Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 06.04.2017 N 58/189
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов"
1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1. Подпункты 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для выдачи свидетельства гражданин представляет следующие документы:
заявление о выдаче свидетельства;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя (законного представителя), а также нотариально заверенную доверенность, подтверждающую полномочия представителя (документ, подтверждающий полномочия законного представителя), в случае подачи документов о выдаче свидетельства представителем (законным представителем);
документ, подтверждающий статус гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
документ (сведения) органа местного самоуправления, в котором(ых) указано, что гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, подтверждающий(ие) статус нуждающегося и факт нахождения в списках нуждающихся на дату выдачи такого документа;
документ (сведения), содержащий(ие) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
документы (заявления) лиц или их законных представителей, зарегистрированных совместно с заявителем, подтверждающие согласие на обработку персональных данных и полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных в уполномоченный орган.
Для семьи, имеющей ребенка-инвалида, должны быть приложены документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с ребенком-инвалидом, к членам его семьи, и документы, удостоверяющие их личности.
В случае, если гражданин не представил документы, указанные в абзацах шестом и седьмом настоящего пункта, орган социальной защиты населения запрашивает их (сведения, в них содержащиеся) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченных органах.
2.6.2. Для перечисления средств в виде социальной выплаты гражданин представляет следующие документы:
заявление о перечислении средств в виде социальной выплаты продавцу по договору купли-продажи жилого помещения в счет оплаты (частичной оплаты) приобретенного жилого помещения с указанием банковского счета продавца;
свидетельство;
копию договора купли-продажи жилого помещения с одновременным предъявлением оригинала для обозрения;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение;
нотариально заверенную доверенность, подтверждающую полномочия представителя (документ, подтверждающий полномочия законного представителя), в случае подачи заявления о перечислении средств продавцу представителем (законным представителем), если указанный документ не был представлен при подаче заявления о выдаче свидетельства.
В случае, если гражданин не представил выписку из Единого государственного реестра недвижимости о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение орган социальной защиты населения запрашивает ее (сведения, в ней содержащиеся) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченном органе".
1.2. В абзаце первом подпункта 2.7.2 пункта 2.7 слова "выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "выписка из Единого государственного реестра недвижимости".
1.3. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Заявление и документы принимаются и регистрируются в установленном порядке специалистом уполномоченного органа, ответственным за прием документов в день их представления.
Документы могут быть представлены заявителем, его представителем (законным представителем), направлены посредством почтовой, курьерской связи или в виде электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи.
Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента представляются заявителем для обозрения и изготовления копий, а документы, указанные в абзацах третьем и шестом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, - подлинниках.
Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента могут быть направлены посредством почтовой, курьерской связи или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи. Посредством почтовой, курьерской связи направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.
При направлении документов в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, днем регистрации документов для выдачи свидетельства считается день представления этих документов в системе электронного документооборота уполномоченного органа".
2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
2.1. В подпункте 3.3.1 пункта 3.3 слова "по почте" заменить словами "посредством почтовой, курьерской связи".
2.2. В абзаце четвертом подпункта 3.3.2.6 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
2.3. В подпункте 3.4.2.2 подпункта 3.4.2 пункта 3.4 слова "о направлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "о направлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости".
3. В блок-схеме последовательности действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов":
3.1. По тексту слова "ветеранам" заменить словами "инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов".
3.2. Абзац "Уведомление гражданина о предоставлении меры социальной поддержки в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения" изложить в следующей редакции:
"Направление гражданину решения о предоставлении меры социальной поддержки в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения".
3.3. Абзац "Уведомление гражданина об отказе в предоставлении меры социальной поддержки в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения" изложить в следующей редакции:
"Направление гражданину решения об отказе в предоставлении меры социальной поддержки в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.