Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 17.06.2019 N 168
"Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 27.04.2011 N 98
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения министерством промышленности и экономического развития Рязанской области экспертизы проекта административного регламента предоставления государственной услуги или осуществления регионального государственного контроля (надзора) (далее - проект административного регламента), проекта нормативного правового акта, утверждающего изменения в ранее изданный административный регламент предоставления государственной услуги или осуществления регионального государственного контроля (надзора) (далее - проект изменений в административный регламент), а также проекта нормативного правового акта, признающего административный регламент утратившим силу (далее - проект акта об отмене административного регламента), разработанных исполнительными органами государственной власти Рязанской области, наделенными в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности и (или) по исполнению государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), (далее - экспертиза).
2. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент (с учетом действующей редакции административного регламента), проекта акта об отмене административного регламента требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) или Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления соответствующей государственной услуги или осуществления регионального государственного контроля (надзора), а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг или Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), утвержденными настоящим постановлением, (соответственно приложения N 1 или N 2) в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы.
3. В отношении проекта административного регламента предоставления государственной услуги, проекта изменений в административный регламент предоставления государственной услуги, а также проекта акта об отмене административного регламента предоставления государственной услуги проводится оценка их соответствия положениям Федерального закона N 210-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов. В том числе проверяется:
а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента предоставления государственной услуги, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте административного регламента предоставления государственной услуги порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и Рязанской области;
в) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме;
получение документов и информации, которые необходимы для предоставления государственной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. В отношении проекта административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора), проекта изменений в административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора), а также проекта акта об отмене административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) проводится оценка их соответствия положениям Федерального закона N 294-ФЗ и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора).
5. Исполнительный орган государственной власти Рязанской области, ответственный за утверждение проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта акта об отмене административного регламента, вместе с сопроводительным письмом и указанными проектами готовит и представляет на экспертизу в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области пояснительную записку, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги, осуществления регионального государственного контроля (надзора), сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.
6. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги или осуществления регионального государственного контроля (надзора) при условии соответствующих изменений иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления соответствующей государственной услуги или осуществления регионального государственного контроля (надзора), проект административного регламента либо проект изменений в административный регламент направляется на экспертизу в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области с приложением проектов иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления соответствующей государственной услуги или осуществления регионального государственного контроля (надзора).
7. Заключение на проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект акта об отмене административного регламента представляется министерством промышленности и экономического развития Рязанской области в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации в министерстве промышленности и экономического развития Рязанской области.
Проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект акта об отмене административного регламента регистрируется в день его представления.
8. При наличии в заключении министерства промышленности и экономического развития Рязанской области замечаний и предложений на проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект акта об отмене административного регламента исполнительный орган государственной власти Рязанской области, ответственный за утверждение проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта акта об отмене административного регламента, обеспечивает учет таких замечаний и предложений.
При наличии разногласий исполнительный орган государственной власти Рязанской области, ответственный за утверждение проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта акта об отмене административного регламента, обеспечивает рассмотрение таких разногласий путем проведения согласительного совещания.
Урегулированные и неурегулированные разногласия по проекту административного регламента, проекту изменений в административный регламент, проекту акта об отмене административного регламента оформляются протоколами согласительных совещаний, которые подписываются соответствующим руководителем (заместителем руководителя)исполнительного органа государственной власти Рязанской области или по его указанию руководителем структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Рязанской области, ответственного за утверждение проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта акта об отмене административного регламента, и заместителем министра промышленности и экономического развития Рязанской области или по его указанию руководителем структурного подразделения указанного министерства, ответственного за экспертизу проектов административных регламентов, проектов изменений в административные регламенты, проектов актов об отмене административных регламентов.
9. Повторное направление доработанного проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта акта об отмене административного регламента в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области на экспертизу не требуется.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 17 июня 2019 г. N 168 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.