Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Кировской области от 28 сентября 2007 года N 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2007, N 10 (79), ст. 3679; 2008, N 29 (108), ст. 3882; 2009, N 5 (125), ст. 4150; 2010, N 2 (128), ст. 4332; N 6 (132), ст. 4500; 2011, N 1 (133), часть 2, ст. 4535; N 6 (138), часть 1, ст. 4759; 2012, N 1 (139), часть 1, ст. 4849; N 6 (144), ст. 5077; 2013, N 6 (150), ст. 5344; 2015, N 1 (157), ст. 5625; N 6 (162), ст. 5830; 2016, N 5 (167), ст. 6035; N 6 (168), ст. 6068) следующие изменения:
Пункт 1 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2018 г.
1) абзацы шестой - восьмой части 1 статьи 3 признать утратившими силу;
2) статью 6 дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1 Муниципальные образования, получающие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заключают в порядке, установленном Правительством Кировской области, соглашения, предусматривающие меры по социально-экономическому развитию муниципальных образований.
В случае, если по результатам отчетного года муниципальным образованием не выполнены обязательства, возникающие из соглашений, объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на текущий год подлежит сокращению в размере 5 процентов от утвержденного размера дотации путем внесения изменений в распределение указанных дотаций, утвержденное законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, но не более 5 процентов налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за отчетный год.";
3) статью 10 дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета, за исключением предоставления субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований области, осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий местным бюджетам из областного бюджета, заключенными на основании типовых форм соглашений, утвержденных министерством финансов Кировской области.
В случае, если муниципальным образованием не выполнены значения целевых показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий местным бюджетам из областного бюджета, заключенным между главным распорядителем средств областного бюджета, предоставившим субсидию, и администрацией муниципального образования, средства подлежат возврату нз местного бюджета в областной бюджет в объеме, рассчитанном главным распорядителем средств областного бюджета. Порядок возврата средств из местного бюджета в областной бюджет и методика расчета объема указанных средств устанавливаются Правительством Кировской области.
Заключение соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Кировской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
Предоставление субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований области осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении указанных субсидий, заключенными между министерством финансов Кировской области и администрацией муниципального образования.
В случае нарушения муниципальным образованием обязательств, установленных соглашением о предоставлении субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований области, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление указанной субсидии до устранения выявленных нарушений и (или) в установленном порядке вносит предложения о сокращении данному муниципальному образованию объема субсидии в объеме неперечисленного остатка субсидии, сложившегося на день установления факта нарушения обязательства, и перераспределении указанного объема между другими муниципальными образованиями.";
4) в статье 12:
а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление местным бюджетам из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении указанных иных межбюджетных трансфертов, заключенными на основании типовых форм соглашений, утвержденных министерством финансов Кировской области.";
б) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1 Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период из областного бюджета могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты местным бюджетам на стимулирование прироста налоговых поступлений.";
Действие положения пункта 5 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта областного бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
5) раздел "Порядок расчета налогового потенциала" Порядка определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования изложить в следующей редакции:
"Порядок расчета налогового потенциала
1. Налоговый потенциал муниципальных образований определяется по следующим налогам, которые могут быть получены бюджетами муниципальных образований исходя из показателей, характеризующих налоговый потенциал, прогноза поступлений налогов в консолидированный бюджет области, а также нормативов отчислений налогов в бюджеты муниципальных образований:
Налог |
Показатель, характеризующий налоговый потенциал |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Сумма налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего муниципального образования |
Федеральная налоговая служба (форма отчетности N 5-НДФЛ) |
Земельный налог |
Сумма земельного налога, увеличенного на сумму льгот, установленных нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего муниципального образования |
Федеральная налоговая служба (форма отчетности N 5-MH) |
Налог на имущество физических лиц |
Сумма налога на имущество физических лиц, увеличенного на сумму льгот, установленных нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего муниципального образования |
Федеральная налоговая служба (форма отчетности N 5-МН) |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Сумма единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего муниципального образования |
Федеральная налоговая служба (форма отчетности N 5-ЕНВД) |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
Сумма налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего муниципального образования |
Федеральная налоговая служба (форма отчетности N 5-УСН) |
Налог на имущество организаций |
Сумма налога на имущество организаций, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего муниципального образования |
Федеральная налоговая служба (форма отчетности N 5-НИО) |
2. Конкретный перечень налогов для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется Правительством Кировской области ежегодно при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
3. Налоговый потенциал для i-ro муниципального образования рассчитывается по формуле:
. где:
- налоговый потенциал i-ro муниципального образования;
- прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет области по j-му налогу;
; - показатели, характеризующие налоговый потенциал i-ro муниципального образования по j-му налогу, подлежащему зачислению в консолидированный бюджет области но территории i-ro муниципального образования, за два года до текущего года (по налогу на доходы физических лиц - за два года до отчетного года);
; - показатели, характеризующие налоговый потенциал по j-му налогу, подлежащему зачислению в консолидированный бюджет области, за два года до текущего года (по налогу на доходы физических лиц - за два года до отчетного года);
- норматив отчислений по j-му налогу в бюджет муниципального образования в прогнозном году;
- количество налогов.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Кировской области от 9 ноября 2017 г. N 108-ЗО "О внесении изменений в Закон Кировской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.