Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 04.06.2019 N 148
Порядок
организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, а также за соблюдением размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Рязанской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 170-ФЗ), с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) и регламентирует организацию и осуществление регионального государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, а также за соблюдением размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Рязанской области (далее - региональный государственный контроль).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 26.12.2008 следует читать как "N 294-ФЗ"
2. Понятия "диагностическая карта", "оператор технического осмотра", используемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию данных понятий, применяемых в Федеральном законе N 170-ФЗ.
3. Региональный государственный контроль - деятельность главного управления "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области (далее - уполномоченный орган) по осуществлению контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, а также за соблюдением размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты.
4. Целью осуществления регионального государственного контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений операторами технического осмотра (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) установленных Федеральным законом N 170-ФЗ, принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Рязанской области предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, а также размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты (далее - обязательные требования).
5. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
6. Региональный государственный контроль осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
7. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля, в том числе с использованием прав, выполнением обязанностей и соблюдением ограничений должностными лицами уполномоченного органа применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ.
8. Региональный государственный контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
9. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется уполномоченным органом в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска согласно приложению к настоящему Порядку.
Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории значительного риска - один раз в три года;
для категории среднего риска - не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
10. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований (далее - систематическое наблюдение и анализ) осуществляются должностными лицами уполномоченного органа в форме ежеквартального сбора и обработки следующих сведений:
а) заявлений и обращений юридических лиц любой организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и граждан, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации, поступающих в уполномоченный орган;
б) результатов проверок, проведенных в рамках регионального государственного контроля;
в) о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации в области соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований;
г) о лицах, привлеченных к административной ответственности;
д) о делах об административных правонарушениях;
е) предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
ж) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
По результатам систематического наблюдения и анализа уполномоченный орган:
- ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет доклад об осуществлении регионального государственного контроля в центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области, ответственный за подготовку в установленном порядке докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора);
- раз в полугодие в срок до 15 июля текущего года и до 15 января года, следующего за отчетным, формирует посредством государственной автоматизированной системы "Управление" сведения об осуществлении регионального государственного контроля по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденной приказом Росстата от 21 декабря 2011 г. N 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" .
Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Информация о проверках включается уполномоченным органом в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" .
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.