Руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа города Котельнича Кировской области, городская Дума решила:
1. Внести в Правила размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - Правила), утвержденные решением Котельничской городской Думы Кировской области от 28.07.2010 N 92 следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.1 раздела 1 "Общие положения" после слов "Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" дополнить словами (далее - Федеральный закон "О рекламе").
1.2. Пункт 1.4 раздела 1 "Общие положения" исключить.
1.3. Пункт 2.1.2 раздела 2 "Органы местного самоуправления (структурные подразделения), осуществляющие регулирование деятельности по установке и эксплуатации рекламных конструкций" Правил дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) создает комиссию по рассмотрению документов о размещении средств наружной рекламы на территории городского округа города Котельнича Кировской области (далее - Комиссия), утверждает ее состав и определяет полномочия и порядок деятельности Комиссии;".
1.4. Пункт 3.1 раздела 3 "Требования к рекламным конструкциям, их установке и эксплуатации" дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных Федеральным законом "О рекламе".
1.5. Пункт 3.5 раздела 3 "Требования к рекламным конструкциям, их установке и эксплуатации" изложить в следующей редакции:
"3.5. Рекламная конструкция должна соответствовать требованиям сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Котельнича.".
1.6. Раздел 3 "Требования к рекламным конструкциям, их установке и эксплуатации" дополнить пунктом 3.5.1 следующего содержания:
"3.5.1. Требования к размещению наружной рекламы на градоформирующих объектах, рекомендуемых к постановке на государственную охрану проектом зон охраны объектов культурного наследия, перечень которых прилагается к правилам землепользования и застройки, утвержденных Котельничской городской Думой (далее - Правила землепользования и застройки), определяются Правилами землепользования и застройки.".
1.7. Раздел 3 "Требования к рекламным конструкциям, их установке и эксплуатации" дополнить пунктами 3.16.1, 3.16.2 следующего содержания:
"3.16.1. Общими требованиями к размещению рекламных конструкций на фасадах зданий являются:
безопасность для населения, согласно требованиям технического регламента и требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;
сохранение внешнего архитектурного облика здания, в соответствии с "Требованиями к рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки" согласно приложению к настоящим Правилам;
приоритет мемориальных объектов (мемориальных и памятных досок, знаков и т.п.);
приоритет знаков адресации;
получение согласия собственника недвижимого имущества, либо лица, управомоченного собственником такого имущества, в том числе арендатора, либо лица, за которым имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, на ее размещение;
получение охранного обязательства в департаменте культуры Кировской области (в отношении зданий, являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры)).
3.16.2. При размещении рекламных конструкций на фасадах зданий, сооружений следует руководствоваться "Требованиями к рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки" согласно приложению к настоящим Правилам.".
1.8. Раздел 4 "Порядок оформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" дополнить пунктом 4.12 следующего содержания:
"4.12. Требования, в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).".
1.9. Дополнить Правила приложением "Требования к рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки".
2. Опубликовать решение в Сборнике основных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа города Котельнича Кировской области, разместить на официальном сайте муниципального образования городской округ город Котельнич.
Глава города |
Л.М. Данилович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 27 мая 2015 г. N 28 "О внесении изменений и дополнений в решение Котельничской городской Думы от 28.07.2010 N 92 "Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области"
Текст решения официально опубликован не был