Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Изменения в порядке определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Кировской области"
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 27 февраля 2017 г. N 49/109)
1. Пункт 1.5 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.5. Центр обеспечивает ведение обособленного учета операций со средствами субсидии на лицевом счете, открытом Центру в министерстве финансов Кировской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации (далее - лицевой счет)".
2. В разделе 2 "Порядок предоставления и возврата субсидии":
2.1. В пункте 2.1 слова "заместителя Председателя Правительства области," исключить.
2.2. Абзац первый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Решение о предоставлении субсидии оформляется соглашением, субсидия перечисляется министерством на лицевой счет в соответствии с условиями соглашения".
2.3. Дополнить пунктами 2.4-1 и 2.4-2 следующего содержания:
"2.4-1. Остаток субсидии, не использованный Центром в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет до 01 февраля текущего финансового года.
2.4-2. При наличии потребности в средствах остаток субсидии, указанный в пункте 2.4-1 настоящего Порядка, может быть возвращен Центру в текущем финансовом году на те же цели в соответствии с решением министерства, согласованным с министерством финансов Кировской области".
2.4. Дополнить пунктом 2.7-1 следующего содержания:
"2.7-1. В случае неисполнения Центром требования, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.