Правительство Рязанской области постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 30 августа 2017 г. N 204 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Формирование современной городской среды" следующие изменения:
1) в паспорте государственной программы:
- строку "Целевые индикаторы" дополнить абзацем следующего содержания:
"- количество благоустроенных территорий в местах проведения мероприятий, связанных с празднованием Нового 2020 года";
- строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств, необходимых для реализации всего комплекса мероприятий Программы, составляет 2213739,58824 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 305757,2 тыс. рублей; 2019 год - 588498,08824 тыс. рублей; 2020 год - 61665,0 тыс. рублей; 2021 год - 61665,0 тыс. рублей; 2022 год - 398718,1 тыс. рублей; 2023 год - 398718,1 тыс. рублей; 2024 год - 398718,1 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 547034,98824 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 92265,0 тыс. рублей; 2019 год - 131444,98824 тыс. рублей; 2020 год - 61665,0 тыс. рублей; 2021 год - 61665,0 тыс. рублей; 2022 год - 66665,0 тыс. рублей; 2023 год - 66665,0 тыс. рублей; 2024 год - 66665,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 1666704,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 213492,2 тыс. рублей; 2019 год - 457053,1 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 рублей; 2021 год - 0,0 рублей; 2022 год - 332053,1 тыс. рублей; 2023 год - 332053,1 тыс. рублей; 2024 год - 332053,1 тыс. рублей" |
2) в разделе 3 "Механизм реализации Программы":
- в абзаце первом пункта 3.3 цифры "1.1, 1.2, 1.3" заменить цифрами "1.1, 1.2, 1.3, 1.6";
- в пункте 3.4:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Для мероприятий подпунктов 1.2, 1.6 раздела 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы понятия "общественная территория", "территория" понимаются в значении, определенном в абзаце третьем настоящего пункта.";
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Под малыми городами понимаются населенные пункты, имеющие статус города, с численностью населения до 100 тыс. человек включительно.";
- пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Субсидии на реализацию мероприятий подпунктов 1.1, 1.2 раздела 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы предоставляются бюджетам муниципальных образований при выполнении следующих условий:
3.5.1. Проведение инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, по следующим параметрам:
- инвентаризация дворовых и общественных территорий проводится на территории муниципального образования инвентаризационной комиссией (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждаются муниципальным правовым актом. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым главой администрации муниципального образования (далее - график) и публикуемым не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В графике указываются дата, время и место проведения инвентаризации;
- инвентаризация проводится в следующие сроки:
для дворовых и общественных территорий муниципальных образований - на дату не ранее чем за шесть месяцев до утверждения муниципальной программы по формированию современной городской среды (далее - муниципальная программа);
для определения уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, - не позднее 1 марта 2020 года;
- инвентаризация проводится путем натурного обследования территории и расположенных на ней элементов благоустройства;
- инвентаризация дворовой территории проводится в отношении многоквартирного дома (далее - МКД), расположенного на территории муниципального образования, при условии, что МКД не включен в Градостроительный план, государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД за счет средств федерального, областного или местных бюджетов;
- по результатам инвентаризации дворовой территории составляется паспорт благоустройства дворовой территории (далее - паспорт N 1) по форме согласно приложению N 1 к настоящей Программе;
- по результатам инвентаризации общественной территории составляется паспорт благоустройства общественной территории (далее - паспорт N 2) по форме согласно приложению N 2 к настоящей Программе;
- по результатам инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, составляется паспорт уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, (далее - паспорт N 3) по форме согласно приложению N 3 к настоящей Программе;
- паспорт N 1 формируется с учетом следующих особенностей:
не допускается пересечение границ территорий, указанных в паспортах N 1, 2, 3;
не допускается установление границ территорий, указанных в паспортах N 1, 2, 3, приводящее к образованию неучтенных объектов;
инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД, оформляется единым паспортом N 1 с указанием перечня МКД;
в случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории необходимо включать данный внутриквартальный проезд в состав паспорта N 1, разрабатываемого на дворовую территорию;
- инвентаризация общественной территории проводится в отношении общественной территории, расположенной на территории муниципального образования, в том числе являющейся объектом муниципального имущества муниципального образования;
- по итогам инвентаризации администрацией муниципального образования составляются адресные перечни дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству, по формам соответственно согласно приложениям N 4, 5 к настоящей Программе, а также паспорт благоустройства населенного пункта (далее - паспорт N 6) по форме согласно приложению N 6 к настоящей Программе, утверждаемый главой администрации муниципального образования. Срок действия паспорта N 6 составляет один год с момента утверждения;
- новый паспорт N 1 разрабатывается в случае образования новой дворовой территории, разделения существующей дворовой территории на несколько дворовых территорий, объединения нескольких дворовых территорий;
- актуализация паспортов N 1, 2 проводится ежегодно в отношении паспортов, вошедших в адресный перечень муниципальных программ на текущий финансовый год;
- актуализация паспортов N 1, 2, а также адресных перечней дворовых и общественных территорий осуществляется ежегодно в срок не позднее 31 октября года, предшествующего году реализации муниципальной программы, по параметрам, установленным для инвентаризации;
- на основании паспорта N 3 администрациями муниципальных образований заключаются соглашения с собственниками (пользователями) домов, собственниками (пользователями) земельных участков о благоустройстве указанных территорий не позднее последнего года реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" (далее - федеральный проект) в соответствии с требованиями утвержденных в установленном порядке муниципальным образованием правил благоустройства;
- актуализация паспорта N 6 проводится по итогам проведенной актуализации паспортов N 1, 2.
3.5.2. Выполнение следующих обязательств:
- обеспечить проведение общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений;
- обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;
- обеспечить ежегодное проведение органами местного самоуправления муниципальных образований с численностью населения свыше 20 тыс. человек голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ (далее - голосование по отбору общественных территорий) в год, следующий за годом проведения такого голосования, в порядке, установленном министерством ТЭК и ЖКХ Рязанской области:
с учетом завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальные программы в 2019 году по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в 2018 году;
с учетом завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальные программы, отобранных по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в году, предшествующем году реализации указанных мероприятий;
- обеспечить актуализацию муниципальной программы по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий и продления срока ее действия на срок реализации федерального проекта;
- обеспечить проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий которых бюджету муниципального образования предоставляется субсидия из областного бюджета;
- обеспечить наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
- обеспечить реализацию проекта муниципального образования - финалиста Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - Конкурс) в году, следующем за годом, в котором муниципальное образование было признано победителем (для муниципального образования - победителя Конкурса).
3.5.3. Взятие следующих обязательств:
- по обеспечению осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц в части содержания и реализации указанных программ;
- по обеспечению синхронизации реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, по преобразованию отрасли городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений (далее - цифровизация городского хозяйства) из перечня мероприятий, предусмотренных методическими рекомендациями по цифровизации городского хозяйства, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (в случае их утверждения), а также мероприятиями в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (в случае их утверждения);
- по обеспечению синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
- по обеспечению проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- по обеспечению завершения в полном объеме реализации мероприятий муниципальной программы формирования современной городской среды, соответствующей требованиям пункта 3.5.4 настоящего раздела, в установленные в ней сроки;
- по обеспечению благоустройства дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния), исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий согласно пункту 3.8 настоящего раздела, софинансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов, а также общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;
- по обеспечению выполнения условий, указанных в подпункте "к" пункта 8 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 (далее - Правила N 1710);
- по обеспечению реализации мероприятий по созданию на территории муниципального образования условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий.
3.5.4. Наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы формирования современной городской среды, подготовленной с учетом методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18.03.2019 N 162/пр, (далее - методические рекомендации) и направленной на достижение цели, соответствующей цели настоящей Программы, включающей в том числе:
- адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (далее - адресный перечень дворовых территорий), (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в соответствии с подпунктом 3.5.1 настоящего пункта;
- адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период (далее - адресный перечень общественных территорий). Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в соответствии с подпунктом 3.5.1 настоящего пункта;
- адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории;
- мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории;
- иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления;
- информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
- информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
- право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией по формированию современной городской среды в Рязанской области (далее - межведомственная комиссия), состав и положение о которой утверждены постановлением Правительства Рязанской области от 15.03.2017 N 49 "О межведомственной комиссии по формированию современной городской среды в Рязанской области" в порядке, установленном такой комиссией;
- право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;
- мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из областного бюджета;
- условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ в соответствии с подпунктом "л" пункта 11 Правил N 1710.
3.5.5. Условие, предусмотренное абзацем вторым пункта 1 постановления Правительства Рязанской области от 31.03.2017 N 56 "О некоторых вопросах предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета" (далее - Постановление Правительства Рязанской области от 31.03.2017 N 56);
3.5.6. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в размере не менее 5% от расчета стоимости мероприятия (далее - расчет).
3.5.7. Наличие расчета:
- по благоустройству дворовых территорий (для предоставления субсидии, направленной на благоустройство дворовых территорий, подпункта 1.1 раздела 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы);
- по благоустройству общественных территорий (для предоставления субсидии, направленной на благоустройство общественных территорий, подпункта 1.1 раздела 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы);
- по мероприятию подпункта 1.2 раздела 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы.
3.5.8. Наличие на территории муниципального образования населенного пункта с численностью населения свыше 1000 человек.
3.5.9. Наличие утвержденных в установленном порядке правил благоустройства территории муниципального образования.
3.5.10. Наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, а при отсутствии таких случаев - наличие сметной документации.
3.5.11. Возврат средств в областной бюджет в порядке, установленном Постановлением Правительства Рязанской области от 31.03.2017 N 56, в случае неисполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с абзацами третьим - пятым пункта 2 Постановления Правительства Рязанской области от 31.03.2017 N 56.
3.5.12. Исполнение муниципальным образованием в течение двух лет, предшествующих году получения субсидии, условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем пятым пункта 1 Постановления Правительства Рязанской области от 31.03.2017 N 56.
3.5.13. Централизация закупок в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 25.04.2017 N 178-р, за исключением закупок муниципальные контракты по которым заключаются в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".";
- пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий должна составлять:
не менее 10% от стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий (в отношении дворовых территорий, включенных в муниципальную программу до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" ) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 N 106);
не менее 20% от стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий (в отношении дворовых территорий, включенных в муниципальную программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 N 106).
Условия о доле трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий устанавливаются муниципальными программами.";
- в пункте 3.10:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- отнесение муниципальных образований к административным центрам Рязанской области, а в случае наличия таковых на территории Рязанской области - монопрофильным муниципальным образованиям, муниципальным образованиям - историческим поселениям федерального значения, муниципальным образованиям - финалистам Конкурса.";
абзац пятый признать утратившим силу;
- в пункте 3.13:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- наличие в муниципальной программе мероприятий по цифровизации городского хозяйства из перечня мероприятий, предусмотренных методическими рекомендациями по цифровизации городского хозяйства, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (в случае их утверждения);";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- отнесение муниципальных образований к административным центрам Рязанской области, а в случае наличия таковых на территории Рязанской области - монопрофильным муниципальным образованиям, муниципальным образованиям - историческим поселениям федерального значения, муниципальным образованиям - финалистам Конкурса.";
- пункт 3.16 признать утратившим силу;
- дополнить новыми пунктами 3.21 - 3.24 следующего содержания:
"3.21. Субсидии на реализацию мероприятия подпункта 1.6 раздела 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы предоставляются бюджетам муниципальных образований при выполнении следующих условий:
3.21.1. Условие, предусмотренное абзацем вторым пункта 1 Постановления Правительства Рязанской области от 31.03.2017 N 56.
3.21.2. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета в размере не менее 0,5% от расчета стоимости мероприятия.
3.21.3. Наличие расчета стоимости мероприятия.
3.21.4. Наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, а при отсутствии таких случаев - наличие сметной документации.
3.21.5. Возврат средств в областной бюджет в порядке, установленном Постановлением Правительства Рязанской области от 31.03.2017 N 56, в случае неисполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с абзацами третьим - пятым пункта 2 Постановления Правительства Рязанской области от 31.03.2017 N 56.
3.21.6. Исполнение муниципальным образованием в течение двух лет, предшествующих году получения субсидии, условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем пятым пункта 1 Постановления Правительства Рязанской области от 31.03.2017 N 56.
3.21.7. Централизация закупок в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 25.04.2017 N 178-р, за исключением закупок муниципальные контракты по которым заключаются в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.21.8. Наличие утвержденных в установленном порядке правил благоустройства территории муниципального образования.
3.22. Критериями отбора для предоставления субсидий на реализацию мероприятия подпункта 1.6 раздела 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы являются:
- наличие средств из внебюджетных источников, направляемых на реализацию мероприятия;
- численность населения на территории муниципального образования свыше 10 000 человек.
3.23. При предоставлении субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятия подпункта 1.6 раздела 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы в случае если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными образованиями, не превышает сумму бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по следующей методике расчета:
,
где:
- размер субсидии -му муниципальному образованию на реализацию мероприятия (рублей);
- объем средств, необходимых для реализации мероприятия, указанный в расчете -го муниципального образования (рублей);
- уровень софинансирования мероприятия за счет субсидии из областного бюджета, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- уровень финансирования расходного обязательства -го муниципального образования для реализации мероприятия (%).
3.24. При предоставлении субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятия подпункта 1.6 раздела 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы в случае если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными образованиями, превышает сумму бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по следующей методике расчета:
,
где:
- размер субсидии с учетом корректировки -му муниципальному образованию на реализацию мероприятия (рублей);
- поправочный коэффициент, учитывающий общую сумму бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на реализацию мероприятия, предусмотренную в областном бюджете, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- сумма субсидий -х муниципальных образований на реализацию мероприятия (рублей);
- размер бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на реализацию мероприятия (рублей).";
- пункты 3.21 - 3.23 считать соответственно пунктами 3.25 - 3.27;
- пункт 3.24 считать пунктом 3.28 и в нем:
в абзаце первом цифры "1.1 - 1.3" заменить цифрами "1.1 - 1.3, 1.6";
в абзаце четвертом слова "автономным учреждениям, включая субсидии" заменить словами "автономным учреждениям, в том числе субсидии";
в абзаце шестом слова "на возмещение затрат по выполнению работ" заменить словами "на возмещение затрат на выполнение работ";
- пункты 3.25 - 3.29 считать соответственно пунктами 3.29 - 3.33;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) раздел 5 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, необходимых для реализации всего комплекса мероприятий Программы, составляет 2213739,58824 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 305757,2 тыс. рублей;
2019 год - 588498,08824 тыс. рублей;
2020 год - 61665,0 тыс. рублей;
2021 год - 61665,0 тыс. рублей;
2022 год - 398718,1 тыс. рублей;
2023 год - 398718,1 тыс. рублей;
2024 год - 398718,1 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 547034,98824 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 92265,0 тыс. рублей;
2019 год - 131444,98824 тыс. рублей;
2020 год - 61665,0 тыс. рублей;
2021 год - 61665,0 тыс. рублей;
2022 год - 66665,0 тыс. рублей;
2023 год - 66665,0 тыс. рублей;
2024 год - 66665,0 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 1666704,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 213492,2 тыс. рублей;
2019 год - 457053,1 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 рублей;
2021 год - 0,0 рублей;
2022 год - 332053,1 тыс. рублей;
2023 год - 332053,1 тыс. рублей;
2024 год - 332053,1 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.";
5) раздел 6 "Система программных мероприятий" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
6) раздел 8 "Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы" дополнить пунктом 6 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
"6. |
Количество благоустроенных территорий в местах проведения мероприятий, связанных с празднованием Нового 2020 года |
единиц |
0 |
0 |
не менее 2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0" |
Губернатор Рязанской области |
Н.В. Любимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансирование программы увеличено на 60 000 тыс. руб.
Дополнительные средства предусмотрены на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на благоустройство территорий в местах проведения мероприятий, связанных с празднованием Нового 2020 года.
Также определены условия предоставления данных субсидий.
Постановление Правительства Рязанской области от 20 мая 2019 г. N 134 "О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 30.08.2017 N 204 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Формирование современной городской среды" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 08.05.2018 N 127, от 25.07.2018 N 206, от 12.03.2019 N 60)"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Рязанские ведомости" (rv-ryazan.ru) 20 мая 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region62) 27 мая 2019 г.