Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления с приложенными документами;
б) направление документов в орган местного самоуправления;
в) подготовка согласия (отказа в даче согласия) на передачу части или всего занимаемого нанимателем жилого помещения в поднаем;
г) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем письменного заявления с приложенными документами в уполномоченную организацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени физического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления с приложенными документами, оформляет расписку в получении документов по установленной форме в 2 экземплярах согласно Приложению 4 к Административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй прикладывается к принятым документам.
При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям Административного регламента должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов.
Результатом административной процедуры является оформление расписки в получении документов.
3.4. Направление документов в орган местного самоуправления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами должностному лицу, ответственному за направление на рассмотрение документов в администрацию органа местного самоуправления.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в органе местного самоуправления в соответствии с пунктом 2.6.3 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации.
3.5. Подготовка согласия (отказа в даче согласия) на передачу части или всего занимаемого нанимателем жилого помещения в поднаем.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в орган местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 27 календарных дней.
Глава органа местного самоуправления проставляет резолюции и возвращает заявление и документы должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за делопроизводство, для передачи заявления и документов должностному лицу органа Отдела для исполнения.
Заявление с резолюцией главы органа местного самоуправления и документы передаются на исполнение должностному лицу, указанному в резолюции, в течение одного рабочего дня.
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов согласно представленной расписке.
По итогам рассмотрения документов должностным лицом Отдела готовится согласие (отказ в даче согласия) на передачу части или всего занимаемого нанимателем жилого помещения в поднаем. Согласие (отказ в даче согласия) оформляется в виде письменного ответа за подписью главы органа местного самоуправления.
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет письменный ответ о согласии (отказе в даче согласия) в уполномоченную организацию.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для выдачи письменного ответа о согласии (об отказе в даче согласия) на передачу части или всего занимаемого нанимателем жилого помещения в поднаем является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов из органа местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
Должностное лицо, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, сообщает заявителю о выдаче ответа по телефону или электронной почте.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- находит письменный ответ органа местного самоуправления (по номеру, указанному в расписке);
- заявитель расписывается в получении письменного ответа органа местного самоуправления;
- выдает письменный ответ заявителю.
Если заявитель не обратился в уполномоченную организацию в течение 3 (трех) дней с даты регистрации результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет заявителю результат предоставлении муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.