Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении N 4 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления с приложенными документами;
б) направление документов в орган местного самоуправления;
в) получение сведений о заключенном договоре социального найма жилого помещения;
г) принятие решения администрацией органа местного самоуправления о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями;
д) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем письменного заявления с приложенными документами в Уполномоченную организацию. Заявитель вправе не представлять подлинник договора социального найма жилого помещения.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени физического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом. Заявитель вправе не представлять подлинник договора социального найма жилого помещения.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указав:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления с приложенными документами, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2 экземплярах, согласно Приложению N 5 к Административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй прикладывается к принятым документам. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям Административного регламента должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя.
3.4. Направление документов в орган местного самоуправления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за направление на рассмотрение документов в орган местного самоуправления.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в администрации органа местного самоуправления в соответствии с п. 2.7.3 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом Уполномоченной организации.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в органе местного самоуправления.
3.5. Получение сведений о заключенном договоре социального найма жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры по получению сведений о заключенном договоре социального найма жилого помещения является поступление заявления об обмене жилого помещения без приложения подлинника договора социального найма жилого помещения. В этом случае должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, получает сведения о заключенном договоре социального найма жилого помещения в органе местного самоуправления. Полученные сведения приобщаются к материалам личного дела и направляются для принятия решения о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями.
3.6. Принятие решения администрацией органа местного самоуправления о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в орган местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
Зарегистрированное заявление и документы передаются главе администрации органа местного самоуправления в день приема (получения) для проставления резолюции. Результаты рассмотрения обращения излагаются в резолюции, которая проставляется на заявлении и содержит: срок исполнения, конкретные действия по исполнению заявления, фамилию исполнителя, особые отметки (о постановке на особый контроль и о снятии с контроля), подпись автора резолюции, дату резолюции.
Глава администрации органа местного самоуправления после проставления резолюций возвращает заявление и документы должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для внесения текстов резолюций в базу данных и передачи заявления и документов должностным лицам органа местного самоуправления для исполнения.
Заявление с резолюцией главы администрации органа местного самоуправления и документы передаются на исполнение должностному лицу, указанному в резолюции, в течение одного рабочего дня.
Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов согласно представленной расписке.
Решение администрации органа местного самоуправления о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями оформляется в виде постановления администрации органа местного самоуправления.
По результатам рассмотрения представленных документов должностное лицо органа местного самоуправления готовит проект постановления о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями и отправляет его на согласование руководителям структурных подразделений администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области.
Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через один рабочий день со дня издания администрацией органа местного самоуправления постановления о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями, направляет надлежащим образом заверенную копию данного постановления в Уполномоченную организацию.
Результатом административной процедуры является издание соответствующего постановления.
3.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов из администрации органа местного самоуправления.
Должностное лицо, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, может сообщить заявителю о выдаче надлежащим образом заверенной копии постановления администрации органа местного самоуправления лично по телефону или электронной почте.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- находит надлежащим образом заверенную копию постановления администрации муниципального образования - Горностаевское сельское поселение (по номеру, указанному в расписке);
- заявитель расписывается в получении надлежащим образом заверенной копии постановления администрации органа местного самоуправления;
- выдает надлежащим образом заверенную копию постановления администрации органа местного самоуправления заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача результата муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.