Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Рязанской городской Думы
от 25 апреля 2019 г. N 117-III
"Приложение N 11
к Положению
о муниципальной службе
в городе Рязани
Порядок
получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящим Порядком в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" устанавливается процедура получения муниципальными служащими города Рязани (далее - муниципальные служащие) разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления, кроме случаев представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале).
2. Участие муниципальных служащих в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении ими своих должностных обязанностей, а также препятствовать надлежащему исполнению муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
3. Заявление о получении разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) составляется муниципальным служащим в письменной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Муниципальный служащий подает заявление в кадровую службу органа местного самоуправления города Рязани, в котором муниципальный служащий проходит службу (далее - кадровая служба).
Глава администрации города Рязани, председатель Контрольно-счетной палаты города Рязани подают заявление в кадровую службу Рязанской городской Думы.
Заявление подается не менее чем за 15 рабочих дней до начала участия в управлении некоммерческой организацией с приложением копии учредительного документа соответствующей некоммерческой организации.
5. Заявление должно быть согласовано с должностными лицами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, и содержать следующие сведения:
1) фамилию, инициалы и замещаемую должность муниципального служащего;
2) наименование некоммерческой организации с указанием ее организационно-правовой формы, адреса организации, ИНН;
3) сведения о форме участия в управлении некоммерческой организацией (в качестве единоличного исполнительного органа или в составе ее коллегиального органа управления с указанием наименования такого органа и кратким описанием его полномочий);
4) предполагаемый срок участия в управлении некоммерческой организацией.
6. Заявление согласовывается муниципальным служащим в течение пяти рабочих дней до подачи в кадровую службу со следующими должностными лицами:
1) с непосредственным руководителем муниципального служащего (при наличии);
2) вышестоящим руководителем муниципального служащего (при наличии).
7. В случае, если по мнению должностных лиц, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, участие в управлении некоммерческой организацией влечет возникновение конфликта интересов или возможность возникновения конфликта интересов, либо участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией препятствует или может препятствовать надлежащему исполнению муниципальным служащим своих должностных обязанностей, должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, письменно оформляют свое мнение и прилагают его к заявлению.
8. Заявление в день его поступления регистрируется в журнале по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, который ведет кадровая служба. Копия заявления с отметкой о регистрации выдается кадровой службой муниципальному служащему, подавшему заявление.
9. Кадровая служба осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
10. Мотивированное заключение должно содержать:
1) информацию, изложенную в заявлении;
2) мнение должностных лиц, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, о возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей, а также о возможности ненадлежащего исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей в случае участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией;
3) информацию о соответствии (несоответствии) некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать, требованиям Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
4) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
11. Заявление, прилагаемые к нему материалы и мотивированное заключение в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляются кадровой службой представителю нанимателя (работодателю) для рассмотрения.
12. Представитель нанимателя (работодатель) в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление, прилагаемые к нему материалы, мотивированное заключение и принимает решение о разрешении муниципальному служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией либо об отказе в участии.
Решение нанимателя (работодателя) оформляется резолюцией на заявлении "разрешить участие" либо "отказать в участии".
13. Кадровая служба в течение двух рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя (работодателем) решения сообщает муниципальному служащему о результатах рассмотрения заявления и вручает копию заявления с соответствующей резолюцией.
14. Действие разрешения нанимателя (работодателя) прекращается в связи с:
1) увольнением муниципального служащего;
2) изменением обстоятельств участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.
15. В случае изменения обстоятельств участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (форма участия, полномочия) муниципальный служащий повторно направляет заявление в порядке, установленном настоящим Порядком.
16. Кадровая служба заносит в журнал информацию о прекращении действия разрешения в двухдневный срок со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
получения муниципальными
служащими разрешения
представителя нанимателя на
участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческими
организациями
ФОРМА
__________________________________
(Ф.И.О., должность представителя
нанимателя (работодателя)
__________________________________
(Ф.И.О. муниципального служащего,
замещаемая должность)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о получении разрешения на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от
02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" прошу
разрешить мне участвовать на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного
органа (войти в состав коллегиального органа управления) некоммерческой
организации.
Для рассмотрения моего заявления по существу сообщаю следующее:
1. Наименование некоммерческой организации с указанием ее
организационно-правовой формы, адрес организации, ИНН: __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Основные виды деятельности некоммерческой организации: __________
_________________________________________________________________________
3. Форма предполагаемого участия в управлении некоммерческой
организацией (в качестве единоличного исполнительного органа или в
составе ее коллегиального органа управления с указанием наименования
такого органа и описанием его полномочий): ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Предполагаемый срок участия в управлении некоммерческой
организацией: ___________________________________________________________
Участие в управлении некоммерческой организацией будет
осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой
возникновения конфликта интересов или возможности возникновения
конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
Обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 12, 14,
14.1, 14.2 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной
службе в Российской Федерации", а также требования Федерального закона
от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Приложение: копия учредительного документа ______________________________
______________________________ __________________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
СОГЛАСОВАНО:
______________________________ ____________ _____________________________
(наименование должности (дата) (подпись, инициалы и фамилия)
непосредственного руководителя
муниципального служащего)
______________________________ ____________ _____________________________
(наименование должности (дата) (подпись, инициалы и фамилия)
вышестоящего руководителя
муниципального служащего)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
получения муниципальными
служащими разрешения
представителя нанимателя на
участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческими
организациями
ФОРМА
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о получении муниципальным служащим
города Рязани разрешения представителя нанимателя (работодателя)
на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией
Начат "____" __________ 20___ г.
Окончен "____" __________ 20___ г.
На "__________" листах
NN пп |
Дата регистрации заявления и регистрационный номер |
Ф.И.О., должность муниципального служащего, |
Наименование некоммерческой организации, на участие в управлении которой требуется разрешение, сведения о форме участия в управлении некоммерческой организацией |
Отметка о получении муниципальным служащим (копию получил, подпись) |
Информация |
|||
представившего заявление |
зарегистрировавшего заявление |
копии зарегистрированного заявления |
копии заявления с резолюцией нанимателя (работодателя) |
о решении представителя нанимателя (работодателя) |
о прекращении действия разрешения представителя нанимателя (работодателя) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Рязанской городской Думы от 25 апреля 2019 г. N 117-III "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.