Решение Кирово-Чепецкой городской Думы пятого созыва Кировской области от 24 мая 2017 г. N 6/24
"О внесении изменений в решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 29.02.2012 N 2/13 и Программу социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2012 - 2020 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, Кирово-Чепецкая городская Дума решила:
1. Внести в решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 29.02.2012 N 2/13 "О принятии Программы социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2012 - 2016 годы" следующие изменения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"О принятии Программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2012 - 2020 годы".
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Принять Программу комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2012 - 2020 годы. Прилагается.".
2. Внести изменения в Программу социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2012 - 2020 годы, принятую решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 29.02.2012 N 2/13 (с изменениями, внесенными решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 27.08.2014 N 9/58). Прилагаются.
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
Глава муниципального образования |
Е.М. Савина |
Приняты
решением
Кирово-Чепецкой городской Думы
от 24.05.2017 N 6/24
Изменения в Программу социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2012 - 2020 годы
1. Слова "Программа социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2012 - 2020 годы" заменить на слова "Программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2012 - 2020 годы" по всему тексту в соответствующих падежах.
2. Пункт 1.1 раздела 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Город Кирово-Чепецк является монопрофильным населенным пунктом Кировской области и включен в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) 3 категории (со стабильной социально-экономической ситуацией) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р.
Системный характер проблем монотерриторий предполагает реализацию инновационно-прогрессивной модели развития, направленной на диверсификацию экономики и создание новых высокотехнологичных производств, увеличение платежеспособности населения, повышение качества городской среды и социальных услуг.
Анализ природно-географического, социально-экономического и инфраструктурного потенциала, а также особенностей моногорода позволит найти новые точки роста городской экономики, определить три стратегических направления развития: "Экономика многообразия", "Город спортивный", "Безопасный город".".
3. В пункте 1.4 раздела 1 предложение "В состав природного комплекса города Кирово-Чепецка входит система естественного и искусственного озеленения - это долины р. Вятка и р. Чепца, малых рек, овраги, городские леса, луга и поля, городские парки, система уличного озеленения." изложить в следующей редакции:
"В состав природного комплекса города Кирово-Чепецка входит система естественного и искусственного озеленения - это долины р. Вятка и р. Чепца, малых рек, овраги, зеленые насаждения, луга и поля.".
4. В абзаце первом пункта 3.2 раздела 3 слова "объекты интеллектуальной собственности," исключить.
5. В пункте 3.6 раздела 3 предложение "Расчет торговых площадей стационарных предприятий торговли, зарегистрированных на территории города Кирово-Чепецка, приведен в приложении 1." исключить.
6. Пункт 5, таблицу 37 раздела 6 признать утратившими силу.
7. В подпункте "Управление земельными ресурсами" подпункта 7.2.2 пункта 7.2 раздела 7 абзацы третий - тринадцатый признать утратившими силу.
8. Подпункт 7.3.6 пункта 7.3 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.3.6. Развитие дорожной сети
Пропускная способность дорожной сети, качество дорожного полотна и схема дорог рассматриваются в качестве наиболее актуальных проблем в рамках территориального, экономического и социального развития города Кирово-Чепецка.
Программа предусматривает ее реализацию в два этапа:
- ремонт автомобильных дорог;
- проведение капиталоемких мероприятий, таких как строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог.
Дорожная сеть должна обеспечивать максимально удобные и безопасные условия сообщения между микрорайонами города, проезд транзитного транспорта вне территории города Кирово-Чепецка. Кроме того, дорожная сеть должна обеспечивать территориальное развитие города.
Цель направления - развитие современной и развитой транспортной инфраструктуры, повышение уровня ее безопасности, доступность и качество услуг транспортного комплекса для населения, увеличение доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям.
Задачи в рамках развития дорожной сети:
1. Проведение комплексного ремонта и строительство дорожной сети, обеспечение нормативного содержания улично-дорожной сети.
2. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.
Для приведения автомобильных дорог в нормативное состояние дорожной сети 34 городских агломераций с населением свыше 500 тыс. человек в каждой президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 ноября 2016 г. N 10) утвержден приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги", рассчитанный на период 2017 - 2025 годов. В рамках этого проекта разработана Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации. Город Кирово-Чепецк совместно с городами Киров и Слободской образуют Кировскую городскую агломерацию.
Перечень автомобильных дорог, на которых планируется произвести ремонт, определяется с учетом мнения жителей города.
Инструменты решения задач направления "Развитие дорожной сети" представлены в таблице.
Таблица 42
N |
Задачи |
Действия по решению задач |
Инструменты решения задач |
1. |
Проведение комплексного ремонта и строительство дорожной сети, обеспечение нормативного содержания улично-дорожной сети |
Осуществление содержания автомобильных дорог и инженерных сооружений. Осуществление текущего и капитального ремонта автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в нормативные сроки, в т.ч.: с 2012 по 2016 год отремонтировано 28,2 км; в 2017 году: - ремонт центральной улицы (Вятская Набережная); - ремонт автомобильной дороги по ул. Сосновая (от ул. Луначарского до ул. Ленина) и автодороги по ул. Володарского; - ремонт автомобильной дороги по ул. Сосновая (от ул. Луначарского до ул. Ленина) и автодороги по ул. Володарского; с 2018 по 2025 год: - ремонт автодороги по ул. Первомайская (от ул. Вятская Набережная до пр-та Кирова) и автомобильной дороги по пер. Первомайский; - строительство дорожной развязки на ул. Островского; - реконструкция автомобильной дороги по ул. Революции; - реконструкция участка автомобильной дороги по пр-ту Мира (от д. 3 до д. 37); - реконструкция участка автомобильной дороги по ул. Ленина (от д. 37 до д. 47); - капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Братьев Васнецовых; - капитальный ремонт двух путепроводов на автомобильной дороге по ул. 60 лет Октября и автомобильной дороге по ул. Вятская Набережная; - ремонт путепроводов и мостов; - строительство автодороги к новому кладбищу (д. Лобань Кирово-Чепецкого района); - строительство дороги местного значения муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по параметрам магистральной улицы районного значения для пропуска грузового движения; - реконструкция участка автомобильной дороги вдоль ЗМУ до моста через р. Елховка у нефтебазы для пропуска грузового движения; - строительство автомобильной дороги Кирово-Чепецк - Слободской в Кировской области; - строительство объектов дорожной инфраструктуры (микрорайонов 15 и 23); - восстановление дорог и пешеходных тротуаров после проведения работ по строительству, реконструкции и ремонту зданий, строений, сооружений, подземных инженерных сетей и коммуникаций, проведения инженерно-геологических изысканий, установки временных объектов (земляных работ) |
- реализация мероприятий в рамках муниципальных программ; - участие в действующих федеральных и областных программах; - участие в приоритетном проекте "Безопасные и качественные дороги"; - участие в программе комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации |
2. |
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов |
- обустройство автомобильных развязок, в т.ч. строительство подземных пешеходных переходов; - строительство мест для стоянки (парковки) автотранспорта, в т.ч. парковочных карманов; - внедрение системы контроля за работой городского пассажирского транспорта на основе использования технологии спутникового слежения ГЛОНАСС/GPS за движением транспортных средств с возможностью контроля графиков и маршрутов специалистами администрации города; - обустройство пешеходных тротуаров вдоль центральных улиц города из брусчатки и (или) тротуарной плитки; - освещение ключевых автомобильных дорог и пешеходных тротуаров |
- реализация мероприятий в рамках муниципальных программ; - участие в действующих федеральных и областных программах |
Инвестиционные проекты, направленные на решение поставленных задач направления "Развитие дорожной сети", отражены в разделе 10 "Приоритеты развития и базовые инвестиционные проекты на 2012 - 2020 годы".
Ожидаемые результаты:
- рост доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- повышение пропускной способности и оптимизация дорожной сети города;
- повышение качества транспортного обслуживания граждан города.".
9. Подпункт 7.3.9 пункта 7.3 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.3.9. Благоустройство территории
Город Кирово-Чепецк обладает необходимыми территориальными и природными ресурсами для формирования благоустроенных городских пространств.
Приоритетом муниципальной политики в области благоустройства является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории города, что соответствует положениям приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", проекта "Пять шагов благоустройства повседневности", государственной программы Кировской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Кировской области" на 2013 - 2020 годы.
Инструменты решения задач направления "Благоустройство территории" представлены в таблице.
Таблица 44.1
N |
Задачи |
Действия по решению задач |
Инструменты решения задач |
1. |
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории города |
- популяризация благоустройства городских территорий посредством проведения смотров-конкурсов |
- реализация мероприятий в рамках муниципальных программ |
- систематизация работ по уходу за зелеными насаждениями города, в т.ч. посредством разработки дендроплана | |||
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования (приведение в соответствие минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий) |
- участие в приоритетном проекте "Формирование комфортной городской среды" |
||
- повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, набережных и т.д.) на территории муниципального образования |
- участие в государственных программах |
||
- реализация мероприятий в рамках муниципальных программ | |||
- комплексное благоустройство остановочных пунктов общественного транспорта в исторической части города |
- участие в проекте "Пять шагов благоустройства повседневности", |
||
- комплексное благоустройство городской набережной |
- реализация мероприятий в рамках муниципальных программ |
||
- комплексное благоустройство территории Центра культурного развития с устройством арборетума | |||
- комплексное благоустройство городского парка (территории заброшенного "Комсомольского парка") | |||
- "Организация культурно-просветительского центра на базе существующего учреждения "Музейно-архивный центр" |
- реализации проектов по поддержке местных инициатив |
||
- "Из прошлого - в будущее", ремонт смотровой площадки и лестницы на перекрёстке пр. Кирова и ул. Ленина, г. Кирово-Чепецк." |
Инвестиционные проекты, направленные на решение поставленных задач направления "Благоустройство территории", отражены в разделе 10 "Приоритеты развития и базовые инвестиционные проекты на 2012 - 2020 годы".".
10. В подпункт 7.4.1 пункта 7.4 раздела 7 внести следующие изменения:
10.1. Таблицу 45 изложить в следующей редакции:
"Таблица 45
N |
Задачи |
Действия по решению задач |
Инструменты решения задач |
1. |
Обеспечение доступности качественного образования для всех слоев населения |
Лицензирование образовательных муниципальных учреждений (далее - образовательные учреждения) |
- реализация мероприятий в рамках муниципальной программы |
Увеличение числа мест в дошкольных образовательных учреждениях: | |||
- переоборудование и оснащение групп в дошкольных образовательных учреждениях | |||
- строительство и оснащение новых детских садов | |||
- капитальный ремонт здания бывшего детского сада по адресу ул. Дзержинского, д. 2а, являющегося муниципальной собственностью | |||
Развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования. | |||
Развитие сети образовательных учреждений, путем оптимизации (реорганизации) образовательных учреждений. | |||
2. |
Модернизация сферы образования в соответствии с приоритетами развития экономики города Кирово-Чепецка |
Приведение в соответствие современным требованиям материально-технической базы образовательных учреждений |
- реализация мероприятий в рамках муниципальной программы; - участие в действующих федеральных и областных программах" |
10.2. Предложение "Инвестиционные проекты, направленные на решение поставленных задач направления "Развитие сферы образования", отражены в разделе 10.1 "Приоритеты развития и базовые инвестиционные проекты на 2012 - 2020 годы"." изложить в следующей редакции:
"Инвестиционные проекты, направленные на решение поставленных задач направления "Развитие сферы образования", отражены в разделе 10 "Приоритеты развития и базовые инвестиционные проекты на 2012 - 2020 годы".".
11. Абзац второй подпункта 7.5.1 пункта 7.5 раздела 7 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" с целью повышения общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения на базе муниципального образования комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах муниципального образования.".
12. Раздел 10 изложить в следующей редакции:
"10. Приоритеты развития, базовые инвестиционные проекты на 2012 - 2020 годы
Исходя из миссии и стратегической цели развития экономики города, повышения уровня жизни населения, решения социальных вопросов, формируются следующие приоритеты развития:
- "Экономика многообразия";
- "Безопасный город";
- "Спортивный город".
В рамках достижения обозначенных приоритетов предлагаются следующие основные точки экономического роста города Кирово-Чепецка:
Диверсификация экономики моногорода
Главная задача развития моногорода - диверсификация экономики, которая сможет обеспечить уход от монопрофильности.
Проект "Экономика многообразия" - это диверсификация экономики, увеличение числа небольших компаний, которые будут производить разнообразные товары и услуги. Именно малый и средний бизнес должен повысить устойчивость территории города и их сопротивляемость различным кризисам.
Работа здесь должна идти по улучшению бизнес-среды, в том числе через создание территорий опережающего развития и строительство современной инфраструктуры.
В целях содействия развитию города путем привлечения инвестиций и создания новых рабочих мест, а также формирования условий для исключения рисков ухудшения социально-экономического положения планируется создание на территории монопрофильного муниципального образования территории опережающего социально-экономического развития.
Таблица 52
Инвестиционные проекты развития экономики города Кирово-Чепецка
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Цель проекта |
Ожидаемый результат |
Срок реализации |
1. |
Создание производства хлороформа по метановой технологии |
Снижение материальных затрат на производство хлороформа, повышение рентабельности и конкурентоспособности основной продукции предприятия - фторопластов и фторкаучуков, а также решение экологической проблемы, исключающей глубинное захоронение отходов производства хлороформа |
Увеличение объема выпускаемой продукции до 45 тыс. тонн хлороформа в год |
2010 - 2014 годы |
2. |
Расширение производства специальных фторполимеров |
Создание производства фторполимерных материалов нового поколения и расширение существующих мощностей по их производству, увеличение объема выпускаемой продукции |
Объем производства - 1800 тонн в год. Создание новых рабочих мест - 15 человек |
2008 - 2012 годы |
3. |
Мембранный электролиз. Перевод производства хлора с ртутного метода на мембранный |
Реализация данного проекта позволит по ионообменной очистке раствора хлористого натрия (мембранные электролизеры) что сократить расходы электроэнергии на 30%; улучшить финансовый результат за счет снижения расхода электроэнергии и затрат на проведение ремонтов оборудования |
Объем производства - 170 тыс. тонн гидроксида натрия в год |
2010 - 2020 годы |
4. |
Создание производства перекиси водорода |
Привлечение инвестиций для развития новых производств, использующих перекись водорода как сырье. Сфера и области применения перекиси водорода постоянно растут, так как она позволяет избежать проблем, связанных с выделением паров и вредных стоков, связанных с другими окислителями |
Объем производства - 20000 тонн перекиси водорода в год. Создание новых рабочих мест - 30 человек |
2011 - 2020 годы |
5. |
Реконструкция Кировской ТЭЦ-3 с применением парогазовой установки |
Уменьшение дефицита электрической мощности региональной энергосистемы, повысится надежность энергоснабжения потребителей |
Увеличение мощности ТЭЦ-3 на 220 МВт. Экономический эффект в виде дополнительных налоговых поступлений в бюджет области в перспективе до 2030 года составит, по предварительным данным, 7,5 млрд. рублей |
2011 - 2014 годы |
6. |
Приобретение резервной электростанции мощностью 500 кВт.ч |
Повышение эффективности производства ОАО "Городской молочный завод" |
Снижение рисков остановки производства при отключении электроэнергии |
2014 год |
Поддержка малого и среднего бизнеса
Малый и средний бизнес должен стать одним из ключевых направлений местной экономики, позволяющим решать целый комплекс задач - повышать занятость населения, восполнять недостаточно развитый, непривлекательный для крупного бизнеса сектор экономики, включающий обслуживание, розничную торговлю, "малое" производство, диверсифицировать местную экономику.
Таблица 53
Инвестиционные проекты развития малого и среднего предпринимательства города Кирово-Чепецка
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Цель проекта |
Ожидаемый результат |
Срок реализации |
1. |
Создание производства пластиковых окон |
Выпуск современных пластиковых окон высокого качества |
Производство 150 оконных блоков в смену. Создание новых рабочих мест - 90 |
2011 - 2012 годы |
2. |
Строительство торгового комплекса "Чепецкая ярмарка" |
Строительство торгового комплекса, эксплуатация которого планируется на основе интеграционного объединения с субъектами агропромышленного комплекса (АПК) |
Реализация продукции сельхозпроизводителей до 360 млн. рублей в год. Создание новых рабочих мест - 3. Ожидаемый объем налоговых платежей в бюджеты всех уровней и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды составит 383 тыс. рублей |
2014 - 2018 годы |
3. |
Создание логистического центра |
Создание распределительно-логистического центра для приемки грузов от поставщиков, хранения и поставки товаров в торговые сети |
Создание новых рабочих мест - 460 |
2016 - 2020 годы |
4. |
Строительство новых тепличных комплексов и реконструкция теплиц |
Создание современного тепличного комбината, осуществляющего круглогодичное выращивание овощей в закрытом грунте |
Создание новых рабочих мест - 50 |
2016 - 2020 годы |
5. |
Реконструкция ООО "Кирово-Чепецкий ЗЖБИ" |
Организация современного производства железобетонных изделий |
Создание новых рабочих мест - 44 |
2015 - 2017 годы |
6. |
Развитие производства наукоемких медицинских изделий |
Создание многопрофильного производства (полного цикла) высокотехнологичных медицинских изделий, в том числе по программе импортозамещения, утвержденной приказом Минпромторга РФ от 31.03.2015 N 655 "Об утверждении плана мероприятий по импортозамещению в отрасли медицинской промышленности Российской Федерации" |
Создание новых рабочих мест - 15 |
2013 - 2018 годы |
7. |
Строительство автомобильной газонаполнительной компрессорной станции |
Развитие газомоторной инфраструктуры, перевод техники на природный газ |
Создание новых рабочих мест - 8 |
2017 год |
8. |
Строительство завода по переработке древесины |
Строящийся завод размещается на территории бывшего завода РСЗ КЧХК. Объем потребляемого сырья (фанкряж) - 20000 м3 в год, объем реализуемой продукции (палочки для продукции "Мороженое") - 13000 м3 в год. Реализация продукции ориентирована на экспорт |
Создание новых рабочих мест - 120 |
2016 - 2017 годы |
9. |
Реализация инвестиционного проекта "Строительство спортивно-оздоровительного комплекса "Причал" |
Развитие современного туристического комплекса |
Создание новых рабочих мест - 30 |
2017 - 2018 годы |
Планируется на территории города создать промышленный парк и промышленный кластер по производству спортивных товаров и товаров для детей - швейное производство (обувь, одежда, спортаксессуары, товары для единоборств), металлообрабатывающее производство (тренажеры, турники, детские стенки, скамейки для тяжелой атлетики, стойки и др.), пищевое производство - выпуск спортивного питания (переработка сельскохозяйственного сырья (гели, энергетические напитки, белковые батончики и конфеты, мюсли, питание для похудения)), деревообрабатывающее производство (товары для гимнастики), станкостроение (роботы-податчики).
Данный промышленный парк будет включать сопутствующие предпринимательские бизнесы: юридические услуги, уборка территорий, погрузочные работы, охрана, ремонтная мастерская для машин и оборудования и другие.
Развитие городского хозяйства города Кирово-Чепецка
Возможности городского хозяйства заключаются в реорганизации жилищно-коммунального хозяйства, в создании маркетинговой стратегии города, реализации комплексных природоохранных программ, организации транспортного обслуживания населения, содержании и строительстве автодорог и мостов.
Одной из самых острых проблем города Кирово-Чепецка является проблема отсутствия постоянного автомобильного сообщения с МКР Каринторф.
Таблица 54
Инвестиционные проекты развития городского хозяйства города Кирово-Чепецка
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Цель проекта |
Ожидаемый результат |
Срок реализации |
1. |
Наплавной (понтонный) мост через реку Чепца на автомобильной дороге "Кирово-Чепецк - МКР Каринторф" |
Обеспечение жителей МКР Каринторф постоянным автомобильным сообщением с городом Кирово-Чепецком |
Строительство моста позволит решить проблемы МКР Каринторф, города Кирово-Чепецка в целом, а также позволит в дальнейшем направить автомобильные потоки на город Слободской, Белую Холуницу и Нагорск, минуя город Киров |
2012 год |
2. |
Капитальный ремонт, строительство и модернизация электросетевых объектов: строительство электросетевых объектов уличного освещения; ремонт ветхих электрических сетей: ВЛ-6 кВт; ВЛ-04 кВт, первая очередь; ВЛ-0,4 кВТ, вторая очередь (МКР Каринторф) |
Обеспечение функционирования системы электроснабжения, позволяющей осуществлять полномасштабное территориальное развитие, динамичное экономическое развитие города с требуемым уровнем надежности |
Создание условий для комфортного и безопасного проживания граждан на территории города. Улучшение освещенности автомагистралей, улиц, дворовых территорий и территорий учреждений образования, здравоохранения и культуры. Сокращение аварийных ситуаций на сетях и оптимизация затрат на их обслуживание. Повышение уровня безопасности дорожного движения |
2011 - 2013 годы |
3. |
Проведение комплексного ремонта, обеспечение нормативного содержания улично-дорожной сети: капитальный ремонт дорог; строительство объектов дорожной инфраструктуры (микрорайонов 15 и 23); строительство автомобильной дороги Кирово-Чепецк - Слободской в Кировской области; ремонт центральной улицы (Вятская Набережная); строительство дороги местного значения муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по параметрам магистральной улицы районного значения для пропуска грузового движения; реконструкция участка автомобильной дороги вдоль ЗМУ до моста через р. Елховка у нефтебазы для пропуска грузового движения |
Повышение уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения, увеличение доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям |
Повышение пропускной способности и оптимизация дорожной сети города. Обеспечение территориального развития муниципалитета. Решение проблемы транзитного транспорта. Обеспечение безопасного транспортного сообщения по автомобильным дорогам местного значения. Улучшение внешнего вида территории муниципального образования, повышение комфортности дорог, тротуаров. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий. Повышение качества транспортного обслуживания граждан города |
2011 - 2020 годы |
4. |
Капитальный ремонт, строительство и модернизация инженерных сетей: реконструкция напорных коллекторов от КНС-7 до камеры гашения d-400, L = 2657 пог. м, d-350, L = 2160 пог. м; прокладка канализационного напорного коллектора от КНС-6 до камеры гашения d-300, сталь - 269,3 пог. м, 1984 г.; ремонт напорного коллектора от КНС-10 до камеры гашения; капитальный ремонт безнапорных коллекторов: d-400 мм, L = 114,2 м, d-600 м, L = 40 м, в г. Кирово-Чепецке, ул. Некрасова, д. 4, до ул. Ленина (поливинилхлорид); строительство водовода от ОСВ г. Кирово-Чепецка до МКР Каринторф с резервуаром питьевой воды на 799 куб. м; замена сетей водоснабжения (ул. Речная, ул. Ленина города Кирово-Чепецка); реконструкция очистных сооружений канализации (ул. Парковая города Кирово-Чепецка) |
Проведение модернизации и реконструкции муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры города |
Обеспечение надежности работы коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортности и безопасности условий проживания граждан. Повышение эффективности существующей системы водоснабжения, оптимизация и развитие системы водоотведения |
2011 - 2020 годы |
5. |
Капитальный ремонт и реконструкция очистных сооружений: реконструкция водопроводных очистных сооружений производительностью 40 тыс. куб. м в сутки со строительством системы очистки стоков после промывки фильтров в городе Кирово-Чепецке |
Проведение модернизации и реконструкции муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры города |
Улучшение качества и повышение надежности обслуживания потребителей (в том числе населения) в сфере водоснабжения и водоотведения. Предотвращение критического уровня износа основных фондов коммунального хозяйства |
2011 - 2020 годы |
6. |
Развитие системы теплоснабжения с учетом энергетической эффективности источников теплоснабжения и используемых ресурсов: реконструкция тепловых сетей (4,1 км) в наземные трассы в МКР Каринторф; строительство объектов коммунальной инфраструктуры (микрорайонов 15 и 23) |
Создание эффективной инфраструктуры теплоснабжения, обеспечивающей условия для комфортного проживания населения на территории города Кирово-Чепецка |
Улучшение качества и повышение надежности обслуживания потребителей (в том числе населения) в сфере теплоснабжения |
2017 - 2020 годы |
7. |
Капитальный ремонт жилого фонда |
Обеспечение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в которых имеются жилые помещения, находящиеся в собственности города Кирово-Чепецка |
Создание благоприятных условий проживания граждан |
2014 - 2043 годы |
Развитие жилищного строительства
Главная цель реализации городской жилищной политики - обеспечение доступности жилья для всех категорий граждан.
Стимулирование развития жилищного строительства сегодня является одной из главных социально-экономических задач муниципального образования. А в качестве одного из важнейших направлений решения жилищной проблемы - резкое увеличение малоэтажного строительства.
Таблица 55
Инвестиционные проекты развития жилищного строительства города Кирово-Чепецка
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Цель проекта |
Ожидаемый результат |
Срок реализации |
1. |
Жилищное строительство в микрорайоне 10 (ул. Победы), общая площадь земельного участка 35 га |
Обеспечение доступности жилья для всех категорий граждан |
Ввод жилья - 112,5 тыс. кв. метров |
2014 - 2030 годы |
2. |
Индивидуальное жилищное строительство в 15 микрорайоне (квартал "Северюхи"), общая площадь земельного участка 80 га |
Ввод жилья - 39,9 тыс. кв. метров |
2014 - 2030 годы |
|
3. |
Жилищное строительство в микрорайоне 23, общая площадь земельного участка 22,6 га |
Ввод жилья: индивидуальные жилые дома - 11,1 тыс. кв. метров; дома блокированной застройки - 16,8 тыс. кв. метров; многоквартирные жилые дома - 29,7 тыс. кв. метров |
2014 - 2030 годы |
|
4. |
Многоэтажное жилищное строительство в микрорайоне 5 (проспект Россия), общая площадь земельного участка 0,02 га |
Ввод жилья - 14,0 тыс. кв. метров |
2014 - 2022 годы |
Развитие градостроительства, архитектуры и благоустройство территории
Градостроительная деятельность направлена на создание градостроительными средствами благоприятных условий для проживания населения города Кирово-Чепецка, ограничение вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду и ее рациональное использование в интересах настоящего и будущих поколений, формирование современной городской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории города.
Таблица 56
Инвестиционные проекты развития градостроительства, архитектуры и благоустройства территории города Кирово-Чепецка
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Цель проекта |
Ожидаемый результат |
Срок реализации |
1. |
Комплексное благоустройство городского парка (территории заброшенного Комсомольского парка), улица Ленина города Кирово-Чепецка |
Проведение массового отдыха жителей города |
Создание условий для проведения досуга жителей города |
2015 - 2020 годы |
2. |
Комплексное благоустройство остановочных пунктов общественного транспорта в исторической части города |
Повышение комфортности условий проживания в муниципальном образовании. Повышение безопасности перевозки пассажиров |
Установка 9 остановочных пунктов |
2017 год |
3. |
Комплексное благоустройство городской набережной (улица Вятская Набережная) |
Проведение массового отдыха жителей города |
Создание условий для проведения досуга жителей города |
2017 - 2020 годы |
4. |
Комплексное благоустройство территории Центра культурного развития с устройством арборетума |
Проведение массового отдыха жителей города |
Создание условий для проведения досуга жителей города |
2017 год |
5. |
Строительство сквера по ул. Первомайской города Кирово-Чепецка |
Формирование визуального облика города в рамках современности, ухоженности и привлекательности городской среды |
Создание условий для проведения досуга жителей города |
2015 - 2020 годы |
6. |
Строительство нового кладбища и автомобильной дороги к нему, д. Лобань Кирово-Чепецкого района |
Организация похоронного дела |
Выполнение полномочий органов местного самоуправления по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения |
2014 - 2015 годы |
Безопасный город
Реализация единого системного подхода к обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания в условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера и продолжающейся тенденции к урбанизации является одним из важных элементов создания устойчивого социально-экономического развития и роста инвестиционной привлекательности города.
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Цель проекта |
Ожидаемый результат |
Срок реализации |
1. |
Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания |
Прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидация возможных угроз |
2017 - 2020 годы |
2. |
Берегоукрепление склона долины реки Вятка в районе мемориала "Вечный огонь" |
Проведение противооползневых мероприятий по укреплению левого берега р. Вятка в городе Кирово-Чепецке |
Укрепление левого берега р. Вятка |
2015 - 2020 годы |
3. |
Ликвидация накопленного загрязнения, восстановление химически и радиоактивного загрязнения территории бывшего Кирово-Чепецкого химического комбината |
Повышение уровня безопасности среды обитания |
Предупреждение и ликвидация возможных угроз |
2017 - 2020 годы |
Развитие культурно-оздоровительной сферы
Повышение значимости культуры в жизни местного сообщества является исходной предпосылкой для позитивных изменений во всех остальных сферах жизнедеятельности муниципального образования. В настоящее время власти и население повсеместно сталкиваются с последствиями кризиса традиционных ценностей. Рост преступности, случаев асоциального поведения, массовое уклонение от налогов, разрушение семьи, падение нравов обуславливаются деградацией культуры населения. Кристаллизация обновленных ценностных установок, ориентированных на созидание, а не разрушение, является главной стратегической целью изменений, происходящих в социальной сфере.
Состояние здоровья населения муниципального образования тесно связано с уровнем развития физкультуры и спорта. В городе Кирово-Чепецке заложены хорошие спортивные традиции еще с начала 60-х годов. Но в годы реформ эти традиции подверглись серьезным разрушениям. Фактически выродилось массовое движение физкультурников.
Рынок побуждает человека относиться к своему здоровью как к капиталу, который с годами возрастает благодаря приобретаемым профессиональным навыкам, опыту, репутации индивида. Таким образом, перспективы возрождения массового увлечения физической культурой вполне возможны и тесно сопряжены с повышением среднедушевых доходов населения. Личная заинтересованность и самооценка значимости хорошего самочувствия как факторов, повышающих конкурентоспособность на рынке труда, будет возрастать в подавляющей части местного сообщества.
Таблица 57
Инвестиционные проекты развития культурно-оздоровительной сферы города Кирово-Чепецка
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Цель проекта |
Ожидаемый результат |
Срок реализации |
1. |
Реконструкция лыжно-биатлонного комплекса "Перекоп" |
Развитие физической культуры и спорта для обеспечения гарантий доступности для жителей города развитой спортивной инфраструктуры. Возрождение школы биатлона, тренировочной базы для чепецких спортсменов и спортсменов Кировской области, а также места проведения всероссийских и международных соревнований |
Обеспечение круглогодичных учебно-тренировочных занятий и физкультурно-оздоровительных мероприятий |
2012 - 2015 годы |
2. |
Реконструкция для размещения спортивной школы и ремонт спортивных сооружений |
Развитие физической культуры и спорта для обеспечения гарантий доступности для жителей города развитой спортивной инфраструктуры |
Создание условий для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан: - увеличение количества спортивных сооружений, отвечающих современным требованиям; - увеличение количества спортивно-массовых мероприятий, проводимых среди различных категорий и групп населения; - увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
2011 - 2013 годы |
3. |
Устройство спортивных (универсальных) площадок |
Развитие физической культуры и спорта для обеспечения гарантий доступности для жителей города развитой спортивной инфраструктуры |
2014 - 2020 годы |
|
4. |
Реконструкция футбольного поля - основного спортивного ядра, расположенного по адресу: город Кирово-Чепецк, спортивная зона (район улиц Спортивной, Островского, Монтажной) |
Развитие физической культуры и спорта для обеспечения гарантий доступности для жителей города развитой спортивной инфраструктуры. Проведение учебно-тренировочных сборов, соревнований второй категории (всероссийские соревнования, первенства России, соревнования субъектов РФ) |
2019 - 2020 годы |
|
5. |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном в 23 микрорайоне |
Развитие физической культуры и спорта для обеспечения гарантий доступности для жителей города развитой спортивной инфраструктуры |
Создание условий для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан: - увеличение количества спортивных сооружений, отвечающих современным требованиям; - увеличение количества спортивно-массовых мероприятий, проводимых среди различных категорий и групп населения; - увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
2019 - 2020 годы |
6. |
Строительство лыжного стадиона "Карпаты" |
2019 - 2020 годы |
||
7. |
Строительство крытого тренировочного катка с искусственным льдом |
2019 - 2020 годы |
||
8. |
Восстановление хоккейных коробок |
2015 - 2016 годы |
||
9. |
Строительство Центра культурного развития в 23 микрорайоне, в том числе: театрально-зрелищный комплекс со зрительным залом на 300 - 400 мест; выставочный (образовательный) комплекс; медиа-комплекс; физкультурно-оздоровительный комплекс; соединительный модуль - галерея; уличный комплекс; территория развития |
Создание условий и организация мест массового отдыха жителей города Кирово-Чепецка |
Увеличение количества жителей города Кирово-Чепецка, пользующихся объектами социально-досуговой инфраструктуры |
2014 - 2015 годы |
Развитие муниципальной системы образования
В качестве основного приоритета развития отрасли определено обеспечение доступности качественного образования при условии эффективного использования ресурсов. При этом под доступностью образования понимается возможность реализации права на получение той или иной образовательной услуги, под качеством - соответствие услуги запросам личности, общества и государства, а под эффективностью - рациональность использования ресурсов с целью обеспечения доступности и качества образования.
Дальнейшее проведение оптимизации системы образования в городе позволит эффективно перераспределить бюджетные средства и повысить качество оказания образовательных услуг.
Таблица 58
Инвестиционные проекты развития муниципальной системы образования города Кирово-Чепецка
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Цель проекта |
Ожидаемый результат |
Срок реализации |
1. |
Строительство и оснащение нового детского сада на 116 мест |
Решение проблемы дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях |
Реализация инвестиционного проекта позволила: - открыть дополнительно 6 групп на 116 мест; - открыть более 30 рабочих мест |
2012 - 2013 годы |
2. |
Капитальный ремонт здания бывшего детского сада по адресу: ул. Дзержинского, д. 2а |
Решение проблемы дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях |
Реализация инвестиционного проекта позволит: - открыть дополнительно 8 групп на 150 мест; - открыть более 55 рабочих мест |
2012 - 2015 годы |
3. |
Разработка и реализация проекта "Школа безграничных возможностей" |
Создание в МКОУ СОШ N 5 комфортных условий для получения детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами (нарушения зрения и ОДА) качественного образования |
Обеспечение полной доступности здания, комфортных условий для образования, возможности проведения реабилитационных мероприятий для детей с ОВЗ и детей-инвалидов (нарушения зрения и ОДА), более 60 детей |
2019 - 2021 годы |
4. |
Разработка и реализация проекта "Детский технопарк" |
Создание детского технопарка на базе МКУ ДО "МРЦ". Обеспечение доступности занятий робототехникой для детей в возрасте от 5 до 18 лет |
Повышение доли обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам технической направленности с 0,4% до 2% |
2019 - 2020 годы |
5. |
Реализация проекта "Зеленый свет" (детская площадка на территории МБОУ "Лицей" для обучения Правилам дорожного движения) |
Реализация мероприятий по обучению Правилам дорожного движения детей |
Повышение безопасности жизни детей |
2019 год" |
13. Раздел 11 признать утратившим силу.
14. В раздел 12 внести следующие изменения:
14.1. В абзаце первом слова "направлений (приложение 2)" заменить на слова "направлений (приложения 1, 2)".
14.2. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели и мониторинг создания рабочих мест за счет реализации инвестиционных проектов, развития малого и среднего бизнеса, создания временных рабочих мест осуществляется в рамках реализации мероприятий развития монопрофильного муниципального образования.".
14.3. Абзацы двенадцатый - пятнадцатый признать утратившими силу.
15. Приложения 1, 2 изложить в новой редакции. Прилагаются.
16. Приложения 3, 4, 5, 6, 7 к Программе признать утратившими силу.
Приложение 1
Основные социально-экономические показатели
развития города Кирово-Чепецка на 2012 - 2020 годы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Факт |
Оценка |
Прогноз |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
|
||
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
77,9 |
76,6 |
75,5 |
74,6 |
73,7 |
72,9 |
72,1 |
71,3 |
70,7 |
Численность детей в возрасте от 0 до 17 лет включительно на конец года |
тыс. человек |
12,2 |
12,3 |
12,5 |
12,6 |
13,0 |
13,3 |
13,6 |
14,0 |
14,1 |
Численность занятого населения, включая занятых по найму у индивидуальных предпринимателей и фермеров |
тыс. человек |
41,0 |
40,3 |
39,5 |
38,4 |
37,4 |
36,6 |
35,6 |
35,0 |
34,7 |
Фонд оплаты труда |
млрд. рублей |
8,3 |
9,4 |
9,7 |
9,8 |
10,1 |
10,3 |
10,6 |
11,0 |
11,4 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в расчете на одного работника |
руб./чел. |
17735 |
20114 |
21379 |
22204 |
23627 |
24690 |
25949 |
27427 |
28900 |
Среднедушевые денежные доходы населения (в месяц) |
руб./чел. |
14797 |
16904 |
21060 |
22003 |
23166 |
24499 |
25558 |
26880 |
28100 |
Отгружено товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в промышленности |
млрд. рублей |
36,0 |
38,1 |
45,4 |
55,1 |
50,7 |
52,4 |
56,5 |
59,8 |
62,9 |
Оборот организаций малых предприятий |
млрд. рублей |
19,6 |
22,9 |
24,3 |
26,4 |
26,8 |
27,5 |
28,1 |
28,9 |
29,8 |
Прибыль прибыльных предприятий |
млрд. рублей |
10,4 |
7,2 |
11,0 |
1,3 |
1,1 |
1,2 |
1,4 |
1,5 |
1,6 |
Объем инвестиций в основные средства |
млрд. рублей |
3,4 |
3,4 |
2,4 |
2,3 |
2,7 |
2,8 |
3,4 |
3,5 |
3,0 |
Остаточная балансовая стоимость основных фондов на конец года |
млрд. рублей |
8,5 |
9,4 |
20,7 |
21,4 |
21,4 |
21,5 |
21,7 |
22,0 |
22,1 |
Объем розничного товарооборота |
млрд. рублей |
7,7 |
8,4 |
9,2 |
9,9 |
10,2 |
10,7 |
11,2 |
11,9 |
12,1 |
Объем платных услуг населению |
млрд. рублей |
2,8 |
3,3 |
3,5 |
3,6 |
3,6 |
3,7 |
3,7 |
3,8 |
3,9 |
Приложение 2
Перечень
плановых ключевых показателей эффективности, характеризующих достижение целей и задач, определенных основными направлениями экономического развития
Наименование ключевых показателей оценки эффективности реализации Программы |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Развитие финансовой сферы. Формирование устойчивой доходной базы эффективности расходов бюджета города Кирово-Чепецка | ||||||||||
Эффективность расходов бюджета | ||||||||||
Уровень бюджетной обеспеченности на 1 человека |
тыс. рублей |
17238 |
16010 |
17718 |
18731 |
15619 |
16727 |
14762 |
15000 |
15200 |
Эффективность доходной базы |
|
|
|
|
||||||
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
% |
60,6 |
63,5 |
57,6 |
60,3 |
60,2 |
60,0 |
62,0 |
64,0 |
66,0 |
Развитие ключевых отраслей экономики. Инвестиционная политика | ||||||||||
Объем отгруженной продукции предприятий города в расчете на 1 жителя |
тыс. рублей |
462 |
497 |
601 |
738 |
688 |
719 |
784 |
839 |
890 |
Объем инвестиций в основные средства (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
тыс. рублей |
34,9 |
38,1 |
24,7 |
32,1 |
26,6 |
29,0 |
23,9 |
26,0 |
26,1 |
Развитие малого и среднего предпринимательства | ||||||||||
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения |
единиц |
436,1 |
384,7 |
391,5 |
394,8 |
398,5 |
403,0 |
407,6 |
408,4 |
409,0 |
Доля малых предприятий в объеме отгруженной продукции |
% |
6,2 |
7,6 |
6,0 |
5,1 |
5,7 |
5,8 |
5,6 |
5,5 |
5,4 |
Развитие системы теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и газоснабжения с учетом повышения энергоэффективности | ||||||||||
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электроэнергия |
кВт.ч на 1 проживающего |
597,1 |
611,8 |
649,6 |
648,1 |
644,9 |
644,2 |
644,1 |
644,0 |
644,0 |
Тепловая энергия |
Гкал на 1 кв. метр общей площади |
0,32 |
0,35 |
0,35 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Горячая вода |
куб. метров на 1 проживающего |
26,6 |
28,6 |
26,95 |
21,7 |
18,6 |
23,0 |
22,0 |
20,0 |
20,0 |
Холодная вода |
куб. метров на 1 проживающего |
42,39 |
37,45 |
35,6 |
35,2 |
37,6 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
Природный газ |
куб. метров на 1 проживающего |
119,2 |
110,4 |
100,4 |
83,1 |
80,7 |
89,1 |
89,1 |
89,1 |
89,1 |
Развитие дорожной сети | ||||||||||
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
42,9 |
46,9 |
50,8 |
59,6 |
50,3 |
51,0 |
51,9 |
52,4 |
52,6 |
Жилищная политика | ||||||||||
Средняя обеспеченность населения жильем (на конец года) |
кв. метров на человека |
23,3 |
22,4 |
22,8 |
23,1 |
24,5 |
24,8 |
25,3 |
25,7 |
25,9 |
Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения |
гектаров |
0,6 |
1,2 |
0,4 |
1,2 |
0,7 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
Развитие сферы образования | ||||||||||
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
единиц |
4,1 |
2,2 |
0,7 |
0,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
25,9 |
23,1 |
27,4 |
26,4 |
23,2 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
Развитие сферы культуры | ||||||||||
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
клубами и учреждениями клубного типа |
% |
40,9 |
41,3 |
43,5 |
47,3 |
53,4 |
53,9 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
библиотеками |
% |
122 |
123 |
124 |
124 |
134 |
134 |
134 |
134 |
134 |
Увеличение количества жителей, участвующих в городских массовых мероприятиях |
тыс. человек |
33 |
35 |
37 |
39 |
40 |
40,5 |
41,0 |
41,5 |
42 |
Развитие физической культуры и спорта | ||||||||||
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения |
% |
21,7 |
22,5 |
24,3 |
28,6 |
28,0 |
30,1 |
30,3 |
30,3 |
30,5 |
Развитие общественной и личной безопасности | ||||||||||
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
ед. |
398 |
343 |
483 |
529 |
415 |
402 |
400 |
395 |
390 |
Содействие занятости населения | ||||||||||
Уровень общей безработицы, % |
% |
5,6 |
5,5 |
5,7 |
6,3 |
6,5 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
5,9 |
Уровень зарегистрированной безработицы, % |
% |
1,0 |
0,9 |
0,9 |
1,3 |
1,4 |
1,4 |
1,3 |
1,2 |
1,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы пятого созыва Кировской области от 24 мая 2017 г. N 6/24 "О внесении изменений в решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 29.02.2012 N 2/13 и Программу социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2012 - 2020 годы"
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 25 мая 2017 г. N 25
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы пятого созыва Кировской области от 25 апреля 2018 г. N 5/22 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2019 г.