Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Правительства Кировской области
от 14.09.2017 N 466-п
Порядок
учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства
1. Настоящий Порядок учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (далее - Порядок), устанавливает механизм постановки на учет наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства, в муниципальный реестр наемных домов социального использования.
2. Наемные дома социального использования (далее - наемный дом) и земельные участки, предоставленные или предназначенные для их строительства (далее - земельный участок), подлежат учету в муниципальном реестре наемных домов социального использования (далее - муниципальный реестр) уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, на территории которых находятся такие наемные дома и земельные участки, подлежащие учету (далее - органы местного самоуправления).
3. Ведение муниципального реестра осуществляется согласно приложению N 1 на бумажном и электронном носителях.
4. Учет наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (далее - объекты учета) ведется:
на основании сведений, представляемых собственниками объектов учета или всех помещений в наемном доме, относящемся к объектам учета, либо уполномоченными собственниками объектов учета организациями, указанными в части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель);
на основании имеющихся в органах местного самоуправления решений, договоров, актов, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 91.17 Жилищного Кодекса Российской Федерации.
5. Внесение в муниципальный реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений (исключении сведений) о них осуществляется на основании соответствующего заявления, предоставляемого заявителем в орган местного самоуправления, согласно приложению N 2, за исключением случая, указанного в абзаце третьем пункта 4 настоящего Порядка.
К заявлению прилагаются заверенные заявителем копии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя (представителя заявителя).
Заявитель для внесения изменений в сведения (исключения сведений) об объектах учета в муниципальном реестре не позднее тридцати календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 6 части 1 статьи 91.17 Жилищного кодекса Российской Федерации, направляет заявление об изменении (исключении) сведений об объектах учета в муниципальном реестре в орган местного самоуправления.
В случае, указанном в абзаце третьем пункта 4 настоящего Порядка, орган местного самоуправления вносит изменения в сведения (исключает сведения) об объектах учета в муниципальном реестре не позднее тридцати календарных дней со дня принятия одного из решений, заключения одного из договоров или актов, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 91.17 Жилищного Кодекса Российской Федерации.
6. Документы (сведения, в них содержащиеся), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
копия кадастрового паспорта и копия технического плана или технического паспорта (на наемный дом);
копия кадастрового паспорта (на земельный участок);
копии документов, подтверждающих право собственности на земельный участок, либо заверенную заявителем копию документа (договор, решение, акт), предусматривающего предоставление находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка для строительства наемного дома либо для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома;
копия разрешения на ввод в эксплуатацию наемного дома;
копии документов о регистрации юридического лица, о присвоении ОГРН и ИНН, копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения в уполномоченный орган местного самоуправления (для юридических лиц).
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, орган местного самоуправления запрашивает их (сведения, в них содержащиеся) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного взаимодействия в соответствующих органах и (или) организациях.
7. Орган местного самоуправления регистрирует представленные документы в день их представления, в течение двадцати рабочих дней со дня регистрации документов проводит их проверку и принимает решение о внесении сведений об объектах учета в муниципальный реестр либо о внесении изменений в сведения (исключении сведений) об объектах учета в муниципальном реестре (далее - решение).
8. Орган местного самоуправления принимает решение об отказе заявителю во включении в муниципальный реестр сведений об объектах учета либо о внесении изменений в сведения (исключении сведений) об объектах учета в муниципальном реестре в случае:
представления документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, не в полном объеме;
выявления в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений об объектах учета;
несоответствия наемного дома требованиям, установленным частью 1 и частью 4 статьи 91.16 Жилищного кодекса Российской Федерации (в случае подачи заявления о включении сведений об объектах учета в муниципальный реестр);
несоблюдение требования части 2 статьи 91.17 Жилищного кодекса Российской Федерации (в случае подачи заявления о внесении изменений в сведения (исключении сведений) об объектах учета в муниципальном реестре).
9. Решение органа местного самоуправления о внесении изменений в сведения (исключении сведений) об объектах учета в муниципальном реестре принимается в случае выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, на основании которых было принято решение о включении объектов учета в муниципальный реестр.
10. Орган местного самоуправления уведомляет заявителя о принятом решении в течение десяти рабочих дней со дня принятия такого решения в письменной форме посредством почтовой связи.
11. Датой включения (изменения, исключения) сведений о наемном доме и земельном участке в муниципальный реестр считается дата принятия соответствующего решения органа местного самоуправления.
12. Сведения в муниципальный реестр вносятся в течение десяти рабочих дней со дня издания органом местного самоуправления решения о включении (изменении, исключении) сведений о наемном доме и земельном участке в муниципальный реестр.
13. Муниципальный реестр размещается в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа местного самоуправления и актуализируется в течение трех рабочих дней с даты включения в него (исключения из него или внесения изменений в сведения в нем содержащиеся) сведений о наемных домах и земельных участках.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.