В соответствии со ст. 34 Бюджетного кодексом Российской Федерации, в целях эффективности использования бюджетных средств, снижения кредиторской задолженности, ликвидации просроченной кредиторской задолженности и повышения платежеспособности бюджета муниципального образования "Город Киров" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга и урегулирования кредиторской задолженности муниципального образования "Город Киров". Прилагается.
2. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Кирова организовать исполнение Порядка проведения мониторинга и урегулирования кредиторской задолженности муниципального образования "Город Киров" и довести его до подведомственных муниципальных учреждений.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Признать утратившим силу постановление администрации города Кирова от 30.11.2009 N 5238-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений муниципального образования "Город Киров".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарева С.И.
Глава администрации города Кирова |
А.В. Перескоков |
Утвержден
постановлением
администрации города Кирова
от 24.04.2017 N 1379-п
Порядок
проведения мониторинга и урегулирования кредиторской задолженности муниципального образования "Город Киров"
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга и урегулирования кредиторской задолженности муниципального образования "Город Киров" (далее - Порядок) разработан в целях осуществления контроля за состоянием кредиторской задолженности главных распорядителей бюджетных средств, казенных учреждений муниципального образования "Город Киров" (далее - получатели бюджетных средств), учреждений и организаций города, которым из бюджета муниципального образования "Город Киров" (далее - бюджет города) предоставляются субсидии в соответствии с бюджетным законодательством (далее - получатели субсидии), а также в целях предотвращения, снижения и ликвидации данной задолженности, повышения финансовой устойчивости бюджета города.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
1.2.1. Кредиторская задолженность - существующее на отчетную дату бюджетное обязательство получателя бюджетных средств, денежное обязательство получателя субсидии, которое возникло в силу действия муниципального контракта (договора), закона, иного нормативного правового акта или судебного акта.
1.2.2. Просроченная кредиторская задолженность - задолженность по обязательствам, сроки уплаты которых истекли в соответствии с условиями муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
1.2.3. Текущая задолженность - задолженность по обязательствам, принятым в отчетном году, обязанность по оплате которых еще не наступила в текущем году по условиям муниципального контракта (договора).
1.2.4. Обоснованная кредиторская задолженность - кредиторская задолженность, возникшая в результате:
- недофинансирования расходов за счет средств бюджета города в процессе его исполнения в предыдущие годы;
- сокращения расходов бюджета города после заключения получателями бюджетных средств, получателями субсидий соответствующих контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг);
- повышения стоимости коммунальных услуг, произошедшей в результате повышения тарифов на энергоресурсы, повышения стоимости услуг связи, ростом цен на горюче-смазочные материалы и т.п., в случае если данные повышения не обеспечены дополнительными бюджетными ассигнованиями;
- заключения долгосрочных муниципальных контрактов (договоров) в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
Во всех иных случаях задолженность считается необоснованной.
1.2.5. Необоснованная кредиторская задолженность - кредиторская задолженность, по которой истекли сроки исковой давности, определяемые Гражданским кодексом Российской Федерации, и (или) задолженность перед несуществующим юридическим или физическим лицом, а также задолженность, не подтвержденная актами сверок либо возникшая в результате принятия обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств.
1.3. Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности состоит из следующих этапов:
- инвентаризация кредиторской задолженности;
- проверка и анализ кредиторской задолженности;
- регистрация обязательств по погашению просроченной кредиторской задолженности;
- урегулирование обязательств по погашению просроченной кредиторской задолженности;
- погашение просроченной кредиторской задолженности.
1.4. Результаты проводимого мониторинга используются в целях:
- исключения необоснованного роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности;
- прогнозирования расходной части бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также текущего прогнозирования расходов бюджета;
- оценки платежеспособности муниципального образования "Город Киров" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств муниципальным образованием "Город Киров" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Инвентаризация кредиторской задолженности
2.1. Инвентаризация кредиторской задолженности проводится ежеквартально на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом и по итогам финансового года по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
2.2. Основными задачами инвентаризации кредиторской задолженности являются:
- выявление просроченной кредиторской задолженности;
- выявление суммы предстоящих расходов по погашению кредиторской задолженности прошлых лет, которая превышает сумму бюджетных ассигнований по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджета города, утвержденных сводной бюджетной росписью текущего года.
2.3. Результаты инвентаризации представляются получателями бюджетных средств и получателями субсидий главному распорядителю бюджетных средств ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам отчетного года в срок до 20 января года, следующего за отчетным (по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств).
2.4. Для каждого муниципального контракта (договора), заключенного в отчетном году, по которому существует просроченная кредиторская задолженность (за исключением просроченной кредиторской задолженности по обязательствам, возникающим за счет межбюджетных трансфертов), получатели бюджетных средств, получатели субсидий готовят следующий комплект документов:
- оригинал акта сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках муниципального контракта (договора) (приложение N 1 к настоящему Порядку). Акт сверки задолженности составляется непосредственно с контрагентом по муниципальному контракту (договору), перед которым существует задолженность. Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером получателя бюджетных средств либо получателя субсидии, имеющего задолженность, а также руководителем и главным бухгалтером хозяйствующего субъекта (кредитором), перед которым существует данная задолженность, и заверяется печатями обеих организаций;
- письмо о направлении комплекта документов, в котором указывается основание возникновения просроченной кредиторской задолженности (условия муниципального контракта (договора), причины), код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному (денежному) обязательству;
- копия заключенного муниципального контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
- копии актов приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), подписанных сторонами муниципального контракта (договора);
- копии выставленных получателю бюджетных средств (получателю субсидий) счетов на оплату за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги);
- копия судебного акта (при его наличии).
2.5. Копии документов заверяются подписью руководителя и печатью получателя бюджетных средств (получателя субсидий).
2.6. При наличии просроченной кредиторской задолженности дополнительно представляются предложения по ее погашению, составленные в разрезе контрагентов.
3. Проверка и анализ кредиторской задолженности
3.1. В сроки представления месячной отчетности главные распорядители бюджетных средств готовят и представляют в департамент финансов администрации города Кирова (далее - департамент финансов) Сведения по кредиторской задолженности в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку (по казенным, бюджетным, автономным учреждениям).
3.2. В срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, главные распорядители средств бюджета представляют в департамент финансов отчет о состоянии кредиторской задолженности муниципальных казенных учреждений в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
3.3. Представленный комплект документов получателями бюджетных средств (получателями субсидий) по просроченной кредиторской задолженности проходит процедуру проверки главным распорядителем бюджетных средств. Срок проверки не может составлять более 10-ти рабочих дней со дня предоставления документов главному распорядителю бюджетных средств.
3.4. Предметом проверки является:
- объем задолженности;
- обоснованность задолженности.
3.5. В объем задолженности подлежит включению основная задолженность по муниципальному контракту (договору).
3.6. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Их погашение осуществляется при наличии вступившего в законную силу судебного акта о взыскании указанных штрафных санкций.
3.7. Объем кредиторской задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком, подрядчиком, исполнителем условий муниципального контракта (договора).
3.8. В объем кредиторской задолженности должна быть включена кредиторская задолженность, отраженная в бюджетном (бухгалтерском) учете.
3.9. Проверка на обоснованность производится по каждому, составленному на основе взаимной договоренности и подписанному руководителем и главным бухгалтером получателя бюджетных средств (получателя субсидий) акту сверки на основе представленных в комплекте сопровождающих документов.
3.10. При проверке не рассматриваются документы, оформленные в нарушение установленных форм отчетности и настоящего Порядка.
3.11. В ходе проверки главный распорядитель бюджетных средств имеет право запросить дополнительную информацию у получателей бюджетных средств и получателей субсидий.
3.12. В результате проверки кредиторская задолженность признается:
- необоснованной;
- требующей уточнения;
- обоснованной.
3.13. Требующей уточнения признается:
- кредиторская задолженность по обязательствам, объем которых признан завышенным по сравнению с условиями, предусмотренными муниципальными контрактами (договорами);
- кредиторская задолженность по иным обязательствам, факт и (или) объем которых может быть оспорен в суде.
В остальных случаях, отвечающих требованиям пункта 1.2.4 настоящего Порядка, кредиторская задолженность признается обоснованной.
3.14. Необоснованная кредиторская задолженность и кредиторская задолженность, требующая уточнения, не могут быть приняты к оплате за счет средств бюджета города в соответствии с настоящим Порядком.
Необоснованная задолженность списывается в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.15. Вопросы в отношении кредиторской задолженности, требующей уточнения, решаются в индивидуальном порядке путем переговоров между кредитором и получателем бюджетных средств, получателем субсидий. В случае невозможности разрешения вопроса путем переговоров он решается на основании заключенных муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.16. В случае решения вопроса в ходе переговоров между кредитором и получателем бюджетных средств (получателем субсидий) производится повторная проверка акта сверки на обоснованность в соответствии с настоящим Порядком.
3.17. При наличии вступившего в законную силу судебного акта, подтверждающего объем кредиторской задолженности, она подлежит погашению на условиях, определенных судебным актом.
3.18. В день проведения проверки главным распорядителем бюджетных средств обоснованности кредиторской задолженности на представленных оригиналах актов сверки и иных подтверждающих документах проставляется отметка.
3.19. Отметка содержит дату проверки и результат проверки (признание обязательства обоснованным, необоснованным или требующим уточнения).
3.20. В случае признания кредиторской задолженности необоснованной или требующей уточнения к акту сверки и иным подтверждающим документам прилагается письменное обоснование главного распорядителя бюджетных средств.
3.21. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности главным распорядителем бюджетных средств составляется и подписывается форма "Сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки" (приложение N 4 к настоящему Порядку).
3.22. В месячный срок, следующий за отчетным кварталом, главные распорядители бюджетных средств представляют в департамент финансов следующий комплект документов:
- сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- копии всех представленных получателями бюджетных средств (получателями субсидий) актов сверки и иных подтверждающих документов с проставленными отметками о результатах проверки;
- документы, кредиторская задолженность по которым признана обоснованной, сопровождаются решением главного распорядителя бюджетных средств о признании ее таковой с указанием соответствующего кода бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному (денежному) обязательству получателя бюджетных средств (получателя субсидий);
- предложения о погашении обоснованной просроченной кредиторской задолженности в разрезе кредиторов.
3.23. Департамент финансов в течение 30 рабочих дней осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с подразделом 3.20 настоящего Порядка главными распорядителями бюджетных средств. В случае если представлен неполный комплект документов или если объем просроченной задолженности не подтвержден, весь комплект документов возвращается главному распорядителю бюджетных средств на доработку. Доработка и повторное представление документов в департамент финансов должны быть произведены главными распорядителями бюджетных средств в течение 10 рабочих дней после возврата.
3.24. Департамент финансов имеет право запросить дополнительную информацию у главных распорядителей бюджетных средств.
3.25. Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Кирова, руководители муниципальных учреждений города несут ответственность за возникновение необоснованной просроченной кредиторской задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.26. За достоверность информации, представленной главному распорядителю бюджетных средств, ответственность несет руководитель и главный бухгалтер получателя бюджетных средств (получателя субсидий).
3.27. За достоверность сводной информации, представляемой в департамент финансов администрации города Кирова, несут главные распорядители бюджетных средств.
4. Регистрация обязательств по погашению просроченной кредиторской задолженности
4.1. Департамент финансов производит регистрацию обязательств в реестре просроченной кредиторской задолженности (далее - Реестр) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. Основанием для регистрации обязательств в Реестре является представление в департамент финансов комплекта документов, составленного в соответствии с настоящим Порядком, прошедшего все установленные процедуры проверки.
4.2. В Реестр вносится обоснованная просроченная кредиторская задолженность.
5. Урегулирование обязательств по погашению просроченной кредиторской задолженности
5.1. Мероприятия по урегулированию просроченной кредиторской задолженности осуществляются главными распорядителями бюджетных средств и предусматривают:
- анализ итогов инвентаризации кредиторской задолженности, в том числе по срокам ее возникновения, оценку реальности сумм кредиторской задолженности;
- заключение соглашений о реструктуризации, утверждение графиков погашения просроченной обоснованной кредиторской задолженности;
- проработку вопроса по списанию просроченной кредиторской задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с истекшим сроком исковой давности.
5.2. Получатели бюджетных средств, получатели субсидий вправе в установленном порядке проводить работу с кредиторами по урегулированию имеющейся кредиторской задолженности путем ее списания кредиторами, получению рассрочки ее погашения.
5.3. Получатели бюджетных средств, получатели субсидий принимают меры к заключению с кредиторами соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (далее - Соглашения) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, включающих в себя график погашения задолженности.
5.4. В случае отказа кредитора реструктурировать кредиторскую задолженность получателем бюджетных средств, получателем субсидии предоставляется главному распорядителю бюджетных средств копия уведомления кредитора об отказе от Соглашения.
5.5. Урегулированной считается задолженность, если она прошла все процедуры, предусмотренные данным Порядком, и утвержден график ее погашения.
5.6. Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают оперативный (ежемесячный) учет состояния просроченной кредиторской задолженности в соответствии с заключенными соглашениями и графиками погашения просроченной кредиторской задолженности.
6. Погашение просроченной кредиторской задолженности
6.1. В случае возникновения просроченной кредиторской задолженности главные распорядители бюджетных средств представляют в департамент финансов предложения по перераспределению бюджетных ассигнований на погашение просроченной кредиторской задолженности в пределах общего объема бюджетных ассигнований, доведенных главному распорядителю бюджетных средств.
6.2. Погашение просроченной кредиторской задолженности по обязательствам, возникающим за счет межбюджетных трансфертов, осуществляется за счет средств межбюджетных трансфертов (при их поступлении).
6.3. Погашение задолженности на основании судебного акта производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
проведения мониторинга и
урегулирования кредиторской
задолженности
муниципального образования
"Город Киров"
АКТ
сверки просроченной кредиторской задолженности
N _______
Город ___________________ "___" _____________200_ г.
Настоящий акт составлен представителем
_________________________________________________________________________
(указывается наименование бюджетного учреждения)
и представителем
_________________________________________________________________________
(указывается наименование хозяйствующего субъекта-кредитора)
в том, что в результате сверки расчетов по контракту (договору)
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты контракта или договора на поставку товаров,
работ, услуг)
_________________________________________________________________________
(указывается предмет договора)
по состоянию на _________________________________________________________
(указывается дата сверки задолженности)
имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме
_________________________________________________________________________
(указывается объем просроченной кредиторской задолженности в рублях)
Объем просроченной кредиторской задолженности определен в соответствии с
условиями договора и совершенными расчетами между Сторонами контракта
(договора):
Объем обязательства по контракту (договору)
_________________________________________________________________________
Оплачено за предыдущие периоды (основная сумма обязательств)
_________________________________________________________________________
Остаточный объем обязательства (основная сумма обязательств)
Учреждение Кредитор
__________________________________ ____________________________________
__________________________________ ____________________________________
(наименование) (наименование)
Руководитель ____________________ Руководитель ______________________
Гл. бухгалтер ____________________ Гл. бухгалтер ______________________
"___" ________________ 20__ г. "___" ________________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
проведения мониторинга и
урегулирования кредиторской
задолженности
муниципального образования
"Город Киров"
Сведения по кредиторской задолженности
по расходам ___________________________________________ на 01. ___. 20__
(наименование получателя бюджетных средств)
тыс. руб.
Код строки |
ИТОГО (гр. 4 + гр. 5 + гр. 6) |
Текущая |
Задолженность прошлых отчетных месяцев |
Задолженность по данным прошлого месяца |
Примечание (причины роста в сравнении с прошлым месяцем) |
||
Реструктуризированная |
Нереструктуризированная (просроченная) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
проведения мониторинга и
урегулирования кредиторской
задолженности
муниципального образования
"Город Киров"
Отчет
о состоянии кредиторской задолженности
муниципальных казенных учреждений
по состоянию на 01 ___.___. 20___
рублей
N |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Наименование должника |
Наименование кредитора |
Объем кредиторской задолженности |
Причины возникновения кредиторской задолженности |
||
всего |
из нее просроченная кредиторская задолженность |
||||||
всего |
задолженность прошлых лет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
проведения мониторинга и
урегулирования кредиторской
задолженности
муниципального образования
"Город Киров"
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности,
прошедшей процедуру проверки
В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности учреждений
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
по состоянию на _______________________ выявлена следующая задолженность:
(указывается дата сверки)
1. Обоснованная задолженность
рублей
Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа |
Наименование должника |
Наименование кредитора |
КБК |
Объем задолженности в соответствии с актом сверки (рублей) |
Статус задолженности (санкционированная/несанкционированная) |
Предмет задолженности |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Итого обоснованная задолженность |
|
|
|
|
|
|
санкционированная |
|
|
|
|
|
|
несанкционированная |
|
|
|
|
|
|
2. Необоснованная задолженность
Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа |
Наименование должника |
Наименование кредитора |
КБК |
Объем задолженности в соответствии с актом сверки (рублей) |
Статус задолженности (санкционированная/несанкционированная) |
Предмет задолженности |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
3. Задолженность, требующая уточнения
Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа |
Наименование должника |
Наименование кредитора |
КБК |
Объем задолженности в соответствии с актом сверки (рублей) |
Статус задолженности (санкционированная/несанкционированная) |
Предмет задолженности |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской задолженности по
состоянию на отчетную дату составил _____________________________________
Руководитель
Главный бухгалтер
_________________________________________________________________________
(указывается наименование главного распорядителя бюджетных средств)
"__" _________________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку
проведения мониторинга и
урегулирования кредиторской
задолженности
муниципального образования
"Город Киров"
Реестр
просроченной кредиторской задолженности
рублей
N |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Наименование должника |
Наименование кредитора |
КБК |
Объем задолженности в соответствии с актом сверки (рублей) |
Статус задолженности (санкционированная/несанкционированная) |
Источник погашения задолженности (средства бюджета, доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) |
Сроки погашения задолженности |
Отметка о погашении задолженности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Порядку
проведения мониторинга и
урегулирования кредиторской
задолженности
муниципального образования
"Город Киров"
СОГЛАШЕНИЕ
О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
"__" _________________ 20__ г.
_________________________________, именуемый в дальнейшем Должник, в лице
______________, действующего на основании ___________, с одной стороны, и
__________, именуемый в дальнейшем Кредитор, в лице ____, действующего на
основании, с другой стороны, в дальнейшем именуемые Стороны, в
соответствии с Порядком проведения мониторинга и урегулирования
кредиторской задолженности муниципального образования "Город Киров",
утвержденным постановлением главы администрации города Кирова _________ N
_____________________ (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является погашение просроченной
кредиторской задолженности в сумме _______________________________ рублей
по контракту(ам) (договору(ам) на поставку товаров (работ, услуг) _______
____________________________________________________________ (указываются
реквизиты контракта(ов) или договора(ов) на поставку товаров, работ и/или
услуг) заключенному(ым) между ___________________________________________
(указываются наименование получателя бюджетных средств, заключившего
контракты (договоры) и Кредитора), подтвержденной актом(ами) сверки по
состоянию на _______________________________________________ (указываются
реквизиты акта(ов) сверки) прошедшим(и) процедуру проверки в соответствии
с Порядком и в соответствии с графиком погашения задолженности, указанным
в приложении к настоящему Соглашению.
2. Обязанности Сторон
2.1. Должник обязуется:
2.1.1. Обеспечить погашение задолженности по _______________________
в полном объеме и в сроки, предусмотренные графиком погашения
задолженности, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.2. Кредитор обязуется:
2.2.1. На период действия Соглашения и выполнения графика погашения
задолженности не начислять пени на задолженность.
2.2.2. В случае нарушения Должником сроков уплаты задолженности,
установленной графиком, Кредитор вправе в одностороннем порядке
расторгнуть данное Соглашение, письменно известив Плательщика, и
обратиться в суд за принудительным взысканием задолженности.
3. Условия погашения задолженности
3.1. Погашение задолженности осуществляется Должником платежным
поручением на счет N ___________________ в ______________________________
(указываются реквизиты банковского счета Кредитора)
3.2. С момента вступления в силу настоящего Соглашения обязательства
Должника по контракту(ам) (договору(ам) прекращаются.
3.3. Обязательство считается исполненным со дня списания банком со
счета плательщика сумм, предусмотренных графиком погашения задолженности.
4. Ответственность Сторон
По настоящему Соглашению стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
5. Внесение изменений и дополнений
По взаимному согласию Сторон в соответствии с законодательством
Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения
(дополнения), являющиеся с момента их подписания уполномоченными на то
лицами неотъемлемой частью Соглашения.
6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения
6.1. Действие настоящего Соглашения прекращается после полного
погашения задолженности, указанной в графике.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по
согласованию Сторон на основе письменного соглашения.
7. Разрешение споров
Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникающие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
предусмотренном действующим законодательством порядке.
Соглашение составлено на листах по одному экземпляру для каждой из
Сторон.
8. Юридические адреса и реквизиты Сторон:
___________________________________ _____________________________________
(наименование Должника) (наименование Кредитора)
___________________________________ _____________________________________
(подпись руководителя) (подпись руководителя)
М.П. М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Соглашению
о реструктуризации
просроченной кредиторской
задолженности
от ___________ 20___ г. N _____
ГРАФИК
ПОГАШЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Срок погашения задолженности |
Сумма задолженности (руб.) |
|
|
|
|
|
|
___________________________________ _____________________________________
(наименование Должника) (наименование Кредитора)
___________________________________ _____________________________________
(подпись руководителя) (подпись руководителя)
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 24 апреля 2017 г. N 1379-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и урегулирования кредиторской задолженности муниципального образования "Город Киров"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном портале правовой информации органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" (www.pravo.mo-kirov.ru) 25 апреля 2017 г.