Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 марта 2015 г. N 304
"О внесении и утверждении изменений в административный регламент администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по установлению нумерации домов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19.08.2013 N 908 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Внести и утвердить изменения в наименование и по всему тексту постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 02.07.2012 N 1606 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по установлению нумерации домов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" вместо слов "установлению нумерации домов" читать слова "присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов" в соответствующем падеже.
2. Внести и утвердить в административный регламент администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по установлению нумерации домов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 02.07.2012 N 1606 (в редакции постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 05.09.2014 N 1458) (далее - административный регламент) следующие изменения:
2.1. Наименование и по тексту административного регламента вместо слов "установлению нумерации домов" читать слова "присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов" в соответствующем падеже.
2.2. Пункт 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2. Заявление на предоставление муниципальной услуги подается физическими или юридическими лицами (далее - заявители), являющиеся собственником объекта адресации либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненно наследуемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования;
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного органа местного самоуправления.
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.".
2.3. Пункт 9 административного регламента изложить в следующей редакции:
"9. Место нахождение структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:
- отдел градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6, кабинет N 312, 318;
- управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6, кабинет N 412, 308.".
2.4. Пункт 10 административного регламента изложить в следующей редакции:
"10. Адрес электронной почты отдела градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования (далее - отдела градостроительства и архитектуры): admchep-arh@mail.ru.
Адрес электронной почты управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования (далее - управление ЖКХ): admchep-gkh@mail.ru.".
2.5. Пункт 11 административного регламента изложить в следующей редакции:
"11. График работы отдела градостроительства и архитектуры, управления ЖКХ по приему заявителей:
вторник |
- с 08.00 до 16.00; |
понедельник, среда, четверг пятница |
- не приемные дни; |
суббота, воскресенье |
- выходные дни; |
обеденный перерыв |
- с 12.00 до 12.48. |
Телефоны отдела градостроительства и архитектуры для справок: 8(83361) 4-43-82, 4-20-67.
Телефоны управления ЖКХ для справок: 8(83361) 4-63-69, 4-13-99.".
2.6. Пункт 15 административного регламента изложить в следующей редакции:
"15. График работы Кирово-Чепецкого отдела управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области:
понедельник, вторник, среда, четверг |
- с 08.00 до 17.00; |
пятница |
- с 08.00 до 16.00; |
суббота, воскресенье |
- выходной день; |
обеденный перерыв |
- с 12.00 до 13.00; |
1 - я и 3 - я среда месяца |
- с 08.00 до 12.00.". |
2.7. Пункт 18 административного регламента изложить в следующей редакции:
"18. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и осуществляется структурными подразделениями:
- отделом градостроительства и архитектуры;
- управлением ЖКХ.".
2.8. Пункт 20 административного регламента изложить в следующей редакции:
"20. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании;
- принятие решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса утверждена приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н - Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).".
2.9. Пункт 21 административного регламента изложить в следующей редакции:
"21. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 18 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального образования.
В случае представления заявления через МФЦ срок исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего регламента (при их наличии), в администрацию муниципального образования.".
2.10. Пункт 22 административного регламента изложить в следующей редакции:
"22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об Утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (Собрание законодательства РФ, 01.12.2014, N 48, ст. 6861);
Приказ Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 N 35948);
Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 26.12.2007 N 21/196 ("Кировец", N 17(11978), 30.01.2008);
настоящим Административным регламентом.".
2.11. Пункт 23 административного регламента изложить в следующей редакции:
"23. К заявлению (Форма заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса утверждена приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н - Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) для предоставления муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации);
и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации при отказе в осуществлении кадастрового учета объекта адресации);
к) доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (при представлении заявления представителем заявителя);
л) документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя (в случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя).
Заявитель должен представить самостоятельно документ и информацию, указанные в п.п. к, л, заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в п.п. а, б, в, г, д, е, ж, з, и.
Документы и информацию, указанные в п.п. а, б, в, г, д, е, ж, з, и, заявитель должен представить оригинал для обозрения и его копию.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п.п. а, б, в, г, д, е, ж, з, и, настоящего Административного регламента, запрашиваются администрацией муниципального образования в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем самостоятельно."
2.12. Пункт 24 административного регламента изложить в следующей редакции:
"24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) в случае несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
б) в письменной (электронной) форме заявления не указаны фамилия заявителя, либо наименование юридического лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
в) текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению;
г) заявление, поданное в форме электронного документа не подписано заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
д) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.".
2.13. Пункт 25 административного регламента изложить в следующей редакции:
"25. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) в случае несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или изменению, или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствие документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.".
2.14. Пункт 28 административного регламента дополнить абзацем:
"Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации, Единый портал или Региональный портал, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления его в администрацию.".
2.15. В абзаце 4 пункта 41 административного регламента слова "Приложение N 2" заменить словами "Приложение N 3".
2.16. В пункте 45 административного регламента слова "отдела градостроительства и архитектуры" исключить.
2.17. Пункт 46 административного регламента изложить в следующей редакции:
"46. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если указанные документы и сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Должностное лицо проводит проверку заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, и идентификацию объекта адресации в течение девяти рабочих дней.".
2.18. Пункт 47 административного регламента изложить в следующей редакции:
"47. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, и не идентификации объекта адресации, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней готовит проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в двух экземплярах, обеспечивает их подписание заместителем главы администрации, регистрирует их в системе электронного документооборота и направляет заявителю способом, указанным в заявлении. Второй экземпляр решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса остается в структурном подразделении и подшивается в дело.".
2.19. Пункт 48 административного регламента изложить в следующей редакции:
"48. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, и идентификации объекта адресации, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании и направляет для подписания заместителю главы администрации муниципального образования в течение пяти рабочих дней.".
2.20. Пункт 49 административного регламента изложить в следующей редакции:
"49. Должностное лицо администрации муниципального образования, ответственное за регистрацию входящей документации, получив подписанное решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании, регистрирует его в системе электронного документооборота администрации муниципального образования и направляет его в структурное подразделение, в течение трех рабочих дней.".
2.21. Пункт 50 административного регламента изложить в следующей редакции:
"50. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, получив подписанное решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании и зарегистрированного в системе электронного документооборота администрации муниципального образования направляет его заявителю способом, указанным в заявлении, в течение трех рабочих дней.".
2.22. Пункт 51 административного регламента изложить в следующей редакции:
"51. Результатом административной процедуры является выдача решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании.".
2.23. Приложение N 3 к административному регламенту "Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" изложить в новой редакции. Прилагается.
3. Внести изменения в приложение N 1 к административному регламенту "Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" и приложение N 2 к административному регламенту "Форма заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса". Прилагается.
4. Отделу организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (Горшкова Е.В.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
5. Муниципальному казенному учреждению "Муниципальные информационные ресурсы" города Кирово-Чепецка Кировской области (Карманов Т.В.) обеспечить размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по городскому хозяйству Двинину Н.С.
7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Первый заместитель |
М.А. Шинкарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 марта 2015 г. N 304 "О внесении и утверждении изменений в административный регламент администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по установлению нумерации домов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 1 апреля 2015 г. N 10
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 6 августа 2019 г. N 1067 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 августа 2019 г.