Постановление Администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 6 июня 2019 г. N 19
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 19 сентября 2017 года N 49 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в редакции постановлений администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района: от 18.06.2018 N 33, от 12.11.2018 N 86)"
В соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", в целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района, руководствуясь Уставом муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района, администрация муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 19.09.2017 года N 49 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях":
- в приложении к постановлению "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях":
1) пункт 2.7 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для принятия на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, гражданин подает заявление по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
В заявлении указывается способ получения результата предоставления муниципальной услуги: почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или через уполномоченную организацию.
К заявлению прилагаются:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке, судебное решение о признании членом семьи);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения через представителя);
3) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (в случае принятия на учет как малоимущего);
4) документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемыми гражданином и (или) членами его семьи (договор найма или поднайма, ордер на жилое помещение);
5) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) у гражданина на праве собственности жилых помещений:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, представляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя;
- справка, выданная органами (организациями), которые в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" осуществляли регистрацию прав на объекты недвижимости;
6) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
7) документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
8) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений;
9) документы, подтверждающие право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений).
Граждане представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, принимающим документы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием Портала.
2.7.1. Заявитель вправе не представлять следующие документы:
- решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (в случае принятия на учет как малоимущего):
- договор социального найма жилого помещения;
- выписка из ЕГРН на недвижимое имущество;
- выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, представляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя;
- документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Для рассмотрения заявления должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие документы:
- в Росреестре: выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений, на каждого дееспособного члена семьи заявителя; выписку из ЕГРН на недвижимое имущество;
- в Межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции: документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений;
- в Управлении по вопросам миграции МВД России по Рязанской области: документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя.
Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим, договор социального найма жилого помещения находятся в распоряжении Администрации.
Администрация, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.7.2. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилия, имя и отчество физических лиц, адрес их места жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) документы не должны содержать разночтений.";
2) приложение 6 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене нормативных правовых актов муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования - Молькинское |
И.М. Алексеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 6 июня 2019 г. N 19 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 19 сентября 2017 года N 49 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в редакции постановлений администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района: от 18.06.2018 N 33, от 12.11.2018 N 86)"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Молькинского сельского поселения Клепиковского района" от 6 июня 2019 г. N 264
Постановлением Администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 29 октября 2019 г. N 63 настоящее постановление признано утратившим силу с 29 октября 2019 г.