Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Изменения в Административном регламенте по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 26 января 2017 г. N 42/45)
1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. В пункте 1.3:
1.1.2. После абзаца "постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1425 "Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2013, N 1, статья 22; "Российская газета", N 3, 11.01.2013);" дополнить абзацем следующего содержания:
"распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (далее - распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.04.2016, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.05.2016, N 18, статья 2647);".
1.1.3. Абзац "приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 12.05.2010 N 32н "Об утверждении методики визуального определения факта вскрытия тары алкогольной продукции" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 32, 09.08.2010);" исключить.
1.2. После абзаца "осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица установленной формы, при отсутствии журнала делать соответствующую пометку в акте проверки" пункта 1.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
не требовать от проверяемой организации представления документов и (или) информации, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р, и могут быть получены в порядке информационного межведомственного взаимодействия;
не требовать от юридического лица представления документов, информации до даты начала проведения проверки".
1.3. После абзаца четвертого пункта 1.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом лицензионного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в лицензирующий орган по своей инициативе;".
2. В разделе 3 "Состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к порядку их исполнения":
2.1. Абзац шестой подпункта 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Сотрудник отдела уведомляет проверяемую организацию о проведении проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения, направляя копию приказа о проведении плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемой организации, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен в контролирующий орган или иным доступным способом".
2.2. После абзаца "При поступлении уведомления о вручении оно приобщается к экземпляру акта проверки, находящемуся в контролирующем органе" подпункта 3.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемой организации на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках лицензионного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемой организацией".
2.3. В подпункте 3.3.2 пункта 3.3:
2.3.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица проверяемой организации. Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации".
2.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах заявителя, имеющихся в распоряжении лицензирующего органа, либо оценить соответствие деятельности заявителя обязательным лицензионным требованиям, проводится внеплановая выездная проверка без согласования с органами прокуратуры".
2.4. В пункте 3.4:
2.4.1. Абзац восьмой подпункта 3.4.1 исключить.
2.4.2. В подпункте 3.4.2:
2.4.2.1. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемой организации на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках лицензионного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемой организацией".
2.4.2.2. Абзац "подготовка проекта решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии или решения об отказе в выдаче, переоформлении продлении срока действия лицензии" исключить.
2.5. Дополнить пунктом 3.4-1 следующего содержания:
"3.4-1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо контролирующего органа составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае контролирующий орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица".
2.6. В пункте 3.5:
2.6.1. Абзац шестой подпункта 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"осуществления розничной продажи алкогольной продукции без наличия предусмотренных федеральным законодательством сопроводительных документов, удостоверяющих легальность ее производства и оборота, а также фальсификации сопроводительных документов, удостоверяющих легальность производства и (или) оборота такой продукции (в том числе путем дублирования);".
2.6.2. После абзаца девятого подпункта 3.5.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществления розничной продажи алкогольной продукции, информация о которой не зафиксирована в установленном порядке в единой государственной автоматизированной информационной системе, за исключением случаев:
розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи,
розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания,
розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой в поселениях с численностью населения менее трех тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
розничной продажи алкогольной продукции при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по одному месту осуществления лицензируемой деятельности".
2.7. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.