Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19 мая 2016 г. N 530
"О внесении и утверждении изменений в административный регламент администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19.08.2013 года N 908 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Внести и утвердить в административный регламент администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 02.07.2012 N 1606 (с изменениями, внесенные постановлениями администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 05.09.2014 N 1458, от 27.03.2015 N 304, от 27.05.2015 N 649) (далее - административный регламент) следующие изменения:
1.1. Наименование подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной (муниципальной) услуги" раздела I административного регламента изложить в следующей редакции "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги".
1.2. Пункт 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.".
1.3. В пункте 8 административного регламента слова "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области www.pgmu.ako.kirov.ru." исключить.
1.4. Пункт 9 административного регламента изложить в следующей редакции:
"9. Место нахождения структурного подразделения администрации муниципального образования, участвующего в предоставлении муниципальной услуги -управления архитектуры, строительства и землеустройства: 613040, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, д. 6, кабинеты N 312, 318, 321.".
1.5. Пункт 10 административного регламента изложить в следующей редакции:
"10. Адрес электронной почты управления архитектуры, строительства и землеустройства: аdmchep-arh@mail.ru.".
1.6. Пункт 11 административного регламента изложить в следующей редакции:
"11. График работы управления архитектуры, строительства и землеустройства по приему заявителей:
вторник |
- с 08.00 до 16.00; |
понедельник, среда, четверг, пятница |
- не приемные дни; |
суббота, воскресенье |
- выходные дни; |
обеденный перерыв |
- с 12.00 до 12.48. |
Телефоны управления архитектуры, строительства и землеустройства для справок: 8 (83361) 4-43-82, 4-20-67, 4-26-88.".
1.7. Пункты 13 - 16, 19 административного регламента исключить.
1.8. Пункт 18 административного регламента изложить в следующей редакции:
"18. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования и осуществляется структурным подразделением - управление архитектуры, строительства и землеустройства.".
1.9. Пункт 23 административного регламента дополнить пунктами 23.1 и 23.2 следующего содержания:
"23.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23.2. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.10. Пункт 36 административного регламента изложить в следующей редакции:
"36. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Региональном портале и в Едином портале.".
1.11. Пункт 38 административного регламента изложить в следующей редакции:
"38. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в соответствии с законодательством российской Федерации о социальной защите инвалидов;
в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального образования по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования, на Региональном портале и на Едином портале;
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Регионального портала и Единого портала.".
1.12. Пункт 40 административного регламента изложить в следующей редакции:
"40. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
а) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования, на Региональном портале и на Едином портале;
б) получение и копирование на официальном сайте муниципального образования, на Региональном портале и на Едином портале формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме;
в) представление заявления в электронной форме с использованием официального сайта муниципального образования, Регионального портала и Единого портала;
г) осуществление с использованием официального сайта муниципального образования, Регионального портала и Единого портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;
д) получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Региональном портале и на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.".
1.13. По тексту административного регламента слова "заявление о предоставлении муниципальной услуги" в соответствующем падеже заменить словами "заявление" в соответствующем падеже.
1.14. Подраздел "Административная процедура по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
"42. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию муниципального образования либо через многофункциональный центр, в соответствии с соглашением о взаимодействии с администрацией муниципального образования.
43. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
43.1. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.
43.2. При наличии оснований для отказа специалист, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
44. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
44.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одного рабочего дня с момента приема заявления в администрацию муниципального образования.".
1.15. Подраздел "Административная процедура по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
"45. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
46. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если указанные документы и сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.
47. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив по межведомственным запросам зарегистрированных в установленном порядке документов, проводит проверку заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента в течение девяти рабочих дней.
48. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в течение семи рабочих дней осуществляет подготовку проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, обеспечивает его подписание, регистрацию и направляет заявителю способом, указанным в заявлении.
49. В случае отсутствия вышеуказанных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании и направляет на согласование и утверждение в соответствии с установленным порядком в течение пяти рабочих дней.
50. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив подписанное решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании, направляет его заявителю способом, указанным в заявлении, в течение двух рабочих дней.
51. Результатом административной процедуры является выдача решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с указанием причин отказа.".
1.16. Пункт 52 административного регламента изложить в следующей редакции:
"52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником и иными должностными лицами управления архитектуры, строительства и землеустройства.".
1.17. Пункт 59 административного регламента изложить в следующей редакции:
"59. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая официальный сайт муниципального образования, Регионального портала и Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.18. Подраздел "Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы" раздела V административного регламента дополнить пунктом 64 следующего содержания:
"64. Жалоба может быть направлена в антимонопольный орган посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты либо иным способом, при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, в части:
а) нарушения установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства;
б) предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.".
1.19. Приложение N 3 к административному регламенту "Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" изложить в новой редакции. Прилагается.
2. Отделу организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (Горшкова Е.В.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Муниципальному казенному учреждению "Муниципальные информационные ресурсы" города Кирово-Чепецка Кировской области (Карманов Т.В.) обеспечить размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Двинину Н.С.
5. Постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации |
М.А. Шинкарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19 мая 2016 г. N 530 "О внесении и утверждении изменений в административный регламент администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 25 мая 2016 г. N 20
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 6 августа 2019 г. N 1067 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 августа 2019 г.