Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок предоставления муниципальных гарантий
1. Юридическое лицо, претендующее на получение муниципальной гарантии представляет в администрацию Павелецкого городского поселения письменное заявление с указанием суммы, срока действия гарантии, способа обеспечения исполнения обязательств принципала и цели гарантирования.
К письменному заявлению должны быть приложены следующие документы:
1) анкета претендента, содержащая информацию о:
- полном наименовании претендента, его организационно-правовой форме, номере и дате свидетельства о государственной регистрации, наименовании регистрирующего органа, местонахождении и почтовом адресе претендента, номерах телефонов;
- размере его уставного (складочного) капитала, основных акционерах (владеющих 5 процентами акций и более), доле акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности (для акционерных обществ), своих банковских реквизитах, вхождении в холдинг или другие объединения в качестве дочернего или зависимого общества;
- фамилии, имени, отчестве руководителя претендента, заместителей руководителя и главного бухгалтера (в случае если гарантия предоставляется под инвестиционный проект, указываются лица, ответственные за реализацию инвестиционного проекта);
2) удостоверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, лицензии на виды деятельности, осуществляемые претендентом;
3) финансовые документы (при предоставлении муниципальной гарантии с правом регрессного требования гаранта к принципалу);
- копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа об их принятии;
- расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный год с указанием дат возникновения и окончания задолженности в соответствии с заключенными договорами;
- справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- справка налогового органа обо всех открытых счетах претендента, а также справки банков и иных кредитных учреждений, обслуживающих эти счета, об оборотах и средних остатках по ним за последние шесть месяцев, наличии или отсутствии финансовых претензий к претенденту;
4) документы, подтверждающие наличие предлагаемого претендентом обеспечения исполнения регрессных обязательств по гарантии (при предоставлении муниципальной гарантии с правом регрессного требования гаранта к принципалу);
5) в случае, если залогодателем является третье лицо, заявитель дополнительно представляет следующие документы:
- заверенные в установленном порядке копии учредительных документов залогодателя;
- документ, подтверждающий полномочия лица выступать от имени залогодателя и подписывать документы, касающиеся заключения договора залога;
- копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках залогодателя на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа об их принятии.
6) для гарантии на инвестиционные цели претендент дополнительно представляет утвержденный им бизнес-план (технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта).
2. Администрация муниципального образования проверяет представленные претендентом документы, предоставляет финансовые документы финансовому органу муниципального образования для анализа финансового состояния принципала.
3. Администрация муниципального образования в месячный срок рассматривает предоставленные документы и принимает решение о предоставлении муниципальной гарантии или об отказе в ее предоставлении. Мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной гарантии направляется заявителю. Решение о предоставлении муниципальной гарантии оформляется правовым актом администрации муниципального образования.
4. В случае необходимости администрация Павелецкого городского поселения вправе запрашивать у претендента дополнительную информацию и документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении гарантии.
5. Администрация муниципального образования обязана принять решение об отказе предоставления муниципальной гарантии в случаях, если претендент:
- представил необходимые документы не в полном объеме;
- сообщил о себе ложные сведения.
6. После предоставления принципалом документов, подтверждающих обеспечение исполнения своего обязательства по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, заключаются договоры о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гарантии в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдается муниципальная гарантия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области и правовыми актами органов местного самоуправления Павелецкого городского поселения.
Договор о предоставлении муниципальной гарантии составляется по примерным формам согласно приложению 1 к настоящему Порядку в случае предоставления гарантии с правом регрессного требования к принципалу или приложению 2 к настоящему Порядку в случае предоставления гарантии без права регрессного требования к принципалу. Муниципальная гарантия выдается после заключение Договора о предоставлении муниципальной гарантии по примерной форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
7. Решение о продлении срока действия муниципальной гарантии принимается администрацией Павелецкого городского поселения в порядке, предусмотренном настоящим Положением для предоставления муниципальных гарантий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.