Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Рязани
от 22 мая 2019 г. N 1750
Состав
комиссии по согласованию сделок муниципальных унитарных предприятий в сфере городского хозяйства
Бурмистров В.С. |
- и.о. заместителя главы администрации (председатель комиссии с правом решающего голоса) |
Ковалев И.В. |
- начальник управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства (заместитель председателя комиссии) |
Члены комиссии: |
|
- на постоянной основе: | |
Горшкова В.А. |
- начальник правового управления |
Харькин Д.Н. |
- начальник отдела энерговодоснабжения и энергосбережения управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства |
Галушкин А.С. |
- заместитель начальника отдела энерговодоснабжения и энергосбережения управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства |
Богомолова Г.В. |
- главный специалист управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства (секретарь комиссии без права голоса) |
- по вопросам отчуждения имущества, предоставления имущества в залог: | |
Русакова В.А. |
- и.о. начальника управления земельных ресурсов и имущественных отношений |
Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет секретарь комиссии.
Секретарь комиссии:
- уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
- осуществляет подготовку необходимой документации по работе комиссии;
- ведет протокол заседания комиссии;
- осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении;
- при уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения передает все находящиеся у него документы члену комиссии, определенному председателем комиссии;
- в случае прекращения работы комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива управления делами аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.
При увольнении секретаря комиссии передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
Наименования документов комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел заместителя главы администрации, являющегося председателем комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 22 мая 2019 г. N 1750 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.