Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 марта 2017 г. N 344
"О создании Управляющего совета по реализации Паспорта программы "Комплексное развитие моногорода Кирово-Чепецка" при администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
1 июня, 19 сентября, 31 октября 2017 г., 10 января 2018 г.
В целях создания комфортной среды проживания и создания благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Создать Управляющий совет по реализации Паспорта программы "Комплексное развитие моногорода Кирово-Чепецка" при администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
2. Утвердить положение об Управляющем совете по реализации Паспорта программы "Комплексное развитие моногорода Кирово-Чепецка" при администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
3. Утвердить состав Управляющего совета по реализации Паспорта программы развития моногорода "Комплексное развитие моногорода Кирово-Чепецка" при администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
4. Отделу организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (Горшкова Е.В.) опубликовать настоящее постановление.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель |
И.А. Гагаринов |
Утверждено
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 31.03.2017 N 344
Положение
об Управляющем совете по реализации Паспорта программы "Комплексное развитие моногорода Кирово-Чепецка" при администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
I. Общие положения
1. Управляющий совет по реализации Паспорта программы "Комплексное развитие моногорода Кирово-Чепецка" (далее - Управляющий совет) является межведомственным рабочим органом при администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и создается в целях обеспечения коллегиального рассмотрения целесообразности и реализуемости проектных идей, обеспечения практического взаимодействия органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления, институтов развития, субъектов предпринимательской деятельности и иных заинтересованных сторон, выработки и согласования решений в области планирования и контроля деятельности органов местного самоуправления монопрофильного муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - моногород) по реализации программ и проектов развития моногорода, достижения контрольных событий и показателей проектов и программ.
2. Управляющий совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Кировской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
II. Основные функции и задачи Управляющего совета
3. Основными функциями и задачами Управляющего совета являются:
- рассмотрение нормативных методических документов, связанных с проектным управлением в моногороде;
- одобрение Паспорта программы комплексного развития моногорода (далее - программы);
- утверждение сводного плана программы и внесение в него изменений, а также принятие решений о прохождении контрольных точек и этапов;
- утверждение паспортов проектов, входящих в состав программы, принятие решений о начале их реализации, утверждении значимых промежуточных результатов, прохождении ключевых контрольных точек и этапов), принятие решений о завершении (в том числе досрочном) проектов в составе программы, а также о внесении изменений, требующих корректировки паспортов проектов, входящих в состав программы рассмотрение и утверждение инициации, изменения и закрытия программ и проектов моногорода, в том числе утверждение паспорта программы комплексного развития моногорода;
- рассмотрение финансовых вопросов по программам и проектам;
- осуществление контроля за ходом исполнения программы и проектов;
- рассмотрение запросов руководителей программы и проектов на изменение в программах и проектах;
- рассмотрение рисков и проблем реализации программы и проектов, выносимых на Управляющий совет.
4. Управляющий совет имеет право:
- согласовывать документы по проектной деятельности;
- приглашать на свои заседания представителей региональных органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, экспертов в предметных областях;
- запрашивать от отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования) сведения и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Управляющий совет задач.
III. Организация работ Управляющего совета
5. Управляющий совет формируется в составе председателя Управляющего совета, членов Управляющего совета и ответственного секретаря.
6. Председатель Управляющего совета:
- руководит деятельностью Управляющего совета;
- назначает заседания и утверждает повестку Управляющего совета;
- руководит заседаниями Управляющего совета;
- подписывает протоколы заседаний Управляющего совета;
- принимает решение о привлечении к участию в заседаниях Управляющего совета без права голоса лиц, не являющихся членами Управляющего совета;
- пользуется всеми правами, предоставленными членам Управляющего совета в соответствии с настоящим Положением;
- раздает поручения и контролирует ход их исполнения в рамках деятельности Управляющего совета.
7. Члены Управляющего совета:
- участвуют в заседаниях Управляющего совета и в обсуждении рассматриваемых вопросов;
- выступают с докладами на заседаниях Управляющего совета;
- предоставляют на рассмотрение Управляющего совета документы и материалы по обсуждаемым вопросам;
- выполняют поручения председателя Управляющего совета, связанные с осуществлением деятельности в качестве члена Управляющего совета, а также решения Управляющего совета;
- делегируют свои полномочия уполномоченному представителю при невозможности присутствия на Управляющем совете (заблаговременно известив об этом ответственного секретаря);
- вносят предложения о внеочередном заседании Управляющего совета;
- вносят предложения о включении в повестку дня вопросов к обсуждению;
- участвуют в выработке и принятии решений Управляющего совета;
- осуществляют взаимодействие с общественно-деловым советом, общественными объединениями и организациями, городскими сообществами с целью передачи знаний и компетенций, полученных в рамках обучения по программе подготовки команд, управляющих проектами развития моногородов, организуемой некоммерческой организацией "Фонд развития моногородов".
8. Ответственный секретарь Управляющего совета назначается из числа сотрудников структурного подразделения администрации муниципального образования, ответственного за развитие проектно-ориентированной системы управления и координации проектной деятельности, оказания организационно-методической, практической помощи в процессе реализации проектов и организационно-методическое сопровождение проектной деятельности в органах местного самоуправления моногорода - отдела экономики и развития предпринимательства администрации муниципального образования (далее - Ответственное подразделение).
Ответственный секретарь:
- организует подготовку заседания Управляющего совета;
- ведет протокол заседания Управляющего совета;
- информирует членов Управляющего совета о дате, месте и времени проведения заседаний, а также обеспечивает членов Управляющего совета необходимыми материалами;
- выполняет иные обязанности по поручению председателя и заместителей председателя Управляющего совета.
9. Заседания Управляющего совета проводятся по мере необходимости.
Проект повестки заседания Управляющего совета, включающий дату, время и место заседания, с приложением всех сопроводительных материалов направляется ответственным секретарем Управляющего совета членам Управляющего совета, а также лицам, которых планируется пригласить на заседание Управляющего совета, не позднее, чем за 3 календарных дня до даты заседания Управляющего совета.
Допускается участие членов Управляющего комитета в заседании в формате видеоконференции.
10. На заседаниях Управляющего совета ведется протокол. Протокол заседания Управляющего совета составляется не позднее 2 календарных дней с даты его проведения/определения результатов заочного голосования и подписывается председателем Управляющего совета.
11. Ответственный секретарь Управляющего совета не является членом Управляющего совета и не обладает правами и обязанностями членов Управляющего совета, установленными настоящим Положением.
12. В случае невозможности участия в заседании Управляющего совета, член Управляющего совета обязан сообщить об этом ответственному секретарю Управляющего совета не позднее чем за один рабочий день до установленной даты проведения заседания, с указанием лица, уполномоченного к участию в заседании Управляющего совета. Лицо, замещающее члена Управляющего совета, не имеет права голоса.
13. Заседание Управляющего совета признается правомочным, если в нем приняло участие более половины его членов.
14. Каждый член Управляющего совета обладает одним голосом. Решения принимаются простым большинством голосов членов Управляющего совета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя Управляющего совета является решающим.
15. Члены Управляющего совета, которые не могут присутствовать на заседании Управляющего совета, могут направить ответственному секретарю Управляющего совета свое особое мнение по вопросу повестки заседания Управляющего совета.
16. Управляющий совет вправе принимать решения без созыва заседания путем проведения заочного голосования, осуществляемого при помощи заполнения опросных листов. Решение о проведении заочного голосования принимается председателем Управляющего совета.
16.1. Председатель Управляющего совета утверждает перечень вопросов, вносимых на заочное голосование, устанавливает дату окончания срока представления заполненных опросных листов и дату определения результатов заочного голосования. Ответственный секретарь Управляющего совета подготавливает опросные листы и необходимые материалы по вопросам, внесенным на заочное голосование.
16.2. Сообщение о проведении заочного голосования направляется ответственным секретарем Управляющего совета членам Управляющего совета. К сообщению о проведении заочного голосования прилагаются опросные листы и необходимые материалы по вопросам, вносимым на заочное голосование. В сообщении указываются даты окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов заочного голосования.
16.3. Сообщение о проведении заочного голосования направляется членам Управляющего совета не позднее чем за 5 календарных дней до начала голосования.
16.4. Заочное голосование считается правомочным, если более половины членов Управляющего совета представили в установленный срок надлежащим образом оформленные опросные листы.
16.5. Решение по результатам заочного голосования считается принятым на дату определения результатов заочного голосования, указанную в сообщении о проведении заочного голосования и в опросных листах.
16.6. Решения по результатам заочного голосования принимаются большинством голосов членов Управляющего совета, предоставивших опросные листы, оформленные надлежащим образом. При равенстве голосов членов Управляющего совета, предоставивших опросные листы, оформленные надлежащим образом, голос председателя Управляющего совета является решающим. Если председатель Управляющего совета не участвовал в заочном голосовании, при равенстве голосов решение считается непринятым.
16.7. По каждому вопросу, вносимому на заочное заседание Управляющего совета, составляется отдельный опросный лист, который содержит:
а) фамилию, имя и отчество члена Управляющего совета, которому направляется опросный лист;
б) дату направления члену Управляющего совета опросного листа;
в) формулировку вопроса, вносимого на голосование, и формулировку предлагаемого решения;
г) варианты голосования ("за", "против", "воздержался");
д) дату окончания срока представления ответственному секретарю Управляющего совета заполненного опросного листа;
е) дату определения результатов голосования;
ж) запись с напоминанием о том, что опросный лист должен быть подписан членом Управляющего совета.
16.8. При определении результатов голосования засчитываются голоса по тем вопросам, по которым в опросном листе отмечен только один из возможных вариантов голосования. Опросные листы, оформленные с нарушением указанного требования, признаются недействительными и не учитываются при определении результатов голосования.
16.9. На основании опросных листов, оформленных надлежащим образом и представленных в установленный срок, составляется протокол голосования членов Управляющего совета, в котором указываются:
а) место и время составления протокола;
б) дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании Управляющего совета;
в) члены Управляющего совета, опросные листы которых учитываются при принятии решения;
г) члены Управляющего совета, принявшие участие в голосовании, опросные листы которых признаны недействительными;
д) вопросы, внесенные на голосование, и результаты голосования по каждому вопросу;
е) принятые решения;
ж) сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;
з) сведения о лицах, подписавших протокол.
16.10. Протокол по результатам заочного голосования составляется не позднее 2 календарных дней с даты определения результатов заочного голосования и подписывается председателем Управляющего совета. Опросные листы являются неотъемлемой частью протокола.
17. Ответственный секретарь Управляющего совета обеспечивает хранение протоколов заседаний Управляющего совета.
18. Организационно-техническое обеспечение деятельности Управляющего совета осуществляет Ответственное подразделение.
Состав изменен с 10 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10 января 2018 г. N 9
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 31.03.2017 N 344
Состав
Управляющего совета по реализации Паспорта программы "Комплексное развитие моногорода Кирово-Чепецка" при администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
1 июня, 19 сентября, 31 октября 2017 г., 10 января 2018 г.
Кадыров Владислав Валерьевич |
Министр экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области, председатель Управляющего совета (по согласованию) |
Стафеев Максим Владимирович |
Консультант (линейный менеджер) департамента программ развития моногородов (проектный офис) некоммерческой организации "Фонд развития моногородов", заместитель председателя Управляющего совета (по согласованию) |
Савина Елена Михайловна |
Глава муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, заместитель председателя Управляющего совета (по согласованию) |
Рябова Татьяна Анатольевна |
Ведущий специалист отдела экономики и развития предпринимательства администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, ответственный секретарь |
Бовыкина Светлана Александровна |
Директор ООО "СТРАДА" (по согласованию) |
Гагаринов Игорь Александрович |
Первый заместитель главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
Двинина Наталья Сергеевна |
Председатель контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (по согласованию) |
Зотин Сергей Анатольевич |
Директор КОГКУ "Агентство по развитию моногородов Кировской области" (по согласованию) |
Касьянов Антон Андреевич |
Директор ООО "Фрешбитс.ру" (по согласованию) |
Козырев Василий Николаевич |
Генеральный директор ООО "Зеленый дом" (по согласованию) |
Кувшинова Елена Львовна |
Директор ООО "Азимут" (по согласованию) |
Самохин Александр Александрович |
Директор ООО "Стройснаб" (по согласованию) |
Сербинова Олеся Аркадьевна |
Заместитель заведующего отделом экономики и развития предпринимательства администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
Скрябина Яна Дмитриевна |
Заместитель главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
Стародумова Татьяна Петровна |
Заведующий отделом экономики и развития предпринимательства администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
Шавлова Галина Геннадьевна |
Заместитель главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, начальник департамента финансов |
Шинкарёв Михаил Анатольевич |
Глава администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
Чаузова Ольга Николаевна |
Заместитель министра экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области |
Черняева Ольга Юрьевна |
Начальник правового управления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 марта 2017 г. N 344 "О создании Управляющего совета по реализации Паспорта программы "Комплексное развитие моногорода Кирово-Чепецка" при администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 31 марта 2017 г. N 16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 ноября 2019 г. N 1761
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 июня 2018 г. N 663
Изменения вступают в силу с 28 июня 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10 января 2018 г. N 9
Изменения вступают в силу с 10 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 октября 2017 г. N 1257
Изменения вступают в силу с 31 октября 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19 сентября 2017 г. N 992
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 1 июня 2017 г. N 537