Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
Рязанской области
от 22 апреля 2019 г. N 234
Положение
об организации проектной деятельности в администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации проектной деятельности в администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Положение) определяет порядок организации проектной деятельности в администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация).
1.2. Настоящее Положение распространяется на проекты, реализуемые Администрацией с участием органов местного самоуправления муниципальных образований Скопинского муниципального района (далее - ОМСУ), подведомственных организаций и хозяйствующих субъектов с использованием средств местных бюджетов и (или) областного бюджета (в случае делегирования полномочий по контролю расходования указанных средств), и (или) федерального бюджета (в случае делегирования полномочий по контролю расходования указанных средств), а также на проекты, реализуемые за счет внебюджетных источников финансирования с участием в них Администрации.
1.3. Настоящее Положение применяется для управления муниципальными проектами, направленными на достижение целей, определенных Стратегией социально-экономического развития муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области до 2030 года, муниципальными программами муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, муниципальными программами муниципальных образований Скопинского муниципального района Рязанской области, Стратегией социально-экономического развития Рязанской области до 2030 года, государственными программами Рязанской области, правовыми актами Губернатора и Правительства области, поручениями Губернатора области, поручениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Рязанской области.
2. Основные термины и понятия
- проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
- национальный проект - проект (программа проектов), обеспечивающий достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ), а также при необходимости достижение дополнительных показателей и выполнение дополнительных задач по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет при Президенте Российской Федерации), президиума Совета при Президенте Российской Федерации и подлежащий разработке в соответствии с Указом;
- федеральный проект - проект, обеспечивающий достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач национального проекта и (или) достижение иных целей и показателей, выполнение иных задач по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации, президиума Совета при Президенте Российской Федерации, поручению куратора соответствующего национального проекта;
- региональный проект - проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Рязанской области, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории Рязанской области;
- муниципальный проект - проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального и (или) регионального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
- программа проектов - совокупность взаимосвязанных проектов и (или) мероприятий, объединенных для получения общих выгод и управляемых совместно для повышения общей эффективности и результативности;
- проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов, а также формированием, реализацией, мониторингом, контролем и закрытием портфелей проектов и программ;
- стратегические цели - глобальные ориентиры развития отрасли на период до 10 лет;
- муниципальная стратегическая карта - документ, позволяющий согласовывать и формализовать стратегические цели портфеля проектов и программ и систематизировать ключевые показатели;
- компонент портфеля проектов - проект или программа проектов, которые реализуются в составе портфеля;
- инициатор проекта - Администрация, отраслевые (функциональные) органы Администрации, ОМСУ, общественное объединение, организация или физическое лицо, направивший (ее) в муниципальный проектный офис предложение по проекту по заданной форме;
- координирующий орган проекта - Администрация, осуществляющая организационное сопровождение, мониторинг и контроль подготовки, реализации и завершения проекта, определяет предполагаемых функционального заказчика проекта, куратора, руководителя проекта, отраслевые (функциональные) органы Администрации, подведомственные организации и хозяйствующие субъекты, и взаимодействие с муниципальным проектным офисом;
- куратор проекта - должностное лицо, отвечающее за разрешение вопросов, выходящих за рамки полномочий руководителя проекта, и осуществляющее общий надзор за проектом;
- функциональный заказчик проекта - физическое или юридическое лицо, определяющее основные требования в отношении результатов проекта, согласовывающее результаты и ключевые показатели эффективности проекта и обеспечивающее приемку промежуточных и окончательных результатов проекта;
- руководитель проекта - должностное лицо, осуществляющее общее управление проектом, на которое по решению Проектного комитета возлагается персональная ответственность за достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач, указанных в паспорте соответствующего проекта, и организацию документооборота по проекту;
- администратор проекта - должностное лицо, осуществляющее организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя проекта, выстраивание эффективных коммуникаций между участниками проекта, ведение мониторинга и контроля проекта и формирование отчетности по проекту;
- участники проекта - ответственные работники Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации, ОМСУ, иных органов и подведомственных им учреждений, предприятий, организаций, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с паспортом проекта, указаниями и поручениями руководителя проекта;
- мониторинг и контроль проектов - система мероприятий по измерению фактических параметров проектов, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации муниципальных проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий, начиная от момента подготовки проекта до момента его завершения.
3. Инициирование проекта
3.1. При наличии поручения и (или) указания Президента Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, проектного офиса Правительства Российской Федерации, Губернатора Рязанской области, Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области, заместителей Председателя Правительства Рязанской области, главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области о целесообразности подготовки проекта подготовка и рассмотрение предложения по проекту не требуются.
3.2. Муниципальные проекты (далее - Проекты), их цели, показатели, задачи, результаты определяются федеральными и (или) региональными проектами.
3.3. Подлежат открытию (инициированию) Проекты, которые соответствуют следующим условиям:
- результаты Проекта или способы их достижения уникальные или инновационные;
- решение задачи невозможно или весьма затруднительно в ходе текущей деятельности;
- мероприятия Проекта имеют сложность, требующую тщательного планирования и контроля реализации;
- мероприятия не носят повторяющийся, циклический характер;
- имеется необходимость в создании временной организационной структуры для более эффективной работы;
- имеются ограничения временных, материальных и других ресурсов, обеспечивающих реализацию Проекта;
- реализация мероприятий в виде Проекта принесет дополнительные эффекты (экономия ресурсов, повышение результативности мероприятий проекта и другое).
3.4. При инициировании Проекта подготавливается предложение по Проекту. Подготовка предложения по Проекту осуществляется инициатором Проекта.
Инициатор Проекта может выступать с предложением об открытии Проекта, как по собственной инициативе, так и в связи с исполнением своих должностных обязанностей или поручений вышестоящего руководства.
Предложения по Проектам подготавливаются в соответствии с формой утвержденной Администрацией и методическими рекомендациями муниципального проектного офиса.
3.5. Предложения по проекту направляются в электронном виде на адрес электронной почты муниципального проектного офиса или через автоматизированную информационную систему проектной деятельности (при ее наличии).
В случае отсутствия технической возможности обмена документами в электронной форме допускается представление документов на бумажном носителе.
3.6. Муниципальный проектный офис регистрирует поступившее предложение по Проекту, определяет координирующий орган проекта и направляет ему для рассмотрения предложение по Проекту не позднее следующего рабочего дня с момента получения. В случае несоответствия предложения по Проекту установленной форме, условиям открытия Проекта муниципальный проектный офис отказывает в его регистрации, о чем сообщается инициатору не позднее следующего рабочего дня с момента получения предложения по Проекту.
3.7. Координирующий орган проекта рассматривает предложение по Проекту и принимает одно из следующих решений:
- о нецелесообразности реализации идеи, изложенной в предложении по проекту;
- о целесообразности реализации идеи, изложенной в предложении по проекту, в рамках процессной (текущей) деятельности;
- о целесообразности реализации идеи, изложенной в предложении по проекту, в формате муниципального проекта.
В случае принятия решения о нецелесообразности реализации предложения по проекту в рамках процессной (текущей) деятельности координирующий орган проекта в течение 10 рабочих дней с момента регистрации предложения по проекту направляет инициатору обоснованный отказ в одобрении проекта и уведомляет об этом муниципальный проектный офис.
3.8. В случае принятия решения о целесообразности реализации предложения по проекту в формате Проекта координирующий орган проекта определяет предполагаемых функционального заказчика проекта, куратора проекта, руководителя проекта, ОМСУ, подведомственные организации и хозяйствующие субъекты, необходимые для участия в проекте, и осуществляет с ними и муниципальным проектным офисом согласование основных параметров проекта в течение 15 рабочих дней с момента принятия решения о целесообразности реализации предложения по проекту в формате Проекта.
Основные параметры проекта включают в себя наименование проекта, краткое описание его идеи, цели и показатели, на достижение которых направлен проект, задачи и результаты, обеспечивающие достижение целей и показателей проекта, краткое описание механизмов его реализации с обоснованием их эффективности, достаточности и необходимости, а также оценку сроков и бюджета проекта, информацию о необходимых для участия в проекте ОМСУ, подведомственных организаций и хозяйствующих субъектов, предполагаемых кураторе проекта, руководителе проекта и функциональном заказчике проекта, а также иные сведения.
Согласование основных параметров проекта осуществляется в автоматизированной информационной системе проектной деятельности (при ее наличии.
В случае отсутствия технической возможности обмена документами в электронной форме согласование основных параметров осуществляется на бумажном носителе.
3.9. Предполагаемый руководитель проекта представляет основные параметры Проекта на заседании Проектного комитета не позднее одного месяца с момента регистрации предложения по проекту. На заседание Проектного комитета приглашаются предполагаемые куратор проекта, представители ОМСУ, подведомственных организаций и хозяйствующих субъектов, привлекаемых к участию в проекте, представитель предполагаемого функционального заказчика проекта и представитель муниципального проектного офиса.
3.10. По результатам рассмотрения основных параметров проекта Проектный комитет принимает одно из следующих решений:
- об отклонении проекта;
- о необходимости доработки основных параметров проекта;
- об одобрении основных параметров проекта.
3.11. Решение об одобрении основных параметров проекта является основанием для подготовки паспорта муниципального проекта.
4. Подготовка проекта
4.1. Подготовка паспорта Проекта осуществляется предполагаемым руководителем Проекта в срок, не превышающий одного месяца с момента принятия решения об одобрении основных параметров проекта или утверждения паспорта регионального проекта (если иное не оговорено региональным органом исполнительной власти), но не позднее срока, установленного поручением вышестоящего руководства.
4.2. Паспорт проекта подготавливается в соответствии с формой и методическими рекомендациями, утвержденными Администрацией.
4.3. Предполагаемый руководитель Проекта направляет запрос за подписью руководителя Администрации, ОМСУ сотрудником которого он является, о включении сотрудников, подведомственных организаций и хозяйствующих субъектов в число участников Проекта с указанием мероприятий, которые планируется закрепить за участником Проекта, в адрес их руководителей по основному месту работы.
Назначение муниципального служащего как участника Проекта производится после утверждения паспорта Проекта актом представителя нанимателя, в котором при необходимости указывается об отнесении закрепляемых за ним мероприятий к разряду особо важных и сложных заданий.
4.4. Предполагаемый руководитель Проекта обеспечивает согласование Паспорта проекта с предполагаемым куратором Проекта, предполагаемым функциональным заказчиком проекта, заинтересованными ОМСУ и организациями, необходимыми для участия в проекте, получает заключение общественно - экспертного совета Администрации.
4.5. Предполагаемый руководитель проекта вносит согласованный паспорт Проекта вместе с дополнительными и обосновывающими материалами, заключением общественно-экспертного совета Администрации на рассмотрение в муниципальный проектный офис. Паспорт Проекта направляется в электронном виде на адрес электронной почты муниципального проектного офиса.
В случае отсутствия технической возможности обмена документами в электронной форме допускается предоставление документов на бумажном носителе.
4.6. По результатам рассмотрения муниципальный проектный офис принимает одно из следующих решений:
- о согласовании паспорта Проекта и направление его для рассмотрения на Проектном комитете;
- о необходимости доработки паспорта Проекта с указанием имеющихся замечаний.
4.7. Внесение паспорта Проекта, согласованного муниципальным проектным офисом, в Проектный комитет для утверждения осуществляется предполагаемым руководителем Проекта.
4.8. Проектный комитет рассматривает поступивший паспорт Проекта и принимает одно из следующих решений:
а) об утверждении паспорта Проекта;
б) о необходимости доработки паспорта Проекта, с указанием в протоколе заседания Проектного комитета имеющихся замечаний и повторном рассмотрении на Проектном комитете;
в) об отклонении паспорта Проекта, с указанием в протоколе заседания Проектного комитета причины.
4.9. Предполагаемый руководитель Проекта подготавливает рабочий план Проекта в соответствии с формой, утвержденной Администрацией и методическими рекомендациями муниципального проектного офиса, в срок не позднее одного месяца с момента утверждения паспорта Проекта.
4.10. Рабочий план Проекта обновляется ежегодно в части детализированного плана мероприятий по реализации Проекта, разрабатываемого на очередной финансовый год в срок не позднее 30 декабря каждого года перед планируемым.
5. Реализация проекта
5.1. Началом реализации проекта является дата утверждения паспорта проекта.
5.2. Участники Проекта под управлением руководителя Проекта осуществляют реализацию мероприятий в соответствии с планом мероприятий по реализации Проекта, документально фиксируют результаты выполненных мероприятий.
5.3. В ходе реализации Проекта в паспорт проекта могут вноситься изменения, которые оформляются ведомостью изменений Проекта.
Технические изменения (изменения, не затрагивающие ключевые параметры проекта: цель, задачи, показатели, результаты, сроки, бюджет проекта) оформляются ведомостью изменений проекта, которая утверждается руководителем Проекта.
Изменения, затрагивающие ключевые параметры проекта, согласовываются с функциональным заказчиком проекта, принимаются Проектным комитетом, после чего утверждаются председателем Проектного комитета и куратором проекта.
Ведомость изменений проекта оформляется в соответствии с формой утвержденной Администрацией и методическими рекомендациями муниципального проектного офиса.
5.4. Мониторинг и контроль Проектов осуществляется, начиная с принятия решения об утверждении паспортов проектов, и завершается в момент принятия решения об их завершении.
5.5. Мониторинг и контроль проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических рекомендаций муниципального проектного офиса.
5.6. Мониторинг и контроль получения запланированных результатов проекта, корректного закрытия мероприятий, контрольных точек и достижения показателей проекта осуществляет муниципальный проектный офис, в случае необходимости привлекая для этого общественно-экспертный совет Администрации.
5.7. Муниципальный проектный офис сообщает руководителю координирующего органа проекта информацию о значительных задержках (более 7 рабочих дней) выполнения запланированных мероприятий и (или) достижения контрольных точек проекта.
5.8. Муниципальный проектный офис готовит и представляет Проектному комитету на ежеквартальной основе сводную информацию о статусе реализации проектов.
5.9. Руководитель Проекта ежемесячно, не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, организует подготовку отчета по проекту и представляет его в муниципальный проектный офис.
5.10. Руководитель Проекта несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о реализации проекта, представляемую в муниципальный проектный офис.
5.11. Муниципальный проектный офис ежемесячно осуществляют свод и проверку информации о реализации Проектов, необходимой для формирования отчетов по муниципальным проектам, представленной участниками соответствующих Проектов, и не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляют в Проектный комитет.
В информацию о реализации Проектов, необходимую для формирования отчетов по проектам, включаются в том числе сведения об исполнении бюджетов Проектов.
5.12. В случае возникновения неустранимых обстоятельств, при которых реализация Проекта не может быть начата или продолжена, руководитель Проекта инициирует приостановление или досрочное завершение Проекта.
Решение о приостановлении или досрочном завершении Проекта принимается Проектным комитетом, утвердившим паспорт проекта.
Возобновление приостановленного Проекта осуществляется по инициативе руководителя Проекта. Проект возобновляется по решению Проектного комитета, принявшего решение о его приостановлении.
5.13. После выполнения всех запланированных мероприятий и прохождения всех контрольных точек, достижения показателей Проекта руководитель Проекта составляет проект итогового отчета о реализации Проекта в соответствии с формой, утвержденной Администрацией и методическими рекомендациями муниципального проектного офиса.
6. Завершение проекта
6.1. Завершение Проекта осуществляется:
а) планово - по итогам достижения целей и показателей, выполнения задач проекта;
б) досрочно - при принятии соответствующего решения Проектным комитетом .
6.2. При завершении Проекта руководителем Проекта обеспечивается согласование проекта итогового отчета о реализации Проекта с функциональным заказчиком проекта, ОМСУ и организациями, а также получение заключения общественно-экспертного совета Администрации в срок не позднее 2-х календарных месяцев с момента реализации последнего мероприятия Проекта и (или) достижения всех результатов Проекта.
6.3. Руководитель Проекта вносит согласованный проект итогового отчета о реализации Проекта вместе с дополнительными и обосновывающими материалами, заключением общественно-экспертного совета Администрации в муниципальный проектный офис.
6.4. Муниципальный проектный офис в течение 5 рабочих дней рассматривает поступивший проект итогового отчета о реализации Проекта с целью принятия одного из следующих решений:
- решение о согласовании проекта итогового отчета о реализации Проекта и направление его для рассмотрения и утверждения на Проектном комитете;
- решение о необходимости доработки проекта итогового отчета о реализации Проекта с указанием имеющихся замечаний в срок не позднее 14 календарных дней.
6.5. Внесение проекта итогового отчета о реализации Проекта, согласованного муниципальным проектным офисом, в Проектный комитет для утверждения осуществляется руководителем Проекта совместно с куратором Проекта в срок не позднее 3-х календарных месяцев с момента реализации последнего мероприятия Проекта и (или) достижения всех результатов Проекта.
6.6. Проектный комитет принимает решение об утверждении итогового отчета о реализации Проекта и присваивает Проекту статус:
- Проект реализован успешно без отклонений - в случае если цель Проекта достигнута полностью, результат получен, выполнены требования к результату Проекта, отсутствуют отклонения по срокам и бюджету Проекта;
- Проект реализован успешно с незначительными отклонениями - в случае если цель Проекта достигнута полностью, результат получен, имеются отклонения по одному из следующих ограничений: выполнение требований к результату, соблюдение сроков и бюджета Проекта;
- Проект реализован успешно со значительными отклонениями - в случае если цель Проекта достигнута полностью, результат получен, имеются отклонения по двум из следующих ограничений: выполнение требований к результату, соблюдение сроков или бюджета Проекта;
- Проект не реализован, ресурсы не использованы - в случае если цель Проекта не была достигнута, все ресурсы не использованы;
- Проект не реализован, ресурсы использованы - в случае если цель Проекта не была достигнута, часть ресурсов или все ресурсы использованы.
С целью непрерывного наблюдения за общественно значимым эффектом реализации проекта Проектный комитет вправе принять решение о реализации постпроектного мониторинга и контроля. Постпроектный мониторинг и контроль включает мониторинг и контроль показателей проекта после его завершения.
6.7. С момента утверждения итогового отчета о реализации проекта, Проект считается завершенным.
6.8. Администратор Проекта передает в архив координирующего органа проекта документацию по проекту.
Глава Администрации, руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации, ОМСУ, подведомственных организаций и хозяйствующих субъектов подготавливают распорядительные документы об итогах деятельности сотрудников в Проекте и рассматривают вопрос об их премировании по результатам реализации Проекта.
7. Функциональная структура проектной деятельности в администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
7.1. Проектный комитет
7.1.1. Проектный комитет - коллегиальный, совещательный орган при главе Администрации, созданный для рассмотрения вопросов, связанных с организацией проектной деятельности в Администрации и реализацией проектов, реализуемых Администрацией, с участием подведомственных организаций и хозяйствующих субъектов с использованием средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области и (или) средств бюджетов муниципальных образований Скопинского муниципального района и (или) областного бюджета и (или) федерального бюджета (в случае делегирования полномочий по контролю расходования указанных средств), а также проектов, реализуемых за счет внебюджетных источников финансирования.
7.1.2. Ежегодно утверждает реестр муниципальных портфелей проектов и программ и осуществляет оценку их реализации.
7.1.3. Утверждает муниципальные стратегические карты и принимает решение о необходимости формирования портфеля проектов и программ ОМСУ.
7.1.4. Утверждает паспорта муниципальных проектов.
7.1.5. Рассматривает информацию о реализации муниципальных проектов.
7.1.6. Принимает решение о внесении изменений, затрагивающих ключевые параметры проекта: цель, задачи, показатели, результаты, сроки, бюджет проекта, в паспорта муниципальных проектов.
7.1.7. Принимает решение о достижении целей, основных и дополнительных показателей, результатов, выполнении задач муниципальных портфелей проектов и программ, о необходимости доработки или отклонении паспортов муниципальных проектов, утверждает итоговые отчеты по портфелям муниципальных проектов и программ;
7.1.8. Утверждает изменения, затрагивающие ключевые параметры муниципального проекта.
7.1.9. Утверждает подготовленные муниципальным проектным офисом проекты методических документов в сфере проектной деятельности;
7.1.10. Координирует развитие и применение системы стимулирования муниципальных служащих муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, участвующих в проектной деятельности;
7.1.11. Выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами и правовыми актами в сфере проектной деятельности.
7.2. Муниципальный проектный офис
7.2.1. Муниципальный проектный офис - структурное подразделение Администрации с возложением на него задач по организации проектной деятельности, создающее условия для повышения эффективности проектной деятельности, обеспечения целесообразности и результативности компонентов проектной деятельности.
7.2.2. Муниципальный проектный офис:
- обеспечивает деятельность Проектного комитета;
- обеспечивает общую координацию реализации муниципальных проектов, муниципальных портфелей проектов и программ;
- осуществляет общий мониторинг и контроль муниципальных портфелей проектов и программ, мониторинг и контроль муниципальных проектов;
- запрашивает у Администрации, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, экспертного сообщества и организаций информационные и аналитические материалы по проектам;
- организовывает при необходимости рассмотрение вопросов по проектам на заседаниях Проектного комитета и направляет при необходимости руководителям соответствующих проектов предложения по доработке паспортов проектов, отчетов о ходе реализации проектов, запросов на изменение паспортов проектов;
- подготавливает справочные и иные материалы для их последующего рассмотрения на заседании Проектного комитета;
- анализирует информацию, содержащуюся в отчете о ходе реализации муниципальных проектов, муниципальных портфелей проектов и программ на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;
- осуществляет контрольные мероприятия по оценке фактических параметров проектов, определению их отклонений от плановых параметров, анализу отклонений и выявлению причин их возникновения с привлечением при необходимости иных органов в соответствии с их компетенцией, а также экспертного сообщества и организаций;
- представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, регионального Проектного офиса аналитические и иные материалы в части реализации в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области национальных, федеральных и региональных проектов, а также иной информации по проектной деятельности;
- участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных, федеральных и региональных проектов;
- осуществляет проверку и свод информации о реализации муниципальных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач федеральных и (или) региональных проектов, участниками муниципальных проектов;
- осуществляет оценку эффективности муниципального портфеля проектов и программ;
- обеспечивает формирование и совершенствование порядка стимулирования муниципальных служащих муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, участвующих в проектной деятельности;
- обеспечивает учет муниципальных служащих, участвующих в реализации муниципальных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации муниципальных проектов;
- согласовывает проекты актов Администрации, регламентирующих организацию проектной деятельности;
- координирует деятельность по накоплению опыта и развитию профессиональной компетентности муниципальных служащих муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в сфере проектной деятельности;
- осуществляет мониторинг и контроль организации проектной деятельности;
7.2.3. Выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами и правовыми актами в сфере проектной деятельности.
7.3. Общественно-экспертный совет Администрации
7.3.1. Общественно-экспертный совет Администрации - коллегиальный орган, формируемый главой Администрации с привлечением независимых экспертов и представителей общественных и деловых объединений, организаций в целях внешнего экспертного сопровождения его реализации.
7.3.2. Общественно-экспертный совет:
- участвует в определении целей, показателей проектов, задач и результатов, основных требований к результатам, а также к их качественным и количественным характеристикам;
- подготавливает заключение на проект паспорта проекта, портфеля проектов и программ;
- направляет в Проектный комитет, руководителю проекта предложения по повышению эффективности реализации проекта;
- по обращению муниципального проектного офиса и (или) решению Проектного комитета принимает участие в мониторинге и контроле проектов, а также в контрольных мероприятиях;
- при необходимости принимает участие в оценке достижения результатов проекта, направляет соответствующие заключения в Проектный комитет;
- выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами и правовыми актами в сфере проектной деятельности.
7.3.3. Предложения и замечания, содержащиеся в заключениях общественно-экспертного совета, могут быть учтены при доработке паспортов проектов, проектов актов Администрации, подготавливаемых в ходе реализации Проектов.
7.3.4. При осуществлении своих функций общественно-экспертный совет взаимодействует с руководителем проекта и председателем Проектного комитета, муниципальным проектным офисом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 22 апреля 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.