Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области
(утв. решением Вятскополянской городской Думы от 27 апреля 2016 г. N 36)
28 октября 2016 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Порядком осуществления муниципального земельного контроля на территории Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 15.09.2015 N 60/595 и иными нормативными правовыми актами.
2. Положение регулирует организацию и определяет порядок осуществления муниципального земельного контроля соблюдения юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности и физическими лицами на территории муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области обязательных требований законодательства Российской Федерации и законодательства Кировской области.
Решением Вятскополянской городской Думы Кировской области от 28 октября 2016 г. N 3/26 в пункт 3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
3. Объектом муниципального земельного контроля являются земли, части земельных участков и земельные участки, расположенные в границах муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области.
Решением Вятскополянской городской Думы Кировской области от 28 октября 2016 г. N 3/26 в пункт 4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
4. Муниципальный земельный контроль за использованием земель в границах муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области осуществляется экспертом по муниципальному земельному контролю Управления по делам муниципальной собственности города Вятские Поляны (далее - эксперт).
В своей деятельности эксперт руководствуется Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации и иными законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кировской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Кировской области, муниципальными правовыми актами города Вятские Поляны и настоящим Положением.
5. При осуществлении муниципального земельного контроля эксперт взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления.
6. Эксперту выдается удостоверение установленного образца, утвержденного постановлением администрации города Вятские Поляны.
2. Цель и предмет муниципального земельного контроля
1. Целями муниципального земельного контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Кировской области.
2. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, законодательства Кировской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Кировской области предусмотрена административная и иная ответственность, в том числе соблюдение:
1) требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, использования земельных участков без документов, разрешающих в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление хозяйственной деятельности, самовольной уступки права пользования землей, а также самовольной мены земельными участками;
2) требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретении земельных участков в собственность;
3) требований земельного законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению;
4) требований земельного законодательства, связанных с обязательным использованием земельных участков, предназначенных для сельскохозяйственного производства, жилищного или иного строительства, в указанных целях (в том числе требований, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности);
5) обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
6) требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
7) требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
8) требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;
9) требований в области мелиорации земель, при нарушении которых рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляют органы государственного земельного надзора;
10) обязанностей по рекультивации земель при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также после завершения строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры;
11) режима использования земельных участков и лесов в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов;
12) исполнения предписаний, выданных должностными лицами Управления по делам муниципальной собственности в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
13) требований земельного законодательства органами местного самоуправления при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
3. Права и обязанности эксперта в сфере осуществления муниципального земельного контроля
1. Для выполнения возложенных функций эксперт имеет право:
1) осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Кировской области;
2) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа начальника Управления по делам муниципальной собственности города Вятские Поляны (далее - начальник Управления) о назначении проверки получать доступ на земельные участки независимо от их форм собственности для осуществления муниципального земельного контроля;
3) запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки в части, относящейся к предмету проверки;
4) проводить проверки документов на землю, проверки в натуре земельных участков, находящихся в собственности, владении, пользовании, аренде физических и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
5) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений земельного законодательства, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;
6) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, в установлении виновных лиц в нарушениях земельного законодательства;
7) привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований земельного законодательства;
8) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства (далее - акт) с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
9) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами полномочия.
2. Эксперт при проведении проверки (мероприятий по контролю) обязан:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Кировской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Кировской области предусмотрена административная и иная ответственность;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа начальника Управления о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, физическое лицо или их уполномоченного представителя с результатами проверки;
Решением Вятскополянской городской Думы Кировской области от 28 октября 2016 г. N 3/26 пункт 2 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 7.1
7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
Решением Вятскополянской городской Думы Кировской области от 28 октября 2016 г. N 3/26 в подпункт 8 пункта 2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации и предусмотренные настоящим Положением;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица или их уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
Решением Вятскополянской городской Думы Кировской области от 28 октября 2016 г. N 3/26 в подпункт 13 пункта 2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
4. Порядок организации муниципального земельного контроля
1. Муниципальный земельный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2. Проверки осуществляются на основании приказа начальника Управления по делам муниципальной собственности города Вятские Поляны (далее - приказ).
3. Порядок организации и проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан определяется законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами с учетом настоящего Положения. Ограничения по проведению контрольных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не распространяются на органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждан.
4. Планы проведения плановых проверок составляются отдельно в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и утверждаются начальником Управления (далее - план проверок). Типовая форма плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливается Правительством Российской Федерации.
Плановые проверки физических лиц осуществляются в соответствии с ежеквартальным планом, утвержденным начальником Управления.
5. Проект ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до его утверждения направляется Управлением по делам муниципальной собственности города Вятские Поляны (далее - управление) на согласование в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.
6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направляется в Вятскополянскую межрайонную прокуратуру.
7. Основанием для включения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Решением Вятскополянской городской Думы Кировской области от 28 октября 2016 г. N 3/26 пункт 8 раздела 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
1.1) поступление в администрацию города Вятские Поляны или в Управление заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
Решением Вятскополянской городской Думы Кировской области от 28 октября 2016 г. N 3/26 в подпункт 2 пункта 8 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2) мотивированное представление эксперта по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) поступление в администрацию города Вятские Поляны или в Управление по делам муниципальной собственности города Вятские Поляны обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушениях имущественных прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц, граждан;
4) издание приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
Решением Вятскополянской городской Думы Кировской области от 28 октября 2016 г. N 3/26 пункт 8 раздела 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 5, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
5) также внеплановая проверка проводится в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
9. Основания для проведения внеплановой проверки, указанное в подпункте 3 пункта 8 настоящего раздела, не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Решением Вятскополянской городской Думы Кировской области от 28 октября 2016 г. N 3/26 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 10, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
10. Управление организует и проводит мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований согласно статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Решением Вятскополянской городской Думы Кировской области от 28 октября 2016 г. N 3/26 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 11, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
11. Управление организует и проводит мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями согласно статьи 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
5. Порядок осуществления муниципального земельного контроля
Решением Вятскополянской городской Думы Кировской области от 28 октября 2016 г. N 3/26 пункт 1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
1. О проведении плановой проверки лицо, в отношении которого проводится проверка, уведомляется Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля или иным доступным способом (телефонограммой, факсом).
Решением Вятскополянской городской Думы Кировской области от 28 октября 2016 г. N 3/26 в пункт 2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
2. О проведении внеплановой проверки за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 8 раздела 4 Положения, лицо в отношении которого проводится проверка, уведомляется Управлением не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, позволяющим зафиксировать факт получения уведомления.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Решением Вятскополянской городской Думы Кировской области от 28 октября 2016 г. N 3/26 пункт 3 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Срок проведения проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной во втором абзаце настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений эксперта, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения проверки, осуществляемой в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан, не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, предусмотренных действующим законодательством, срок проведения проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 10 рабочих дней.
4. По результатам проверки экспертом, проводящим проверку, составляется акт в двух экземплярах.
5. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований статей 26, 42 Земельного кодекса Российской Федерации лицу, в отношении которого проводилась проверка, одновременно с актом вручается предписание об устранении выявленного(ых) нарушения(й) с указанием срока его (их) устранения.
6. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации, законодательством Кировской области предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленных нарушений.
Управление выдает предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и направляет копию указанного акта проверки в орган государственного земельного надзора со всеми приложениями к акту проверки (схематический чертеж земельного участка, обмер площади земельного участка, фототаблицы, копии свидетельства о регистрации юридического лица и свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика, копии учредительных документов, паспортные данные физического лица, телефоны, адреса места проживания и места регистрации, письменные объяснения лица, сопроводительное письмо и иные документы, подтверждающие наличие признаков нарушения земельного законодательства).
Решением Вятскополянской городской Думы Кировской области от 28 октября 2016 г. N 3/26 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 7, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
7. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
6. Учет проверок соблюдения земельного законодательства
1. Эксперт ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проверки документы и иная необходимая информация записываются в журнале проверок соблюдения земельного законодательства.
7. Ответственность должностных лиц Управления при проведении проверок
1. Должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Управление обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.
<< Назад |
||
Содержание Решение Вятскополянской городской Думы Кировской области от 27 апреля 2016 г. N 36 "Об утверждении Положения о муниципальном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.