Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Приложение
к Порядку
Изменения в наименовании и стандартах социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Кировской области
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Объем предоставления социальной услуги |
Срок предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
|
описание |
периодичность предоставления |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Социально-бытовые услуги |
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов |
покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов массой до 7 кг |
не чаще 3 раз в неделю |
на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
утверждается органом исполнительной власти Кировской области в сфере социального обслуживания |
своевременное приобретение продуктов питания за счет средств получателя социальных услуг. По приобретенным продуктам получателю социальных услуг предоставляются платежные документы |
полнота предоставления социальной услуги (далее - услуга) в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная (степень решения материальных или финансовых проблем получателя социальной услуги), оцениваемая по результатам непосредственного контроля выполнения услуги (далее - материальная результативность); нематериальная (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния получателя социальной услуги, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги), оцениваемая косвенным методом, в том числе путем проведения социальных опросов, при этом должен быть обеспечен приоритет получателя социальной услуги в оценке качества услуги (далее - нематериальная результативность) |
1.1.1-1 |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости |
покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости до 7 кг |
не чаще 2 раз в месяц |
на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
утверждается органом исполнительной власти Кировской области в сфере социального обслуживания |
своевременное приобретение товаров за счет средств получателя социальных услуг. По приобретенным товарам получателю социальных услуг предоставляются платежные документы |
полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
1.1.1-2 |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом средств санитарии и гигиены, средств ухода |
покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом средств санитарии и гигиены, средств ухода |
не чаще 2 раз в месяц |
на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
утверждается органом исполнительной власти Кировской области в сфере социального обслуживания |
своевременное приобретение товаров за счет средств получателя социальных услуг. По приобретенным товарам получателю социальных услуг предоставляются платежные документы |
полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
1.1.1-3 |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом книг, газет, журналов |
покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом книг, газет, журналов |
по мере необходимости |
на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
утверждается органом исполнительной власти Кировской области в сфере социального обслуживания |
своевременное приобретение товаров за счет средств получателя социальных услуг. По приобретенным товарам получателю социальных услуг предоставляются платежные документы |
полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
1.1.4. |
Содействие в обеспечении за счет средств получателя социальных услуг твердым топливом |
оформление документов на получение твердого топлива, направление документов в организацию, осуществляющую доставку твердого топлива, контроль доставки твердого топлива |
не чаще 31 раза в год |
на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
утверждается органом исполнительной власти Кировской области в сфере социального обслуживания |
социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления |
полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
1.1.4-1 |
Топка печей при наличии печного отопления |
топка печей в отопительный период в присутствии получателя социальной услуги |
не чаще 3 раз в неделю |
на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
утверждается органом исполнительной власти Кировской области в сфере социального обслуживания |
социальная услуга предоставляется в случае наличия печного отопления. Топка печей осуществляется до первой закладки дров в печь после растопки. Услуга должна предоставляться своевременно. |
полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
1.1.4-2 |
Доставка топлива от места хранения к печи |
доставка твердого топлива массой до 7 кг от места хранения к печи |
не чаще 3 раз в неделю |
на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
утверждается органом исполнительной власти Кировской области в сфере социального обслуживания |
социальная услуга предоставляется в случае наличия печного отопления. Услуга должна предоставляться своевременно. |
полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
1.1.4-3 |
Доставка воды при отсутствии центрального водоснабжения |
доставка воды до 30 л |
не чаще 3 раз в неделю |
на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
утверждается органом исполнительной власти Кировской области в сфере социального обслуживания |
при доставке воды из источника централизованного водоснабжения или колодца (скважины) используется тара получателя социальных услуг |
полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.