Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 28.04.2017 N 63/226
Изменения в государственной программе Кировской области "Управление государственным имуществом" на 2013 - 2020 годы
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. В разделе "Задачи Государственной программы" абзац "проведение землеустроительных работ по описанию границ муниципальных образований и комплексных кадастровых работ" изложить в следующей редакции:
"организация работ по информационному обеспечению наполнения Единого государственного реестра недвижимости на территории Кировской области".
1.2. Раздел "Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"объем собранной информации по объектам недвижимого имущества".
1.3. Раздел "Объем финансового обеспечения Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения Государственной программы |
общий объем финансирования Государственной программы составит 418372,25 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 1875,40 тыс. рублей; средства областного бюджета - 413817,85 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 2679,00 тыс. рублей (по соглашению)". |
2. Раздел 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы
В сфере реализации Государственной программы действуют:
федеральное и региональное законодательство в сфере управления государственным имуществом, в том числе Федеральные законы от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законы Кировской области от 06.10.2008 N 287-ЗО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области", от 04.08.2015 N 559-ЗО "О залоговом фонде Кировской области";
нормативные правовые акты Российской Федерации и Кировской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом, в том числе постановления Правительства Кировской области от 21.10.2010 N 74/515 "Об организации учета и ведения реестра государственного имущества Кировской области", от 31.03.2014 N 256/234 "О трудовых отношениях с руководителями кировских областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, более 50 процентов акций (долей) которых находится в собственности Кировской области", от 30.06.2014 N 269/438 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Кировской области", от 18.08.2015 N 55/505 "Об утверждении Положения о порядке управления находящимися в собственности Кировской области акциями (долями) хозяйственных обществ", распоряжение Правительства Кировской области от 17.09.2013 N 289 "Об утверждении Концепции повышения эффективности управления государственным имуществом Кировской области", Программа по повышению эффективности управления государственными финансами Кировской области до 2018 года, утвержденная постановлением Правительства Кировской области от 10.12.2013 N 239/802 "Об утверждении Программы по повышению эффективности управления государственными финансами Кировской области до 2018 года".
Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы определены Законом Кировской области от 06.10.2008 N 287-ЗО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области", Стратегией социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года (далее - Стратегия), принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 N 142/319 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 N 33/432).
Согласно статье 5 Закона Кировской области от 06.10.2008 N 287-ЗО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области" целями управления государственным имуществом Кировской области являются обеспечение реализации органами государственной власти Кировской области их полномочий, обеспечение поступления доходов областного бюджета от использования государственного имущества Кировской области, создание условий для социально-экономического развития области.
Стратегией в качестве приоритетной (основной) цели управления государственным имуществом установлено его эффективное использование для функционирования органов государственного управления и решения задач регионального развития.
Исходя из обозначенных приоритетов государственной политики в сфере управления государственным имуществом Кировской области цель Государственной программы - эффективное управление государственным имуществом Кировской области.
Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:
обеспечение эффективности использования государственного имущества и распоряжения государственным имуществом Кировской области;
обеспечение поступления доходов от использования государственного имущества Кировской области;
совершенствование системы учета и контроля использования государственного имущества;
организация работ по информационному обеспечению наполнения Единого государственного реестра недвижимости на территории Кировской области.
Целевыми показателями эффективности реализации Государственной программы являются:
2.1. Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Кировской области, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком областной собственности.
Значение показателя определяется министерством государственного имущества Кировской области на основании сведений реестра государственного имущества Кировской области.
Значение показателя исчисляется по следующей формуле:
, где:
- удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Кировской области, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком областной собственности, %;
- количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Кировской области, ед.;
- количество земельных участков, обладающих признаком областной собственности, ед.
2.2. Уровень выполнения плана доходов областного бюджета от управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области.
Значение показателя определяется министерством государственного имущества Кировской области на основании данных Управления Федерального казначейства по Кировской области.
Значение показателя исчисляется по следующей формуле:
, где:
- уровень выполнения плана доходов областного бюджета от управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области в отчетном году, %;
- фактические доходы, поступившие в областной бюджет от управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области в отчетном году, рублей;
- доходы, планируемые к поступлению в областной бюджет от управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области, рублей.
2.3. Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Кировской области (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кировской области и подлежащих государственной регистрации.
Значение показателя определяется министерством государственного имущества Кировской области на основании сведений реестра государственного имущества Кировской области.
Значение показателя исчисляется по следующей формуле:
, где:
- доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Кировской области (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кировской области и подлежащих государственной регистрации, %;
- количество объектов недвижимости, в отношении которых зарегистрировано право собственности Кировской области (хозяйственного ведения, оперативного управления), ед.;
- общее количество объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кировской области и подлежащих государственной регистрации, ед.
2.4. Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кировской области и подлежащих технической инвентаризации.
Значение показателя определяется министерством государственного имущества Кировской области на основании сведений реестра государственного имущества Кировской области.
Значение показателя исчисляется по следующей формуле:
, где:
- доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кировской области и подлежащих технической инвентаризации, %;
- количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, ед.;
- общее количество объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кировской области и подлежащих технической инвентаризации, ед.
2.5. Уровень выполнения плана проверок использования государственного имущества.
Значение показателя определяется на основании данных министерства государственного имущества Кировской области.
Значение показателя исчисляется по следующей формуле:
, где:
- уровень выполнения плана проверок использования государственного имущества, (%);
- количество проведенных проверок использования государственного имущества, (ед );
- количество проверок использования государственного имущества в соответствии с планом проверок использования государственного имущества, ежегодно утверждаемого министерством государственного имущества Кировской области, (ед).
2.6. Доля охваченных мониторингом областных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) которых находится в собственности Кировской области, за исключением находящихся в стадии ликвидации и конкурсного производства.
Значение показателя определяется на основании данных министерства государственного имущества Кировской области.
Значение показателя исчисляется по следующей формуле:
, где:
- доля охваченных мониторингом областных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) которых находится в собственности Кировской области, за исключением находящихся в стадии ликвидации и конкурсного производства, %;
- количество областных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) которых находится в собственности Кировской области, за исключением находящихся в стадии ликвидации и конкурсного производства, в отношении которых проведен мониторинг, ед.;
- общее количество областных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) которых находится в собственности Кировской области, за исключением находящихся в стадии ликвидации и конкурсного производства, ед.
2.7. Объем собранной информации по объектам недвижимого имущества.
Значение показателя определяется министерством государственного имущества Кировской области на основании ведомственной отчетности.
Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы приведены в приложении N 1.
Основными ожидаемыми результатами Государственной программы к 2020 году должны стать:
увеличение удельного веса земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Кировской области, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком областной собственности, до 100%;
обеспечение выполнения плана доходов областного бюджета от управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области на уровне 100%;
увеличение доли объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Кировской области (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кировской области и подлежащих государственной регистрации, до 81%;
увеличение доли объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кировской области и подлежащих технической инвентаризации, до 86%;
обеспечение выполнения плана проверок использования государственного имущества на уровне 100%;
обеспечение доли областных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) которых находится в собственности Кировской области, за исключением находящихся в стадии ликвидации и конкурсного производства, в отношении которых проведен мониторинг, на уровне 100%;
обеспечение сбора информации по объектам недвижимого имущества в объеме 1 725 000 единиц.
Перечень показателей эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы и методика расчета значений целевых показателей отдельных мероприятий Государственной программы представлена в приложении N 1-1 к Государственной программе.
Срок реализации Государственной программы - 2013 - 2020 годы. Деление реализации Государственной программы на этапы не предусматривается".
3. Пункт 3.4 раздела 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"3.4. Задача 4 "Организация работ по информационному обеспечению наполнения Единого государственного реестра недвижимости на территории Кировской области" реализуется путем осуществления следующих отдельных мероприятий:
"Определение границ муниципальных образований Кировской области";
"Проведение комплексных кадастровых работ";
"Государственная кадастровая оценка".
3.4.1. Отдельное мероприятие "Определение границ муниципальных образований Кировской области" планируется реализовать путем организации работ по описанию местоположения границ муниципальных образований Кировской области.
Работы по описанию местоположения границ территории муниципального образования, в результате которых создается в установленном порядке карта (план) территории муниципального образования, содержащая уточненные данные о местоположении границ указанной территории, включают:
сбор и изучение исходных данных;
составление карты (плана) территории муниципального образования с соблюдением установленных требований;
рассмотрение и согласование местоположения границ муниципальных образований с соответствующими органами государственной власти и органами местного самоуправления;
изготовление землеустроительного дела по описанию местоположения границ муниципального образования;
проверку Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области (далее - Управление Рос-реестра по Кировской области) землеустроительного дела по описанию местоположения границ муниципального образования;
изготовление в электронном виде документов, представляемых в органы кадастрового учета для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципальных образований с соблюдением установленных требований;
передачу землеустроительного дела по описанию местоположения границ муниципального образования в электронном виде и на бумажных носителях в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства;
передачу экземпляра материалов и данных об установлении и изменении границ муниципальных образований в федеральный картографо-геодезический фонд Управления Росреестра по Кировской области;
представление в органы кадастрового учета в электронном виде в формате XML документов для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований.
3.4.2. Отдельное мероприятие "Проведение комплексных кадастровых работ" планируется реализовать путем предоставления в 2018 - 2019 годах субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Киров" на проведение комплексных кадастровых работ в объеме средств, поступивших из федерального бюджета.
Субсидии бюджету муниципального образования "Город Киров" на проведение кадастровых работ предоставляются при следующих условиях:
обеспечение софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров", размер которого определяется соглашением с министерством государственного имущества Кировской области;
наличие соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Киров" на проведение кадастровых работ, заключенного между министерством государственного имущества Кировской области и администрацией муниципального образования "Город Киров";
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по проведению комплексных кадастровых работ.
В Кировской области организовано проведение комплексных кадастровых работ в целях повышения налогооблагаемой базы путем выявления невнесенных в Единый государственный реестр недвижимости земельных участков и объектов капитального строительства, уточнения границ существующих земельных участков, выявления неиспользуемых земель и земельных участков, а также образования земельных участков для их дальнейшего предоставления гражданам и юридическим лицам.
3.4.3. Отдельное мероприятие "Государственная кадастровая оценка" включает в себя финансовое обеспечение деятельности подведомственного министерству государственного имущества Кировской области Кировского областного государственного бюджетного учреждения "Вятка-Кадастр" (далее - учреждение).
Учреждение создано в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (далее - Федеральный закон от 03.07.2016 N 237-ФЗ), вступившего в силу с 01.01.2017.
С учетом требований статьи 12 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ и в соответствии с государственным заданием бюджетному учреждению в 2017 году необходимо провести до 01 января года определения кадастровой стоимости подготовку к проведению государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Кировской области.
Таким образом, в 2017 году необходимо провести комплекс мероприятий по сбору информации, связанной с экономическими характеристиками использования объектов недвижимости на территории Кировской области, информации, характеризующей объекты оценки, а также информации по зонированию территорий с целью выявления типовых объектов недвижимости. Необходимо также провести проверку полученной информации на полноту, достоверность и непротиворечивость, рассмотреть декларации о характеристиках объектов недвижимости, предоставленных правообладателями в процессе подготовки к оценке (при необходимости), провести сбор дополнительной информации об этих объектах оценки.
Проведение государственной кадастровой оценки начнется учреждением с 2018 года.
Выполнение мероприятий по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости позволит:
актуализировать налогооблагаемую базу, а также базу для расчета арендных платежей;
спрогнозировать поступление налоговых и неналоговых платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации".
4. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Государственной программы
Финансовое обеспечение реализации Государственной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, средств местных бюджетов (по согласованию).
Общий объем финансирования Государственной программы составит 418372,25 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 1875,40 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 413817,85 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 2679,00 тыс. рублей (по соглашению).
Финансирование Государственной программы за счет федерального бюджета планируется в рамках федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.10.2013 N 903 "О федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)".
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Государственной программы за счет средств областного и федерального бюджетов, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Информация о расходах на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета представлена в приложении N 3.
Средства местных бюджетов привлекаются по соглашениям.
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования приведено в приложении N 3-1.
Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы
(тыс. рублей)
Основные направления финансирования |
Объемы финансирования в 2013 - 2020 годах |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Государственная программа - всего |
418372,25 |
81660,00 |
135139,11 |
26768,84 |
27726,70 |
41641,80 |
30454,20 |
32156,70 |
42824,90 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
11543,41 |
2500,00 |
2500,00 |
2469,51 |
73,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4000,00 |
прочие расходы |
406828,84 |
79160,00 |
132639,11 |
24299,33 |
27652,80 |
41641,80 |
30454,20 |
32156,70 |
38824,90". |
5. Внести изменения в сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение N 1 к Государственной программе) согласно приложению N 1.
6. Внести изменения в методику расчета значений целевых показателей отдельных мероприятий Государственной программы (приложение N 1-1 к Государственной программе) согласно приложению N 2.
7. Внести изменения в сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы (приложение N 2 к Государственной программе) согласно приложению N 3.
8. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение N 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 4.
9. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 3-1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 5.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 28 апреля 2017 г. N 63/226 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.