Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к решению
Мурашинской районной Думы
от 2 ноября 2016 г. N 2/10
Значения корректирующего коэффициента К2 для вида предпринимательской деятельности: Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли
Физический показатель -площадь торгового зала (в квадратных метрах)
N |
Группы товаров |
Типы населенных пунктов |
||
Населенные пункты района с численностью проживающих от 2 тысяч до 10 тысяч человек |
Населенные пункты района с численностью проживающих от 1 тысячи до 2 тысяч человек |
Населенные пункты района с численностью проживающих менее 1 тысячи человек |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Продовольственные товары |
0,3 |
0,2 |
0,01 |
1.1. |
Продовольственные товары для детского и диабетического питания |
0,2 |
0,14 |
0,01 |
2. |
Непродовольственные товары |
0,23 |
0,15 |
0,01 |
2.1. |
Меха и меховые изделия |
0,36 |
0,21 |
0,15 |
2.2. |
Синтетические моющие средства, мыло хозяйственное и туалетное, парфюмерно-косметические товары |
0,20 |
0,14 |
0,01 |
2.3. |
Канцелярские товары, игрушки, школьно-письменные, бумажно-беловые товары |
0,2 |
0,13 |
0,01 |
2.4. |
Печатные издания |
0,15 |
0,12 |
0,01 |
2.5. |
Электротовары, теле-радиотовары, прочие культтовары, стройматериалы |
0,30 |
0,20 |
0,12 |
2.6. |
Запасные части и аксессуары для транспортных средств |
0,30 |
0,20 |
0,12 |
2.7. |
Велосипеды и мотоциклы |
0,3 |
0,2 |
0,12 |
2.8. |
Автомобили и другие транспортные средства (кроме автомобилей легковых и мотоциклов с мощностью двигателей свыше 150 л.с.) |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
2.9. |
Ювелирные изделия |
0,4 |
0,26 |
0,18 |
2.10. |
Семена |
0,15 |
0,11 |
0,01 |
2.11. |
Корм и предметы ухода за животными и птицами |
0,28 |
0,18 |
0,12 |
2.12. |
Изделия народных художественных промыслов, произведения искусства (живопись, графика, скульптура), изделия декоративно-прикладного искусства, предметы труда художников |
0,22 |
0,16 |
0,01 |
2.13. |
Мебель, ковры |
0,3 |
0,2 |
0,12 |
2.14. |
Товары, бывшие в употреблении (кроме запчастей и автомобилей) |
0,22 |
0,16 |
0,014 |
2.15. |
Товары бытовой химии, жидкой косметической продукции, включающие в себя спиртосодержащую продукцию |
1 |
1 |
1 |
Группы товаров в приложении указаны в соответствии с "Номенклатурой товарных групп, реализуемых в розничной торговле, на основе Общероссийского классификатора продукции".
При реализации в торговой точке товаров различного ассортимента применяется значение корректирующего коэффициента группы товаров, занимающей наибольший удельный вес в товарообороте.
Сельский магазин - магазин, находящийся на территории сельского округа в населенном пункте с численностью проживающих менее 1000 человек.
При реализации товаров бытовой химии и жидкой косметической продукции, включающих в себя спиртосодержащую продукцию, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, утвержденным приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст (ред. от 24.06.2016) под кодом 20.42.17.110, включающим лосьоны (в том числе "Апельсиновый", "Березовые почки", композиции "Смородина", "Лимон", "Лесная ягода", настойки "Красный перец", "Боярышник" и т.п.) независимо от их удельного веса в товарообороте, применяется только коэффициент К2 = 1.
К предприятиям, находящимся вне населенных пунктов, применяется значение корректирующего коэффициента К2, утвержденное для районного центра, на территории которого они находятся.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.