Постановление Администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области от 15 ноября 2018 г. N 67
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области от 01.12.2015 г. N 47 "Об утверждении муниципальной программы Котелинского сельского поселения Кадомского муниципального района Рязанской области "Социально-экономическое развитие в 2016 - 2020 годах"" (в редакции постановления администрации от 16.05.2016 г. N 14, от 28.12.2016 г. N 66, от 30.12.2016 N 70, от 08.12.2017 N 83, от 29.12.2017 N 89, от 14.02.2018 N 13, от 06.06.2018 N 29, от 16.10.2018 N 56)"
В целях приведения правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области от 01.12.2015 г. N 47 "Об утверждении муниципальной программы Котелинского сельского поселения Кадомского муниципального района Рязанской области "Социально-экономическое развитие в 2016 - 2020 годах"" следующие изменения:
1) наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении муниципальной программы Котелинского сельского поселения Кадомского муниципального района Рязанской области "Социально-экономическое развитие"";
2) пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить муниципальную программу Котелинского сельского поселения Кадомского муниципального района Рязанской области "Социально-экономическое развитие" согласно приложению к постановлению администрации";
3) Приложение к постановлению администрации изложить в новой редакции:
"Муниципальная программа
Котелинского сельского поселения Кадомского муниципального района Рязанской области "Социально-экономическое развитие"
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа Котелинского сельского поселения Кадомского муниципального района Рязанской области "Социально-экономическое развитие" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области (далее - администрация Котелинского сельского поселения) |
Разработчик Программы |
Администрация Котелинского сельского поселения |
Основание для разработки Программы |
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Федеральный закон от 06.03.2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Федеральный закон от 25.07.2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете"; Закон Рязанской области от 9 июля 2008 года N 73-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Рязанской области"; Постановление администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области от 11.11.2013 года N 28 "О муниципальных программах муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Администрация Котелинского сельского поселения |
Цели и задачи |
Цели: - обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства; - поддержка развития сельскохозяйственного производства в личных подсобных хозяйствах поселения; - стимулирование развития личных подсобных хозяйств; - совершенствование системы профилактических мер антитеррористической, антиэкстремистской направленности; - предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории поселения; - укрепление межнационального согласия; - достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества; - обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности; - обеспечение функционирования отдельных направлений системы муниципального управления; - повышение активности участия населения в осуществлении местного самоуправления и развитии территории муниципального образования; Задачи: - популяризация предпринимательской деятельности; - обеспечение информационной и консультационной поддержки малого и среднего предпринимательства; - развитие молодежного предпринимательства; - обеспечение устойчивого развития личных подсобных хозяйств и повышение их доходности; - увеличение занятости экономически активного населения; - повышение уровня межведомственного взаимопонимания по профилактике терроризма и экстремизма; - сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения; - усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы; - проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности; - обеспечение защиты жизни и здоровья граждан, сохранности материальных ценностей в границах сельского поселения от пожаров; - повышение эффективности функционирования отдельных направлений системы муниципального управления; - вовлечение населения в осуществление местного самоуправления и совершенствование навыков органов местного самоуправления по подготовке и внедрению проектов местного значения с участием населения |
Целевые индикаторы |
- вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность; - количество консультаций, которые оказаны субъектам малого и среднего предпринимательства; - количество личных подсобных хозяйств, которым оказана поддержка; - рост производства и объема реализации сельскохозяйственной продукции, производимой ЛПХ; - количество информационных стендов по пожарной безопасности; - количество проведенных учебных тренировок по эвакуации; - количество публикаций материалов по противопожарной тематики в средствах массовой информации; - проведение мероприятий для детей и молодежи по воспитанию толерантности сознания и дружественности межнациональных отношений; - размещение в печатных средствах массовой информации публикаций о профилактике терроризма и экстремизма; - проведение "круглых столов, лекций и бесед, направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства; - приобретение и размещение плакатов по профилактике экстремизма и терроризма на территории поселений; - участие в межведомственных антитеррористических учениях и тренировках; - мониторинг обстановки на потенциально опасных объектах, объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания людей; - среднегодовая численность получателей пенсии за выслугу лет; - уровень ежегодного выполнения целевых индикаторов; - количество реализованных проектов местных инициатив |
Сроки и этапы реализации |
2016 - 2024 годы. Программа реализуется в один этап |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства" (приложение N 1 к Программе); Подпрограмма 2 "Развитие личных подсобных хозяйств" (приложение N 2 к Программе); Подпрограмма 3 "Обеспечение пожарной безопасности" (приложение N 3 к Программе); Подпрограмма 4 "Профилактика терроризма и экстремизма" (приложение N 4 к Программе); Подпрограмма 5 "Совершенствование социальной поддержки муниципальных служащих" (приложение N 5 к Программе); Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации муниципальной Программы" (приложение N 6 к Программе); Подпрограмма 7 "Поддержка местных инициатив и участие населения в осуществлении местного самоуправления на территории Котелинского сельского поселения Кадомского муниципального района" (приложение N 7 к Программе)" |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составляет 14574,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 2032,1 тыс. рублей; 2017 год - 2057,4 тыс. рублей; 2018 год - 2456,4 тыс. рублей; 2019 год - 2616,4 тыс. рублей; 2020 год - 1080,8 тыс. рублей; 2021 год - 1082,9 тыс. рублей; 2022 год - 1082,9 тыс. рублей; 2023 год - 1082,9 тыс. рублей; 2024 год - 1082,9 тыс. рублей, в том числе: по подпрограмме 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства" - 0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей; 2023 год - 0 тыс. рублей; 2024 год - 0 тыс. рублей; по подпрограмме 2 "Развитие личных подсобных хозяйств" - 1,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 0,5 тыс. рублей; 2019 год - 0,5 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей; 2023 год - 0 тыс. рублей; 2024 год - 0 тыс. рублей; по подпрограмме 3 "Обеспечение пожарной безопасности" - 903,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 148,9 тыс. рублей; 2017 год - 168,0 тыс. рублей; 2018 год - 190,0 тыс. рублей; 2019 год - 196,9 тыс. рублей; 2020 год - 40,0 тыс. рублей; 2021 год - 40,0 тыс. рублей; 2022 год - 40,0 тыс. рублей; 2023 год - 40,0 тыс. рублей; 2024 год - 40,0 тыс. рублей; по подпрограмме 4 "Профилактика терроризма и экстремизма" - 1,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 0,2 тыс. рублей; 2019 год - 0,2 тыс. рублей; 2020 год - 0,2 тыс. рублей; 2021 год - 0,2 тыс. рублей; 2022 год - 0,2 тыс. рублей; 2023 год - 0,2 тыс. рублей; 2024 год - 0,2 тыс. рублей; по подпрограмме 5 "Совершенствование социальной поддержки муниципальных служащих" - 564,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 60,4 тыс. рублей; 2017 год - 60,4 тыс. рублей; 2018 год - 62,8 тыс. рублей; 2019 год - 63,5 тыс. рублей; 2020 год - 63,5 тыс. рублей; 2021 год - 63,5 тыс. рублей; 2022 год - 63,5 тыс. рублей; 2023 год - 63,5 тыс. рублей; 2024 год - 63,5 тыс. рублей; по подпрограмме 6 "Обеспечение реализации муниципальной Программы "Социально-экономическое развитие"" - 13103,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 1822,8 тыс. рублей; 2017 год - 1829,0 тыс. рублей; 2018 год - 2202,9 тыс. рублей; 2019 год - 2355,3 тыс. рублей; 2020 год - 977,1 тыс. рублей; 2021 год - 979,2 тыс. рублей; 2022 год - 979,2 тыс. рублей; 2023 год - 979,2 тыс. рублей; 2024 год - 979,2 тыс. рублей; по Подпрограмме 7 "Поддержка местных инициатив и участие населения в осуществлении местного самоуправления на территории Котелинского сельского поселения Кадомского муниципального района " - 0 тыс. рублей, в т.ч. - 0 тыс. рублей - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0 тыс. руб. - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения ), в том числе по годам: 2018 год - 0 тыс. рублей (0 тыс. рублей - областной бюджет, 0 тыс. рублей - местный бюджет, 0 тыс. рублей - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения); 2019 год - 0 тыс. рублей (0 тыс. рублей - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0 тыс. руб. - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения); 2020 год - 0 тыс. рублей (0 тыс. рублей - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0 тыс. руб. - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения) 2021 год - 0 тыс. рублей (0 тыс. рублей - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0 тыс. руб. - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения) 2022 год - 0 тыс. рублей (0 тыс. рублей - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0 тыс. руб. - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения) 2023 год - 0 тыс. рублей (0 тыс. рублей - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0 тыс. руб. - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения) 2024 год - 0 тыс. рублей (0 тыс. рублей - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0 тыс. руб. - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы должна обеспечить: - увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства; - популяризацию предпринимательской деятельности; - проведение не менее 2 мероприятий, способствующих популяризации идеи предпринимательства среди молодежи; - увеличение количества личных подсобных хозяйств, которым оказана поддержка; - снижение количества пожаров, гибели и травмирования людей при пожарах; - повышение качества обеспечения первичных мер пожарной безопасности; - сокращение материального ущерба от пожаров; - противодействие экстремизму и нетерпимости; - совершенствование форм и методов работы по профилактике национальной и расовой дискриминации; - повышение уровня компетентности сотрудников в вопросах противодействия экстремизму; - достижение ежегодно не менее 95% запланированных значений целевых индикаторов Программы; - реализация не менее 1 проекта местных инициатив; - повышении уровня взаимодействия органов местного самоуправления и населения муниципального образования |
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
Муниципальная программа Котелинского сельского поселения Кадомского муниципального района Рязанской области "Социально-экономическое развитие " направлена на улучшение инвестиционного климата поселения, развитие личных подсобных хозяйств, предпринимательства. Реализация программы позволит осуществить мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории сельского поселения, усиления противопожарной защиты населения. Также остается напряженной ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом. Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений с массовым пребыванием людей характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.
Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы поселения являются: отсутствие тревожной кнопки, систем оповещения, металлических дверей и надежного ограждения. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников в правилах поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
Основными причинами возникновения пожаров и гибели людей являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и неисправность печного отопления.
Одной из главных причин такого положения дел является недостаточность выделяемых денежных средств на осуществление противопожарных мероприятий на объектах различного предназначения, а также низкая техническая оснащенность добровольных пожарных команд (ДПК). На сегодняшний день потребность в технических средствах тушения пожаров удовлетворяется не в полном объеме. Личный состав ДПД не полностью обеспечен боевой одеждой и снаряжением, средствами безопасности и защиты. Есть села и деревни, которые не обеспечены необходимым запасом воды для тушения пожаров, в неудовлетворительном состоянии, особенно в зимнее время, содержатся проезды к объектам водозабора.
Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций.
В связи с преобразованиями сельскохозяйственного производства возникла проблема, связанная с высвобождением в данном секторе экономики трудоспособного населения, экономическая роль и значение личного подсобного хозяйства (далее по тексту - ЛПХ) для семей возрастают.
Повышение роли ЛПХ в получении дохода является важным фактором и вынужденной мерой экономической защиты населения, так как сфера приложения их труда по другим направлениям существенно ограничена.
Кроме производства сельскохозяйственной продукции в ЛПХ жители Котелинского сельского поселении немало сил и средств направляют на поддержание и улучшение своих социально-бытовых условий, так как социальная сфера поселения значительно отстает от уровня и условий жизни в городе.
Причины, сдерживающие развитие личных подсобных хозяйств:
- низкие закупочные цены на реализуемую продукцию;
- высокие цены на концентрированные корма (зерно);
- недостаточная кормовая база;
- слабая техническая оснащенность;
- владельцы личных подсобных хозяйств испытывают трудности в приобретении племенного молодняка, сбыте сельскохозяйственной продукции производимой в личных подсобных хозяйствах.
Для повышения уровня занятости и уровня жизни населения поселения, необходимо решить задачу по стимулированию и поддержке развития личных подсобных хозяйств.
Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из важнейших факторов экономического и социального развития Котелинского сельского поселения.
Малый бизнес не требует крупных стартовых инвестиций и гарантирует быстрый оборот ресурсов, оперативно решая проблемы реструктуризации экономики. Создав для малого и среднего предпринимательства благоприятные условия, можно ожидать значительного эффекта уже в краткосрочной перспективе. При этом решается целый спектр социально-экономических задач: увеличение занятости и сокращение безработицы, повышение общего уровня доходов населения, улучшение обеспечения населения товарами и услугами, пополнение бюджетов всех уровней.
В связи с этим целесообразно рассматривать вопрос поддержки малого и среднего предпринимательства, особенно в тех направлениях, которые создают возможности для дальнейшего перспективного развития территории.
В настоящее время основными проблемами, сдерживающими развитие малого и среднего предпринимательства на территории поселения, являются:
- отсутствие у граждан, желающих заняться предпринимательством, необходимых знаний и навыков;
- недостаточность у начинающих предпринимателей необходимых материальных и финансовых ресурсов для организации и развития собственного дела;
- неприемлемые для большинства малых и средних предприятий условия банковского кредита.
Реализация государственной политики в данной сфере позволит создать наиболее благоприятные условия для успешного развития малого и среднего предпринимательства, что, в свою очередь, будет способствовать дальнейшему устойчивому развитию поселения и формированию среднего класса как базы социальной стабильности общества.
Достижение положительной динамики возможно только с проведением политики, направленной на создание благоприятных условий для ведения бизнеса и жизнедеятельности населения, развития ЛПХ, в том числе с использованием программно-целевых методов.
Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением мероприятий, требующих вложения значительных финансовых средств. Именно этим и вызвана необходимость решения данной задачи программно-целевым методом.
Также в сельском поселении существует проблема недостаточности вовлечения органами местного самоуправления населения в процессы развития муниципального образования, решение вопросов местного значения. Не рассматривается население как реальный ресурс для развития муниципального образования, не организуется привлечение населения к решению вопросов социально-экономического развития своей территории. Развитию местного самоуправления препятствует разобщенность органов местного самоуправления и населения, неспособность органов местного самоуправления интегрировать население в процесс решения задач местного развития, развивать институт местных инициатив. Участие населения в осуществлении местного самоуправления обеспечивают постоянную "обратную связь" органов местного самоуправления с жителями, позволяют оперативно информировать органы местного самоуправления и жителей о проблемах и их решении, согласовывать интересы, а также направлены на выявление местных инициатив и формирование общественного мнения.
2. Цели и задачи реализации Программы
Цели Программы:
- обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;
- поддержка развития сельскохозяйственного производства в личных подсобных хозяйствах поселения;
- предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории поселения;
- обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
- обеспечение функционирования отдельных направлений системы муниципального управления;
- повышение активности участия населения в осуществлении местного самоуправления и развитии территорий муниципального образования
Задачи:
- популяризация предпринимательской деятельности;
- обеспечение устойчивого развития личных подсобных хозяйств и повышение их доходности;
- сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения;
- обеспечение защиты жизни и здоровья граждан, сохранности материальных ценностей в границах сельского поселения от пожаров;
- повышение эффективности функционирования отдельных направлений системы муниципального управления;
- вовлечение населения в осуществление местного самоуправления и совершенствование навыков органов местного самоуправления по подготовке и внедрению проектов местного значения с участием населения
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации - 2016 - 2024 годы. Программа реализуется в один этап.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 14574,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 2032,1 тыс. рублей;
2017 год - 2057,4 тыс. рублей;
2018 год - 2456,4 тыс. рублей;
2019 год - 2616,4 тыс. рублей;
2020 год - 1080,8 тыс. рублей;
2021 год - 1082,9 тыс. рублей;
2022 год - 1082,9 тыс. рублей;
2023 год - 1082,9 тыс. рублей;
2024 год - 1082,9 тыс. рублей,
в том числе:
по подпрограмме 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства" - 0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей;
2018 год - 0 тыс. рублей;
2019 год - 0 тыс. рублей;
2020 год - 0 тыс. рублей;
2021 год - 0 тыс. рублей;
2022 год - 0 тыс. рублей;
2023 год - 0 тыс. рублей;
2024 год - 0 тыс. рублей;
по подпрограмме 2 "Развитие личных подсобных хозяйств" - 1,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей;
2018 год - 0,5 тыс. рублей;
2019 год - 0,5 тыс. рублей;
2020 год - 0 тыс. рублей;
2021 год - 0 тыс. рублей;
2022 год - 0 тыс. рублей;
2023 год - 0 тыс. рублей;
2024 год - 0 тыс. рублей;
по подпрограмме 3 "Обеспечение пожарной безопасности" - 903,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 148,9 тыс. рублей;
2017 год - 168,0 тыс. рублей;
2018 год - 190,0 тыс. рублей;
2019 год - 196,9 тыс. рублей;
2020 год - 40,0 тыс. рублей;
2021 год - 40,0 тыс. рублей;
2022 год - 40,0 тыс. рублей;
2023 год - 40,0 тыс. рублей;
2024 год - 40,0 тыс. рублей;
по подпрограмме 4 "Профилактика терроризма и экстремизма" - 1,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей;
2018 год - 0,2 тыс. рублей;
2019 год - 0,2 тыс. рублей;
2020 год - 0,2 тыс. рублей;
2021 год - 0,2 тыс. рублей;
2022 год - 0,2 тыс. рублей;
2023 год - 0,2 тыс. рублей;
2024 год - 0,2 тыс. рублей;
по подпрограмме 5 "Совершенствование социальной поддержки муниципальных служащих" - 564,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 60,4 тыс. рублей;
2017 год - 60,4 тыс. рублей;
2018 год - 62,8 тыс. рублей;
2019 год - 63,5 тыс. рублей;
2020 год - 63,5 тыс. рублей;
2021 год - 63,5 тыс. рублей;
2022 год - 63,5 тыс. рублей;
2023 год - 63,5 тыс. рублей;
2024 год - 63,5 тыс. рублей;
по подпрограмме 6 "Обеспечение реализации муниципальной Программы "Социально-экономическое развитие"" - 13103,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 1822,8 тыс. рублей;
2017 год - 1829,0 тыс. рублей;
2018 год - 2202,9 тыс. рублей;
2019 год - 2355,3 тыс. рублей;
2020 год - 977,1 тыс. рублей;
2021 год - 979,2 тыс. рублей;
2022 год - 979,2 тыс. рублей;
2023 год - 979,2 тыс. рублей;
2024 год - 979,2 тыс. рублей;
по Подпрограмме 7 "Поддержка местных инициатив и участие населения в осуществлении местного самоуправления на территории Котелинского сельского поселения Кадомского муниципального района" - 0 тыс. рублей, в т.ч. - 0 тыс. рублей - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0 тыс. руб. - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения ), в том числе по годам: 2018 год - 0 тыс. рублей (0 тыс. рублей - областной бюджет, 0 тыс. рублей - местный бюджет, 0 тыс. рублей - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения );
2019 год - 0 тыс. рублей (0 тыс. рублей - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0 тыс. руб. - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения);
2020 год - 0 тыс. рублей (0 тыс. рублей - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0 тыс. руб. - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения);
2021 год - 0 тыс. рублей (0 тыс. рублей - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0 тыс. руб. - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения);
2022 год - 0 тыс. рублей (0 тыс. рублей - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0 тыс. руб. - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения);
2023 год - 0 тыс. рублей (0 тыс. рублей - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0 тыс. руб. - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения);
2024 год - 0 тыс. рублей (0 тыс. рублей - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0 тыс. руб. - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения).
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет источников:
- средства областного бюджета - 60%,
- средства местного бюджета - 30%,
- средства добровольных пожертвований физических и юридических лиц - не менее 10%.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке при принятии решения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители Программы направляют информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с постановлением администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области от 11.11.2013 года N 28 "О муниципальных программах муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области" :
- ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляют в сектор экономического развития администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области информацию об итогах реализации Программы (пояснительную записку);
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит сводную информацию об исполнении Программы.
Администрация муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области в соответствии с установленными законодательством сроками направляет в Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области информацию об исполнении Программы одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит в 2016 - 2024 годах достичь следующих результатов:
- увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства;
- популяризацию предпринимательской деятельности;
- проведение не менее 2 мероприятий, способствующих популяризации идеи предпринимательства среди молодежи;
- увеличение количества личных подсобных хозяйств, которым оказана поддержка;
- снижение количества пожаров, гибели и травмирования людей при пожарах;
- повышение качества обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
- сокращение материального ущерба от пожаров;
- противодействие экстремизму и нетерпимости;
- совершенствование форм и методов работы по профилактике национальной и расовой дискриминации;
- повышение уровня компетентности сотрудников в вопросах противодействия экстремизму;
- достижение ежегодно не менее 95% запланированных значений целевых индикаторов Программы;
- реализация не менее 1 проекта местных инициатив;
- повышение уровня взаимодействия органов местного самоуправления и населения Котелинского сельского поселения
Приложение N 1
к муниципальной программе
Котелинского сельского поселения
"Социально-экономическое развитие"
(в редакции постановления администрации
от 28.12.2016 N 66, от 08.12.2017 N 83)
Подпрограмма 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Задачи подпрограммы:
- популяризация предпринимательской деятельности;
- обеспечение информационной, консультационной поддержки малого и среднего предпринимательства;
- развитие молодежного предпринимательства.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2024 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования составляет 0 тыс. рублей, в том числе по годам:
Источники финансирования |
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Средства местного бюджета, тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы носят прогнозный характер.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы, и уполномоченным органом является администрация Котелинского сельского поселения Кадомского муниципального района.
Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчик Программы осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Задача 1. Обеспечение поддержки малого и среднего предпринимательства, в том |
Администрация поселения |
Администрация поселения Фонд "Кадомский Центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор" |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Осуществление информационной и консультационной поддержки малого и среднего предпринимательства; |
1.1 |
Предоставление консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства |
Администрация поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
Администрация поселения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проведение не менее 2 мероприятий, способствующих популяризации идеи предпринимательства среди молодежи |
|
Итого |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN пп |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых индикаторов |
Всего за период 2016 - 2024 гг. |
В том числе по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Предоставление консультаций для субъектов малого и среднего предпринимательства |
Количество консультаций, которые оказаны субъектам малого и среднего предпринимательства |
не менее 40 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
2. |
Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
Количество человек в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятия по развитию молодежного предпринимательства |
не менее 15 |
не менее 1 |
не менее 2 |
не менее 3 |
не менее 4 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Котелинского сельского поселения
"Социально-экономическое развитие"
(в редакции постановлений от 16.05.2016 г. N 14,
от 28.12.2016 N 66,от 08.12.2017 N 83)
Подпрограмма 2 "Развитие личных подсобных хозяйств"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является поддержка развития сельскохозяйственного производства в личных подсобных хозяйствах поселения, стимулирование развития личных подсобных хозяйств, совершенствование механизма поддержки частного сектора землевладельцев, разработка и реализация механизмов муниципальной поддержки граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
Задачи подпрограммы:
обеспечение устойчивого развития личных подсобных хозяйств и повышение их доходности;
увеличение занятости экономически активного населения.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2024 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования составляет 1,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
Источники финансирования |
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Средства местного бюджета,тыс. руб. |
1,0 |
0 |
0 |
0,5 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
1,0 |
0 |
0 |
0,5 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы носят прогнозный характер.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы, является администрация муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.
Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель подпрограммы:
- реализует мероприятия подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчик Программы осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Задача 1. Обеспечение ветеринарного обслуживания скота в личных подсобных хозяйствах в соответствии с действующим законодательством |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
Местный бюджет |
1,0 |
0 |
0 |
0,5 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Рост производства и объема реализации сельскохозяйственной продукции, производимой ЛПХ, сохранение поголовья КРС в личных подсобных хозяйствах |
2. |
Задача 2. Оказание консультационных услуг |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3. |
Задача 3. Оказание помощи в оформлении документов на получение субсидирования процентной ставки по взятым кредитам на развитие ЛПХ |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Увеличение количества ЛПХ |
Итого |
|
1,0 |
0 |
0 |
0,5 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN пп |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых индикаторов |
Всего за период 2016 - 2024 гг. |
В том числе по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Рост производства и объема реализации сельскохозяйственной продукции, производимой ЛПХ |
% |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
2 |
Количество личных подсобных хозяйств, которым оказана поддержка |
Ед. |
27 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Котелинского сельского поселения
"Социально-экономическое развитие"
(в редакции постановления администрации
от 28.12.2016 N 66, от 08.12.2017 N 83,
от 29.12.2017 N 89)
Подпрограмма 3 "Обеспечение пожарной безопасности"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
Для обеспечения достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
обеспечение защиты жизни и здоровья граждан;
обеспечение сохранности материальных ценностей в границах сельского поселения от пожаров.
2. Сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы: 2016 - 2024 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования составляет 903,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
Источники финансирования |
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Средства местного бюджета, тыс. руб. |
903,8 |
148,9 |
168,0 |
190,0 |
196,9 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
Итого |
903,8 |
148,9 |
168,0 |
190,0 |
196,9 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы носят прогнозный характер.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы является администрация муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.
Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает:
- результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель подпрограммы:
- реализует мероприятия подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчик Программы осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
202 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
1. |
Задача 1. Информационное обеспечение, противопожарная пропаганда и обучение мерам пожарной безопасности |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
Местный бюджет |
7,0 |
0 |
0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Снижение количества пожаров Снижение количества травмирования и гибели людей при пожарах Увеличение количества населения принявших участие в учебных тренировках по эвакуации |
|
1.1. |
Приобретение учебно-методической литературы, плакатов, листовок в области пожарной безопасности |
|
|
|
6 |
0 |
0 |
0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
||
1.2. |
Устройство и обновление информационных стендов по пожарной безопасности |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.3. |
Проведение учебных тренировок по эвакуации из зданий учреждений с массовым пребыванием людей |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.4. |
Публикация материалов по противопожарной тематики в средствах массовой информации |
|
|
|
1,0 |
0 |
0 |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2. |
Задача 2. Укрепление противопожарного состояния учреждений и территории сельского поселения |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
Местный бюджет |
58,0 |
0 |
0 |
19,0 |
19,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
||
2.1 |
Приобретение противопожарного инвентаря |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.2 |
Установка пожарной сигнализации |
|
|
|
20,0 |
0 |
0 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.3 |
Выполнение комплекса противопожарных мероприятий (устройство минерализованных полос, опашка) |
|
|
|
34,0 |
0 |
0 |
7,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
||
2.4 |
Выкос сухой травы на пустырях и заброшенных участках |
|
|
|
4,0 |
0 |
0 |
2,0 |
2,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.5 |
Приведение в соответствие с техническими требованиями наружного противопожарного водоснабжения |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3 |
Мероприятия в сфере пожарной безопасности |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
|
838,8 |
148,9 |
168,0 |
170,0 |
176,9 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
||
|
Содержание ДПК поселения |
|
|
|
838,8 |
148,9 |
168,0 |
170,0 |
176,9 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
||
|
Итого |
|
|
|
903,8 |
148,9 |
168,0 |
190,0 |
196,9 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Основными целевыми индикаторами эффективности подпрограммы, достигаемыми в результате ее реализации, являются:
N |
Наименование целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1. |
Количество информационных стендов по пожарной безопасности |
|
1 |
|
|
1 |
|
|
|
|
2. |
Количество проведенных учебных тренировок по эвакуации |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Количество публикаций материалов по противопожарной тематики в средствах массовой информации |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Котелинского сельского поселения
"Социально-экономическое развитие"
(в редакции постановления администрации
от 28.12.2016 N 66,от 08.12.2017 N 83)
Подпрограмма 4 "Профилактика терроризма и экстремизма"
1. Цель и задачи реализации Подпрограммы.
Целью Подпрограммы являются:
- совершенствование системы профилактических мер антитеррористической антиэкстремистской направленности;
- предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории поселения;
- укрепление межнационального согласия;
- достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.
Задачами Программы в соответствии с установленной целью являются:
- повышение уровня межведомственного взаимопонимания по профилактике терроризма и экстремизма;
- сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения;
- усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы;
- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2024 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей;
2018 год - 0,2 тыс. рублей;
2019 год - 0,2 тыс. рублей;
2020 год - 0,2 тыс. рублей;
2021 год - 0,2 тыс. рублей;
2022 год - 0,2 тыс. рублей;
2023 год - 0,2 тыс. рублей;
2024 год - 0,2 тыс. рублей;
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является администрация муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||||||||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||||||
1 |
Задача 1. Информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму |
Администрация |
Администрация |
Местный бюджет |
0,7 |
0 |
0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Проведение мероприятий для детей и молодежи по воспитанию толерантности сознания и дружественности межнациональных отношений Размещение в печатных средствах массовой информации публикаций о профилактике терроризма и экстремизма Проведение "круглых столов, лекций и бесед, направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства Приобретение и размещение плакатов по профилактике экстремизма и терроризма на территории поселений Участие в межведомственных антитеррористических учениях и тренировках Мониторинг обстановки на потенциально опасных объектах, объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания людей |
|||||
1.1 |
Разработка правовых актов сельского поселения в сфере профилактики терроризма и экстремизма на территории сельского поселения, минимизация его последствий |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.2 |
Обеспечение работы антитеррористической комиссии сельского поселения, участие, совместно с добровольной дружиной, в обходе территории сельского поселения с целью выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.3 |
Информирование населения о профилактике терроризма и экстремизма через СМИ |
Администрация |
Администрация |
Местный бюджет |
0,7 |
0 |
0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||||||
1.4 |
Проведение "круглых столов" , лекций и бесед, направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.5 |
Проведение мероприятий для детей и молодежи по воспитанию толерантности сознания и дружественности межнациональных отношений |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2. |
Задача 2. Мероприятия по профилактике экстремизма и терроризма |
Администрация |
Администрация |
Местный бюджет |
0,7 |
0 |
0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||||||
2.1 |
Мониторинг обстановки на потенциально опасных объектах, объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания людей на территории сельского поселения |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.2 |
Оказание методической помощи руководителям предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности, расположенных на территории сельского поселения по вопросам участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.3 |
Распространение памяток, листовок среди населения |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.4 |
Приобретение и размещение плакатов по профилактике экстремизма и терроризма на территории поселений |
Администрация |
Администрация |
Местный бюджет |
0,7 |
0 |
0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||||||
2.5 |
Укрепление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и социальной сферы, мест массового пребывания людей |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.6 |
Организация взаимодействия с религиозными объединениями, осуществляющими свою деятельность на территории сельского поселения |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.7 |
Участие в межведомственных антитеррористических учениях и тренировках в целях повышения эффективности взаимодействия при угрозе совершения террористического акта |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.8 |
Содействие в подготовке паспортов безопасности объектов жизнеобеспечения и социальной сферы, мест массового пребывания людей |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
Итого: |
|
|
|
1,4 |
0 |
0 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN пп |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых индикаторов |
Всего |
В том числе по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Проведение мероприятий для детей и молодежи по воспитанию толерантности сознания и дружественности межнациональных отношений |
количество проводимых мероприятий, ед. |
не менее 18 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
доля населения, принявшего участия в мероприятиях, % |
не менее 100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
2 |
Размещение в печатных средствах массовой информации публикаций о профилактике терроризма и экстремизма |
количество публикаций, ед. |
не менее 95 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Проведение "круглых столов" , лекций и бесед, направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства |
количество проведенных мероприятий, ед |
не менее 9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
доля населения, принявшего участия в мероприятиях, % |
не менее 50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
4 |
Приобретение и размещение плакатов по профилактике экстремизма и терроризма на территории поселений |
количество, ед |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Участие в межведомственных антитеррористических учениях и тренировках |
Количество тренировок, ед |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Мониторинг обстановки на потенциально опасных объектах, объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания людей |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Социально-экономическое развитие"
(в редакции постановления администрации
от 28.12.2016 N 66, от 08.12.2017 N 83,
от 06.06.2018 N 29)
Подпрограмма 5 "Совершенствование социальной поддержки муниципальных служащих"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является выполнение обязательств по социальной поддержке муниципальных служащих.
Основная задача подпрограммы повышение благосостояния отдельных категорий населения на основе совершенствования системы социальной поддержки муниципальных служащих.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2024 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы 564,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 60,4 тыс. рублей;
2017 год - 60,4 тыс. рублей;
2018 год - 62,8 тыс. рублей;
2019 год - 63,5 тыс. рублей;
2020 год - 63,5 тыс. рублей;
2021 год - 63,5 тыс. рублей;
2022 год - 63,5 тыс. рублей;
2023 год - 63,5 тыс. рублей;
2024 год - 63,5 тыс. рублей;
4. Механизм реализации подпрограммы
Главными распорядителями бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, являются: Администрация Котелинского сельского поселения.
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемый результат |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Задача 1. Реализация предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в том числе: |
Администрация |
Администрация |
Местный бюджет |
564,6 |
60,4 |
60,4 |
62,8 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
достижение не менее 98% запланированных значений целевых индикаторов ежегодно |
1.1 |
Пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсиям муниципальных служащих |
Администрация |
Администрация |
Местный бюджет |
564,6 |
60,4 |
60,4 |
62,8 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
|
|
Итого |
|
|
|
564,6 |
60,4 |
60,4 |
62,8 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N |
Целевые индикаторы |
2014 год (базовый) |
Значения по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
202 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Среднегодовая численность получателей пенсии за выслугу лет, чел. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение N 6
к муниципальной программе
Котелинского сельского поселения
"Социально-экономическое развитие"
(в редакции постановления администрации
от 28.12.2016 N 66,от 30.12.2016 N 70,
от 08.12.2017 N 83,от 29.12.2017 N 89,
от 06.06.2018 N 29, от 16.10.2018 N 56)
Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Социально-экономическое развитие"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для эффективной реализации Программы, повышение эффективности функционирования отдельных направлений системы муниципального управления.
Задачами подпрограммы являются:
- обеспечение эффективной деятельности Администрации Котелинского сельского поселения, реализации мероприятий в соответствии с Законом Рязанской области от 06 декабря 2010 года N 152-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" , на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, качественное исполнение функций в сфере реализации Программы.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2024 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы - 13103,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 1822,8 тыс. рублей;
2017 год - 1829,0 тыс. рублей;
2018 год - 2202,9 тыс. рублей;
2019 год - 2355,3 тыс. рублей;
2020 год - 977,1 тыс. рублей;
2021 год - 979,2 тыс. рублей;
2022 год - 979,2 тыс. рублей;
2023 год - 979,2 тыс. рублей;
2024 год - 979,2 тыс. рублей;
4. Механизм реализации подпрограммы
Главными распорядителями бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, являются: Администрация Котелинского сельского поселения.
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" .
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемый результат |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Задача 1. Обеспечение эффективного исполнения функций в сфере реализации Программы, в том числе: |
Администрация |
Администрация |
Местный бюджет |
13103,90 |
1822,8 |
1829,0 |
2202,9 |
2355,3 |
977,1 |
979,2 |
979,2 |
979,2 |
979,2 |
достижение не менее 95% запланированных значений целевых индикаторов ежегодно |
1.1 |
Обеспечение деятельности администрации Котелинского сельского поселения |
Администрация |
Администрация |
Местный бюджет |
12592,6 |
1771,3 |
1778,5 |
2146,0 |
2298,8 |
919,6 |
919,6 |
919,6 |
919,6 |
919,6 |
|
1.2 |
Реализация Закона Рязанской области от 06 декабря 2010 года N 152-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" |
Администрация |
Администрация |
Местный бюджет |
0,9 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
1.3 |
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
Администрация |
Администрация |
Местный бюджет |
510,4 |
51,4 |
50,4 |
56,8 |
56,4 |
57,4 |
59,5 |
59,5 |
59,5 |
59,5 |
|
|
Итого |
|
|
|
13103,90 |
1822,8 |
1829,0 |
2202,9 |
2355,3 |
977,1 |
979,2 |
979,2 |
979,2 |
979,2 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N |
Целевые индикаторы |
2014 год (базовый) |
Значения по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Уровень ежегодного выполнения целевых индикаторов, % |
- |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
Приложение N 7
к муниципальной программе
Котелинского сельского поселения
"Социально-экономическое развитие"
(введено постановлением от 08.12.2017 N 83,
в редакции постановления от 14.02.2018 N 13)
Подпрограмма 7 "Поддержка местных инициатив и участие населения в осуществлении местного самоуправления на территории Котелинского сельского поселения Кадомского муниципального района"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение активности участия населения в осуществлении местного самоуправления и развитии территорий муниципального образования. Задачей подпрограммы является вовлечение населения в осуществление местного самоуправления и совершенствование навыков органов местного самоуправления по подготовке и внедрению проектов местного значения (далее - проект местных инициатив) с участием населения.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2018 - 2024 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет источников:
- средства областного бюджета - 60%,
- средства местного бюджета - 30%,
- средства добровольных пожертвований физических и юридических лиц - не менее 10%.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 0 тыс. рублей (0 тыс. рублей - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0 тыс. руб. - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения), из них: 2018 год - 0 тыс. рублей (0 тыс. рублей - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0 тыс. руб. - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения );
2019 год - 0,00 тыс. рублей (0,00 тыс. рублей - областной бюджет, 0,00 тыс. руб. - местный бюджет, 0,00 тыс. руб. - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения); 2020 год - 0,00 тыс. рублей (0,00 тыс. рублей - областной бюджет, 0,00 тыс. руб. - местный бюджет, 0,00 тыс. руб. - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения);
2021 год - 0 тыс. рублей (0 тыс. рублей - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0 тыс. руб. - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения);
2022 год - 0 тыс. рублей (0 тыс. рублей - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0 тыс. руб. - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения);
2023 год - 0 тыс. рублей (0 тыс. рублей - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0 тыс. руб. - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения);
2024 год - 0 тыс. рублей (0 тыс. рублей - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0 тыс. руб. - собственные средства жителей Котелинского сельского поселения).
Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является администрация муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" . Проект местных инициатив - комплекс мероприятий, разработанный по инициативе физических лиц, юридических лиц, органов местного самоуправления, планируемый к реализации муниципальным образованием и финансируемый в размере не менее 10% за счет добровольных пожертвований в виде денежных средств физических и (или) юридических лиц, направленный на строительство, реконструкцию, ремонт объектов капитального строительства, в том числе объектов коммунальной и (или) транспортной инфраструктуры, размещение объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории, а также размещение элементов благоустройства территории и малых архитектурных форм, создание и обустройство спортивных и детских игровых площадок в целях реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы
5. Система программных мероприятий
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||
1. |
Задача 1. Поддержка местных инициатив и участия населения в осуществлении местного самоуправления, в том числе: |
Администрация Котелинского сельского поселения |
Администрация Котелинского сельского поселения |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
реализация не менее 1 проектов местных инициатив |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
собственные средства жителей Котелинского сельского поселения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
1.1 |
1.1 Реализация проекта местных инициатив "Ограждение кладбища в д. Амплеевка Кадомского района Рязанской области |
Администрация Котелинского сельского поселения |
Администрация Котелинского сельского поселения |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
собственные средства жителей Котелинского сельского поселения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
|
Итого по подпрограмме |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
собственные средства жителей Котелинского сельского поселения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N пп |
Наименование целевых индикаторов |
Единица измерения |
2017 год (базовый) |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Количество реализованных проектов местных инициатив |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0". |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, для периода 2019 - 2024 гг. и в части наименования муниципальной программы с 01 января 2019 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Совета депутатов Котелинского сельского поселения и администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации муниципального образования - |
Ф.Ф. Трубаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области от 15 ноября 2018 г. N 67 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области от 01.12.2015 г. N 47 "Об утверждении муниципальной программы Котелинского сельского поселения Кадомского муниципального района Рязанской области "Социально-экономическое развитие в 2016 - 2020 годах"" (в редакции постановления администрации от 16.05.2016 г. N 14, от 28.12.2016 г. N 66, от 30.12.2016 N 70, от 08.12.2017 N 83, от 29.12.2017 N 89, от 14.02.2018 N 13, от 06.06.2018 N 29, от 16.10.2018 N 56)"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Котелинского сельского поселения" от 15 ноября 2018 г. N 23