Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных бюджетных, казенных, автономных учреждений, не относящихся к отраслям образования, культуры, по работе с молодежью, физической культуре и спорту муниципального образования "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 14 июня 2016 г. N 1786-п)
1. Общие положения
1.1. Порядок оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных бюджетных, казенных, автономных учреждений, не относящихся к отраслям образования, культуры, по работе с молодежью, физической культуре и спорту муниципального образования "Город Киров" (далее - муниципальные учреждения прочих отраслей) создает единый методологический подход к формированию заработной платы руководителей, заместителей, главных бухгалтеров учреждений при заключении с ними трудового договора с учетом специфики деятельности конкретного муниципального учреждения прочих отраслей (далее - Порядок).
1.2. Настоящий Порядок разработан на основе Трудового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения", постановления администрации города от 18.10.2011 N 3473-п "Об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений, муниципальных автономных учреждений муниципального образования "Город Киров".
1.3. Оплата труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений прочих отраслей (далее - учреждения) производится за счет средств, предусмотренных на эти цели учреждениями (бюджетные ассигнования, средства от иной приносящей доход деятельности (платных услуг), не противоречащей законодательству).
1.4. Заработная плата руководителей, заместителей, главных бухгалтеров учреждений состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.5. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются в установленном действующим законодательством порядке.
2. Порядок установления должностного оклада
2.1. Должностные оклады руководителей учреждений устанавливаются трудовым договором, заключаемым между руководителями учреждений и администрацией города Кирова, на основании постановления администрации города Кирова, в соответствии с решением рабочей группы при администрации города Кирова по установлению условий оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, состав и порядок деятельности которой утвержден постановлением администрации города Кирова от 31.08.2012 N 3485-п (далее - рабочая группа).
2.2. Должностные оклады руководителей учреждений определяются рабочей группой на основании анализа среднесписочной численности работников учреждений, средней заработной платы работников учреждений, а также объема выполнения работ (услуг) и выполнения функций учреждений в сопоставлении с предприятиями (учреждениями), осуществляющими деятельность в аналогичной сфере деятельности на территории муниципального образования "Город Киров", а также предложений уполномоченных органов.
2.3. Размеры должностных окладов устанавливаются из расчета, что отношение средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений не выходит за границы кратности от 1 до 4,3.
Соотношение средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений (бюджетных, казенных и автономных), формируемых за счет всех финансовых источников, рассчитывается за календарный год. Определение размера средней заработной платы осуществляется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы работников для целей статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.
2.4. Должностные оклады руководителей учреждений могут пересматриваться не чаще одного раза в год по итогам деятельности учреждений за отчетный год по инициативе уполномоченных органов, в ведении которых находятся учреждения, и/или экономического управления администрации города Кирова по итогам проведенного мониторинга оплаты труда в муниципальных учреждениях.
2.5. Размеры должностных окладов заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются руководителями учреждений на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей учреждений.
2.6. Увеличение заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений по основаниям, предусмотренным подразделом 2.4 настоящего Порядка, не влечет за собой увеличение средств бюджета муниципального образования "Город Киров", выделяемых на формирование фонда оплаты труда, и осуществляется в пределах фонда оплаты труда, установленного уполномоченными органами для учреждений на календарный год.
3. Выплаты компенсационного характера
Выплаты компенсационного характера устанавливаются заместителям, главным бухгалтерам учреждений в соответствии с положением об оплате труда работников учреждений в процентах к должностному окладу или в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством или иными нормативными правовыми актами.
Выплаты компенсационного характера руководителям учреждений устанавливаются в зависимости от условий труда в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, с отражением их в трудовом договоре.
4. Выплаты стимулирующего характера
4.1. Руководителям учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за выслугу лет;
премиальные выплаты.
Условия осуществления выплат стимулирующего характера руководителям учреждений и их размеры устанавливаются с учетом положений, указанных в пунктах 4.1.1, 4.1.2, подразделах 4.2 - 4.12 настоящего Порядка.
Перечень наименований, условия осуществления и размеры выплат при достижении условий их осуществления отражаются в трудовых договорах, заключаемых между руководителями учреждений и администрацией города Кирова.
4.1.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы руководителям учреждений предусматриваются ежеквартально за фактически отработанное время в учетном периоде и осуществляются при достижении измеряемых целевых показателей эффективности и результативности согласно приложению N 1 к Порядку.
4.1.2. Выплаты за качество выполняемых работ руководителям учреждений осуществляются ежемесячно за фактически отработанное время в отчетном периоде при выполнении показателей качества согласно приложению N 2 к Порядку.
4.2. Максимальный размер выплат, указанных в пунктах 4.1.1 и 4.1.2 настоящего Порядка, в совокупности не может превышать 125% должностного оклада в расчете на месяц за фактически отработанное время в отчетном периоде.
Решение о стимулирующих выплатах, указанных в пунктах 4.1.1 и 4.1.2 настоящего Порядка, принимается в виде приказа уполномоченного органа не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Основанием для принятия решения являются данные о выполнении показателей для определения размера стимулирующих выплат руководителям.
Сведения о выполнении показателей предоставляются учреждениями в уполномоченные органы для согласования в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, по формам согласно приложениям N 3, N 4 к настоящему Порядку.
4.3. Выплаты за выслугу лет устанавливаются в зависимости от стажа работы на должностях руководителей соответствующих учреждений.
Дополнительно в стаж, дающий право на указанную выплату, включаются периоды работы на должностях государственной гражданской службы, муниципальной службы, входящих в высшую или главную группу должностей, периоды работы на должности руководителя в учреждениях, организациях и на предприятиях Российской Федерации.
Выплата за выслугу лет производится на основании приказа по учреждению в соответствии с записью в трудовой книжке руководителя, дающей право на указанную выплату.
Выплаты за выслугу лет определяются по следующей шкале:
Выслуга (полных) лет |
Размер выплаты в процентах |
От 1 года до 5 лет |
10 |
От 5 до 10 лет |
15 |
От 10 до 15 лет |
20 |
От 15 до 20 лет |
25 |
Свыше 20 лет |
30 |
Установление или изменение выплаты за выслугу лет в учреждении производится со дня достижения стажа, дающего право на увеличение размера выплаты за работу в должности руководителя соответствующего учреждения.
Выплата за выслугу лет осуществляется с момента возникновения права на назначение или изменение этой выплаты на основании приказа по учреждению.
Выплаты за выслугу лет в учреждениях начисляются ежемесячно на должностной оклад руководителей исходя из фактически отработанного времени.
Если у руководителя право на назначение или изменение размера выплаты за выслугу лет наступило в период его пребывания в очередном или дополнительном отпуске, временной нетрудоспособности, при переподготовке или повышении квалификации с отрывом от работы в учреждении, то выплаты в новом размере производятся после окончания отпуска, временной нетрудоспособности, переподготовки или повышения квалификации с отрывом от работы в учреждении.
4.4. Премиальные выплаты:
4.4.1. Премия за выполнение особо важных и сложных работ - по отдельному распоряжению администрации города с указанием размера и условий выплаты, но не может превышать двух окладов в год.
4.4.2. Премия к профессиональным праздникам, юбилейным датам - в соответствии с действующим положением по учреждениям и приказами руководителей уполномоченных органов, размер которой не может превышать одного оклада в год.
4.4.3. По итогам работы за год предусматривается годовая премия в размере не более 10% от заработной платы руководителей учреждений за фактически отработанное время в отчетном году, но без учета премий, выплаченных по итогам работы за предыдущий отчетный год, без учета выплат, предусмотренных пунктами 4.4.1, 4.4.2 и разделом 5 настоящего Порядка (далее - предельный размер годовой премии).
От предельного размера годовой премии руководителям учреждений предусматривается до 50% - за качество финансового менеджмента учреждений за отчетный год и до 50% - за результаты работы руководителей на основе измеряемых целевых показателей эффективности деятельности учреждений за отчетный год.
Оценка качества финансового менеджмента учреждений проводится уполномоченными органами с учетом рекомендаций департамента финансов администрации города Кирова.
Размер премии руководителям учреждений, предусмотренный за качество финансового менеджмента, зависит от итоговой оценки качества финансового менеджмента учреждений по итогам работы за отчетный год и рассчитывается в баллах по следующей шкале:
от 100 баллов до 90 баллов (включительно) - премия не снижается;
ниже 90 баллов до 80 баллов (включительно) - премия снижается на 10%;
ниже 80 баллов до 70 баллов (включительно) - премия снижается на 20%;
ниже 70 баллов до 50 баллов (включительно) - премия снижается на 30%;
ниже 50 баллов - премия не начисляется.
Размер премии за результаты работы учреждений за отчетный год при выполнении целевых показателей эффективности деятельности учреждений устанавливается в процентах:
20% - за выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), обеспечение выполнения функций в полном объеме в натуральных показателях;
10% - за оказание объема, установленного планом финансово-хозяйственной деятельности, платных услуг (выполнение работ) в денежном выражении (в рублях) на отчетный год, в случаях непредставления платных услуг (невыполнения работ) учреждениями премия руководителям соответствующих учреждений за настоящий показатель не начисляется;
20% - за соблюдение учреждениями лимитов потребления тепловой, электрической энергии, по водопотреблению и по приему сточных вод, по потреблению бензина и дизельного топлива, утвержденных на отчетный год постановлениями администрации города Кирова, в том числе в процентах по видам:
7% - за потребление воды и прием сточных вод;
3% - за потребление бензина, дизельного и иного топлива;
5% - за потребление тепловой энергии;
5% - за потребление электрической энергии.
Расчет размера премии руководителям по итогам работы за год осуществляется учреждениями по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Расчет размера годовой премии осуществляется учреждениями прочих отраслей по согласованию с уполномоченными органами, с отраслевыми (функциональными) органами администрации города Кирова, выполняющими задачи главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (с заведующим отделом бухгалтерского учета администрации города Кирова), заместителями главы администрации, курирующими учреждения.
Расчеты размеров годовой премии представляются в экономическое управление администрации города Кирова для последующего рассмотрения на рабочей группе.
Приказы руководителей уполномоченных органов о выплате премии по итогам работы за год издаются в соответствии с решением рабочей группы.
4.5. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы руководителям учреждений за отдельные упущения в работе снижаются в размерах:
Виды нарушений |
Процент снижения |
Ответственный за предоставление информации |
Искажение фактических данных по показателям стимулирования, искажение бухгалтерской отчетности, нарушения действующего законодательства, выявленные по результатам контрольных мероприятий, проводимых в отношении учреждений за отчетный период |
50% |
уполномоченный орган |
Непринятие мер по сохранности или ненадлежащее использование закрепленного имущества за учреждением, за исключением случаев утраты имущества, возникших вследствие непреодолимой силы |
50% |
уполномоченный орган |
Нарушение установленных правил, стандартов, параметров, норм, требований к качеству оказываемых учреждением услуг, выполняемых работ, функций |
50% |
уполномоченный орган |
Нарушение правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной эксплуатации оборудования и зданий, закрепленных за учреждением |
50% |
уполномоченный орган |
4.6. Стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ руководителям учреждений за отдельные упущения в работе снижаются в размерах:
Виды нарушений |
Процент снижения |
Ответственный за предоставление информации |
Несвоевременное и некачественное представление бухгалтерской, статистической или иной отчетности |
50% |
уполномоченный орган |
Несвоевременное и некачественное предоставление запрашиваемой информации, ответов на письма и жалобы |
50% |
уполномоченный орган |
Несвоевременное или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей |
50% |
уполномоченный орган |
Невыполнение постановлений и распоряжений главы города Кирова и администрации города Кирова, решений наблюдательного совета учреждения, поручений заместителей главы администрации города Кирова, руководителя уполномоченного органа |
50% |
уполномоченный орган |
Наложенное дисциплинарное взыскание в течение отчетного периода |
100% |
управление муниципальной службы и кадров |
4.7. Премия по итогам работы за год руководителю учреждения за отдельные упущения в работе снижается в размерах:
Виды нарушений |
Процент снижения |
Ответственный за предоставление информации |
Возникновение в течение отчетного периода случая(ев) образования просроченной задолженности по заработной плате |
100% |
уполномоченный орган |
Возникновение запрета или административного приостановления деятельности учреждения либо его структурного подразделения |
100% |
уполномоченный орган |
Наличие просроченной задолженности учреждения по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по итогам отчетного года |
100% |
уполномоченный орган |
4.7.1. Размер премии по итогам года при применении к руководителям учреждений дисциплинарных взысканий и/или неснятых дисциплинарных взысканий в течение отчетного года снижается в соответствии с решением рабочей группы с учетом предложений уполномоченного органа.
4.8. Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений, предусмотренные настоящим разделом Порядка, осуществляются в пределах фонда оплаты труда по учреждениям (с начислениями).
4.9. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера не образуют новый должностной оклад.
4.10. Иные выплаты стимулирующего и компенсационного характера, кроме указанных в настоящем Порядке, в отношении руководителей учреждений не допускаются.
4.11. Выплаты стимулирующего характера для заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений устанавливаются в соответствии с положениями по оплате труда работников учреждений.
4.12. При отсутствии или недостатке средств на оплату труда за счет всех источников формирования фонда оплаты труда уполномоченные органы вправе приостановить или отменить выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений, предупредив об этом в установленные законодательством сроки и порядке.
5. Выплаты, не связанные с результатами трудовой деятельности (социальные выплаты)
5.1. Руководителям учреждений устанавливаются социальные выплаты, не связанные с результатами трудовой деятельности, в виде единовременной материальной помощи (далее - материальная помощь), выплачиваемой в пределах средств фонда оплаты труда по учреждениям, но не более двух должностных окладов за календарный год.
5.2. Решение о выплате материальной помощи и ее размере принимается уполномоченным органом на основании письменного заявления руководителей учреждений и подтверждающих документов о наличии средств по учреждениям для выплаты материальной помощи.
Приложение N 1
к Порядку
оплаты труда руководителей,
их заместителей, главных бухгалтеров
муниципальных бюджетных, казенных,
автономных учреждений, не относящихся
к отраслям образования, культуры,
по работе с молодежью,
физической культуре и спорту
муниципального образования "Город Киров"
Размеры стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы руководителей муниципальных учреждений прочих отраслей
N |
Наименование учреждения |
Целевые показатели эффективности и результативности по типам учреждений |
Размер выплат в % от оклада |
Муниципальные бюджетные учреждения | |||
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр инновационного развития предпринимательства" |
1. Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, выполнение работ в натуральном выражении (с учетом элементов детализации) за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, 12 месяцев) нарастающим итогом в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на текущий год: |
|
выполнено |
150 |
||
не выполнено |
0 |
||
2. Выполнение плана оказания платных услуг (работ) (в стоимостном выражении) нарастающим итогом в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности на текущий год: |
|
||
выполнено на 100% и более |
75 |
||
выполнено от 90% до 100% |
60 |
||
не выполнено (менее 90%) |
0 |
||
2. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Кировское управление гражданской защиты" |
1. Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, выполнение работ в натуральном выражении (с учетом элементов детализации) за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, 12 месяцев) нарастающим итогом в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на текущий год: |
|
выполнено |
150 |
||
не выполнено |
0 |
||
2. Выполнение плана оказания платных услуг (работ) (в стоимостном выражении) нарастающим итогом в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности на текущий год: |
|
||
выполнено на 100% и более |
75 |
||
выполнено от 90% до 100% |
60 |
||
не выполнено (менее 90%) |
0 |
||
3. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр проведения торгов и энергоэффективности" |
1. Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, выполнение работ в натуральном выражении (с учетом элементов детализации) за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, 12 месяцев) нарастающим итогом в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на текущий год: |
|
выполнено |
150 |
||
не выполнено |
0 |
||
2. Выполнение плана оказания платных услуг (работ) (в стоимостном выражении) нарастающим итогом в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности на текущий год: |
|
||
выполнено на 100% и более |
75 |
||
выполнено от 90% до 100% |
70 |
||
не выполнено (менее 90%) |
0 |
||
4. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта" |
1. Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, выполнение работ в натуральном выражении (с учетом элементов детализации) за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, 12 месяцев) нарастающим итогом в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на текущий год: |
|
выполнено на 100% |
150 |
||
не выполнено |
0 |
||
2. Выполнение плана оказания платных услуг (выполнение работ) (в стоимостном выражении) нарастающим итогом в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности на текущий год: |
|
||
выполнено на 100% и более |
75 |
||
выполнено от 90% до 100% |
60 |
||
не выполнено (менее 90%) |
0 |
||
5. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Нововятич" |
1. Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, выполнение работ в натуральном выражении (с учетом элементов детализации) за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, 12 месяцев) нарастающим итогом в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на текущий год: |
|
выполнено |
150 |
||
не выполнено |
0 |
||
2. Выполнение плана оказания платных услуг (выполнение работ) (в стоимостном выражении) нарастающим итогом в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности на текущий год: |
|
||
выполнено на 100% и более |
75 |
||
выполнено от 90% до 100% |
60 |
||
не выполнено (менее 90%) |
0 |
||
6. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Благоустройство" |
1. Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, выполнение работ в натуральном выражении (с учетом элементов детализации) за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, 12 месяцев) нарастающим итогом в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на текущий год: |
|
выполнено |
150 |
||
не выполнено |
0 |
||
2. Выполнение плана оказания платных услуг (выполнение работ) (в стоимостном выражении) нарастающим итогом в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности на текущий год: |
|
||
выполнено на 100% и более |
75 |
||
выполнено от 90% до 100% |
60 |
||
не выполнено (менее 90%) |
0 |
||
7. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление жилищного хозяйства города Кирова" |
1. Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, выполнение работ в натуральном выражении (с учетом элементов детализации) за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, 12 месяцев) нарастающим итогом в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на текущий год: |
|
выполнено |
90 |
||
не выполнено |
0 |
||
2. Выполнение плана оказания платных услуг (выполнение работ) (в стоимостном выражении) нарастающим итогом в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности на текущий год: |
|
||
выполнено на 100% и более |
60 |
||
выполнено от 90% до 100% |
30 |
||
не выполнено (менее 90%) |
0 |
||
Муниципальные казенные учреждения | |||
8. |
Муниципальное казенное учреждение "Комбинат продовольствия и социального питания" |
Равномерность расходов (сметы) учреждения в отчетном текущем финансовом году. Использование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций: |
|
в I квартале: |
|
||
не менее 20% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 20% до 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
в первом полугодии: |
|
||
не менее 45% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 45% до 40% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 40% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за 9 месяцев: |
|
||
не менее 70% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 70% до 65% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 65% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за отчетный финансовый год: |
|
||
не менее 100% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 100% до 95% |
105 |
||
менее 95% |
0 |
||
9. |
Муниципальное казенное учреждение "Агентство по работе с предприятиями и имуществом" |
Равномерность расходов (сметы) учреждения в отчетном текущем финансовом году. Использование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций: |
|
в I квартале: |
|
||
не менее 20% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 20% до 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
в первом полугодии: |
|
||
не менее 45% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 45% до 40% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 40% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за 9 месяцев: |
|
||
не менее 70% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 70% до 65% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 65% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за отчетный финансовый год: |
|
||
не менее 100% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 100% до 95% |
105 |
||
менее 95% |
0 |
||
10. |
Муниципальное казенное учреждение "Городская реклама" |
Равномерность расходов (сметы) учреждения в отчетном текущем финансовом году. Использование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций: |
|
в I квартале: |
|
||
не менее 20% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 20% до 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
в первом полугодии: |
|
||
не менее 45% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 45% до 40% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 40% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за 9 месяцев: |
|
||
не менее 70% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 70% до 65% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 65% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за отчетный финансовый год: |
|
||
не менее 100% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 100% до 95% |
105 |
||
менее 95% |
0 |
||
11. |
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция зеленого хозяйства города Кирова" |
Равномерность расходов (сметы) учреждения в отчетном текущем финансовом году. Использование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций: |
|
в I квартале: |
|
||
не менее 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 10% до 5% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 5% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
в первом полугодии: |
|
||
не менее 30% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 30% до 25% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 25% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за 9 месяцев: |
|
||
не менее 60% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 60% до 55% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 55% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за отчетный финансовый год: |
|
||
не менее 100% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 100% до 95% |
105 |
||
менее 95% |
0 |
||
12. |
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожного хозяйства" |
Равномерность расходов (сметы) учреждения в отчетном текущем финансовом году. Использование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций: |
|
в I квартале: |
|
||
не менее 20% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 20% до 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
в первом полугодии: |
|
||
не менее 45% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 45% до 40% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 40% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за 9 месяцев: |
|
||
не менее 70% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 70% до 65% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 65% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за отчетный финансовый год: |
|
||
не менее 100% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 100% до 95% |
105 |
||
менее 95% |
0 |
||
13. |
Муниципальное казенное учреждение "Специализированные дома ветеранов" |
Равномерность расходов (сметы) учреждения в отчетном текущем финансовом году. Использование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций: |
|
в I квартале: |
|
||
не менее 20% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
75 |
||
менее 20% до 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
50 |
||
менее 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
в первом полугодии: |
|
||
не менее 45% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
75 |
||
менее 45% до 40% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
50 |
||
менее 40% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за 9 месяцев: |
|
||
не менее 70% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
75 |
||
менее 70% до 65% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
50 |
||
менее 65% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за отчетный финансовый год: |
|
||
не менее 100% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
75 |
||
менее 100% до 95% |
35 |
||
менее 95% |
0 |
||
14. |
Муниципальное казенное учреждение "Агентство муниципального развития в городе Кирове" |
Равномерность расходов (сметы) учреждения в отчетном текущем финансовом году. Использование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций: |
|
в I квартале: |
|
||
не менее 20% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 20% до 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
в первом полугодии: |
|
||
не менее 45% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 45% до 40% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 40% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за 9 месяцев: |
|
||
не менее 70% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 70% до 65% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 65% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за отчетный финансовый год: |
|
||
не менее 100% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 100% до 95% |
105 |
||
менее 95% |
0 |
||
15. |
Муниципальное казенное учреждение "Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова" |
Равномерность расходов (сметы) учреждения в отчетном текущем финансовом году. Использование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций: |
|
в I квартале: |
|
||
не менее 20% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 20% до 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
в первом полугодии: |
|
||
не менее 45% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 45% до 40% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 40% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за 9 месяцев: |
|
||
не менее 70% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 70% до 65% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 65% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за отчетный финансовый год: |
|
||
не менее 100% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 100% до 95% |
105 |
||
менее 95% |
0 |
||
16. |
Муниципальное казенное учреждение "Архив муниципального образования "Город Киров" |
Равномерность расходов (сметы) учреждения в отчетном текущем финансовом году. Использование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций: |
|
в I квартале: |
|
||
не менее 20% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
90 |
||
менее 20% до 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
75 |
||
менее 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
в первом полугодии: |
|
||
не менее 45% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
90 |
||
менее 45% до 40% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
75 |
||
менее 40% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за 9 месяцев: |
|
||
не менее 70% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
90 |
||
менее 70% до 65% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
75 |
||
менее 65% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за отчетный финансовый год: |
|
||
не менее 100% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
90 |
||
менее 100% до 95% |
45 |
||
менее 95% |
0 |
||
17. |
Муниципальное казенное учреждение "Кировское жилищное управление" |
Равномерность расходов (сметы) учреждения в отчетном текущем финансовом году. Использование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций: |
|
в I квартале: |
|
||
не менее 20% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
150 |
||
менее 20% до 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
135 |
||
менее 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
в первом полугодии: |
|
||
не менее 45% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
150 |
||
менее 45% до 40% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
135 |
||
менее 40% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за 9 месяцев: |
|
||
не менее 70% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
150 |
||
менее 70% до 65% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
135 |
||
менее 65% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за отчетный финансовый год: |
|
||
не менее 100% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
150 |
||
менее 100% до 95% |
135 |
||
менее 95% |
0 |
||
18. |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
Равномерность расходов (сметы) учреждения в отчетном текущем финансовом году. Использование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций: |
|
в I квартале: |
|
||
не менее 20% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 20% до 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
в первом полугодии: |
|
||
не менее 45% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 45% до 40% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 40% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за 9 месяцев: |
|
||
не менее 70% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 70% до 65% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 65% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за отчетный финансовый год: |
|
||
не менее 100% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 100% до 95% |
105 |
||
менее 95% |
0 |
||
19. |
Муниципальное казенное учреждение "Архитектура" |
Равномерность расходов (сметы) учреждения в отчетном текущем финансовом году. Использование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций: |
|
в I квартале: |
|
||
не менее 20% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 20% до 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 10% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
в первом полугодии: |
|
||
не менее 45% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 45% до 40% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 40% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за 9 месяцев: |
|
||
не менее 70% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 70% до 65% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
210 |
||
менее 65% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
0 |
||
за отчетный финансовый год: |
|
||
не менее 100% от доведенного плана бюджетного обеспечения |
225 |
||
менее 100% до 95% |
105 |
||
менее 95% |
0 |
Приложение N 2
к Порядку
оплаты труда руководителей,
их заместителей, главных бухгалтеров
бюджетных, казенных,
автономных учреждений, не относящихся
к отраслям образования, культуры,
по работе с молодежью,
физической культуре и спорту
муниципального образования "Город Киров"
Размеры стимулирующих выплат за качество выполняемых работ руководителям муниципальных учреждений прочих отраслей
N |
Наименование учреждения |
Показатели качества выполняемых работ по типам учреждений |
Размер выплат в % |
Муниципальные бюджетные учреждения | |||
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр инновационного развития предпринимательства" |
1. Соблюдение нормативных правовых актов администрации города, в том числе по порядку представления установленной отчетности |
10 |
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
10 |
||
3. Отсутствие в отчетном периоде судебных исков по учреждению |
10 |
||
4. Соблюдение требований к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ), отсутствие обоснованных жалоб, исполнение поручений в установленные сроки |
20 |
||
Итого |
|
50 |
|
2. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Кировское управление гражданской защиты" |
1. Соблюдение нормативных правовых актов администрации города, в том числе по порядку представления установленной отчетности |
10 |
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
10 |
||
3. Отсутствие в отчетном периоде судебных исков по учреждению |
10 |
||
4. Соблюдение требований к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ), отсутствие обоснованных жалоб, исполнение поручений в установленные сроки |
20 |
||
Итого |
|
50 |
|
3. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр проведения торгов и энергоэффективности" |
1. Соблюдение нормативных правовых актов администрации города, в том числе по порядку представления установленной отчетности |
10 |
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
10 |
||
3. Отсутствие в отчетном периоде судебных исков по учреждению |
10 |
||
4. Соблюдение требований к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ), отсутствие обоснованных жалоб, исполнение поручений в установленные сроки |
20 |
||
Итого |
|
50 |
|
4. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта" |
1. Соблюдение нормативных правовых актов администрации города, в том числе по порядку представления установленной отчетности |
10 |
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
10 |
||
3. Отсутствие в отчетном периоде судебных исков по учреждению |
10 |
||
4. Соблюдение требований к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ), отсутствие обоснованных жалоб, исполнение поручений в установленные сроки |
20 |
||
Итого |
|
50 |
|
5. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Нововятич" |
1. Соблюдение нормативных правовых актов администрации города, в том числе по порядку представления установленной отчетности |
10 |
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
10 |
||
3. Отсутствие в отчетном периоде судебных исков по учреждению |
10 |
||
4. Соблюдение требований к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ), отсутствие обоснованных жалоб, исполнение поручений в установленные сроки |
20 |
||
Итого |
|
50 |
|
6. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Благоустройство" |
1. Соблюдение нормативных правовых актов администрации города, в том числе по порядку представления установленной отчетности |
10 |
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
10 |
||
3. Отсутствие в отчетном периоде судебных исков по учреждению |
10 |
||
4. Соблюдение требований к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ), отсутствие обоснованных жалоб, исполнение поручений в установленные сроки |
20 |
||
Итого |
|
50 |
|
7. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление жилищного хозяйства города Кирова" |
1. Соблюдение нормативных правовых актов администрации города, в том числе по порядку представления установленной отчетности |
5 |
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
5 |
||
3. Отсутствие в отчетном периоде судебных исков по учреждению |
5 |
||
4. Соблюдение требований к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ), отсутствие обоснованных жалоб, исполнение поручений в установленные сроки |
10 |
||
Итого |
|
25 |
|
Муниципальные казенные учреждения | |||
8. |
Муниципальное казенное учреждение "Комбинат продовольствия и социального питания" |
1. Соблюдение нормативных правовых актов администрации города, в том числе по порядку представления установленной отчетности |
10 |
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
10 |
||
3. Отсутствие в отчетном периоде судебных исков по учреждению |
10 |
||
4. Соблюдение требований к качеству выполнения функций, отсутствие обоснованных жалоб, исполнение поручений в установленные сроки |
20 |
||
Итого |
|
50 |
|
9. |
Муниципальное казенное учреждение "Агентство по работе с предприятиями и имуществом" |
1. Соблюдение нормативных правовых актов администрации города, в том числе по срокам представления установленной отчетности |
10 |
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
10 |
||
3. Отсутствие в отчетном периоде судебных исков по учреждению |
10 |
||
4. Соблюдение требований к качеству выполнения функций, отсутствие обоснованных жалоб, исполнение поручений в установленные сроки |
20 |
||
Итого |
|
50 |
|
10. |
Муниципальное казенное учреждение "Городская реклама" |
1. Соблюдение нормативных правовых актов администрации города, в том числе по срокам представления установленной отчетности |
5 |
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
5 |
||
3. Отсутствие в отчетном периоде судебных исков по учреждению |
5 |
||
4. Соблюдение требований к качеству выполнения функций, отсутствие обоснованных жалоб, исполнение поручений в установленные сроки |
10 |
||
Итого |
|
25 |
|
11. |
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожного хозяйства" |
1. Соблюдение нормативных правовых актов администрации города, в том числе по срокам представления установленной отчетности |
10 |
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
10 |
||
3. Отсутствие в отчетном периоде судебных исков по учреждению |
10 |
||
4. Соблюдение требований к качеству выполнения функций, отсутствие обоснованных жалоб, исполнение поручений в установленные сроки |
20 |
||
Итого |
|
50 |
|
12. |
Муниципальное казенное учреждение "Специализированные дома ветеранов" |
1. Соблюдение нормативных правовых актов администрации города, в том числе по срокам представления установленной отчетности |
5 |
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
5 |
||
3. Отсутствие в отчетном периоде судебных исков по учреждению |
5 |
||
4. Соблюдение требований к качеству выполнения функций, отсутствие обоснованных жалоб, исполнение поручений в установленные сроки |
5 |
||
Итого |
|
20 |
|
13. |
Муниципальное казенное учреждение "Агентство муниципального развития в городе Кирове" |
1. Соблюдение нормативных правовых актов администрации города, в том числе по срокам представления установленной отчетности |
10 |
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
10 |
||
3. Отсутствие в отчетном периоде судебных исков по учреждению |
10 |
||
4. Соблюдение требований к качеству выполнения функций, отсутствие обоснованных жалоб, исполнение поручений в установленные сроки |
20 |
||
Итого |
|
50 |
|
14. |
Муниципальное казенное учреждение "Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова" |
1. Соблюдение нормативных правовых актов администрации города, в том числе по срокам представления установленной отчетности |
10 |
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
10 |
||
3. Отсутствие в отчетном периоде судебных исков по учреждению |
10 |
||
4. Соблюдение требований к качеству выполнения функций, отсутствие обоснованных жалоб, исполнение поручений в установленные сроки |
20 |
||
Итого |
|
50 |
|
15. |
Муниципальное казенное учреждение "Архив муниципального образования "Город Киров" |
1. Соблюдение нормативных правовых актов администрации города, в том числе по срокам представления установленной отчетности |
3 |
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
3 |
||
3. Отсутствие в отчетном периоде судебных исков по учреждению |
2 |
||
4. Соблюдение требований к качеству выполнения функций, отсутствие обоснованных жалоб, исполнение поручений в установленные сроки |
2 |
||
Итого |
|
10 |
|
16. |
Муниципальное казенное учреждение "Кировское жилищное управление" |
1. Соблюдение нормативных правовых актов администрации города, в том числе по порядку представления установленной отчетности |
5 |
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
5 |
||
3. Отсутствие в отчетном периоде судебных исков по учреждению |
5 |
||
4. Соблюдение требований к качеству выполнения функций, отсутствие обоснованных жалоб, исполнение поручений в установленные сроки |
10 |
||
Итого |
|
25 |
|
17. |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
1. Соблюдение нормативных правовых актов администрации города, в том числе по порядку представления установленной отчетности |
10 |
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
10 |
||
3. Отсутствие в отчетном периоде судебных исков по учреждению |
10 |
||
4. Соблюдение требований к качеству выполнения функций, отсутствие обоснованных жалоб, исполнение поручений в установленные сроки |
20 |
||
Итого |
|
50 |
|
18. |
Муниципальное казенное учреждение "Архитектура" |
1. Соблюдение нормативных правовых актов администрации города, в том числе по порядку представления установленной отчетности |
10 |
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
10 |
||
3. Отсутствие в отчетном периоде судебных исков по учреждению |
10 |
||
4. Соблюдение требований к качеству выполнения функций, отсутствие обоснованных жалоб, исполнение поручений в установленные сроки |
20 |
||
Итого |
|
50 |
|
19. |
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция зеленого хозяйства города Кирова" |
1. Соблюдение нормативных правовых актов администрации города, в том числе по порядку представления установленной отчетности |
10 |
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
10 |
||
3. Отсутствие в отчетном периоде судебных исков по учреждению |
20 |
||
4. Соблюдение требований к качеству выполнения функций, отсутствие обоснованных жалоб, исполнение поручений в установленные сроки |
10 |
||
Итого |
|
50 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
оплаты труда руководителей,
их заместителей, главных бухгалтеров
муниципальных бюджетных, казенных,
автономных учреждений, не относящихся
к отраслям образования, культуры,
по работе с молодежью,
физической культуре и спорту
муниципального образования "Город Киров"
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель главы администрации
города Кирова (курирующий отрасль)
______________ ___________________
(дата) (подпись)
ПОКАЗАТЕЛИ
для определения размера стимулирующих выплат
руководителю учреждения
_______________________________________________________
(наименование учреждения)
за интенсивность и высокие результаты работы
по итогам работы за ________ квартал 20....___
N |
Наименование показателей за интенсивность и высокие результаты работы |
Единица измерения |
План на отчетный период |
Факт за отчетный период |
% выполнения |
Максимальный размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, % |
Установленный размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы в соответствии с выполнением показателей, % |
Подпись ответственного лица |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание.
Графы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 заполняет учреждение.
Руководитель МБУ (МКУ, МАУ) _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
Главный бухгалтер МБУ (МКУ, МАУ) ___________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О. главного бухгалтера)
По итогам работы за _____ квартал размер выплат за интенсивность, высокие
результаты работы руководителю составляет __________ %.
Размер выплат за интенсивность и высокие результаты работы руководителю
учреждения снижается на ___________ % от расчетного размера,
представленного учреждением.
(Заполняются в случаях отдельных упущений в работе руководителем
учреждения за отчетный период, предусмотренных подразделом 4.5 настоящего
Порядка.)
Руководителю учреждения за отчетный период _______________ установить
выплату за интенсивность и высокие результаты работы в размере _______ %.
СОГЛАСОВАНО
* Руководитель отраслевого (функционального)
органа администрации города Кирова, заведующий
отделом бухгалтерского учета администрации
города Кирова
"___" _________ 20__ г. ________________________
(подпись руководителя)
СОГЛАСОВАНО
Руководитель отраслевого (функционального)
органа администрации города Кирова
"___" _________ 20__ г. ________________________
(подпись руководителя)
______________________________
* Согласование с руководителем отраслевого (функционального) органа
администрации города Кирова, с заведующим отделом бухгалтерского учета
администрации города Кирова требуется для руководителей муниципальных
учреждений, для которых отдел бухгалтерского учета администрации города
выполняет задачи главного распорядителя бюджетных средств в соответствии
с действующими нормативными правовыми актами.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
оплаты труда руководителей,
их заместителей, главных бухгалтеров
муниципальных бюджетных, казенных,
автономных учреждений, не относящихся
к отраслям образования, культуры,
по работе с молодежью,
физической культуре и спорту
муниципального образования "Город Киров"
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель главы администрации
города Кирова (курирующий отрасль)
____________ ___________________
(дата) (подпись)
ПОКАЗАТЕЛИ
для определения размера стимулирующих выплат
за качество выполняемых работ руководителю
____________________________________________
(наименование учреждения)
по итогам работы за _____________ месяц 20......_____
N |
Наименование показателей качества выполняемых работ |
Максимальный размер выплаты, установленный руководителю, по показателям качества выполняемых работ в % |
Выполнение показателей качества, установленных по учреждению (выполнено/ не выполнено) |
Установленный размер выплаты за качество выполняемых работ за отчетный период в % |
Подпись ответственного лица |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Примечание.
Графы 1, 2, 3, 4, 5, 6 заполняет учреждение.
Руководитель МБУ (МКУ, МАУ) ______________ ____________________________
Главный бухгалтер МБУ (МКУ, МАУ) ___________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О. главного бухгалтера)
По итогам работы за отчетный месяц ____________________ размер выплаты за
качество выполняемых работ руководителю составляет _________ %.
Размер выплаты за качество выполняемых работ руководителю учреждения
снижается на _____ % от расчетного размера, представленного учреждением.
Заполняются в случаях упущений в работе руководителя учреждения за
отчетный период, предусмотренных подразделом 4.6 настоящего Порядка.
Руководителю учреждения за отчетный месяц ____________ установить выплату
за качество выполняемых работ в размере _____ %.
СОГЛАСОВАНО
* Руководитель отраслевого (функционального)
органа администрации города Кирова, заведующий
отделом бухгалтерского учета администрации
города Кирова
"___" __________ 20__ г. ________________________
(подпись руководителя)
СОГЛАСОВАНО
Руководитель отраслевого (функционального)
органа администрации города Кирова
"___" __________ 20__ г. ________________________
(подпись руководителя)
______________________________
* Согласование с руководителем отраслевого (функционального) органа
администрации города Кирова, заведующим отделом бухгалтерского учета
администрации города Кирова требуется для руководителей муниципальных
учреждений, для которых отдел бухгалтерского учета администрации города
выполняет задачи главного распорядителя бюджетных средств в соответствии
с действующими нормативными правовыми актами.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку
оплаты труда руководителей,
их заместителей, главных бухгалтеров
муниципальных бюджетных, казенных,
автономных учреждений, не относящихся
к отраслям образования, культуры,
по работе с молодежью,
физической культуре и спорту
муниципального образования "Город Киров"
СОГЛАСОВАНО
Заместитель главы администрации
города Кирова (курирующий отрасль)
____________ ___________________
(дата) (подпись)
ПОКАЗАТЕЛИ
для определения размера премирования руководителя по итогам
работы за отчетный 20___ год по ___________________________
(полное наименование учреждения)
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
План отчетного года |
Факт отчетного года |
Отклонения факта от плана, +, - |
% выполнения факта отчета ого года к плану отчета ого года |
Выполнение показателей в случае выполнения (да), в случае невыполнения (нет) |
Размер премии в соответствии с установленными показателями и размерами в % |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
* Итоговая оценка за качество финансового менеджмента по итогам отчетного года |
баллов |
x |
|
|
x |
|
|
|
2. |
Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), обеспечение выполнения функций в полном объеме в натуральных показателях |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
За оказание объема, установленного планом финансово-хозяйственной деятельности, платных услуг (выполнение работ) в денежном выражении (в рублях) на отчетный год |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Соблюдение учреждением лимитов потребления энергоресурсов, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Объем потребления тепловой энергии |
Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гкал на 1 куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Объем потребления электрической энергии |
тыс. кВт/час |
|
|
|
|
|
|
|
человек |
|
|
|
|
|
|
|
||
тыс. кВт/час на 1 чел. |
|
|
|
|
|
|
|
||
4.3. |
Объем потребления воды и приема сточных вод |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
||
куб. м на человека |
|
|
|
|
|
|
|
||
4.4. |
Объем потребления бензина, дизельного топлива и иного топлива |
|
|
|
|
|
|
|
|
дизельного топлива |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
литров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на 100 км/л |
|
|
|
|
|
|
|
|
бензина |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
литров |
|
|
|
|
|
|
|
|
на 100 км/л |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание.
Графы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 заполняет учреждение.
Графу 10 заполняет уполномоченный орган по необходимости.
Руководитель учреждения _____________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия руководителя)
Главный бухгалтер учреждения ___________ ______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия главного
бухгалтера)
Строки, перечисленные ниже, заполняются уполномоченным органом.
По итогам работы за ______________ (20___ год) размер премии руководителю
снижается на _____________ % от расчетного размера премии за невыполнение
показателей премирования за _____________________________________________
(перечислить нарушения)
Согласовано
** Руководитель отраслевого (функционального)
органа администрации города Кирова, заведующий
отделом бухгалтерского учета администрации
города Кирова
"___" __________ 20__ г. ______________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
Руководитель уполномоченного органа
администрации города Кирова
"___" __________ 20__ г. ______________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
Примечание:
* Итоговая оценка за качество финансового менеджмента по итогам отчетного
года устанавливается на основании проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого муниципальными учреждениями
муниципального образования "Город Киров", в соответствии с методическими
рекомендациями, утвержденными департаментом финансов.
** Согласование с руководителем отраслевого (функционального) органа
администрации города Кирова, с заведующим отделом бухгалтерского учета
администрации города Кирова требуется для руководителей муниципальных
учреждений, для которых отдел бухгалтерского учета администрации города
выполняет задачи главного распорядителя бюджетных средств в соответствии
с действующими нормативными правовыми актами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кирова от 14 июня 2016 г. N 1786-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.