Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства Кировской области
от 19.04.2017 N 61/202
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области
1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления государственной услуги может быть:
выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) и (или) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - лицензия);
продление срока действия лицензии;
переоформление лицензии;
прекращение действия лицензии на основании заявления получателя государственной услуги;
отказ в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.
Общий максимальный срок предоставления государственной услуги включает в себя срок проведения экспертизы представленных заявителем документов и направление решения о выдаче (отказе в выдаче с указанием причин отказа) лицензии, продлении (отказе в продлении с указанием причин отказа) лицензии.
Решение о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче принимается в течение 30 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
Сроки принятия лицензирующим органом решения о переоформлении лицензии или о продлении срока ее действия не могут превышать сроки, установленные для принятия решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче.
Решение о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, о продлении срока (об отказе в продлении срока с указанием причин отказа) действия лицензии в письменной форме направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
Лицензии на вид деятельности - розничная продажа алкогольной продукции выдаются отдельно:
на розничную продажу алкогольной продукции;
на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания".
1.2. В пункте 2.6:
1.2.1. В подпункте 2.6.1:
1.2.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель представляет в отдел лицензирования следующие документы:".
1.2.1.2. Подпункт 2.6.1.7 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.7. Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
В случае, если указанные документы, относящиеся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, министерство направляет межведомственный запрос о представлении документов (сведений, содержащихся в них), относящихся к объекту недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав".
1.2.1.3. Дополнить подпунктами 2.6.1-1 и 2.6.1-2 следующего содержания:
"2.6.1-1. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания заявитель представляет в отдел лицензирования:
2.6.1-1.1. Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1.1 - 2.6.1.5 настоящего Административного регламента (в заявлении о выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном, водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств).
2.6.1-1.2. Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании этими организациями услуг общественного питания на железнодорожном, водном и воздушном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, и организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания).
В случае, если указанные документы, относящиеся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, министерство направляет межведомственный запрос о представлении документов (сведений, содержащихся в них), относящихся к объекту недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав.
2.6.1-1.3. Документ, подтверждающий наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии организациям, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания).
2.6.1-1.4. Документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств).
2.6.1-1.5. Копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания.
В случае, если указанный документ не представлен заявителем, министерство направляет межведомственный запрос о представлении документа в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий надзор в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
2.6.1-2. Если заявитель предполагает осуществлять розничную продажу алкогольной продукции в нескольких торговых объектах, то документы, указанные в подпунктах 2.6.1.7 и 2.6.1-1 настоящего Административного регламента, представляются по каждому торговому объекту.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.4 и 2.6.1-1 настоящего Административного регламента, представляются на бумажном носителе или в форме электронных документов.
Заявления и документы, представленные в форме электронных документов, формируются с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (при наличии соответствующей технической возможности). Электронные документы могут содержать вложения. Вложения должны быть представлены в форме файлов общеупотребительных форматов (файлов текстовых документов, файлов электронных таблиц, файлов графических изображений).
Каждый электронный документ и каждое вложение электронного документа должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью".
1.2.2. Абзац семнадцатый подпункта 2.6.3.4 подпункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"документы, указанные в подпунктах 2.6.1.7, 2.6.1-1 настоящего Административного регламента, которые представляются по каждому торговому объекту;".
2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
2.1. Подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием заявления о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении действия) лицензии и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя является поступление в отдел лицензирования либо в МФЦ заявления и всех необходимых документов для выдачи (продления, переоформления, прекращения действия) лицензии.
Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем на бумажном носителе или в форме электронных документов.
Копии прилагаемых к заявлению документов должны быть заверены подписью руководителя заявителя и (при наличии) его печатью с предъявлением при этом оригиналов документов либо заверены нотариально.
При личном обращении за предоставлением государственной услуги заявитель представляет в отдел лицензирования подлинник документа, подтверждающего его полномочия на подачу заявления, и предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Специалист отдела лицензирования устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист отдела лицензирования составляет опись принятых документов в двух экземплярах по прилагаемой форме N 1. Опись подписывается специалистом отдела лицензирования и заявителем. Один экземпляр описи остается в отделе лицензирования и прикладывается к принятым документам, второй передается заявителю.
При получении от заявителя заявления и документов в электронной форме специалист отдела лицензирования составляет опись принятых документов в двух экземплярах по прилагаемой форме N 1. Опись подписывается специалистом отдела лицензирования. Один экземпляр описи остается в отделе лицензирования и прикладывается к принятым документам, второй направляется заявителю в электронной форме одновременно с решением, принятым в соответствии с подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела лицензирования регистрирует принятые документы в журнале регистрации документов и лицензий на розничную продажу алкогольной продукции по прилагаемой форме N 2 и осуществляет формирование лицензионного дела (заявление, документы и опись документов).
Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет при личном посещении заявителя 15 минут на один стационарный торговый объект, указанный в заявлении, но не более одного рабочего дня на все стационарные торговые объекты, при заявлении в электронной форме - один рабочий день.
Результат административной процедуры - прием и регистрация документов".
2.2. В подразделе 3.2:
2.2.1. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. В федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, для получения сведений, подтверждающих наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более".
2.2.2. Дополнить пунктом 3.2.5 следующего содержания:
"3.2.5. В федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий надзор в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, для получения уведомления о начале предоставления услуг общественного питания.
Запросы в форме электронного документа регистрируются в журнале регистрации исходящих электронных документов для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции по прилагаемой форме N 3.
При получении справок и сведений в форме электронного документа они регистрируются в журнале регистрации входящих электронных документов для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции по прилагаемой форме N 4".
2.3. Подраздел 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
Основанием для уведомления заявителя о принятом решении является принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, о продлении срока (об отказе в продлении срока) действия лицензии.
Решение о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, о продлении срока (об отказе в продлении срока с указанием причин отказа) в письменной форме направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения. В случае, если в заявлении о выдаче (продлении) лицензии было указано на необходимость направления решения в форме электронного документа, заявителю соответствующее решение направляется в форме электронного документа.
Результат административной процедуры - уведомление заявителя о принятом решении".
3. Форму N 1 дополнить словами следующего содержания:
"7-1. Копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 19 апреля 2017 г. N 61/202 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.