Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства Кировской области
от 20.11.2017 N 72-П
Изменения
в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы
1. Паспорт Государственной программы изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель Государственной программы |
министерство транспорта Кировской области |
||
Соисполнители Государственной программы |
министерство внутренней и информационной политики Кировской области; министерство здравоохранения Кировской области; министерство информационных технологий и связи Кировской области; министерство образования Кировской области |
||
Наименование подпрограмм |
"Повышение безопасности дорожного движения в 2016 - 2020 годах" |
||
Программно-целевые инструменты Государственной программы |
областная целевая программа "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года"; ведомственная целевая программа "Управление дорожным хозяйством Кировской области" |
||
Цели Государственной программы |
удовлетворение потребностей инновационного социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах; сохранение и развитие сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения, интеграцией в российское транспортное пространство в соответствии со стратегическими планами социально-экономического развития региона |
||
Задачи Государственной программы |
развитие дорожного хозяйства; развитие автомобильного и электрифицированного транспорта; развитие железнодорожного транспорта; развитие гражданской авиации; обеспечение безопасности дорожного движения; создание условий для обеспечения выполнения министерством транспорта Кировской области своих полномочий; регулирование деятельности хозяйствующих субъектов в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси |
||
Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы |
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе: протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения; реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения; ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием; число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме; количество авианаправлений маршрутной сети; доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана; доля пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана |
||
Этапы и сроки реализации Государственной программы |
2013 - 2020 годы. Этапы реализации Государственной программы не выделяются |
||
Объем финансового обеспечения Государственной программы |
общий объем финансирования Государственной программы составит 47654711,64 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 13629983,69 тыс. рублей; средства областного бюджета - 32136357,30 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 1381879,55 тыс. рублей (по соглашению); средства внебюджетных источников финансирования - 506491,10 тыс. рублей (по соглашению) |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
за период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов: довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения к концу 2020 года до 23869,766 км, в том числе: протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 2643,098 км, протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 21226,668 км; ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения 127,64 км, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 98,476 км, автомобильных дорог общего пользования местного значения - 29,164 км; обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 32,942 км, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 30 км, сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,942 км; обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2020, до 10,1%, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 11,4%, автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 9,9%; реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 7 штук/271,6 пог. метра; осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 527,242 км; обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в количестве 10 населенных пунктов; уменьшить число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, к концу 2020 года до 168 человек; сохранить отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, до не менее 70% (физические, юридические лица, использующие механизм получения государственной услуги в электронной форме); увеличить количество авианаправлений маршрутной сети до 17 единиц; увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%; увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, к концу 2017 года, до 100%; увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана к концу 2016 года до 98%". |
2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":
2.1. Абзац "Государственная программа базируется на положениях Федеральных законов от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848 "О Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 -2015 годы)", федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года (далее - Стратегия), принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 N 142/319 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 N 33/432), программы социально-экономического развития Кировской области на 2011 - 2013 годы, утвержденной Законом Кировской области от 25.02.2011 N 613-ЗО "О программе социально-экономического развития Кировской области на 2011 - 2013 годы" изложить в следующей редакции:
"Государственная программа базируется на положениях Федеральных законов от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848 "О Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2021 годы)", федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.09.2008 N 652 "Об утверждении федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)", федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 319 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года (далее - Стратегия), принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 N 142/319 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 N 33/432), программы социально-экономического развития Кировской области на 2011 - 2013 годы, утвержденной Законом Кировской области от 25.02.2011 N 613-ЗО "О программе социально-экономического развития Кировской области на 2011 - 2013 годы", приоритетного проекта стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам по протоколу от 21.11.2016 N 10".
2.2. Абзацы "прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:
сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" и КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" по форме 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения". В значении показателя учитывается протяженность введенных в эксплуатацию автомобильных дорог, построенных в рамках государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы, подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2013 - 2020 годов;" изложить в следующей редакции:
"прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:
сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" и КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" по форме 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения".
2.3. Абзац "доля пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" изложить в следующей редакции:
"доля пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (до конца 2017 года)".
2.4. Абзац "доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана" изложить в следующей редакции:
"доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана (до конца 2016 года)".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Абзацы "прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе:
сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" и КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" по форме 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения". В значении показателя учитывается протяженность введенных в эксплуатацию автомобильных дорог, построенных в рамках государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы, подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 - 2020 годов;" изложить в следующей редакции:
"прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе:
сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" и КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" по форме 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения".
2.5. Абзацы "довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения до 24011,486 км, в том числе:
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 2645,918 км,
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 21365,568 км;
ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения 210,726 км, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 123,476 км,
автомобильных дорог общего пользования местного значения - 87,25 км;
обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 44,186 км, в том числе:
сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 30 км,
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 14,186 км;
обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2020, до 9,2%, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 10%,
автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 9,1%;
реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 7 штук/271,6 пог. метра;
осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 519,312 км;
обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в количестве 15 населенных пунктов;
уменьшить число лиц, погибших в результате ДТП, до 172 человек;" изложить в следующей редакции:
"довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения к концу 2020 года до 23869,766 км, в том числе:
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 2643,098 км,
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 21226,668 км;
ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения 127,64 км, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 98,476 км,
автомобильных дорог общего пользования местного значения - 29,164 км;
обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 32,942 км, в том числе:
сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 30 км,
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,942 км;
обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2020, до 10,1%, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 11,4%,
автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 9,9%;
реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 7 штук/271,6 пог. метра;
осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 527,242 км;
обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в количестве 10 населенных пунктов;
уменьшить число лиц, погибших в результате ДТП, к концу 2020 года до 168 человек;".
2.6. Абзац "увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, до 100%;" изложить в следующей редакции:
"увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, к концу 2017 года до 100%;".
2.7. Абзац "увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана до 98% (до 2016 года)" изложить в следующей редакции:
"увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана к концу 2016 года до 98%".
3. В разделе 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы":
3.1. В пункте 3.1:
3.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.1. Задача 1 "Развитие дорожного хозяйства" реализуется путем осуществления отдельных мероприятий "Развитие дорожного хозяйства Кировской области", "Управление дорожным хозяйством Кировской области", "Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения", "Оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения", "Решение неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения" (в 2016 году), "Реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги", а также ведомственной целевой программы "Управление дорожным хозяйством Кировской области".
3.1.2. В подпункте 3.1.1:
3.1.2.1. Абзац "В случае передачи субсидий в бюджеты поселений - наличие заключенного трехстороннего соглашения между министерством транспорта Кировской области, администрацией муниципального района и администрацией городского (сельского) поселения;" исключить.
3.1.2.2. Абзац "Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения утверждается Правительством Кировской области в установленном порядке;" изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета утверждается Правительством Кировской области в установленном порядке;".
3.1.3. Абзац "Мероприятия по приведению дорожной сети Кировской городской агломерации в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационным показателям в 2017 году приведены в приложении N 12-1 к Государственной программе" подпункта 3.1.7 исключить.
3.2. В пункте 3.2:
3.2.1. После абзаца "предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по социальным маршрутам Кировской области, на возмещение части недополученных доходов" дополнить абзацем следующего содержания:
"Данная субсидия предоставляется в 2014 - 2016 годах".
3.2.2 Абзац "повышение качества и безопасности пассажирских перевозок посредством контроля работы транспорта за счет внедрения новых технологий, в том числе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;" изложить в следующей редакции:
"повышение качества и безопасности пассажирских перевозок посредством контроля работы транспорта за счет внедрения новых технологий, в том числе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в 2014 - 2017 годах".
4. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
4.1. Абзацы "Общий объем финансирования Государственной программы составит 49562237,38 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 14134313,79 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 33563490,97 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 1362087,02 тыс. рублей (по соглашению);
средства внебюджетных источников финансирования - 502345,60 тыс. рублей (по соглашению)" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Государственной программы составит 47654711,64 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 13629983,69 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 32136357,30 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 1381879,55 тыс. рублей (по соглашению);
средства внебюджетных источников финансирования - 506491,10 тыс. рублей (по соглашению)".
4.2. Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы
(тыс. рублей)
Основные направления финансирования |
Объемы финансирования в 2013 - 2020 годах |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год (факт) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Государственная программа - всего |
47654711,64 |
5005193,60 |
4187014,90 |
4404884,41 |
5074387,32 |
5720994,55 |
9283215,60 |
9336447,30 |
4642573,96 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
15563582,13 |
690593,93 |
486687,30 |
1185073,80 |
974168,50 |
899342,20 |
4935294,60 |
4728360,80 |
1664061,00 |
прочие расходы |
32091129,51 |
4314599,67 |
3700327,60 |
3219810,61 |
4100218,82 |
4821652,35 |
4347921,00 |
4608086,50 |
2978512,96". |
5. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение N 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
6. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение N 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
7. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
8. Внести в Методику расчета субсидий (приложение N 5 к Государственной программе) следующие изменения:
8.2. Абзац " - субсидия i-му муниципальному району (городскому округу) на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области;" изложить в следующей редакции:
" - объем средств i-му муниципальному району на исполнение обязательств по муниципальному контракту, заключенному в 2015 году, на реконструкцию автомобильной дороги общего пользования местного значения;".
8.3. После абзаца " - объем средств i-му муниципальному району на исполнение обязательств по муниципальному контракту, заключенному в 2015 году, на реконструкцию автомобильной дороги общего пользования местного значения;" дополнить абзацами следующего содержания:
" - средства i-му городскому округу, за исключением городских округов, участвующих в реализации мероприятий приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги", на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Определяется по формуле:
, где:
- величина средств i-му городскому округу;
- размер средств, выделяемый бюджетам городских округов на соответствующий финансовый год;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением протяженности автомобильных дорог вне границ населенных пунктов) i-го городского округа;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением протяженности автомобильных дорог вне границ населенных пунктов), городских округов, за исключением протяженности автомобильных дорог городских округов, участвующих в реализации мероприятий приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги".
9. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет всех источников финансирования, рассчитанное в соответствии с Методическими указаниями по разработке (корректировке) региональных программ субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства (приложение N 7 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 4.
10. Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, осуществляемых в рамках программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы (приложение N 10 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 5.
11. Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов, тыс. рублей (приложение N 11 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 6.
12. Ресурсное обеспечение реализации мероприятий по развитию дорожного хозяйства Кировской области государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы за счет всех источников финансирования (приложение N 12 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 7.
13. Приложение N 12-1 к Государственной программе "Мероприятия по приведению дорожной сети Кировской городской агломерации в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационным показателям в 2017 году" исключить.
14. Внести в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" (далее - Программа) (приложение N 12-2 к Государственной программе) следующие изменения:
14.1. В разделе 1 "Паспорт и обоснование программы":
14.1.1. Подраздел 1.1. изложить в следующей редакции:
"1.1. Основные положения
Наименование направления |
приоритетное направление стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" (далее - проект) |
||
Наименование городской агломерации |
Кировская городская агломерация |
2017 - 2025 годы |
01.01.2017 - 31.12.2025 |
Куратор |
первый заместитель Председателя Правительства области Чурин А.А. |
||
Старшее должностное лицо (СДЛ)* |
министр транспорта Кировской области Поршнев М.Н. |
||
Функциональный заказчик |
министерство транспорта Кировской области |
||
Руководитель проекта |
министр транспорта Кировской области Поршнев М.Н. |
||
Ключевые участники проекта |
Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство, министерство транспорта Кировской области, Кировское областное государственное казенное учреждение "Дорожный комитет Кировской области", администрация муниципального образования "Город Киров", администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, администрация муниципального образования "Город Слободской", муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожного хозяйства города Кирова". |
14.1.2. Пункт 1.2.2 подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2.2. Показатели проекта и их значение по годам:
Показатель |
Единица измерения |
Тип показателя (основной, аналитический, показатель второго уровня) |
Базовое значение (2016 год) |
Период, год |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2025 (прогнозное) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Общая протяженность дорожной сети городской агломерации |
км |
справочный |
805,851 |
805,851 |
805,851 |
807,638 |
809,448 |
818,531 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобильные дороги общего пользования федерального значения |
км |
справочный |
46,663 |
46,663 |
46,663 |
46,663 |
46,663 |
46,663 |
автомобильные дороги общего пользования регионального/межмуниципального значения |
км |
справочный |
59,059 |
59,059 |
59,059 |
59,059 |
59,059 |
59,059 |
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы |
км |
справочный |
700,129 |
700,129 |
700,129 |
701,916 |
703,726 |
712,809 |
Доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию |
% |
основной |
24,3 |
40,9 |
57,2 |
60,9 |
65,3 |
86,5 |
км |
основной |
195,869 |
329,968 |
461,047 |
492,124 |
528,467 |
708,272 |
|
кв. м |
основной |
1588172 |
2877728 |
4227127 |
4379192 |
4706472 |
6225677 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобильные дороги общего пользования федерального значения |
% |
основной |
23,8 |
82,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
км |
основной |
11,1 |
38,3 |
46,663 |
46,663 |
46,663 |
46,663 |
|
кв. м |
основной |
90292 |
322692 |
399492 |
399492 |
399492 |
399492 |
|
автомобильные дороги общего пользования регионального/межмуниципального значения |
% |
основной |
74,7 |
79,7 |
94,3 |
94,3 |
94,3 |
94,3 |
км |
основной |
44,139 |
47,068 |
55,709 |
55,709 |
55,709 |
55,709 |
|
кв. м |
основной |
408263 |
454223 |
569853 |
569853 |
569853 |
569853 |
|
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы |
% |
основной |
20,1 |
34,9 |
51,2 |
55,5 |
60,6 |
85,0 |
км |
основной |
140,63 |
244,599 |
358,675 |
389,752 |
426,095 |
605,9 |
|
кв. м |
основной |
1089617 |
2100813 |
3257782 |
3409847 |
3737127 |
5256332 |
|
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Кировской городской агломерации |
штук |
основной |
37 |
28 |
18 |
10 |
8 |
4 |
% |
основной |
100 |
75,7 |
48,6 |
27,0 |
21,6 |
10,8 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобильные дороги общего пользования федерального значения |
штук |
основной |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
% |
основной |
100 |
100 |
50 |
50 |
0 |
0 |
|
автомобильные дороги общего пользования регионального/межмуниципального значения |
штук |
основной |
7 |
5 |
3 |
2 |
1 |
0 |
% |
основной |
100 |
71,4 |
42,8 |
28,6 |
14,3 |
0 |
|
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы |
штук |
основной |
28 |
21 |
14 |
12 |
10 |
4 |
% |
основной |
100 |
75,0 |
50 |
42,8 |
35,7 |
14,3 |
|
Доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в час пик, % |
% |
показатель второго уровня |
15,1 |
15,1 |
15,1 |
14,6 |
13,9 |
11,5 |
Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Кировской городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), % |
% |
показатель второго уровня |
0 |
20 |
40 |
50 |
55 |
65". |
14.1.3. В пункте 1.7.66 подраздела 1.7 "Календарный план-график работ проекта"цифры "02.12.2020" заменить цифрами "02.11.2020", цифры "02.11.2020" заменить цифрами "02.12.2020".
14.1.4. В пункте 1.9.2 подраздела 1.9 "Реестр заинтересованных сторон" слова "Мошногорский Сергей Михайлович, исполняющий обязанности министра" заменить словами "Поршнев Михаил Николаевич, министр".
14.2. Раздел 3 "Цели, задачи и целевые индикаторы программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации" изложить в следующей редакции:
"3.Цели, задачи и целевые индикаторы программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации
3.1. Разработка и реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации осуществляется в целях обеспечения:
безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности) на территории Кировской городской агломерации;
доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Кировской городской агломерации;
развития дорожной сети Кировской городской агломерации в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории Кировской городской агломерации (далее - транспортный спрос);
развития дорожной сети Кировской городской агломерации, сбалансированной с градостроительной деятельностью;
создания условий для управления транспортным спросом;
создания приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;
создания приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам.
3.2. Реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации должна обеспечивать решение следующих приоритетных задач:
обеспечить необходимый уровень безопасности дорожного движения на дорожной сети Кировской городской агломерации;
обеспечить приведение дорожной сети Кировской городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние;
обеспечить устранение перегрузки дорожной сети Кировской городской агломерации, в том числе за счет переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров - на общественный транспорт, оптимизации транспортных потоков, повышения эффективности системы управления дорожным движением, перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры;
обеспечить формирование механизмов общественного контроля, в том числе с использованием информационных систем, для создания эффективной публичной общественно ориентированной системы контроля за реализацией мероприятий в сфере выполнения дорожных работ, обеспечения безопасности дорожного движения и развития дорожного хозяйства как элемента транспортной системы Российской Федерации;
обеспечить повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети Кировской городской агломерации.
В период с 2017 по 2018 год планируется реализация некапиталоемких мероприятий, с 2019 по 2025 год - реализация как некапиталоемких, так и капиталоемких мероприятий.
3.3. Основные целевые показатели программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации:
3.3.1. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (очагов аварийности) на дорожной сети Кировской городской агломерации.
Целевые значения:
2018 год - не менее чем на 50%,
2025 год - не менее чем на 85%.
3.3.2. Доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию.
Целевые значения:
2018 год - не менее 50%,
2025 год - не менее 85%.
Основные целевые показатели программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Базовое значение |
Значение показателя (индикатора) по годам |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2025 год |
||||
1 |
Протяженность улично-дорожной сети с твердым покрытием, соответствующей нормативным требованиям |
км |
195,869 |
329,968 |
461,047 |
492,124 |
707,342 |
% |
24,3 |
40,9 |
57,2 |
60,9 |
86,4 |
||
2 |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (очагов аварийности) на дорожной сети |
единиц |
37 |
28 |
18 |
10 |
4 |
Реализация главных целей Программы и достижение намеченных результатов будут являться значительным вкладом в подготовку к празднованию 650-летия основания города Кирова. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.09.2012 N 1275 "О праздновании 650-летия основания города Кирова" в 2024 году будет отмечаться юбилейная дата со дня основания города Кирова. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 2222-р утвержден план основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования в 2024 году 650-летия основания города Кирова, и в связи с этим реализация мероприятий Программы одновременно будет способствовать развитию транспортной инфраструктуры и созданию условий для повышения уровня и качества жизни населения Кировской городской агломерации".
14.3. Абзац "В целях реализации Программы необходимо проведение комплекса работ по осуществлению дорожного ремонта улично-дорожной сети. Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий на первом этапе составляет 2716,3 млн. рублей. Так, в 2017 году планируется отремонтировать 99,762 километра дорожной сети, в 2018 году - 122,68 километра без учета ремонта дорог федерального значения. В последующие годы реализации Программы ремонт будет выполняться в объеме не менее 40 километров в год, что позволит достигнуть значения целевого показателя Программы "Доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию" в размере 50% в 2018 году и 85% к 2025 году. Сохранение финансирования, необходимого для ремонта дорожной сети, в долгосрочной перспективе позволит отказаться от низкоэффективных работ и приведет к снижению затрат на текущее содержание и обслуживание дорожной сети. Реализация мероприятий по сокращению очагов аварийности будет выполняться за счет средств местных бюджетов" пункта 4.2 раздела 4 "Комплексы мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации" изложить в следующей редакции:
"В целях реализации Программы необходимо проведение комплекса работ по осуществлению дорожного ремонта улично-дорожной сети. Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий на первом этапе составляет 2716,3 млн. рублей. Так, в 2017 году планируется отремонтировать 106,903 километра дорожной сети, в 2018 году - 122,68 километра без учета ремонта дорог федерального значения. В последующие годы реализации Программы ремонт будет выполняться в объеме не менее 40 километров в год, что позволит достигнуть значения целевого показателя Программы "Доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию" в размере 50% в 2018 году и 85% к 2025 году. Сохранение финансирования, необходимого для ремонта дорожной сети, в долгосрочной перспективе позволит отказаться от низкоэффективных работ и приведет к снижению затрат на текущее содержание и обслуживание дорожной сети. Реализация мероприятий по сокращению очагов аварийности будет выполняться за счет средств местных бюджетов".
14.4. В разделе 5 "Механизм реализации, организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее реализации":
14.4.1. Таблицу 2 "Сведения об участках, перегруженных дорожным движением, на дорожной сети Кировской городской агломерации" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Сведения об участках, перегруженных дорожным движением, на дорожной сети Кировской городской агломерации
N |
Название дорог или улиц |
Общая протяженность, км |
Адреса участков, перегруженных дорожным движением, км |
Протяженность участков, перегруженных дорожным движением |
||
начало участка |
конец участка |
км |
% |
|||
1 |
Улично-дорожная сеть г. Кирова |
|
|
|
|
|
1.1 |
ул. Московская |
9,6 |
д. 50 |
д. 207 |
5,5 |
57,2 |
1.2 |
Октябрьский проспект |
7,9 |
д. 81 |
д. 20 |
1,8 |
55,6 |
д. 94 |
д. 40 |
2,6 |
||||
1.3 |
ул. Щорса |
5,8 |
д. 33 |
д. 105 |
1,9 |
32,7 |
1.4 |
ул. Производственная |
5,1 |
д. 1 |
д. 39 |
4,2 |
82,3 |
1.5 |
ул. Ленина |
8,8 |
д. 6 |
д. 207 |
5,9 |
67 |
1.6 |
ул. Карла Маркса |
4,05 |
д. 62 |
д. 146 |
2,2 |
54,3 |
1.7 |
ул. Преображенская |
2,3 |
д. 53 |
д. 111 |
1,4 |
60,8 |
1.8 |
ул. Профсоюзная |
1,6 |
д. 4 |
д. 46 |
0,7 |
43,7 |
1.9 |
ул. Воровского |
5,95 |
д. 8 |
д. 52 |
1,8 |
55,4 |
д. 105 |
д. 117 |
1,5 |
|
|||
1.10 |
ул. Московская пос. Садаковский |
2,2 |
д. 53а |
д. 1 |
1,4 |
63,6 |
1.11 |
ул. Дзержинского |
4,55 |
д. 60 |
д. 77 |
1,7 |
37,3 |
1.12 |
ул. Луганская |
4,04 |
д. 1а |
д. 53 |
2,5 |
61,8 |
1.13 |
ул. Лепсе |
3,3 |
д. 3 |
д. 62 |
2,8 |
84,8 |
1.14 |
ул. Ломоносова |
2,15 |
д. 2а |
д. 22 |
1,8 |
83,7 |
|
Всего по г. Кирову |
67,34 |
|
|
39,7 |
58,9 |
2 |
Автодороги регионального или межмуниципального значения |
|
|
|
|
|
2.1 |
Киров - Стрижи - Оричи |
36,30 |
8 + 750 |
23 + 630 |
14,88 |
41,0 |
2.2 |
Киров - Кирово-Чепецк - Зуевка - Фаленки - граница Удмуртской Республики |
16,07 |
0 + 000 |
16 + 070 |
16,07 |
100 |
|
Всего по региональным автодорогам |
52,37 |
|
|
30,95 |
59,1 |
3 |
Улично-дорожная сеть г. Кирово-Чепецка |
|
|
|
|
|
3.1 |
Проспект Мира |
2,911 |
д. 3 |
д. 37 |
1,09 |
37,4 |
3.2 |
Проспект Мира |
2,911 |
д. 49 |
д. 55 |
0,31 |
10,6 |
3.3 |
ул. Заводская |
2,052 |
от начала |
до конца улицы |
2,052 |
100 |
3.4 |
ул. Мелиораторов |
0,764 |
от начала |
до конца улицы |
0,764 |
100 |
3.5 |
ул. Ленина |
3,776 |
д. 37 |
д. 47 |
0,44 |
11,6 |
3.6 |
ул. Луначарского |
1,417 |
д. 31 |
д. 29 |
0,224 |
15,8 |
|
Всего по г. Кирово-Чепецку |
13,831 |
|
|
4,88 |
35,1 |
4 |
Дороги федерального значения |
|
|
|
|
|
4.1 |
Гнусино - Шихово |
17,913 |
0 + 000 |
17 + 913 |
17,913 |
100 |
4.2 |
Киров - Слободской - Белая Холуница - Омутнинск-Афанасьево - граница Пермского края |
28,75 |
11 + 500 |
40 + 250 |
28,75 |
100 |
|
Всего по федеральным автодорогам |
46,663 |
|
|
46,663 |
100 |
|
Итого по Кировской городской агломерации |
180,204 |
|
|
122,193 |
67,8 |
|
Общая протяженность дорог в агломерации |
805,851 |
|
|
122,193 |
15,1". |
14.4.2. В таблице 3 "Сведения об аварийно-опасных участках (местах концентрации дорожно-транспортных происшествий) за 2015 год на автомобильных дорогах Кировской городской агломерации" слова "Федеральной закон от 03.06.2016 N 296-ФЗ" заменить словами "Федеральной закон от 03.07.2016 N 296-ФЗ" в соответствующем падеже.
14.5. Ресурсное обеспечение мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации на 2017 - 2025 годы (приложение N 1 к Программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 8.
14.6. Мероприятия по приведению дорожной сети в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационным показателям в 2017 - 2018 годах (приложение N 2 к Программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 9.
14.7. Внести изменение в раздел 2 "Социально-экономическая характеристика Кировской городской агломерации, характеристика градостроительной деятельности, включая деятельность в сфере транспорта, оценка транспортного спроса" пояснительной записки (приложение N 6 к Программе), изложив подраздел 2.6 в следующей редакции:
"2.6. Инвестиции
За 2015 год предприятиями и организациями города Кирова вложено инвестиций в основной капитал 37 250,7 млн. рублей (85,7%), в том числе по кругу крупных и средних организаций - 28 042,0 млн. рублей, что составило 83,6% в сопоставимой оценке к уровню 2014 года.
По итогам 2016 года объем инвестиций составил 38 027,1 млн. рублей, 94,1% к 2015 году в сопоставимых ценах, в том числе по кругу крупных и средних организаций 28 686,0 млн. рублей (94,3%).
По оценке 2017 года инвестиционные вложения по полному кругу предприятий составят 90,9% в сопоставимых ценах к 2016 году, в 2018 году инвестиционные вложения прогнозируются на уровне 89,2% к 2017 году, в 2019 году - 99,4% к 2018 году.
В разрезе источников финансирования инвестиций наибольший удельный вес занимают собственные средства. По итогам 2016 года собственные средства предприятий составили 56,4%, привлеченные средства - 43,6%.
Наибольший удельный вес в общем объеме инвестиций по итогам 2016 года приходится на обрабатывающие производства (36,6%), энергетический комплекс (6,0%), операции с недвижимым имуществом (22,9%), транспорт и связь (8,1%), оптовую и розничную торговлю (6,6%). К 2019 году прогнозируется уменьшение доли обрабатывающих производств до 24,5%. Доля энергетического комплекса вырастет до 9,5%, транспорта и связи - до 11,5%, операций с недвижимым имуществом - до 28,0%.
В 2016 году объем инвестиционных вложений в сельскохозяйственное производство составил 425,6 млн. рублей, или 75,6% в сопоставимых ценах к уровню 2015 года. В 2017 году инвестиционные вложения составят 78,5% к уровню 2016 года. В 2018 году инвестиционные вложения в сопоставимых ценах прогнозируются на уровне 81,1% к 2017 году, в 2019 году - 95,1% к 2018 году.
Ведущими предприятиями в сельскохозяйственной отрасли являются ЗАО "Агрофирма "Дороничи", ЗАО "Заречье", ЗАО Агрокомбинат племзавод "Красногорский".
В 2017 году на предприятии ЗАО Агрофирма "Дороничи" для улучшения содержания животных планируется строительство корпуса с индивидуальными домиками (телячья деревня), который представляет собой расположенное на отдельной площадке крытое помещение, защищенное от дождя, снега и ветра. На свиноводческом комплексе "Русское" планируется строительство корпуса на 660 ското-мест. В настоящее время на территории комбикормового завода ведется строительство установки барогидротермической обработки зерна.
В ЗАО "Заречье" основные инвестиционные вложения планируется направить на реконструкцию комплекса крупного рогатого скота и приобретение оборудования и техники для развития производства.
В ЗАО Агрокомбинат племзавод "Красногорский" начиная с 2017 года планируется реконструкция и строительство овоще- и картофелехранилищ.
На территории ОАО "Кировплем" осуществлено строительство новой водогрейной блочно-модульной газовой котельной для нужд предприятия. В 2017 году инвестиции планируется направить на реконструкцию крыши здания бычника, приобретение импортного и отечественного скота.
В обрабатывающей промышленности объем инвестиционных вложений по итогам 2016 года составил 10490,6 млн. рублей, или 95,6% в сопоставимых ценах к уровню 2015 года. По оценке 2017 года инвестиционные вложения составят 86,7% к 2016 году. В 2018 году инвестиционные вложения прогнозируются на уровне 69,5% к 2017 году, в 2019 году уровень к 2018 году составит 86,9%. Снижение объемов инвестиционных вложений в 2017 году связано с завершением реализации ряда инвестиционных проектов в отдельных отраслях обрабатывающей промышленности.
В производстве пищевых продуктов инвестиционные вложения в 2016 году составили 433,9 млн. рублей в сопоставимых ценах 61,2% к уровню 2015 года, по оценке 2017 года - 97,7% к уровню 2016 года, по прогнозу 2018 года - 99,2% к 2017 году, в 2019 году - 125,2% к 2018 году.
Значительные инвестиционные вложения в 2015 - 2016 годах были направлены на строительство цеха по производству сухого молока со складскими помещениями на ЗАО "Кировский молочный комбинат". В 2017 - 2018 годах инвестиционные вложения направлены на модернизацию существующего производства. В 2019 году планируется к реализации инвестиционный проект "Строительство производственного корпуса по переработке 100 тонн молока в сутки с очистными сооружениями в г. Зуевка на зуевском отделении ЗАО "Кировский молочный комбинат".
Один из лидеров российского производства масложировой продукции - ОАО "Производственный холдинг "Здрава" в 2015 году осуществлял инвестиционный проект по строительству тоннельной автоматизированной мойки для оказания услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств.
В ОАО "Вятич" в 2016 году запущен цех по производству кваса.
В ОАО "Кировский хладокомбинат" инвестиционные вложения в 2016 - 2019 годах планируется направлять на приобретение и реконструкцию производственного оборудования.
В ООО "Кировхлебпром" в 2017 году планируется приобретение и монтаж оборудования для новой линии по производству хлебобулочных изделий.
В ООО "Кировский мелькомбинат" в 2017 году планируется реализация инвестиционного проекта по технологическому расширению мельничного комплекса.
В производстве кожи, изделий из кожи и производстве обуви в 2016 году инвестиционные вложения в сопоставимых ценах составили 103,5% к уровню 2015 года. В 2017 году - 116,1% к уровню 2016 года, в 2018 году - 104,7% к 2017 году, в 2019 году - 100,8% к 2018 году.
На динамику показателя оказывают влияние инвестиционные вложения ООО "Лель". На предприятии планируется приобретение машин и оборудования производственного назначения.
В 2016 году в ООО "Лестехснаб плюс" продолжилась реализация инвестиционного проекта по организации нового производства в области освоения лесов. Планируется строительство собственной котельной для нужд предприятия. Реализация инвестиционного проекта завершится в 2018 году.
В ОАО "Нововятский лыжный комбинат" в 2013 - 2015 годах осуществлялась модернизация действующего производства.
В ООО ПКП "Алмис" в 2016 - 2019 годах реализуется инвестиционный проект по модернизации лесоперерабатывающего завода.
В отрасли "Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации" в 2016 году темп роста составил 661,9% к уровню 2015 года в сопоставимых ценах. В 2017 году ожидается падение инвестиционных вложений, показатель составит 19,5% к 2016 году. В 2018 году - 105,1% к 2017 году, в 2019 году - 104,6% к 2018 году.
Значительный рост инвестиционных вложений в 2016 году связан с приобретением Кировским филиалом ОАО "Первая Образцовая типография" "Дом печати - ВЯТКА" оборудования. В дальнейшем предприятием значительные инвестиционные вложения не планируются.
Инвестиционные вложения в производство резиновых и пластмассовых изделий в сопоставимых ценах в 2016 году составили 69,3%, в 2017 году - 88,5% к 2016 году, в 2018 году - 118,2% к 2017 году, в 2019 году - 107,1% к 2018 году.
Динамика показателя обусловлена тем, что в ОАО "Кировский шинный завод" в 2016 - 2019 годах продолжается реализация крупного инвестиционного проекта по созданию нового предприятия ОАО "Кировский шинный завод" в рамках группы Pirelli. На приобретение оборудования и модернизацию производства предприятием потрачено в 2016 году на 32,4% меньше, чем в предыдущем году. В 2017 году инвестиционные вложения составят на 92,7% к уровню 2016 года, в 2018 году на 131,3% к 2017 году, в 2019 - на 101,6% к 2018 году.
В ОАО "Кировский ордена Отечественной войны 1 степени комбинат искусственных кож" инвестиционные вложения в 2016 - 2019 годах направляются на развитие и расширение производства, замену устаревшего оборудования.
В металлургическом производстве инвестиционные вложения в 2016 году составили 73,5% в сопоставимых ценах к уровню 2015 года. В 2017 году - 129,8% к 2016 году, в 2018 году - 58,3% к 2017 году, в 2019 году - 22,4% к 2018 году.
Инвестиционные вложения в данной отрасли обеспечиваются главным образом за счет крупного металлургического предприятия города - ОАО "Кировский завод по обработке цветных металлов". С 2013 года предприятием реализуется инвестиционный проект по модернизации прокатно-заготовительных мощностей. Проект предусматривает реконструкцию мощностей завода по производству плоского проката с интенсификацией режимов обработки и концентрацией производственных потоков на одном прокатном стане с мощным энерговооружением, оснащенном современными средствами автоматизации. В 2016 году на реализацию проекта запланировано средств на 60,3% меньше, чем в 2015 году, в 2017 году инвестиционные вложения составят 129,8% к уровню 2016 года. Начиная с 2018 года, планируется ежегодное сокращение инвестиционных вложений: в 2018 году - на 41,4%, в 2019 году - на 84,3%.
В производстве машин и оборудования инвестиции в 2016 году составили 257,0% к уровню прошлого года. По оценке 2017 года - 46,4% к уровню 2016 года, в 2018 году - 95,3% к уровню 2017 года, в 2019 году - 97,0% к уровню 2018 года.
Динамика инвестиций обусловлена следующим. В ОАО "Ново-Вятка" в 2016 - 2019 годах средства направляются на техническое перевооружение (по прогнозу 2017 года объем инвестиций составит 83,4% к уровню 2016 года).
В ОАО "Веста" в 2016 году завершена реализация крупного инвестиционного проекта "Комплексное развитие производственных мощностей, инфраструктуры научно-производственного потенциала и логистического центра ОАО "Веста".
В ОАО "Завод "Сельмаш" в 2016 году осуществлялось приобретение машин и оборудования, в 2017 - 2019 годах продолжится осуществление инвестиционных вложений.
В отрасли производства готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования, инвестиционные вложения в 2016 году составили 107,4% к уровню 2015 года, по оценке 2017 года инвестиционные вложения составят 44,6% к уровню 2016 года, в 2018 году - 31,5% к уровню 2017 года, в 2019 году - 83,1% к уровню 2018 года. Снижение инвестиционных вложений связано с тем, что в АО "Кировское машиностроительное предприятие" в настоящее время заканчивается формирование имущественного комплекса предприятия, осуществляется приобретение оборудования.
В производстве электрического оборудования за 2016 год инвестиционные вложения составили 78,0% в сопоставимых ценах к 2015 году, по оценке 2017 года инвестиционные вложения составят 129,8% к уровню 2016 года, в 2018 году - 109,7%, в 2019 году - 109,9%. Снижение инвестиционных вложений связано с тем, что в ОАО "ЭМЗ "Лепсе" значительные средства направляются на реализацию инвестиционных проектов "Модернизация мощностей для производства авиационной техники и создание цеха малых серий для подготовки производства и выпуска перспективных изделий авиационной и ракетной техники", "Создание предприятия по серийному производству погружных насосных установок УЭЦН АКМ для добычи нефти".
Первый проект предполагает реконструкцию механосборочного цеха и приобретение нового оборудования. Реализация данного проекта позволит обеспечить выполнение программ Правительства Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации.
Падение инвестиционных вложений в 2016 году связано с тем, что на реализацию инвестиционных проектов ОАО "ЭМЗ "Лепсе" израсходовано средств на 14,0% меньше, чем в 2015 году, в 2017 году инвестиционные вложения будут на уровне 2016 года. В 2018 - 2019 годах рост инвестиционных вложений в действующих ценах планируется незначительный - до 4,4%.
В ПАО "Электропривод" ежегодно средства направляются на обновление основных производственных фондов. Закупается новое высокотехнологичное оборудование и средства измерения, использование которых позволяет снизить трудоемкость отдельных деталей и узлов.
В производство транспортных средств и оборудования в 2016 году инвестиции составили 52,3% в сопоставимых ценах к уровню 2015 года. В 2017 году - 105,4% к 2016 году, в 2018 году - 206,6% к 2017 году, в 2019 году - 153,6% к 2018 году. Значительный рост инвестиций в 2018 году связан с производственной деятельностью АО "ВМП "Авитек". На предприятии реализуется инвестиционный проект по развитию одного из основных производственных цехов оборонной промышленности. В рамках реализации инвестиционного проекта планируется приобретение и ввод в действие машин и оборудования. Увеличение инвестиций в 2018 году связано с планируемым в 2018 - 2019 годах строительством в АО "ВМП "Авитек" зданий и сооружений производственного назначения, включая цеха и складские помещения.
Инвестиционные вложения в отрасли по обеспечению электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха в 2016 году составило 111,7% в сопоставимых ценах к уровню 2015 года. В 2017 году темп роста составит 109,1% к 2016 году, в 2018 году - 104,4% к 2017 году, в 2019 году - 108,6% к 2018 году.
Кировским филиалом ПАО "Т Плюс" запланированы реконструкция и техническое перевооружение на всех ТЭЦ города Кирова.
В ЗАО "Кировская ТЭЦ-1" в 2016 - 2019 годах планируется техническое перевооружение котлов, газоходов дымовой трубы, кабельного хозяйства.
В ОАО "Кировская теплоснабжающая компания" в 2016 - 2019 годах будет проводиться реконструкция и строительство теплотрасс в Кирове, а также реконструкция котельных, реконструкция и автоматизация Центрального теплового пункта.
В ОАО "Кировэнерго" в 2016 - 2019 годах осуществляется реконструкция и строительство распределительных сетей различного напряжения.
МУП "Горэлектросеть" инвестиционные вложения направляются на реконструкцию и новое строительство электрических сетей в новых строящихся микрорайонах города: "Чистые пруды", "Южный", "Солнечный берег", "Урванцево" - строительство подстанций, линий электропередач и т.п. Кроме этого, предприятием планируется приобретение оборудования основного производства (трансформаторы, комплекты телемеханики), а также приобретение спецавтотранспорта.
Также в рамках данной программы осуществляется строительство объектов газификации, на что направлено в 2016 году 76,6 млн. рублей и 257,0 млн. рублей в период с 2017 по 2019 год.
Инвестиционные вложения в отрасли водоснабжения, водоотведения, организации сбора и утилизации отходов, деятельности по ликвидации загрязнений в 2016 году составили 62% к уровню 2015 года, по оценке 2017 года инвестиционные вложения составят 84% к уровню 2016 года, в 2018 году - 51,1% к 2017 году, в 2019 году - 96,8% к 2018 году.
ОАО "Кировские коммунальные системы" реализуется инвестиционная программа "Развитие систем водоснабжения и водоотведения г. Кирова".
В ООО "САХ" планируется реализация проектов по строительству полигона для твердых бытовых отходов в районе сельского поселения Ленинского Слободского района и модернизации системы обращения с коммунальными отходами на территории Кирова и прилегающих к нему муниципальных районов Кировской области.
В 2014 - 2016 годах осуществлялась реконструкция муниципальных очистных сооружений в микрорайоне Коминтерн. В 2017 - 2019 годах планируется реконструкция муниципальных очистных сооружений в микрорайоне Лянгасово.
В рамках реализации муниципальной программы "Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Киров" осуществляется строительство второго водоисточника подземных вод в Куменском районе по объекту "Внеплощадочные системы водоснабжения". В 2016 году на строительство объекта направлено 591,1 млн. рублей. В 2017 году строительство объекта планируется продолжить.
В оптовую и розничную торговлю в 2016 году инвестиции составили 307,8% в сопоставимых ценах к уровню 2015 года, что связано со строительством крупного торгово-развлекательного центра "ЛеруаМерлен" на ул. Луганской города Кирова. В 2017 году ожидается снижение инвестиционных вложений. Темп роста в 2017 году составит 43,9%, в 2018 году показатель составит 81,9% к 2017 году, в 2019 году - 96,0% к 2018 году.
В отрасль транспортировки и хранения в 2016 году инвестиционные вложения составили 61,9% в сопоставимых ценах к уровню 2015 года. В 2017 году инвестиции прогнозируются на уровне 103,8% к 2016 году. В 2018 году прогнозируется темп роста на уровне 106,4% к 2017 году, в 2019 году - 100,5% к 2018 году.
В данный раздел включен крупномасштабный проект по строительству объекта "Путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове". Данный путепровод должен стать основным въездом в город со стороны южного направления и поможет разгрузить ряд улиц города Кирова. Проект продолжит реализовываться в период с 2017 по 2019 год.
В ОАО "Аэропорт "Победилово" в 2016 году обновился парк машин и механизмов.
В отрасли "Деятельность по операциям с недвижимым имуществом" в 2016 году инвестиционные вложения составили 93,3% к уровню 2015 года. В 2017 году показатель прогнозируется в размере 94,0% к уровню 2016 года, в 2018 году - 98,1% к 2017 году, в 2019 году - 103,6% к 2018 году.
В отрасли образования в 2016 году темп роста инвестиций составил 93,4% в сопоставимых ценах к уровню 2015 года. В 2017 году темп роста инвестиций составит 92,3% к 2016 году, в 2018 году - 123,5% к 2017 году, в 2019 году - 136,7% к 2018 году.
Значительные темпы роста инвестиций связаны с планируемым строительством новых школ в рамках областной программы "Создание новых мест в общеобразовательных организациях Кировской области" на 2016 - 2025 годы, утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 30.12.2015 N 521.
В 2016 году велось строительство общеобразовательной школы на 1000 мест с бассейном и помещениями физкультурно-оздоровительного назначения в микрорайоне Зиновы.
В рамках областной программы "Создание новых мест в общеобразовательных организациях Кировской области" на 2016 - 2025 годы при условии софинансирования за счет средств областного бюджета запланировано строительство общеобразовательных школ в микрорайонах Урванцево, Долгушино, пос. Ганино.
Инвестиционные вложения в отрасль здравоохранения и предоставления социальных услуг в 2016 году составили 156,0% к уровню 2015 года. В 2017 году - 68,7% к 2016 году. В 2018 году - 94,4% к 2017 году, в 2019 году - 95,6% к 2018 году.
Значительных инвестиционных вложений в прогнозируемом периоде не планируется.
Федеральным государственным бюджетным учреждением "Российский медицинский научно-производственный центр "Росплазма" в 2016 - 2019 годах планируется приобретение оборудования.
Темп роста инвестиционных вложений в отрасли "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений" в 2016 году составил 65,3% к уровню 2015 года. В 2017 году темп роста инвестиций составит 230,1% к 2016 году. В 2018 году инвестиции составят 109,6% к 2017 году, в 2019 году - 136,5% к 2018 году.
В 2014 году начато строительство детского космического центра на ул. Преображенской. Окончание строительства запланировано в 2017 году.
В планах на среднесрочный период - строительство плавательного бассейна в микрорайоне Коминтерн и в Нововятском районе города Кирова.
14.8. Внести изменения в перечень автомобильных дорог Кировской городской агломерации и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей (приложение N 7 к Программе) согласно приложению N 10.
15. Внести в подпрограмму "Повышение безопасности дорожного движения в 2016 - 2020 годах" (далее - Подпрограмма) (приложение N 13 к Государственной программе) следующие изменения:
15.1. Разделы "Объем финансового обеспечения Подпрограммы", "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения Подпрограммы |
объем финансирования Подпрограммы составляет 1022454,47 тыс. рублей (средства областного бюджета) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
уменьшение числа лиц, погибших в результате ДТП, до 168 человек; уменьшение числа детей в возрасте до 16 лет, погибших в результате ДТП, до 6 человек; снижение социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) до 13,0 человека; снижение транспортного риска (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) до 3,4 человека". |
15.2. Абзац "В результате реализации Подпрограммы планируется достичь следующих значений целевых показателей:
уменьшение числа лиц, погибших в результате ДТП, до 172 человек;
уменьшение числа детей в возрасте до 16 лет, погибших в результате ДТП, до 7 человек;
снижение социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) до 13,19 человека;
снижение транспортного риска (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) до 3,58 человека" раздела 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"В результате реализации Подпрограммы планируется достичь следующих значений целевых показателей:
уменьшение числа лиц, погибших в результате ДТП, до 168 человек;
уменьшение числа детей в возрасте до 16 лет, погибших в результате ДТП, до 6 человек;
снижение социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) до 13,0 человека;
снижение транспортного риска (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) до 3,4 человека".
15.3. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 1022454,47 тыс. рублей. Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Подпрограммы за счет средств областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Расходы на реализацию Подпрограммы за счет средств областного бюджета приведены в приложении N 3 к Государственной программе.
Объем финансирования Подпрограммы по основным направлениям финансирования
Направления финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы в 2016 - 2020 годах (тыс. рублей) |
|||||
всего |
в том числе |
|||||
2016 год (факт) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Капитальные вложения |
246921,26 |
138027,23 |
53926,50 |
23610,00 |
0,00 |
31357,53 |
Прочие расходы |
775533,21 |
170440,48 |
114079,30 |
138500,00 |
139000,00 |
213513,43 |
Итого |
1022454,47 |
308467,71 |
168005,8 |
162110,00 |
139000,00 |
244870,96". |
Список
сокращений, используемых в проекте постановления Правительства Кировской области "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/833"
КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" - Кировское областное государственное казенное учреждение "Дорожный комитет Кировской области";
ДТП - дорожно-транспортное происшествие;
ЗАО "Агрофирма Дороничи" - закрытое акционерное общество "Агрофирма Дороничи";
ЗАО "Заречье" - закрытое акционерное общество "Заречье";
ЗАО Агрокомбинат племзавод "Красногорский" - закрытое акционерное общество Агропромышленный комбинат племзавод "Красногорский";
ОАО "Кировплем" - открытое акционерное общество "Кировплем";
ЗАО "Кировский молочный комбинат" - закрытое акционерное общество "Кировский молочный комбинат";
ОАО "Производственный холдинг "Здрава" - открытое акционерное общество "Производственный холдинг "Здрава";
ОАО "Вятич" - открытое акционерное общество "Вятич";
ОАО "Кировский хладокомбинат" - открытое акционерное общество "Кировский хладокомбинат";
ООО "Кировхлебпром" - общество с ограниченной ответственностью "Кировхлебпром";
ООО "Кировский мелькомбинат" - общество с ограниченной ответственностью "Кировский мелькомбинат";
ООО "Лель" - общество с ограниченной ответственностью "Лель";
ООО "Лестехснаб плюс" - общество с ограниченной ответственностью "Лестехснаб плюс";
ОАО "Нововятский лыжный комбинат" - открытое акционерное общество "Нововятский лыжный комбинат";
ООО ПКП "Алмис" - общество с ограниченной ответственностью промышленно-коммерческое предприятие "Алмис";
ОАО "Первая Образцовая типография" "Дом печати - ВЯТКА" - открытое акционерное общество "Первая Образцовая типография" "Дом печати - ВЯТКА";
ОАО "Кировский шинный завод" - открытое акционерное общество "Кировский шинный завод";
ОАО "Кировский ордена Отечественной войны 1 степени комбинат искусственных кож" - открытое акционерное общество "Кировский ордена Отечественной войны 1 степени комбинат искусственных кож";
ОАО "Кировский завод по обработке цветных металлов" - открытое акционерное общество "Кировский завод по обработке цветных металлов";
ОАО "Ново-Вятка" - открытое акционерное общество "Ново-Вятка";
ОАО "Веста" - открытое акционерное общество "Веста";
"ОАО "Завод "Сельмаш" - открытое акционерное общество "Завод "Сельмаш";
АО "Кировское машиностроительное предприятие" - акционерное общество "Кировское машиностроительное предприятие";
ОАО "ЭМЗ "Лепсе" - открытое акционерное общество "Электромеханический завод "Лепсе";
ПАО "Электропривод" - публичное акционерное общество "Электропривод";
АО "ВМП "Авитек" - акционерное общество "Вятское машиностроительное предприятие "Авитек";
ПАО "Т Плюс" - публичное акционерное общество "Т Плюс";
ЗАО "Кировская ТЭЦ-1" - закрытое акционерное общество "Кировская ТЭЦ-1";
ОАО "Кировская теплоснабжающая компания" - открытое акционерное общество "Кировская теплоснабжающая компания";
ОАО "Кировэнерго" - открытое акционерное общество "Кировэнерго";
МУП "Горэлектросеть" - муниципальное унитарное предприятие "Горэлектросеть";
ОАО "Кировские коммунальные системы" - открытое акционерное общество "Кировские коммунальные системы";
ООО "САХ" - общество с ограниченной ответственностью "Спецавтохозяйство";
ОАО "Аэропорт "Победилово" - открытое акционерное общество "Аэропорт "Победилово".
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 20 ноября 2017 г. N 72-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.