности дорожного движения на 20%; - повышение эффективности профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью на 25%; - информатизация и защита информации до 90%; - своевременное представление Главе муниципального образования - Пронский муниципальный район, руководителям органов местного самоуправления и других заинтересованных органов власти и управления района, достоверной и актуальной информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, других кризисных ситуаций и происшествий на территории муниципального образования - Пронский муниципальный район, оперативную подготовку дежурно-диспетчерскими службами района и доведение до исполнителей обоснованных и согласованных предложений для принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий. - включение органов местного самоуправления, а также муниципальных организаций и предприятий, выполняющих различные задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности в единое информационное пространство антикризисного управления, эффективное вовлечение муниципальных управленческих кадров в процессы подготовки и принятия решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий на муниципальном уровне; - улучшение качества принимаемых решений и планов на основе использования аналитических и количественных методов их оценки, многовариантности и оптимизации выбора рационального варианта; - многократность использования первичной информации, упорядочивание потоков информации, увеличение достоверности и полноты используемых данных на основе из регулярной актуализации по утверждённым регламентам; - повышение оперативности процессов управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, сокращение общего времени на поиск, обработку, передачу и выдачу информации; - обеспечение организационно-методической, информационно-лингвистической и программно-технической совместимости сегментов, подсистем и компонентов АПК "Безопасный город" |
Условные обозначения:
ГО |
гражданская оборона |
ЧС |
чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера |
ЕДДС |
единая дежурно-диспетчерская служба Пронского муниципального района |
РАСЦО |
региональная автоматизированная система централизованного оповещения |
РСЧС |
региональная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
ГУ МЧС |
Главное Управление МЧС России |
ОМС |
органы местного самоуправления Пронского муниципального района |
ЧС и П |
чрезвычайные ситуации и происшествия |
АСО |
автоматизированные средства обработки |
ОБЖ |
обеспечение безопасности жизнедеятельности |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования - Пронский муниципальный район
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения относится к числу приоритетных муниципальных задач, эффективное решение которой создает условия для реализации Государственной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Рязанской области", а также способствует предупреждению и минимизации потерь населения и территории от чрезвычайных ситуаций, снижению числа пострадавших на водных объектах и в результате пожаров. Исходя из географического положения, климатических условий, наличия высокоразвитой промышленности, транспорта, потенциально опасных объектов, около 29% территории муниципального образования - Пронский муниципальный район находится в условиях повышенного риска. В связи с этим в деятельности органов власти и управления всех уровней возникает острая необходимость в:
- сборе и обработке данных (в том числе данных мониторинга подвижных и стационарных объектов), необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС и П, а также контроля их исполнения;
- прогнозировании возникновения и развития ЧС и П на территории муниципального образования - Пронский муниципальный район;
- оценке уже сложившейся и возможной обстановки на основе сопоставления и анализа всей имеющейся информации, в том числе результатов прогнозирования с реальными данными, полученными от автоматических (автоматизированных) систем мониторинга, а также от вышестоящих, взаимодействующих и подчинённых организаций;
- подготовке вариантов решений по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и планирование их реализации, представление вышестоящему ОМС подготовленных предложений;
- доведении принятых решений и разработанных планов до исполнителей, информирование заинтересованных вышестоящих и взаимодействующих организаций о сложившейся обстановке, выполняемых решениях и ходе проводимых мероприятиях;
- контроле исполнения принятых решений.
Прогнозные оценки показывают, что на территории муниципального образования - Пронский муниципальный район возможно возникновение чрезвычайных ситуаций, обусловленных источниками различного характера. К числу вероятных чрезвычайных ситуаций относятся ситуации техногенного характера, природного характера, биолого-социального характера, а также террористические акты.
Наиболее характерными рисками в связи с прогнозируемыми чрезвычайными ситуациями являются:
- пожары, ливневые дожди с градом, штормовые ветры, засухи;
- аварии на взрывопожароопасном объекте;
- производственные аварии на промышленных объектах и на объектах теплоэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства;
- инфекционные заболевания, эпидемии, эпизоотии, эпифитотии;
- аварии на подвижном составе железной дороги;
- происшествия с гибелью людей на водных объектах;
- аварии на различных видах транспорта;
- терроризм.
Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций. Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размера ущерба и потерь.
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, их мониторинг и прогнозирование, выполнение мероприятий, связанных с гражданской обороной, относятся не только к числу обязанностей и текущих задач специальных органов и структур МЧС России в муниципальном образовании - Пронский муниципальный район, но и приоритетных функций муниципальных исполнительных органов власти муниципального образования - Пронский муниципальный район.
Преодоление имеющихся проблем, нейтрализация угроз и характерных рисков, связанных с прогнозируемыми чрезвычайными ситуациями, выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий должно быть решено с использованием программно-целевого метода планирования.
Реализация государственной политики в части прямого исполнения мероприятий государственной программы возлагается на отдел по делам ГО, ЧС и ЕДДС администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район.
2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования - Пронский муниципальный район, описание целей и задач муниципальной программы
Целью Программы является решение задач обеспечения национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на основе повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования - Пронский муниципальный район в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на основе создания, развития и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру "112".
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Развитие органа управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций за счёт приведения Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования - Пронский муниципальный район в соответствии с Методическими рекомендациями МЧС России от 22.02.2015 N 2-4-87-12-14 "АПК "Безопасный город" построение (развитие), внедрение и эксплуатация", путём введения "Системы-112", развития локальных систем оповещения и ОКСИОН
2. Информатизация процессов предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, управления силами и средствами межведомственного взаимодействия путём оборудования рабочего места дежурного оператора "Системы - 112", оснащение Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования - Пронский муниципальный район современными средствами связи и программно-аналитическими комплексами оценки обстановки и поддержки принятия решений, в том числе:
- прямыми каналами связи;
- средствами связи и электронной обработки информации;
- автоматизированными средствами обработки и программным обеспечением информационных технологий.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на период с 2016 по 2020 год. Программа проводится в один этап.
4. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, целевые показатели муниципальной программы
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- снижение рисков и смягчение последствий ЧС на 25%;
- повышение безопасности дорожного движения на 20%;
- повышение эффективности профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью на 25%;
- информатизация и защита информации до 90%;
- своевременное представление Главе муниципального образования - Пронский муниципальный район, руководителям органов местного самоуправления и других заинтересованных органов власти и управления района, достоверной и актуальной информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, других кризисных ситуаций и происшествий на территории муниципального образования - Пронский муниципальный район, оперативную подготовку дежурно-диспетчерскими службами района и доведение до исполнителей обоснованных и согласованных предложений для принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий.
- включение органов местного самоуправления, а также муниципальных организаций и предприятий, выполняющих различные задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности в единое информационное пространство антикризисного управления, эффективное вовлечение муниципальных управленческих кадров в процессы подготовки и принятия решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий на муниципальном уровне;
- улучшение качества принимаемых решений и планов на основе использования аналитических и количественных методов их оценки, многовариантности и оптимизации выбора рационального варианта;
- многократность использования первичной информации, упорядочивание потоков информации, увеличение достоверности и полноты используемых данных на основе из регулярной актуализации по утверждённым регламентам;
- повышение оперативности процессов управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, сокращение общего времени на поиск, обработку, передачу и выдачу информации;
- обеспечение организационно-методической, информационно-лингвистической и программно-технической совместимости сегментов, подсистем и компонентов АПК "Безопасный город".
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице N 1.
5. Перечень и краткое описание подпрограмм, входящих в муниципальную программу
Для достижения поставленных целей и решения задач в рамках программы подпрограммы не выделяются.
6. Основные мероприятия муниципальной программы
Основными мероприятиями муниципальной Программы являются:
1. Мероприятия по обеспечению гарантированного доведения информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций или чрезвычайных ситуациях до органов управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС и населения муниципального образования - Пронский муниципальный район.
2. Оснащение рабочего места оператора "Системы - 112":
- прямыми каналами связи;
- средствами связи и электронной обработки информации;
- АСО и программным обеспечением
Основные мероприятия муниципальной программы приведены в таблице N 2.
7. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы
Основными мерами правового регулирования на государственном и муниципальном уровнях являются следующие нормативно-правовые акты:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683 "Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года";
Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмене в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р "Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
Решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Российской Федерации под руководством Министра МЧС России В.А. Пучкова от 28.08.2015 "Об утверждении "Положения о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования";
Постановлением администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 15.11.2013 N 687 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании - Пронский муниципальный район";
Постановление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 27.12.2013 года N 777 "Об утверждении перечня муниципальных программ в муниципальном образовании - Пронский муниципальный район";
Устав муниципального образования - Пронский муниципальный район.
Сведения об основных мерах правого регулирования в ходе реализации муниципальной программы представлены в таблице N 3.
8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования из бюджета муниципального образования составляет - 11 192,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 1 810,7 тыс. рублей
2017 год - 2 106,4 тыс. рублей
2018 год - 2 213,3 тыс. рублей
2019 год - 2 531 тыс. рублей
2020 год - 2 531 тыс. рублей
Финансовое обеспечение Программы планируется также в рамках текущего финансирования основной деятельности участников мероприятий Программы.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета муниципального образования на очередной год (таблицы N 4, 5).
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями муниципального образования - Пронский муниципальный район по муниципальной Программе (таблица N 6).
Приложение
к муниципальной программе
"Создание аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город" на 2016 - 2020 годы"
Таблица N 1
Сведения
о целевых показателях муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя на начало реализации Программы 2015 г. |
Планируемые значения целевых показателей по годам реализации |
|||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||
1 |
"Создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
||||||||||||
|
Цель Программы: решение задач обеспечения национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на основе повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования - Пронский муниципальный район в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на основе создания, развития и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру "112" |
||||||||||||
|
Задача 1 Развитие органа управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - РСЧС) за счёт приведения Единой дежурной диспетчерской службы муниципального образования - Пронский муниципальный район (далее - ЕДДС) в соответствии с Методическими рекомендациями МЧС России от 22.02.2015 года N 2-4-87-12-14 АПК "Безопасный город" |
||||||||||||
|
Построение сегментов АПК "Безопасный город" в совокупности с ЕДДС муниципального образования - Пронский муниципальный район и ДДС объектов экономики и дальнейшего развития их функциональных и технических возможностей. Внедрение единой информационной платформы, реализованной на открытых протоколах, для всех автоматизированных систем, взаимодействующих в рамках АПК "Безопасный город". |
% |
Не менее 55 |
Не менее 55 |
Не менее 60 |
Не менее 70 |
Не менее 80 |
Не менее 95 |
|||||
|
Задача 2 ". Информатизация процессов предупреждения, ликвидации ЧС и происшествий, управления силами и средствами межведомственного взаимодействия путём оборудования рабочего места дежурного оператора "Системы - 112", в том числе оснащение: - прямыми каналами связи; - средствами связи и электронной обработки информации; - АСО и программным обеспечением |
||||||||||||
|
Информатизация процессов управления муниципальными экстренными службами, организациями и предприятиями, решающими задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения. |
% |
- |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
95 |
Таблица N 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Соисполнитель, участник |
Срок начала и окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия не реализации основного мероприятия |
Связь с целевыми показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Мероприятия по обеспечению гарантированного доведения информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций или чрезвычайных ситуациях до органов управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС и населения муниципального образования - Пронский муниципальный район |
Администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район, отдел по делам ГО, ЧС и ЕДДС администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район |
2016 г.-2020 г. |
После введения в эксплуатацию "Системы - 112" АПК "Безопасный город" будет обеспечено гарантированное доведение информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций или о чрезвычайных ситуациях до 80% населения Пронского муниципального района |
Недостаточное обеспечение доведения информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций или о чрезвычайных ситуациях до населения Пронского муниципального района |
Построение сегментов АПК "Безопасный город" в совокупности с ЕДДС муниципального образования - Пронский муниципальный район и ДДС объектов экономики и дальнейшего развития их функциональных и технических возможностей. Внедрение единой информационной платформы, реализованной на открытых протоколах, для всех автоматизированных систем, взаимодействующих в рамках АПК "Безопасный город". |
2. |
Оснащение рабочего места оператора "Системы - 112": - прямыми каналами связи; - средствами связи и электронной обработки информации; - АСО и программным обеспечением |
Отдел по делам ГО, ЧС и ЕДДС администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район |
2016 г.-2020 г. |
Автоматизация процесса контроля обстановки, управления силами и информирования вышестоящих органов управления, информатизация процессов управления муниципальными экстренными службами, организациями и предприятиями, решающими задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения |
Недостаточное обеспечение управления муниципальными экстренными службами, организациями и предприятиями, решающими задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения |
Информатизация процессов управления муниципальными экстренными службами, организациями и предприятиями, решающими задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения. |
Таблица N 3
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере
реализации муниципальной программы
N п/п |
Вид нормативного правого акта |
Основные положения нормативного правого акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Таблица N 4
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования - Пронский муниципальный район
N п/п |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам, тыс. руб. |
||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
17 |
МП |
Создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район, отдел по делам ГО, ЧС и ЕДДС администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район |
803 |
0309 |
3500136990 |
120240 |
1810,7 |
2106,4 |
2213,3 |
2531,0 |
2531,0 |
11192,4 |
2. |
Мероприятия по обеспечению гарантированного доведения информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций или чрезвычайных ситуациях до органов управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС и населения муниципального образования - Пронский муниципальный район |
Администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район, отдел по делам ГО, ЧС и ЕДДС администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район |
803 |
0309 |
3500136990 |
120 |
1705,2 |
2007,4 |
2027,9 |
2027,9 |
2027,9 |
9796,222 |
3 |
Оснащение рабочего места оператора "Системы - 112": - прямыми каналами связи; - средствами связи и электронной обработки информации; - АСО и программным обеспечением |
Отдел по делам ГО, ЧС и ЕДДС администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район |
803 |
0309 |
3500136990 |
240 |
105,5 |
99,0 |
185,482 |
136,2 |
189 |
715,182 |
Таблица N 5
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования - Пронский муниципальный район на реализацию муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной Программы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. руб. |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
МП |
Создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Всего, в т.ч: |
1810,7 |
2106,4 |
2 213,3 |
2531 |
2531 |
11192,4 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет субъекта |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет местный |
1810,7 |
2106,4 |
2 213,3 |
2531 |
2531 |
11192,4 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
||
другие внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Мероприятия по обеспечению гарантированного доведения информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций или чрезвычайных ситуациях до органов управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС и населения муниципального образования - Пронский муниципальный район |
Всего, в т.ч: |
1705,2 |
2007,4 |
2027,9 |
2027,9 |
2027,9 |
9796,222 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет субъекта |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет местный |
1705,2 |
2007,4 |
2027,9 |
2027,9 |
2027,9 |
9796,222 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
||
другие внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Оснащение рабочего места оператора "Системы - 112": - прямыми каналами связи; - средствами связи и электронной обработки информации; - АСО и программным обеспечением |
Всего, в т.ч: |
105,5 |
99,0 |
185,482 |
136,2 |
136,2 |
662,382 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет субъекта |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет местный |
105,5 |
99,0 |
185,482 |
136,2 |
136,2 |
662,382 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
||
другие внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Таблица N 6
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями муниципального
образования - Пронский муниципальный район по муниципальной Программе
Наименование услуги (работы) |
Показатель объёма услуги |
Ед. изм. |
Значение показателя объёма услуги |
Бюджетные расходы на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. руб. |
||||||||
|
|
|
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Основное мероприятие муниципальной Программы | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 29 декабря 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.