Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19 мая 2016 г. N 529
"О внесении и утверждении изменений в административный регламент администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги повыдаче градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19.08.2013 года N 908 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Внести и утвердить в административный регламент администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 02.07.2012 N 1612 (с изменениями, внесенные постановлениями администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 25.12.2014 N 2086, от 27.05.2015 N 646) (далее - административный регламент) следующие изменения:
1.1. Наименование подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной (муниципальной) услуги" раздела I административного регламента изложить в следующей редакции "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги".
1.2. Пункт 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.".
1.3. В пункте 8 административного регламента слова "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области www.pgmu.ako.kirov.ru." исключить.
1.4. По тексту административного регламента слова "отдел градостроительства и архитектуры" в соответствующем падеже заменить словами "управление архитектуры, строительства и землеустройства" в соответствующем падеже.
1.5. В пункте 9 административного регламента после слов "312, 318" дополнить словами ", 321".
1.6. Пункт 11 административного регламента изложить в следующей редакции:
"11. График работы управления архитектуры, строительства и землеустройства по приему заявителей:
вторник |
- с 08.00 до 16.00; |
понедельник, среда, четверг, пятница |
- не приемные дни; |
суббота, воскресенье |
- выходные дни; |
обеденный перерыв |
- с 12.00 до 12.48. |
Телефоны управления архитектуры, строительства и землеустройства для справок: 8 (83361) 4-43-82, 4-20-67, 4-26-88.".
1.7. Пункты 13 - 22, 25 административного регламента исключить.
1.8. Пункт 42 административного регламента изложить в следующей редакции:
"42. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Региональном портале и в Едином портале.".
1.9. Пункт 44 административного регламента изложить в следующей редакции:
"44. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в соответствии с законодательством российской Федерации о социальной защите инвалидов;
в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального образования по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования, на Региональном портале и на Едином портале;
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Регионального портала и Единого портала.".
1.10. Пункт 46 административного регламента изложить в следующей редакции:
"46. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
а) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования, на Региональном портале и на Едином портале;
б) получение и копирование на официальном сайте муниципального образования, на Региональном портале и на Едином портале формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме;
в) представление заявления в электронной форме с использованием официального сайта муниципального образования, Регионального портала и Единого портала;
г) осуществление с использованием официального сайта муниципального образования, Регионального портала и Единого портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;
д) получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Региональном портале и на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.".
1.11. По тексту административного регламента слова "заявление о предоставлении муниципальной услуги" в соответствующем падеже заменить словами "заявление" в соответствующем падеже.
1.12. Подраздел "Административная процедура по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
"48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию муниципального образования либо через многофункциональный центр, в соответствии с соглашением о взаимодействии с администрацией муниципального образования.
49. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.
49.1. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.
49.2. При наличии оснований для отказа специалист, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
50. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
50.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одного дня с момента приема заявления в администрацию муниципального образования.".
1.13. Подраздел "Административная процедура по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
"51. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
52. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если указанные документы и сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.
53. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив по межведомственным запросам зарегистрированных в установленном порядке документов, готовит распоряжение об утверждении градостроительного плана земельного участка и направляет на согласование и утверждение в соответствии с установленным порядком в течение четырнадцати дней.
54. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив подписанное распоряжение об утверждении градостроительного плана земельного участка, направляет его заявителю способом, указанным в заявлении, в течение трех дней.
55. Результатом административной процедуры является выдача распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка.
55.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 29 дней.".
1.14. В пункте 56 административного регламента слова "заведующим" заменить словами "начальником".
1.15. Пункт 63 административного регламента изложить в следующей редакции:
"63. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая официальный сайт муниципального образования, Регионального портала и Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.16. Подраздел "Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы" раздела V административного регламента дополнить пунктом 68 следующего содержания:
"68. Жалоба может быть направлена в антимонопольный орган посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты либо иным способом, при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, в части:
а) нарушения установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства;
б) предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.".
1.17. В приложении N 1 административного регламента слова "Заместителю главы администрации города Кирово-Чепецка по городскому хозяйству" заменить словами "В администрацию муниципального образования "Город Кирово-Чепецк".
1.18. Приложение N 2 к административному регламенту "Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" изложить в новой редакции. Прилагается.
2. Отделу организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (Горшкова Е.В.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Муниципальному казенному учреждению "Муниципальные информационные ресурсы" города Кирово-Чепецка Кировской области (Карманов Т.В.) обеспечить размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Двинину Н.С.
5. Постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации |
М.А. Шинкарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19 мая 2016 г. N 529 "О внесении и утверждении изменений в административный регламент администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги повыдаче градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 25 мая 2016 г. N 20
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 апреля 2019 г. N 557 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 апреля 2019 г.