Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 21 января 2016 г. N 20
"О внесении и утверждении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29.12.2012 N 3672"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Кировской области от 15.09.2015 N 60/595 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Кировской области", Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Внести и утвердить в постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29.12.2012 N 3672 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" (с изменениями, внесенными и утвержденными постановлениями администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11.02.2015 N 119, от 20.02.2015 N 161, от 26.05.2015 N 609) изменения, заменив в пункте 3 слова "по городскому хозяйству А.В. Абилова" словами "Н.С. Двинину".
2. Внести и утвердить в административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29.12.2012 N 3672, (с изменениями, внесенными и утвержденными постановлениями администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11.02.2015 N 119, от 20.02.2015 N 161, от 26.05.2015 N 609) следующие изменения:
2.1. В пункте 2 слова "отдела по управлению земельными ресурсами и отдела градостроительства и архитектуры" заменить словами "управления архитектуры, строительства и землеустройства администрации".
2.2. Пункт 3 после седьмого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановлением Правительства Кировской области от 15.09.2015 N 60/595 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Кировской области", источник официального опубликования: официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://kirovreg.ru, 17.09.2015, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015.".
2.3. В пункте 3 слова "от 27.04.2012 N 830" заменить словами "от 19.10.2015 N 2225", слова "от 21.05.2012 N 22(164)" заменить словами "от 20.10.2015 N 39(350)".
2.4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее - объекты контроля) требований законодательства Российской Федерации, законодательства Кировской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Кировской области предусмотрена административная и иная ответственность (далее - обязательные требования), в том числе соблюдение:
1) требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, использования земельных участков без документов, разрешающих в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление хозяйственной деятельности, самовольной уступки права пользования землей, а также самовольной мены земельными участками;
2) требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретении земельных участков в собственность;
3) требований земельного законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению;
4) требований земельного законодательства, связанных с обязательным использованием земельных участков, предназначенных для сельскохозяйственного производства, жилищного или иного строительства, в указанных целях (в том числе требований, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности);
5) обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
6) требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
7) требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
8) требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;
9) требований в области мелиорации земель, при нарушении которых рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляют органы государственного земельного надзора;
10) обязанностей по рекультивации земель при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также после завершения строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры;
11) режима использования земельных участков и лесов в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов;
12) предписаний, выданных должностными лицами администрации в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений."
2.5. В абзаце пятом пункта 6 слова "внеплановой проверки" заменить словами "внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 33 Административного регламента".
2.6. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Справочные телефоны управления архитектуры, строительства и землеустройства администрации: 8(83361) 4-43-82, 4-26-88, 4-20-67."
2.7. В пункте 17 слова "отделом по управлению земельными ресурсами администрации и отделом градостроительства и архитектуры" заменить словами "управлением архитектуры, строительства и землеустройства".
2.8. В пункте 19 слова "юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" заменить словами "объектов контроля".
2.9. Пункт 21 словами ", в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан не более чем на десять рабочих дней".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста. Имеется в виду "Пункт 21 дополнить словами"
2.10. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Администрация составляет ежегодные планы проведения плановых проверок отдельно в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и обеспечивает их выполнение.".
2.11. В пункте 26 слова "заведующий отделом по управлению земельными ресурсами администрации совместно с заведующим отделом градостроительства и архитектуры" заменить словами "начальник управления архитектуры, строительства и землеустройства".
2.12. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушениях имущественных прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц, граждан;
4) издание приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Основание для проведения внеплановой проверки, указанное в подпункте 3 пункта 33 Административного регламента, не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.13. В пункте 35 слова "в подпункте 2" заменить словами "в абзацах втором и третьем подпункта 2".
2.14. Пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 пункта 33 Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
О проведении внеплановой проверки органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждане уведомляются администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, позволяющим зафиксировать факт получения уведомления.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.".
2.15. В пункте 43 слова "в установленном порядке" заменить словами "в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона N 294-ФЗ,".
2.16. Пункт 44 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом контроля обязательных требований, должностное лицо администрации, которое проводит документарную проверку, направляет в адрес объекта контроля мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса объект контроля обязан направить в администрацию указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью объекта контроля (его руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя). Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.".
2.17. Пункт 47 дополнить словами ", а также сведения и документы, которые могут быть получены администрацией от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля".
2.18. Пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах объекта контроля сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых объектом контроля при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые объектом контроля товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.".
2.19. Абзац второй пункта 57 изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального земельного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".
2.20. Пункт 57 дополнить абзацем следующего содержания:
"Администрация направляет копию акта проверки в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области со всеми приложениями к акту проверки (схематический чертеж земельного участка, обмер площади земельного участка, фототаблицы, копии свидетельства о регистрации юридического лица и свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика, копии учредительных документов, паспортные данные физического лица, телефоны, адреса места проживания и места регистрации, письменные объяснения лица, сопроводительное письмо и иные документы, подтверждающие наличие признаков нарушения земельного законодательства).
2.21. Пункт 61 дополнить предложением следующего содержания:
"Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".
2.22. Подпункт 2 пункта 62 после слов "окружающей среде" дополнить словами "объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.23. Пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, администрация обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования |
М.А. Шинкарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 21 января 2016 г. N 20 "О внесении и утверждении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29.12.2012 N 3672"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 января 2016 г. N 1
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 декабря 2021 г. N 1640 настоящий документ признан утратившим силу с 31 декабря 2021 г.