Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 3 к Административному регламенту).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием уполномоченной организацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление в Администрацию представленных документов;
б) рассмотрение Администрацией представленных документов;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) принятие решения Администрацией
д) подготовка Отделом проекта договора купли-продажи жилого помещения в коммунальной квартире и уведомления с предложением купить жилое помещение по цене, указанной в отчете независимого оценщика, и заключить договор купли-продажи жилого помещения (в случае заключения соглашения о передачи полномочий по управлению муниципальным имуществом), и направления их в уполномоченную организацию для выдачи заявителю;
е) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием уполномоченной организацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление в Администрацию представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о покупке освободившегося жилого помещения с приложенными документами является представление заявителем письменного заявления с приложенными документами в уполномоченную организацию.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического лица действовать от имени физического лица;
г) проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.5 Административного регламента;
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, оформляет расписку в получении документов, согласно приложению N 4 к Административному регламенту в двух экземплярах. 1 экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр направляется в дело. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Максимальный срок приема уполномоченной организацией заявления и документов - 45 минут.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятые документы должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Администрацию.
Основание для направления документов на рассмотрение в Администрацию является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Администрацию, принятых документов.
Направление документов на рассмотрение в Администрацию осуществляют должностные лица уполномоченной организации, ответственные за направление на рассмотрение документов в Администрацию.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование администрации муниципального образования - Поярковское сельское поселение;
- перечень и количество направленных документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации.
Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за направление документов в Администрацию.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Администрацию, самостоятельно осуществляет контроль за сроками нахождения документов в Администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов представителями Администрации составляется служебная записка на имя главы администрации муниципального образования - Новопанское сельское поселение.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является поступление заявления и документов в Администрацию.
3.2.2. Рассмотрение Администрацией представленных документов.
Основанием для рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является получение Администрацией документов, принятых уполномоченной организацией у заявителя.
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы от специалиста уполномоченной организации, ответственного за направление документов в Администрацию, регистрирует документы в системе электронного документооборота администрации муниципального образования - Новопанское сельское поселение и передает главе администрации муниципального образования - Новопанское сельское поселение.
Глава администрации рассматривает представленные документы, определяет специалиста Администрации, ответственного за подготовку ответа, срок для подготовки ответа и в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку ответа заявителю:
- рассматривает заявление;
- устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за подготовку ответа, приступает к выполнению административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 Административного регламента административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится, в этом случае специалист Администрации, ответственный за подготовку ответа, приступает к выполнению административной процедуры по принятию решения администрацией муниципального образования - Новопанское сельское поселение о предоставлении (об отказе в предоставлении) освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи, направлению в Отдел постановления администрации муниципального образования - Новопанское сельское поселение о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи и документов для проведения оценки рыночной стоимости предоставляемого освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом случае специалист Администрации, ответственный за подготовку ответа, приступает в выполнению административной процедуры по принятию решения администрацией муниципального образования - Новопанское сельское поселение об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи, направляет в уполномоченную организацию постановление администрации муниципального образования - Новопанское сельское поселение об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи для выдачи заявителю.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является принятие решения о межведомственном информационном взаимодействии.
3.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления с приложенными документами в Администрацию.
В зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов:
1) в Управление Росреестра по Рязанской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ). При этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за подготовку ответа, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Администрации уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела и направляется для принятия решения по запросу.
Максимальный срок административной процедуры - 13 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение необходимых документов.
3.2.4. Принятие решения Администрацией.
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения администрацией муниципального образования - Новопанское сельское поселение о предоставлении (об отказе в предоставлении) освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи, направлению в Отдел постановления администрации муниципального образования - Новопанское сельское поселение о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи и документов для определения рыночной оценки является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, а в случаях, предусмотренных абзацем девятым пункта 3.2.2 Административного регламента, - окончание административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов.
Должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку ответа, проверяет наличие документов согласно представленной расписке.
Решение администрации муниципального образования - Новопанское сельское поселение о предоставлении (об отказе в предоставлении) освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи оформляется в виде постановления администрации муниципального образования - Новопанское сельское поселение (далее - постановление).
По результатам рассмотрения представленных документов должностное лицо Администрации готовит проект постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи.
Должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку ответа, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня издания администрацией муниципального образования - Поярковское сельское поселение постановления о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи, направляет копию постановления в Отдел. Должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку ответа, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня издания администрацией муниципального образования - Новопанское сельское поселение постановления об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи, направляет копию постановления в уполномоченную организацию для выдачи заявителю.
Максимальный срок административной процедуры - 30 календарных дней.
Результатом административной процедуры является подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Подготовка Отделом проекта договора купли-продажи жилого помещения в коммунальной квартире и уведомления с предложением купить жилое помещение по цене, указанной в отчете независимого оценщика, и заключить договор купли-продажи жилого помещения в установленные действующим законодательством сроки, и направления их в уполномоченную организацию для выдачи заявителю.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Отдел постановления администрации муниципального образования - Новопанское сельское поселение о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи.
В соответствии с действующим законодательством Отдел обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости предоставляемого освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.
После получения отчета об определении рыночной стоимости жилого помещения, Отдел осуществляет подготовку и направление в уполномоченную организацию для выдачи заявителю следующих документов:
- уведомления гражданину, в отношении которого издано постановление о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи, с предложением купить жилое помещение по цене, указанной в отчете независимого оценщика, и заключить договор купли-продажи жилого помещения в установленные действующим законодательством сроки;
- проекта договора купли-продажи жилого помещения.
В случае, если в установленные действующим законодательством сроки гражданин не подпишет договор купли-продажи жилого помещения, Отдел направляет в Администрацию соответствующее уведомление с целью предоставления освободившегося жилого помещения по договору социального найма в соответствии с пунктом 4 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Максимальный срок административной процедуры - 60 календарных дней.
Результатом административной процедуры является подготовка договора купли-продажи.
3.2.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, может сообщить заявителю о выдаче ответа лично, по телефону или электронной почте.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- находит результат предоставления муниципальной услуги (по номеру указанному в расписке);
- заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
Если заявитель не обратился в уполномоченную организацию в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.