Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждены
постановлением Правительства
Кировской области
от 24.08.2017 N 430-п
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты при наличии при наличии печного отопления на приобретение твердого топлива и оплату транспортных услуг по доставке твердого топлива в соответствии с действующим законодательством лицам, включенным в Федеральный регистр"
1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1. В пункте 2.2:
1.1.1. Абзацы "Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы в органы социальной защиты населения по собственной инициативе;
осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утверждаемый Правительством Кировской области" изложить в следующей редакции:
"Органы социальной защиты населения (МФЦ) не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, а также документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы социальной защиты населения по собственной инициативе;".
1.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ".
1.2. В пункте 2.8 после слов "Органы социальной защиты населения" дополнить словом "(МФЦ)".
1.3. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Заявление и документы принимаются специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за прием документов.
Документы, принятые специалистами МФЦ, передаются в орган социальной защиты населения для назначения и выплаты единовременной денежной выплаты в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, регистрирует принятые документы в установленном порядке в день их представления.
Документы (сведения) могут быть представлены заявителем лично, его представителем (законным представителем) или направлены посредством почтовой, курьерской связи либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи.
Полномочия представителя подтверждаются доверенностью, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством, законного представителя - в соответствии с действующим законодательством.
При представлении документов заявителем лично, его представителем (законным представителем) предъявляются оригиналы документов для обозрения.
В случае направления документов посредством почтовой или курьерской связи либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи оригиналы документов в орган социальной защиты населения не представляются.
Копии документов, представленные заявителем лично, его представителем (законным представителем), сверяются с оригиналами и заверяются специалистом, принимающим документы. Днем представления документов считается день регистрации данных документов учреждением, осуществляющим прием документов.
При направлении документов посредством почтовой или курьерской связи регистрация документов осуществляется в день их поступления в орган социальной защиты населения. Копии документов, направленные посредством почтовой или курьерской связи, должны быть заверены в установленном законом порядке.
При направлении документов в орган социальной защиты населения в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи регистрация документов в системе электронного документооборота органа социальной защиты населения осуществляется в день их поступления.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления денежных выплат осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Лица, имеющие право на получение ГДВ, их представители (законные представители) или доверенные лица в целях получения денежной выплаты вправе по своей инициативе представить необходимые для ее назначения и выплаты документы в полном объеме".
2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
2.1. В пункте 3.4:
2.1.1. В подпункте 3.4.1 после слов "органы социальной защиты населения" дополнить словом "(МФЦ)".
2.1.2. В абзаце первом подпункта 3.4.2 после слов "органа социальной защиты населения" дополнить словом "(МФЦ)".
2.2. Подпункты 3.5.8 и 3.5.9 пункта 3.5 исключить.
3. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, и должностных лиц":
3.1. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган - министерство.
Жалоба может быть направлена посредством почтовой или курьерской связи, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В органах, предоставляющих государственную услугу, определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают:
прием и регистрацию жалоб;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган;
рассмотрение жалоб.
В случае обжалования действий (бездействия) должностного лица органа социальной защиты населения жалоба подается на имя министра".
3.2. Дополнить пунктом 5.12-1 следующего содержания:
"5.12-1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.2.1 Закона Кировской области от 04.12.2007 N 200-ЗО "Об административной ответственности в Кировской области", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в уполномоченный орган исполнительной власти Кировской области в сфере развития и использования информационных технологий в государственном управлении".
3.3. Дополнить пунктом 5.16-1 следующего содержания:
"5.16-1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы".
4. Блок-схему последовательности действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты при наличии печного отопления на приобретение твердого топлива и оплату транспортных услуг по доставке твердого топлива в соответствии с действующим законодательством лицам, включенным в Федеральный регистр" (приложение к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению.
Приложение
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты при наличии печного отопления на приобретение твердого топлива и оплату транспортных услуг по доставке твердого топлива в соответствии с действующим законодательством лицам, включенным в Федеральный регистр"
Информирование населения специалистами министерства и органов социальной защиты населения о порядке предоставления ежегодной денежной выплаты при наличии печного отопления на приобретение твердого топлива и оплату транспортных услуг по доставке твердого топлива в соответствии с действующим законодательством лицам, включенным в Федеральный регистр (далее - ГДВ) |
Прием заявления и документов для предоставления ГДВ, их рассмотрение и проверка, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги |
/------------------------------------\
/-----------------------------\/-----------------------------------------\
|Принятие руководителем органа||Принятие руководителем органа социальной |
| социальной защиты населения || защиты населения не позднее 10 рабочих |
|не позднее 10 рабочих дней со||дней со дня подачи необходимых документов|
| дня подачи необходимых || решения об отказе в предоставлении ГДВ |
| документов решения о |\-----------------------------------------/
| предоставлении ГДВ | |
\-----------------------------/ |
/-------------------------\/------------------------\ /---------------------------\
|Формирование специалистом|| Процедура обжалования | | Направление заявителю |
| органа социальной защиты|| заявителем решения | | мотивированного решения |
| населения выплатных ||органа социальной защиты|-|об отказе в предоставлении |
| документов || населения об отказе | | ГДВ не позднее 5 рабочих |
\-------------------------/| в предоставлении ГДВ | | дней после его принятия |
| \------------------------/ | руководителем органа |
| | |социальной защиты населения|
| | \---------------------------/
|
/------------------------------\ |
|Направление органом социальной| |
| защиты населения платежных | |
| документов для осуществления | |
| выплаты ГДВ через отделение | |
|почтовой связи либо кредитно- | |
| финансовое учреждение | |
\------------------------------/ |
/-------------------\ /------------\ |
|Руководителю органа| |В досудебном| |
| социальной защиты |-\ | порядке |-|
| населения | |-| | |
\-------------------/ | \------------/ |
/-------------------\ | /------------\ |
| Министру |-/ | В судебном |-/
\-------------------/ | порядке |
\------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.