Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
от 03.10.2018 N 1210
"Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
от 19.12.2017 N 1499
Программа
"Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования - городской округ город Касимов на 2018-2020 годы"
1. Паспорт Программы
Наименование программы |
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования - городской округ город Касимов |
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения |
Декабрь 2017 г. |
Заказчик программы |
Администрация муниципального образования - городской округ город Касимов |
Разработчик Программы |
Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ, Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Рязанской области от 30.11.2011 N 109-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Рязанской области", Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Касимов, утвержденное решением Касимовской городской Думы от 21.10.2011 N 103/14, Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 16.08.2013 г. N 1322 "о муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Касимов". |
Цели и задачи программы |
Цель: Формирование эффективной структуры собственности и системы управления имуществом, позволяющих полностью обеспечить исполнение муниципальных функций, максимизировать пополнение доходной части бюджета городского округа город Касимов и снижение расходов городского бюджета на содержание имущества, обеспечение бесперебойного функционирования Управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов. Для достижения вышеуказанной цели за период реализации программы необходимо решить следующие задачи: 1. Создать эффективную систему по использованию муниципального имущества: передача в аренду муниципального имущества и земельных участков, приватизация муниципального имущества, выкуп земельных участков, обеспечение жилищного строительства земельными участками, бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей. 2. Обеспечить содержание нераспределенного имущества казны. 3. Повысить эффективность деятельности Управления в сфере бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности с целью обеспечения рационального использование бюджетных средств на материально-техническое обеспечение деятельности Управления. |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации: 2018 - 2020 годы - один этап |
Перечень подпрограмм (при наличии) |
|
Объемы и источники финансирования программы, всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования программы за счет бюджета муниципального образования - 13 872,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 г. - 6 141,4 тыс. руб. 2019 г. - 3 865,7 тыс. руб. 2020 г. - 3 865,7 тыс. руб. |
Перечень основных мероприятий программы |
1. Проведение инвентаризации и оценки рыночной стоимости объектов муниципального имущества, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности. 2. Проведение кадастровых работ (проведение работ по формированию земельных участков и оформлению межевых планов земельных участков). 3. Проведение работ по межеванию земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям. 4. Организация заключения договоров на оплату коммунальных услуг по нераспределенному имуществу казны. 5. Содержание нераспределенного имущества (договоры охраны, договоры технического обслуживания) 6. Размещение информации в СМИ. 7. Подготовка документации к судебному разбирательству по взысканию задолженности. 8. Обеспечение бесперебойного функционирования Управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов |
Исполнители основных мероприятий программы |
Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов |
Целевые индикаторы программы и их значения |
1. Эффективность использования муниципального имущества и муниципальных земель Поступление доходов за время реализации программы: - от аренды муниципального имущества 14700,0 тыс. руб. - от сдачи в аренду рекламных конструкций 1150,0 тыс. руб. - от сдачи в аренду земельных участков 17831,5 тыс. руб. - от продажи земельных участков 1172,5 тыс. руб. - от приватизации муниципального имущества 4823,2 тыс. руб. - от прибыли муниципальных предприятий 160,0 тыс. руб. - от возмещения затрат по оценке имущества 30,0 тыс. руб. 2. Обеспечить распределение имущества казны до 83%; 3. Обеспечение технической инвентаризации, подготовки технических планов и оценки рыночной стоимости 138 объектов муниципального имущества. 4. Обеспечение проведения кадастровых работ по формированию 51 земельного участка и оформлению межевых планов. 100% обеспечение исполнения обязательств по заключенным договорам на содержание нераспределенного имущества казны; 5. Обеспечение предоставления льготной категории граждан 40 земельных участков; 6. Обеспечение предоставления 435 земельных участков, подлежащих предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, из земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования. 7. Повышение качества ведения бюджетного (бухгалтерского), налогового учета, достоверное и качественное составление требуемой отчетности и своевременное ее предоставление, в том числе: - обеспечение 100% выплаты заработной платы. - недопущение просроченной кредиторской задолженности по расчетам. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация программы позволит достичь следующих результатов: 1. Обеспечение поступлений в бюджет муниципального образования: - от аренды муниципального имущества - 14700,0 тыс. руб. - от сдачи в аренду рекламных конструкций - 1150,0 тыс. руб. - от сдачи в аренду земельных участков - 17831,5 тыс. руб. - от продажи земельных участков -1172,5 тыс. руб. - от прибыли муниципальных предприятий 160,0 тыс. руб. - от возмещения затрат по оценке имущества 30,0 тыс. руб. 2. Исполнение прогнозных планов приватизации на 100% и получение в бюджет средств от приватизации в размере 4823,2 тыс. руб. 3. Обеспечение технической инвентаризации, подготовки технических планов и оценки рыночной стоимости 138 объектов муниципального имущества. 4. Обеспечение проведения кадастровых работ по формированию 51 земельного участка и оформлению межевых планов. 5. Увеличение доли распределенного имущества казны до 83%. 6. 100% обеспечение исполнения обязательств по заключенным договорам на содержание нераспределенного имущества казны; 7. Обеспечение предоставления 40 земельных участков, для льготной категории граждан (реализация Закона РО от 30.11.2011 N 109-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Рязанской области" (обеспечение многодетных семей земельными участками); 8. Обеспечение предоставления земельных участков, подлежащих предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, из земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования - 435 участков. 9. Повышение качества ведения бюджетного (бухгалтерского), налогового учета, достоверное и качественное составление требуемой отчетности и своевременное ее предоставление, в том числе: - обеспечение 100% выплаты заработной платы. - недопущение просроченной кредиторской задолженности по расчетам. |
Показатели социально-экономической эффективности |
Увеличение дохода от использования муниципального имущества; поддержка развития малого и среднего предпринимательства; привлечение эффективных арендаторов и собственников, заинтересованных в долгосрочном развитии предприятий, расположенных на территории города, расширении производства, создании новых рабочих мест, расширении налогооблагаемой базы, осуществление контроля за эффективным использование муниципального имущества, а также защита имущественных прав и интересов муниципального образования. Создание материально-технической базы необходимой для увеличения эффективной деятельности управления при реализации поставленных задач. Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих при выполнении муниципальных функций возложенных на Управление. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Управления, обеспечение качественной организации планирования и исполнения бюджета, ведения бюджетного (бухгалтерского), налогового учета достоверное и качественное составление требуемой отчетности и своевременное ее предоставление. |
1. Характеристика проблемы.
Программа "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования - городской округ город Касимов на 2018 - 2020 годы" направлена на повышение эффективности использования объектов муниципальной собственности, организацию их приватизации, осуществление полномочий собственника в отношении муниципального имущества.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - городской округ город Касимов установлено, что одной из экономических основ местного самоуправления является имущество, находящееся в муниципальной собственности.
Управление и распоряжение имуществом муниципального образования - городской округ город Касимов осуществляется в соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Касимов, утвержденным решением Касимовской городской Думы от 21.10.2011 N 103/14.
Учет муниципального имущества осуществляется Управлением имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов путем ведения Реестра муниципального имущества муниципального образования - городской округ город Касимов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Реализация полномочий собственника в части владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом требует объективных и точных сведений о составе, количестве, качественных и стоимостных характеристиках муниципального имущества.
Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации функций (полномочий) органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Касимов (далее - муниципальное образование).
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в местный бюджет.
Оценка управления муниципальным имуществом позволяет определить следующие основные проблемы:
1. Не востребованность на рынке недвижимости объектов муниципального недвижимого имущества, выставляемого на торги с целью заключения договоров аренды, а так же приватизации, в связи с их не ликвидностью (удаленность объекта от центральных улиц, неудовлетворительное состояние объекта, обременение охранным обязательством), и как следствие, не дополучение доходов в бюджет муниципального образования.
2. Часть зданий, строений, сооружений, отдельных помещений имеют устаревшие технические паспорта или вообще не проходили техническую инвентаризацию. Выявляемые бесхозяйные объекты недвижимости перед постановкой на учет должны быть идентифицированы с оформлением землеустроительного дела и технического паспорта (плана описания) - документов, подтверждающих факт существования объекта недвижимости. Как следствие, объекты недвижимости не используются как полноценный актив, что является сдерживающим фактором инвестиционной активности и развития предпринимательства на территории муниципального образования.
3. Наличие земельных участков, в отношении которых не проведены кадастровые работы по межеванию земельных участков.
4. Наличие объектов водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения в отношении которых не проведена регистрация.
5. Обеспечение содержания нераспределенного имущества казны.
6. Необходимость совершенствования системы учета для эффективного управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, в том числе формирование и использование базы данных (реестров) по объектам собственности муниципального образования.
Реализация Программы будет способствовать повышению эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом.
Для оптимизации муниципального имущества и возможности вовлечения объектов недвижимости муниципальной казны в сделки (приватизация, сдача в аренду, передача в хозяйственное ведение, оперативное управление) необходимы проведение кадастрового учета, технической инвентаризации и оценки рыночной стоимости объектов.
Решение вышеуказанных проблем в рамках программы позволит более эффективно управлять муниципальным имуществом, иметь объективную информацию об объектах недвижимого имущества, увеличить доходную часть бюджета муниципального образования, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать более эффективному и ответственному планированию расходных обязательств бюджета города.
Большое значение для успешного обеспечения бесперебойного функционирования Управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач муниципальной программы.
Финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования муниципальной программы; - риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями; - непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления муниципальной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности.
- обеспечение эффективного взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
- проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Рязанской области, своевременная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов;
- повышение ответственности персонала, своевременная и эффективная реализация предусмотренных мероприятий.
2. Определение целей и задач программы и обоснование их выбора
Цель программы: Формирование эффективной структуры собственности и системы управления имуществом, позволяющих полностью обеспечить исполнение муниципальных функций, максимизировать пополнение доходной части бюджета городского округа город Касимов и снизить расходы городского бюджета на содержание имущества, обеспечение бесперебойного функционирования Управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
Задачи программы:
1. Создать эффективную систему по использованию муниципального имущества: передача в аренду муниципального имущества и земельных участков, приватизация муниципального имущества, выкуп земельных участков, обеспечение жилищного строительства земельными участками, бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, гражданам, имеющим трех и более детей.
2. Обеспечить содержание нераспределенного имущества казны;
3. Повысить эффективность деятельности Управления в сфере бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности с целью обеспечения рационального использование бюджетных средств на материально-техническое обеспечение деятельности Управления.
Для оценки эффективности реализации Программы, исходя из целей и задач, предлагается использовать следующий перечень целевых показателей:
1. Поступление доходов:
- от аренды муниципального имущества.
- от сдачи в аренду земельных участков.
- от продажи земельных участков.
- от приватизации муниципального имущества.
- от сдачи в аренду рекламных конструкций.
- от прибыли муниципальных предприятий
- от возмещения затрат по оценке имущества
2. Количество проинвентаризированных объектов, количество подготовленных технических планов, количество объектов по которым проведена оценка рыночной стоимости.
3. Количество земельных участков поставленных на кадастровый учет и оформлено межевых планов.
4. Доля распределенного имущества казны.
5. Процент исполнения обязательств по заключенным договорам на содержание нераспределенного имущества казны.
6. Количество земельных участков, предоставленных льготным категориям граждан.
7. Количество земельных участков, предоставленных в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, из земель, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования.
8. Повышение качества ведения бюджетного (бухгалтерского), налогового учета, достоверное и качественное составление требуемой отчетности и своевременное ее предоставление, в том числе:
- обеспечение 100% выплаты заработной платы.
- недопущение кредиторской задолженности по расчетам.
Источником получения информации по целевым показателям эффективности являются отчеты исполнителя Программы. Значения целевых показателей приведены в приложении N 2.
Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- решение Касимовской городской Думы от 21.10.2011 N 103/14 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Касимов";
- постановление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 16.08.2013 г. N 1322 "о муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Касимов".
3. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации программы 2018 - 2020 годы один этап.
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования и бюджета Рязанской области. Общий объем средств, необходимых для реализации программы, составляет 13 672,8 тыс. руб. Потребность в финансовых ресурсах на весь период реализации программы с разбивкой по годам и источникам финансирования представлена в таблице:
Период реализации программы |
Объемы и источники финансирования, тыс. руб. |
|
|
Бюджет муниципального образования |
Всего |
2018 г. |
6 141,4 |
6 141,4 |
2019 г. |
3 865,7 |
3 865,7 |
2020 г. |
3 865,7 |
3 865,7 |
Итого |
13 872,8 |
13 872,8 |
Объемы финансирования программы на 2018 - 2020 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и плановый период.
5. Система программных мероприятий.
Система программных мероприятий приведена в приложении N 1.
6. Механизм реализации Программы.
Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию программы, является управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов программы, целевое использование средств, выделяемых на выполнение программы, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, готовит в установленном порядке предложения по внесению изменений в программу.
Исполнителем программы является управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов. Исполнитель программы несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий программы, целевое и рациональное использование финансовых средств.
Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов ежеквартально осуществляет ведение мониторинга показателей результативности реализации программы в течение всего периода реализации программы. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий программы, расходования финансовых средств.
Получатель бюджетных средств по Программе (Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов) с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, а при необходимости вносит предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.
Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов представляет отчетную информацию о ходе реализации программы в установленной форме в соответствии с требованиями Положения о муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Касимов, утвержденного постановлением администрации муниципального образования городской округ город Касимов 16.08.2013 г. N 1322.
7. Целевые индикаторы.
Целевые индикаторы приведены в приложении N 2.
8. Ожидаемые конечные результаты реализации программы.
Реализация программы внесет весомый вклад в повышение эффективности управления и использования муниципального имущества города Касимова. К концу реализации программы будут достигнуты следующие результаты:
1. Поступления в бюджет муниципального образования:
- от аренды муниципального имущества 14700,0 тыс. руб.
- от сдачи в аренду рекламных конструкций 1150,0 тыс. руб.
- от сдачи в аренду земельных участков 17831,5 тыс. руб.
- от продажи земельных участков 1172,5 тыс. руб.
- от прибыли муниципальных предприятий 160,0 тыс. руб.
- от возмещения затрат по оценке имущества 30,0 тыс. руб.
2. Исполнение прогнозных планов приватизации на 100% и получение в бюджет средств от приватизации в размере 4823,2 тыс. руб.
3. Обеспечение технической инвентаризации, подготовки технических планов и оценки рыночной стоимости 138 объектов муниципального имущества.
4. Обеспечение проведения кадастровых работ по формированию 134 земельного участка и оформлению межевых планов.
5. увеличение доли распределенного имущества казны до 83%;
6. 100% обеспечение исполнения обязательств по заключенным договорам на содержание нераспределенного имущества казны;
7. Обеспечение предоставления 40 земельных участков, льготной категории граждан (реализация Закона РО от 30.11.2011 N 109-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Рязанской области" (обеспечение многодетных семей земельными участками);
8. Предоставлено гражданам и юридическим лицам на правах предусмотренных законом 435 земельных участков.
9. Повышение качества ведения бюджетного (бухгалтерского), налогового учета, достоверное и качественное составление требуемой отчетности и своевременное ее предоставление, в том числе:
- своевременное представление бухгалтерской и налоговой отчетности.
- обеспечение 100% выплаты заработной платы.
- недопущение просроченной кредиторской задолженности по расчетам.
9. Показатели социально-экономической эффективности программы.
Увеличение дохода от использования муниципального имущества; поддержка развития малого и среднего предпринимательства; привлечение эффективных арендаторов и собственников, заинтересованных в долгосрочном развитии предприятий, расположенных на территории города, расширении производства, создании новых рабочих мест, расширении налогооблагаемой базы, осуществление контроля за эффективным использование муниципального имущества а также защита имущественных прав и интересов муниципального образования.
Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих при выполнении муниципальных функций возложенных на Управление.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Управления, обеспечение качественной организации планирования и исполнения бюджета, ведения бюджетного (бухгалтерского), налогового учета достоверное и качественное составление требуемой отчетности и своевременное ее предоставление. Рост качества управления муниципальными финансами, повышение уровня бюджетной дисциплины и качества управления средствами местного бюджета.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Система программных мероприятий
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Срок реализации мероприятий |
Ожидаемый результат |
|||
всего |
в том числе |
|||||||||
|
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Задача 1. Мероприятия по эффективному использованию муниципального имущества: передача в аренду муниципального имущества и земельных участков, приватизация муниципального имущества, выкуп земельных участков, обеспечение жилищного строительства земельными участками бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, гражданам, имеющим трех и более детей. |
УИЗО |
УИЗО |
Бюджет муниципального образования |
691,5 |
691,5 |
|
|
2018 - 2020 гг. |
- увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, имеющих технические паспорта и кадастровые паспорта; - увеличение доли муниципальных объектов недвижимости и земельных участков, право муниципальной собственности, на которые зарегистрировано. Обеспечение предоставления земельных участков, для льготной категории граждан - 84 участка (реализация Закона РО от 30.11.2011 N 109-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Рязанской области" (обеспечение многодетных семей земельными участками); |
2 |
Задача 2. Содержание нераспределенного имущества казны |
УИЗО |
УИЗО |
Бюджет муниципального образования |
1 125,0 |
1 125,0 |
|
|
2018 - 2020 гг. |
- 100% обеспечение исполнения обязательств по заключенным договорам на содержание нераспределенного имущества казны - увеличение доли распределенного имущества казны до 83% |
3 |
Задача 3. Повышение эффективной деятельности Управления в сфере бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности с целью обеспечения рационального использование бюджетных средств на материально-техническое обеспечение деятельности Управления. |
УИЗО |
УИЗО |
Бюджет муниципального образования |
12 056,3 |
4 324,9 |
3 865,7 |
3 865,7 |
2018 - 2020 гг. |
Обеспечение 100% выплаты заработной платы. Недопущение просроченной кредиторской задолженности по расчетам. Повышение уровня бюджетной дисциплины и качества ведения бюджетного (бухгалтерского), налогового учета, достоверное и качественное составление требуемой отчетности и своевременное ее предоставление. Рост качества управления муниципальными финансами |
Система программных мероприятий сформирована на основании функций УИЗО и мониторинга рыночной стоимости работ (услуг).
Приложение N 2
к муниципальной программе
Целевые индикаторы программы Показатели результативности (целевые индикаторы) выполнения программы
NN пп |
Цель, задача, показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Всего 2018 - 2020 гг. |
Планируемое значение показателя (индикатора) по годам реализации |
||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1.1 |
Количество земельных участков в отношении которых проведены кадастровые работы по формированию земельных участков и оформлению межевых планов |
ед. |
51 |
17 |
17 |
17 |
1.2 |
Количество объектов, в отношении которых подготовлены технические планы, инвентаризация и оценка рыночной стоимости. |
ед. |
138 |
45 |
46 |
47 |
1.3 |
Доля распределенного имущества казны |
% |
83 |
80 |
81 |
83 |
1.4 |
Доходы от аренды муниципального имущества |
тыс. руб. |
14700,0 |
5100,0 |
5100,0 |
4500,0 |
1.5 |
Доходы от приватизации муниципального имущества |
тыс. руб |
4823,2 |
1823,2 |
1500,0 |
1500,0 |
1.6 |
Доходы от сдачи в аренду рекламных конструкций |
тыс. руб. |
1150,0 |
400,0 |
400,0 |
350,0 |
1.7 |
Доходы от аренды земельных участков |
тыс. руб. |
17831,5 |
6384,1 |
5811,3 |
5636,1 |
1.8 |
Доходы от продажи земельных участков |
тыс. руб. |
1172,5 |
412,5 |
380,0 |
380,0 |
1.9 |
Доходы от прибыли муниципальных предприятий |
тыс. руб. |
160,0 |
60,0 |
50,0 |
50,0 |
1.10 |
Доходы от возмещения затрат по оценке имущества |
тыс. руб. |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
1.11 |
Количество земельных участков, подлежащих предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, из земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования |
ед |
435 |
150 |
145 |
140 |
1.12 |
Количество земельных участков, отмежеванных для предоставления льготным категориям граждан |
ед. |
40 |
15 |
13 |
12 |
1.13 |
Процент исполнения обязательств по заключенным договорам на содержание нераспределенного имущества казны |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.14 |
Повышение уровня бюджетной дисциплины и качества ведения бюджетного (бухгалтерского), налогового учета, достоверное и качественное составление требуемой отчетности и своевременное ее предоставление. В том числе: - обеспечение выплаты заработной платы. - недопущение кредиторской задолженности по расчетам. |
% Да/нет |
100 Нет |
100 Нет |
100 Нет |
100 Нет |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 3 октября 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.