Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 мая 2017 г. N 526
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
В целях повышения качества бюджетного планирования, управления муниципальными финансами муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 08.09.2010 N 1772 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
2.2. Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 14.09.2011 N 2069 "О внесении изменений в Порядок проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, начальника департамента финансов Шавлову Г.Г.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации |
М.А. Шинкарёв |
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 29.05.2017 N 526
Порядок
проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет организацию проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования).
Данный мониторинг включает анализ и оценку процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета муниципального образования, исполнение бюджета муниципального образования, учет, отчетность и финансовый контроль).
1.2. Мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, проводится по двум направлениям:
в части исполнения бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
в части документов, используемых при составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
1.3. Мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, проводится на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представляемых в департамент финансов администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - департамент финансов) главными распорядителями средств бюджета муниципального образования.
2. Показатели мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования
2.1. Мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в части исполнения бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год проводится по показателям, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в части документов, используемых при составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), проводится по показателям, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3. Организация проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования
3.1. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования в сорок до 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в департамент финансов:
сведения о фактическом поступлении администрируемых доходов, утвержденных в кассовом плане, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
сведения о доведении главными распорядителями средств бюджета муниципального образования утвержденных бюджетных ассигнований до подведомственных получателей бюджетных средств по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
сведения об исполнении расходов главными распорядителями средств бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств за отчетный финансовый год в разрезе получателей бюджетных средств по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
сведения о проведении главными администраторами средств бюджета муниципального образования контрольных мероприятий в рамках внутреннего финансового контроля (аудита) за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
3.2. Департамент финансов:
3.2.1. До 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, формирует сведения, используемые для расчета показателей мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в части исполнения бюджета муниципального образования по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
3.2.2. До 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом:
рассчитывает показатели мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в части исполнения бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с использованием данных по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку, а также данных и сведений, представленных в департамент финансов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка главными распорядителями средств бюджета муниципального образования;
составляет отчет о результатах мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в части исполнения бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год.
3.2.3. До 1 декабря текущего года:
рассчитывает показатели мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в части документов, используемых при составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку на основе документов, используемых при составлении проекта бюджета муниципального образования;
составляет отчет о результатах мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в части документов, используемых при составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
4. Заключительные положения
4.1. Результаты проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования оформляются в форме заключения заместителя главы администрации муниципального образования, начальника департамента финансов.
4.2. Результаты проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
4.3. Результаты проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, используются:
для выработки оперативных и качественных решений при управлении муниципальными финансами, формировании и исполнении бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
для прогнозирования доходной и расходной частей бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Приложение N 1
к Порядку
проведения мониторинга
качества управления финансами,
осуществляемого главными
распорядителями средств бюджета
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
Показатели
мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главным распорядителем бюджетных средств, в части исполнения бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год*
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Значение |
Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1. Планирование бюджета |
|
|
|
|
|
1.1. Своевременность представления сведений о распределении администрируемых доходов и прогнозе кассовых выплат для составления кассового плана |
Соблюдение сроков, установленных приказом департамента финансов согласно Порядку составления и ведения кассового плана: |
день |
|
Сопроводительное письмо главного администратора бюджетных средств, дата подписания документов усиленной квалифицированной электронной подписью |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления сведений о распределении администрируемых доходов и прогнозе кассовых выплат для составления кассового плана. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
- представлены в установленный срок |
|
5 |
|||
- представлены с нарушением установленного срока |
|
0 |
|||
1.2. Отклонение фактического поступления администрируемых доходов от утвержденных в кассовом плане |
|
% |
|
Сведения о фактическом поступлении администрируемых доходов, утвержденных в кассовом плане за отчетный год по форме согласно приложению N 3 к Порядку в разрезе главных администраторов бюджетных средств |
Позитивно оценивается показатель не более 5% |
|
|
5 |
|||
|
|
0 |
|||
1.3. Качество планирования расходов: количество справок о внесении изменений в роспись ГРБС в ходе исполнения бюджета муниципального образования |
|
шт. |
|
Сведения об изменении росписи расходов главного распорядителя бюджетных средств за отчетный год по форме согласно приложению N 8 к Порядку |
Большое количество справок о внесении изменений в роспись расходов ГРБС в ходе исполнения бюджета МО свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
1.4. Своевременность доведения ГРБС утвержденных бюджетных ассигнований до подведомственных получателей бюджетных средств |
Соблюдение главным распорядителем бюджетных средств установленных сроков для доведения бюджетных ассигнований до подведомственных получателей бюджетных средств |
|
|
Сведения о доведении ГРБС утвержденных бюджетных ассигнований до подведомственных получателей бюджетных средств за прошедший год в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по форме согласно приложению N 4 к Порядку |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков доведения ГРБС утвержденных бюджетных ассигнований до подведомственных получателей бюджетных средств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
- бюджетные ассигнования доведены в установленные сроки |
|
5 |
|||
- бюджетные ассигнования доведены с нарушением установленных сроков |
|
1 |
|||
- бюджетные ассигнования не доведены |
|
0 |
|||
2. Исполнение бюджета в части расходов |
|
|
|
|
|
2.1. Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
|
% |
|
Сведения об исполнении расходов бюджета муниципального образования за прошедший год в разрезе главных распорядителей средств бюджета муниципального образования по форме согласно приложению N 8 к Порядку |
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований (не выше установленного оптимального значения) является допустимым даже при высоком уровне качества управления финансами, осуществляемого ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя Р, равное 0%. Если |
2.2. Равномерность расходов |
|
% |
|
Сведения об исполнении расходов бюджета муниципального образования поквартально нарастающим итогом за отчетный год в разрезе главных распорядителей средств бюджета муниципального образования по форме согласно приложению N 8 к Порядку |
Показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 20%. Если кассовые расходы в IV квартале составили более трети годовых расходов, то оценка показателя равна 0 |
2.3. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками. |
|
|
|
Счет 020600000, строка 260 баланса главного распорядителя средств бюджета муниципального образования за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России |
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным |
|
|
5 |
|||
|
|
0 |
|||
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
|
% |
|
Счет 030200000, строка 490 баланса главного распорядителя средств бюджета муниципального образования за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
2.5. Взыскания по исполнительным документам за виновные действия ГРБС и подведомственных ему получателей |
|
% |
|
Сведения об исполнении расходов бюджета муниципального образования за прошедший год в разрезе главных распорядителей средств бюджета муниципального образования по форме согласно приложению N 8 к Порядку |
Наличие сумм, подлежащих к взысканию по поступившим исполнительным документам, является негативным фактом в организации работы ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
|
|
|
5 |
||
|
|
|
0 |
||
3. Учет и отчетность |
|
|
|
||
3.1. Своевременность и полнота представления сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности. |
Соблюдение сроков и полноты представления бухгалтерской отчетности |
|
|
Сведения о своевременности, полноте представления и достоверности сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по форме согласно приложению N 8 к Порядку |
Оценивается представление отчетности в течение всего года |
- отчетность представлена в установленные сроки в полном объеме |
балл |
5 |
|||
- отчетность представлена с нарушением установленных сроков и (или) не в полном объеме |
балл |
0 |
|||
3.2. Достоверность сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности |
Наличие ошибок и (или) искажений |
|
|
||
- отчетность представлена без ошибок и (или) искажений |
балл |
5 |
|||
- в отчетности допущены ошибки и (или) искажения |
балл |
0 |
|||
3.3. Соответствие показателей, приведенных в сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период |
|
% |
|
Сведения о результатах деятельности по форме 0503162, утвержденной приказом Минфина России |
Позитивно рассматривается представление в форме "Сведения о результатах деятельности" в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год фактических и плановых значений показателей, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС (докладе об основных результатах деятельности за отчетный год и основных направлениях деятельности ГРБС) на очередной финансовый год и на плановый период |
3.4. Отношение накопленной амортизации к основным средствам |
|
% |
|
Строки 010 и 020 баланса главного распорядителя средств бюджета МО за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России |
Большие значения показателя свидетельствуют об изношенности основных фондов сети подведомственных ГРБС бюджетных учреждений. Целевых значений не установлено. Рассчитывается в аналитических целях |
3.5. Объем материальных запасов |
- стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 01 января отчетного финансового года; - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
% |
|
Строка 080 баланса главного распорядителя, по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России |
Негативно расценивается рост стоимости материальных запасов ГРБС с темпом, превышающим уровень инфляции за отчетный финансовый год. Целевых значений не установлено. Рассчитывается в аналитических целях |
4. Контроль |
|
|
|
|
|
4.1. Проведение ГАБС контрольных мероприятий в рамках внутреннего финансового контроля |
|
% |
|
Сведения о проведении главными администраторами средств бюджета муниципального образования контрольных мероприятий в рамках внутреннего финансового контроля (аудита) за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 7 к Порядку |
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГАБС |
|
балл |
0 |
|||
|
балл |
3 |
|||
|
балл |
5 |
|||
4.2. Проведение ГАБС контрольных мероприятий в рамках внутреннего финансового аудита |
|
% |
|
Сведения о проведении главными администраторами средств бюджета муниципального образования контрольных мероприятий в рамках внутреннего финансового контроля (аудита) за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 7 к Порядку |
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГАБС. Показатель оценивается по ГРБС, имеющим подведомственные учреждения |
|
балл |
0 |
|||
|
балл |
3 |
|||
|
балл |
5 |
|||
4.3. Наличие нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий в рамках внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|
% |
|
Сведения о проведении главными администраторами средств бюджета муниципального образования контрольных мероприятий в рамках внутреннего финансового контроля (аудита) за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 7 к Порядку |
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГАБС. Показатель оценивается по ГРБС, имеющим подведомственные учреждения- |
|
балл |
3 |
|||
|
балл |
5 |
|||
|
балл |
0 |
|||
4.4. Доля устраненных нарушений в общей сумме выявленных финансовых нарушений |
|
|
|
Сведения о проведении главными администраторами средств бюджета муниципального образования контрольных мероприятий в рамках внутреннего финансового контроля (аудита) за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 7 к Порядку |
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГАБС. Показатель оценивается по ГРБС, имеющим подведомственные учреждения |
|
|
|
|||
|
балл |
0 |
|||
|
балл |
3 |
|||
|
балл |
5 |
|||
4.5. Наличие нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий в рамках внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и внешнего финансового контроля |
|
% |
|
Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий пояснительной записки к годовому отчету, утвержденной приказом Минфина России |
Показатель оценивается по ГРБС, не имеющим подведомственные учреждения |
|
балл |
5 |
|||
|
балл |
3 |
|||
|
балл |
0 |
|||
4.6. Доля устраненных нарушений в общей сумме выявленных финансовых нарушений |
|
|
|
Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий пояснительной записки к годовому отчету, утвержденной приказом Минфина России |
Показатель оценивается по ГРБС, не имеющим подведомственные учреждения |
|
|
|
|||
|
балл |
0 |
|||
|
балл |
3 |
|||
|
балл |
5 |
______________________________
* В случае выявления объективной невозможности расчета какого-либо показателя годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, в части исполнения бюджета муниципального образования, ставятся прочерки напротив наименования данного показателя, и дается пояснение невозможности расчета в правом столбце
** Здесь и далее показатель измеряется по пятибалльной шкале
ГРБС - главный распорядитель средств бюджета муниципального образования
ГАБС - главный администратор средств бюджета муниципального образования
Приложение N 2
к Порядку
проведения мониторинга
качества управления финансами,
осуществляемого главными
распорядителями средств бюджета
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
Показатели
мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главным распорядителем бюджетных средств в части документов, используемых при составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Оценка |
Документы, используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1. Реестр расходных обязательств |
|
|
|
|
|
1.1. Своевременность представления планового реестра расходных обязательств |
P - количество дней отклонения даты регистрации представленного в департамент финансов планового реестра расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период от даты представления планового реестра расходных обязательств, установленной постановлением администрации муниципального образования от 13.07.2016 N 753 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" |
дни |
|
Сопроводительное письмо ГРБС о предоставлении планового реестра расходных обязательств ГРБС |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления планового реестра расходных обязательств ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах |
|
% |
|
Плановый реестр расходных обязательств |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
1.3. Полнота отражения в плановом реестре расходных обязательств ГРБС бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в проекте бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
|
% |
|
Плановый реестр расходных обязательств |
Значение показателя характеризует, насколько полно в плановом реестре расходных обязательств ГРБС отражены бюджетные ассигнования, предусмотренные ГРБС в проекте бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Наличие неисполняемых расходных обязательств. (в т.ч. финансируемых не в полном объеме) |
|
|
|
|
|
свидетельствует о необходимости проведения анализа целесообразности осуществления данных расходов, внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты с целью оптимизации объема и структуры реестра расходных обязательств ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
1.4. Планирование ГРБС расходов программно-целевым методом на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) |
|
% |
|
Плановый реестр расходных обязательств |
Значение показателя характеризует, практическое внедрение бюджетирования, ориентированного на результат. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
2. Обоснования бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
2.1. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в департамент финансов |
|
дни |
|
Сопроводительное письмо ГРБС, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, установленных департаментом финансов. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю. |
2.2. Полнота обоснования предельных объемов финансирования, доведенных департаментом финансов в ходе составления проекта бюджета муниципального образования в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) |
|
% |
|
Обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС распределил в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период объемы бюджетных ассигнований, доведенные до него департаментом финансов при составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
Приложение N 3
к Порядку
проведения мониторинга
качества управления финансами,
осуществляемого главными
распорядителями средств бюджета
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
СВЕДЕНИЯ
О ФАКТИЧЕСКОМ ПОСТУПЛЕНИИ АДМИНИСТРИРУЕМЫХ
ДОХОДОВ, УТВЕРЖДЕННЫХ В КАССОВОМ ПЛАНЕ
на ___________________ 20__ г.
Главный администратор средств бюджета муниципального образования
Периодичность: годовая
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование администрируемых доходов |
КБК |
План |
Факт |
% исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель __________________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(телефон)
"___" _______________ 20___ г.
Отдел планирования и анализа
доходов _________________________________________________________________
Приложение N 4
к Порядку
проведения мониторинга
качества управления финансами,
осуществляемого главными
распорядителями средств бюджета
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
СВЕДЕНИЯ
О ДОВЕДЕНИИ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ДО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
на ___________________ 20__ г.
Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования по ОКПО
_________________________________________________________________________
Периодичность: годовая
Дата утверждения бюджетной росписи (внесений изменений в бюджетную роспись) ГРБС |
Наименование ПБС1 |
Наименование ПБС2 |
Наименование ПБС3 |
и т.д. |
|
Дата утверждения уведомления о бюджетных ассигнованиях (об изменении бюджетных ассигнований) ПБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя ПБС/расшифровка подписи* |
|
|
|
|
Руководитель __________________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(телефон)
"___" _______________ 20___ г.
Отдел планирования и анализа расходов ___________________________________
(должность и подпись)
______________________________
* заполняют получатели бюджетных средств, не являющиеся ГРБС
Приложение N 5
к Порядку
проведения мониторинга
качества управления финансами,
осуществляемого главными
распорядителями средств бюджета
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ РАСХОДОВ ГЛАВНЫМИ РАПОРЯДИТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования
_________________________________________________________________________
Периодичность: годовая
(тыс. рублей)
Наименование ПБС |
Бюджетная роспись расходов ГРБС с учетом внесенных в нее изменений (уточненный план) |
Кассовое исполнение |
% исполнения кассовых расходов |
Сумма, подлежащая к взысканию по поступившим с начала года исполнительным документам, на конец отчетного периода |
Отношение суммы по исполнительным листам к кассовым расходам (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого ГРБС |
|
|
|
|
|
Руководитель __________________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(телефон)
"___" _______________ 20___ г.
Отдел планирования и анализа расходов (гр. 2) ___________________________
(должность и подпись)
Отдел казначейского исполнения бюджета (гр. 3, 5) _______________________
(должность и подпись)
Приложение N 6
к Порядку
проведения мониторинга
качества управления финансами,
осуществляемого главными
распорядителями средств бюджета
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ РОСПИСИ РАСХОДОВ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД В РАЗРЕЗЕ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования
_________________________________________________________________________
Периодичность: годовая
Количество подведомственных получателей _________________________________
Количество уведомлений (справок) о внесении изменений в бюджетную роспись ГРБС в ходе исполнения бюджета штук |
Количество уведомлений (справок) о внесении изменений в сводную роспись в случае принятия решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования (поправка) штук |
Количество уведомлений (справок) о внесении изменений в сводную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с приказами начальника департамента финансов штук |
Количество уведомлений (справок) о внесении изменений в бюджетную роспись без изменений в сводную бюджетную роспись в случае перераспределения бюджетных ассигнований на основании приказов ГРБС штук |
|||||||||||||
Всего |
По подведомственным получателям |
Всего |
в том числе по кварталам |
Всего |
в том числе по кварталам |
Всего |
в том числе по кварталам |
|||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ___________ ______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" _______________ 20___ г.
Отдел планирования и анализа расходов ___________________________________
(подпись курирующего специалиста)
Приложение N 7
к Порядку
проведения мониторинга
качества управления финансами,
осуществляемого главными
распорядителями средств бюджета
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
СВЕДЕНИЯ*
О ПРОВЕДЕНИИ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В РАМКАХ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ (АУДИТА)
ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
Главный администратор средств бюджета муниципального образования
_________________________________________________________________________
Периодичность: годовая
(тыс. рублей)
Наименования первоначально запланированных контрольных мероприятий |
Отметка (дата) о проведении контрольных мероприятий в течение отчетного периода |
Отметка контрольных мероприятий, по, которым выявлены финансовые нарушения |
Общая сумма установленных нарушений |
Сумма устраненных в ходе проведения и по окончании контрольных мероприятий нарушений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Контрольные мероприятия в рамках внутреннего финансового контроля | ||||
|
|
|
|
|
2. Контрольные мероприятия в рамках внутреннего финансового аудита |
______________________________
* Сведения заполняются ГРБС, имеющим подведомственные учреждения
Руководитель __________________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(телефон)
"___" _______________ 20___ г.
Отдел бухгалтерского учета и финансового контроля _______________________
(должность и подпись)
Приложение N 8
к Порядку
проведения мониторинга
качества управления финансами,
осуществляемого главными
распорядителями средств бюджета
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
СВЕДЕНИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОДОВОГО
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных
обязательств за отчетный год в разрезе главных распорядителей средств
Количество уведомлений (справок) о внесении изменений в бюджетную роспись ГРБС в ходе исполнения бюджета штук |
Количество уведомлений (справок) о внесении изменений в сводную роспись в случае принятия решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования (поправка) штук |
Количество уведомлений (справок) о внесении изменений в сводную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с приказами начальника департамента финансов штук |
Количество уведомлений (справок) о внесении изменений в бюджетную роспись без изменений в сводную бюджетную роспись в случае перераспределения бюджетных ассигнований на основании приказов ГРБС штук |
|||||||||||||
Всего |
По подведомственным получателям |
Всего |
в том числе по кварталам |
Всего |
в том числе по кварталам |
Всего |
в том числе по кварталам |
|||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об исполнении расходов бюджета муниципального образования
за отчетный финансовый год в разрезе главных распорядителей средств
(тыс. рублей)
Наименование ГРБС |
Бюджетная роспись расходов ГРБС с учетом внесенных в нее изменений (уточненный план) |
Кассовое исполнение |
% исполнения кассовых расходов |
Сумма, подлежащая к взысканию по поступившим с начала года исполнительным документам, на конец отчетного периода |
Отношение суммы по исполнительным листам к кассовым расходам (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об исполнении расходов бюджета муниципального образования
поквартально нарастающим итогом за отчетный год в разрезе
главных распорядителей бюджетных средств
(тыс. рублей)
N |
ГРБС |
Кассовое исполнение за |
||||||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
|||||
сумма |
% выполнения году |
сумма |
% выполнения году |
сумма |
% выполнения году |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о своевременности, полноте представления и достоверности
сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности в разрезе
главных распорядителей бюджетных средств
Наименование |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
Год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Количество форм в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России N 191н от 28.12.2010. |
|
|
|
|
Сроки сдачи отчетов |
|
|
|
|
Фактический срок представления |
|
|
|
|
Количество форм направленных на доработку |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 мая 2017 г. N 526 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 31 мая 2017 г. N 26
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 16 октября 2020 г. N 1306 настоящий документ признан утратившим силу