Постановление Администрации города Кирова от 15 апреля 2016 г. N 1130-п
"О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 20.12.2013 N 5071-п"
В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Киров", принятым решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 N 42/19, администрация города Кирова постановляет:
1. Внести изменение в постановление администрации города Кирова от 20.12.2013 N 5071-п "Об организации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд", изложив пункт 1 в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и размещения заказчиками на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг планов-графиков на 2014 - 2016 годы. Прилагается".
2. Утвердить изменения в Порядок формирования, утверждения и размещения заказчиками на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг планов-графиков на 2014 и 2015 годы, утвержденный постановлением администрации города Кирова от 20.12.2013 N 5071-п. Прилагаются.
3. Утвердить изменения в Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками муниципального образования "Город Киров" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденный постановлением администрации города Кирова от 20.12.2013 N 5071-п. Прилагаются.
4. Утвердить изменения в Порядок работы конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений на поставку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденный постановлением администрации города Кирова от 20.12.2013 N 5071-п. Прилагаются.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова Щеголеву И.Г.
И.о. главы администрации |
Г.П. Якимов |
Изменения в Порядок формирования, утверждения и размещения заказчиками на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг планов-графиков на 2014 и 2015 годы, утвержденный постановлением администрации города Кирова от 20.12.2013 N 5071-п
(утв. постановлением администрации города Кирова от 15 апреля 2016 г. N 1130-п)
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок формирования, утверждения и размещения заказчиками на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг планов-графиков на 2014 - 2016 годы".
2. В разделе 1 слова "2014 и 2015 годы" заменить словами "2014 - 2016 годы".
3. Пункт 5.2.1 изложить в следующей редакции:
"5.2.1. В столбце 1 - код бюджетной классификации Российской Федерации (КБК), в части кода вида расходов (КВР), детализированного до уровня подгруппы и элемента КВР".
4. В пункте 5.2.2 слово "ОКВЭД" заменить словами "ОКВЭД 2", слово "ОКПД" заменить словами "ОКПД 2".
5. В пункте 5.2.3 слово "ОКПД" заменить словами "ОКПД 2".
6. В подразделе 5.4 слова "пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93" заменить словами "пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42, 44 части 1 статьи 93".
7. Дополнить подраздел 5.4 абзацами следующего содержания:
"услуги по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуги по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуги по охране, услуги по вывозу бытовых отходов в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 23 части 1 статьи 93 закона о контрактной системе);
работы, связанные со сбором и с обработкой первичных статистических данных при проведении на территории Российской Федерации федерального статистического наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации об официальном статистическом учете, выполняемые физическими лицами (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 42 части 1 статьи 93 закона о контрактной системе);
услуги по предоставлению права на доступ к информации, содержащейся в документальных, документографических, реферативных, полнотекстовых зарубежных базах данных и специализированных базах данных международных индексов научного цитирования (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 44 части 1 статьи 93 закона о контрактной системе)".
8. В разделе 6 слова "в пункте 7 настоящего Порядка" заменить словами "в разделах 7 и 8 настоящего Порядка".
9. Дополнить разделами 8 и 9 следующего содержания:
"8. В случаях, предусмотренных частями 2, 4 - 6 статьи 55, частью 4 статьи 71, частью 4 статьи 79, частью 19 статьи 83 закона о контрактной системе, внесение изменений в план-график, размещенный в единой информационной системе, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
9. Размещение плана-графика на 2016 год в единой информационной системе производится в структурированном виде с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом данной информационной системы".
Изменения в Порядок взаимодействия Уполномоченного органа с заказчиками муниципального образования "Город Киров" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденный постановлением администрации города Кирова от 20.12.2013 N 5071-п
(утв. постановлением администрации города Кирова от 15 апреля 2016 г. N 1130-п)
1. Шестой абзац раздела 1 изложить в следующей редакции: "Подведомственное учреждение - подведомственное Уполномоченному органу муниципальное учреждение (муниципальное бюджетное учреждение "Центр проведения торгов и энергоэффективности"), осуществляющее административное обеспечение деятельности заказчиков по техническому сопровождению закупок".
2. В пункте 3.2.1 слова "заместителя председателя Комиссии," исключить.
3. В подразделе 4.1 слова "техническое сопровождение закупок" заменить словами "административное обеспечение деятельности заказчиков по техническому сопровождению закупок".
4. Пункт 4.1.1 дополнить словами ", извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)".
5. В пункте 4.2.1 слова "а в случаях, предусмотренных законом о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)" заменить словами "в том числе закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случаях, предусмотренных законом о контрактной системе".
6. Пункт 4.2.6 дополнить словами ", извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)".
7. В пункте 4.2.8 слова "документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок" заменить словами "документации и (или) извещения о закупке".
8. Пункт 4.2.9 исключить.
9. В подразделе 5.3 слова "а в случаях, предусмотренных законом о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)" заменить словами "в том числе закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случаях, предусмотренных законом о контрактной системе".
10. Подраздел 5.5 дополнить словами "извещение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)".
11. Подраздел 5.12 изложить в следующей редакции:
"5.12. В случаях, предусмотренных законом о контрактной системе, согласовывают заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок".
12. В подразделе 6.1 слова "заместитель председателя Комиссии", исключить.
13. Пункт 6.2.3 изложить в следующей редакции:
"6.2.3. Проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 закона о контрактной системе, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1. статьи 31 закона о контрактной системе, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.".
14. Пункт 6.2.4 дополнить словами ", а также при проведении электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 закона о контрактной системе".
15. В пункте 6.2.5 слова "частях 1.1 и 2" заменить словами "частях 1.1, 2 и 2.1".
16. Подраздел 7.1 изложить в следующей редакции:
"Заявки на осуществление закупки направляются в Подведомственное учреждение в следующем порядке.
Заявки на осуществление закупки муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений направляются с сопроводительным письмом муниципального органа, являющегося главным распорядителем бюджетных средств в отношении соответствующего муниципального учреждения, или с отметкой на заявке о согласовании указанной закупки.
Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, направляют заявки на осуществление закупки непосредственно в Подведомственное учреждение.".
17. Подраздел 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. Заявки на осуществление закупки направляются в Подведомственное учреждение с соблюдением следующих сроков. Заявка на осуществление закупки, запланированной Заказчиком к размещению в определенном календарном месяце, должна поступить в Подведомственное учреждение не позднее 10 числа месяца, предусмотренного в плане-графике в качестве срока размещения закупки, если иной срок не предусмотрен настоящим порядком. Заявки, поступившие позднее указанного срока, Подведомственным учреждением не принимаются".
18. Подраздел 7.6 исключить.
19. Пункт 7.7.4 изложить в следующей редакции:
"7.7.4. Несоблюдение срока поступления заявки в Подведомственное учреждение, предусмотренного подразделом 7.2 настоящего порядка".
20. В подразделе 7.8 слова "подразделами 7.5 и 7.6" заменить словами "подразделом 7.5".
21. В подразделе 17.1 слова "извещение об осуществлении такой закупки" заменить словами "заявку на осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)".
22. В подразделе 17.2 слова "Извещение об осуществлении закупки" заменить словами "Заявка на осуществление закупки", слово "должно" заменить словом "должна".
23. В пункте 17.2.2 слова "в извещении" заменить словами "в заявке".
24. В пункте 17.2.4 слова "к извещению" заменить словами "к заявке".
25. Подраздел 17.3 изложить в следующей редакции:
"17.3. Заказчик направляет заявку об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в Подведомственное учреждение не позднее чем за пять рабочих дней до плановой даты размещения извещения в единой информационной системе".
26. Подраздел 17.4 изложить в следующей редакции:
"17.4. Подведомственное учреждение в течение трех рабочих дней разрабатывает проект извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) или возвращает заявку заказчику с обоснованием такого решения. Разработанный проект извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) направляется Подведомственным учреждением заказчику. Проект извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) направляется заказчику в двух экземплярах (либо в форме электронного документа).
Заказчик в течение одного рабочего дня утверждает извещение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет один экземпляр в Уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе. Второй экземпляр утвержденного извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) остается на хранении у заказчика.
Уполномоченный орган размещает извещение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в течение одного рабочего дня с даты поступления от заказчика утвержденного извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)".
27. Подраздел 17.5 изложить в следующей редакции:
"17.5. Заказчик заключает контракт не ранее чем на шестой календарный день с даты размещения Уполномоченным органом извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе".
28. Приложение N 1 к порядку взаимодействия Уполномоченного органа с заказчиками муниципального образования "Город Киров" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 1
к порядку
взаимодействия Уполномоченного органа
с заказчиками муниципального образования
"Город Киров" при осуществлении закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главы администрации Руководитель заказчика
(руководитель функционального
(отраслевого) органа)
____________ (_________________) ____________ (_________________)
"___" __________ 20__ г. "___" __________ 20__ г.
Заявка
на осуществление закупки
N |
Показатель |
Значение показателя |
1. |
Наименование, ИНН, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты заказчика |
|
2. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем (реквизиты документа о создании или назначении) |
|
3. |
Лицо, ответственное за осуществление закупки (контрактный управляющий, конкретный сотрудник контрактной службы), номер контактного телефона |
|
4. |
Уникальный реестровый номер заказа в плане-графике, дата последних изменений по данной закупке в плане-графике |
|
5. |
Способ закупки с обоснованием выбора указанного способа |
|
6. |
Электронная площадка, на которой планируется проведение аукциона |
|
7. |
Наименование объекта закупки |
|
8. |
Наименование группы номенклатуры товаров, работ, услуг (указывается код ОКПД 2 по каждой позиции закупаемых товаров, работ, услуг с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки) |
|
9. |
Количество закупаемых товаров, работ, услуг по каждой позиции |
|
10. |
Начальная (максимальная) цена контракта с указанием стоимости по каждой позиции закупаемых товаров, работ, услуг |
|
11. |
Источник финансирования закупки; код бюджетной классификации; наименование муниципальной программы |
|
12. |
Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
|
13. |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
14. |
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
15. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости |
|
16. |
Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям |
|
17. |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
|
18. |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке (с указанием ИНН, КПП, р/с, л/с, КБК, ОКТМО получателя платежа), а также условия банковской гарантии, в том числе срок ее действия |
|
19. |
Размер и условия обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения (с указанием ИНН, КПП, р/с, п/с, КБК, ОКТМО получателя платежа), требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта |
|
20. |
Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 закона о контрактной системе |
|
21. |
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица |
|
22. |
Дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 закона о контрактной системе |
|
23. |
Критерии (показатели) оценки заявок, величины значимости этих критериев (показателей), порядок рассмотрения и оценки заявок |
|
24. |
Примечания и иная информация |
|
Главный бухгалтер ___________ _________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Ответственное
за заключение контракта лицо ___________ _________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Приложения:
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением
документов, на основании которых выполнен расчет (запросы о
предоставлении ценовой информации, общедоступная ценовая информация,
результаты изучения рынка, коммерческие и(или) финансовые условия
поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, смета и т.п.). При
использовании в качестве обоснования начальной (максимальной) цены
контракта проектно-сметного метода смета представляется в электронном
виде в двух форматах файлов: в общеупотребимых форматах для
прочтения (DOC, DOCX, XLS, XLSX, PDF) и в форматах для анализа (АРПС,
XML-гранд смета);
- проект контракта. Если контракт заключается на срок более чем три года
и цена контракта составляет более чем сто миллионов рублей, контракт
должен включать в себя график исполнения и оплаты контракта;
- техническое задание, смета, дефектная ведомость (при необходимости).
29. Приложение N 2 к порядку взаимодействия Уполномоченного органа с заказчиками муниципального образования "Город Киров" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 2
к порядку
взаимодействия Уполномоченного органа
с заказчиками муниципального образования
"Город Киров" при осуществлении закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель заказчика
____________ /_______________/
"____" __________ 20__ г.
Заявка
на осуществление закупки у единственного
поставщика (подрядчика, исполнителя)
N |
Показатель |
Содержание |
1. |
Наименование, ИНН, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика |
|
2. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем (реквизиты документа о создании или назначении) |
|
3. |
Лицо, ответственное за осуществление закупки (контрактный управляющий, конкретный сотрудник контрактной службы), номер контактного телефона |
|
4. |
Наименование объекта закупки |
|
5. |
Уникальный реестровый номер заказа в плане-графике, дата последних изменений по данной закупке в плане-графике |
|
6. |
Код ОКПД 2 по каждой позиции закупаемых товаров, работ, услуг с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки |
|
7. |
Плановая дата размещения извещения |
|
8. |
Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 закона о контрактной системе |
|
9. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара |
|
10. |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
11. |
Количество товаров, работ, услуг по коду ОКПД 2 ___ |
|
11.1. |
1 полугодие |
|
11.2. |
2 полугодие |
|
12. |
Тариф по коду ОКПД 2 ___ |
|
12.1. |
1 полугодие |
|
12.2. |
1 полугодие |
|
13. |
Начальная (максимальная) цена контракта, в т.ч. по каждой позиции закупаемых товаров работ, услуг |
Указывается НМЦК и расчет по каждому коду и полугодию |
14. |
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
15. |
Источник финансирования |
|
16. |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с законом о контрактной системе |
|
17. |
Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, информация о банковском сопровождении контракта |
|
18. |
Наименование предполагаемого поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
Главный бухгалтер ___________ _________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Ответственное
за заключение контракта лицо ___________ _________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Изменения в Порядок работы конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений на поставку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденный постановлением администрации города Кирова от 20.12.2013 N 5071-п
(утв. постановлением администрации города Кирова от 15 апреля 2016 г. N 1130-п)
1. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Комиссия назначается приказом начальника Уполномоченного органа на каждую процедуру определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Указанным приказом определяется состав Комиссии, в том числе определяются председатель Комиссии и секретарь Комиссии.
Число членов конкурсной, аукционной Комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
Уполномоченный орган включает в состав Комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, а также ответственное за осуществление закупки лицо заказчика (представитель контрактной службы, контрактный управляющий). В зависимости от способа и объекта закупки в состав Комиссии могут быть включены несколько представителей заказчика, в том числе специалисты и эксперты в отрасли, относящейся к объекту закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 39 закона о контрактной системе членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
Декларирование соответствия требованиям части 6 статьи 39 закона о контрактной системе осуществляется путем заполнения декларации о соответствии требованиям закона о контрактной системе (форма N 1).
Декларация о соответствии требованиям закона о контрактной системе заполняется каждым членом Комиссии по осуществлению закупок в следующие сроки:
- при проведении конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса) - в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно после определения перечня участников закупки, подавших заявки на участие в конкурсе;
- при проведении электронного аукциона - в течение рабочего дня, следующего за днем получения от оператора электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе, поданных его участниками;
- при проведении запроса котировок - в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок непосредственно после определения перечня участников закупки, подавших заявки на участие в запросе котировок;
- при проведении предварительного отбора - в течение рабочего дня, следующего за днем истечения срока подачи заявок на участие в предварительном отборе;
- при проведении запроса предложений - в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений непосредственно после определения перечня участников закупки, подавших заявки на участие в запросе предложений.
В случае несоответствия члена Комиссии требованиям части 6 статьи 39 закона о контрактной системе указанный член Комиссии обязан в сроки, предусмотренные настоящим разделом, проинформировать об этом начальника управления муниципальных закупок администрации города Кирова.
В случае выявления в составе Комиссии лиц, не соответствующих требованиям части 6 статьи 39 закона о контрактной системе, начальник Уполномоченного органа обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок".
2. Дополнить Порядок Формой N 1 следующего содержания:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Форма N 1
Декларация
о соответствии требованиям Закона о контрактной системе
Я, __________________________________________________________________,
(Ф.И.О. члена комиссии)
настоящим декларирую, что лично не заинтересован в результатах
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении следующих
участников закупки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я не был(а) привлечен(а) в качестве эксперта к проведению экспертной
оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе,
осуществляемой, в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки
соответствия участников конкурса дополнительным требованиям.
Я не являюсь лицом, подавшим заявку на участие в закупке, и не состою
в штате организаций, подавшей заявку на участие в закупке.
Указанные участники закупки не способны оказывать на меня влияние,
так как я:
- не являюсь участником (акционером) этих организаций, членом их органов
управления, кредитором указанных участников закупки;
- не состою в браке с руководителем участника закупки, не являюсь близким
родственником по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и
детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными
(имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами) с руководителем
участника закупки, усыновителем руководителя или усыновленным
руководителем участника закупки.
Я не являюсь должностным лицом контрольного органа в сфере закупок
непосредственно осуществляющим контроль в сфере закупок.
_______________ ______________________________
подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 15 апреля 2016 г. N 1130-п "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 20.12.2013 N 5071-п"
Текст постановления опубликован на официальном портале правовой информации органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" (www.pravo.mo-kirov.ru) 19 апреля 2016 г., в газете "Наш город" от 22 апреля 2016 г. N 38
Постановлением Администрации города Кирова от 12 февраля 2021 г. N 226-п настоящий документ признан утратившим силу