Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 12.09.2013 N 1001
Муниципальная программа
"Развитие коммунальной инфраструктуры" (с изменениями, внесенными и утвержденными постановлениями администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 25.02.2014 N 166, от 27.02.2014 N 181, от 31.03.2014 N 353, от 02.07.2014 N 1094, от 05.08.2014 N 1334, от 29.08.2014 N 1435, от 24.09.2014 N 1532, от 05.11.2014 N 1765, от 24.02.2015 N 166, от 27.05.2015 N 640, от 10.09.2015 N 2000, от 12.10.2015 N 2176, от 19.10.2015 N 2218, от 18.12.2015 N 2509, от 24.08.2016 N 958, от 11.10.2016 N 1177, от 27.12.2016 N 1533, от 07.07.2017 N 682, от 09.10.2017 N 1095)
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие коммунальной инфраструктуры" (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - управление ЖКХ) |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Программно - целевые инструменты муниципальной программы |
- |
Цель муниципальной программы |
Улучшение условий проживания и коммунального обслуживания в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - город Кирово-Чепецк) путем повышения надежности и эффективности работы коммунальной инфраструктуры, способствующей развитию коммунальной инфраструктуры. |
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение выполнения работ по капитальному ремонту, ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города. Улучшение технической оснащенности муниципальных предприятий, учреждений, эксплуатирующих объекты коммунальной инфраструктуры города. Стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы. Реализация муниципальной программы не предусматривает разделения на этапы. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
тыс. руб.
N |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
Всего |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) |
9908,3 |
2886,0 |
3546,0 |
9639,7 |
1542,4 |
620,9 |
2744,3 |
30887,6 |
|
Всего |
9908,3 |
2886,0 |
3546,0 |
9639,7 |
1542,4 |
620,9 |
2744,3 |
30887,6 |
Основные показатели эффективности реализации муниципальной программы
N |
Наименование показателя эффективности реализации муниципальной программы |
Годы реализации программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. |
количество изготовленной проектно-сметной документации по капитальному ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города (ед.) |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
количество отремонтированных, модернизированных объектов коммунальной инфраструктуры города: |
|
|
|
|
|
|
|
- водопроводных сетей (км), |
0,2 |
0,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- канализационных сетей (км), |
0,5 |
0,2 |
0,03 |
0,3 |
0,5 |
- |
- |
|
- тепловых сетей (км), |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- электросетей (км), |
0,05 |
0,03 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- опор уличного освещения (шт.) |
- |
- |
- |
11 |
5 |
- |
5 |
|
3. |
количество приобретенного технологического оборудования для содержания объектов коммунальной инфраструктуры города (ед) |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
количество приобретенных специализированных автотранспортных средств для содержания объектов коммунальной инфраструктуры города (ед.) |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: |
|
|
|
|
|
|
|
- электрическая энергия (кВт/ч на 1 проживающего) |
0 |
0 |
648,2 |
648,2 |
648,2 |
648,2 |
648,2 |
|
- тепловая энергия (Гкал на 1 кв. м. общей площади) |
0 |
0 |
0,29 |
0,29 |
0,29 |
0,29 |
0,29 |
|
- горячая вода (куб. м. на 1 чел.) |
0 |
0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
- холодная вода (куб. м. на 1 чел.) |
0 |
0 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
|
- природный газ (куб. м. на 1 чел.) |
0 |
0 |
83,1 |
83,1 |
83,1 |
83,1 |
83,1 |
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесена организация тепло-, водо-, газо-, электроснабжения, водоотведения.
Система коммунальной инфраструктуры - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, а также объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов. Развитие системы коммунальной инфраструктуры должно осуществляться на основании утвержденных схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения.
В муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - город Кирово-Чепецк или муниципальное образование) из 131,9 км муниципальных водопроводных сетей 36 км являются ветхими и требуют замены, из 152,7 км муниципальных канализационных сетей 60 км являются ветхими и требуют замены. В мкр. Каринторф города Кирово-Чепецка 7,5 км муниципальных тепловых сетей и ветхих муниципальных электросетей (ЛЭП-6 кВ - 15 км ЛЭП-0,4 кВ - 24,2 км) требуют замены и реконструкции.
Сети наружного освещения города Кирово-Чепецка местами требуют ремонта (установки дополнительных осветительных приборов на слабо освещенных участках, перевода наружного освещения территории школ с городских сетей на внутренние).
Уровень износа муниципальных объектов водоснабжения и водоотведения составляет 72,8%.
Основные причины, препятствующие развитию системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования:
- высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- ограниченная платежеспособность потребителей (населения) по оплате жилищно-коммунальных услуг,
- низкая доля инвестиционных расходов в структуре себестоимости коммунальных услуг.
Необходимо решение проблемы повышения эффективности и надежности
работы системы коммунальной инфраструктуры путём модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры для обеспечения доступности коммунальных ресурсов для потребителей.
В соответствии с требованием действующего законодательства необходимо обеспечить г. Кирово-Чепецк двумя независимыми источниками водоснабжения, концепция и технико-экономическое обоснование данного вопроса позволит принять обоснованное решение по альтернативному источнику водоснабжения.
Финансовое состояние коммунальных организаций МУП "Водоканал", МУП "ВКХ", МУП "Коммунальное хозяйство" города Кирово-Чепецка ограничивает потенциал привлечения кредитных ресурсов для финансирования работ по модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, а низкий уровень инвестиционной составляющей тарифов (практически отсутствует) приводит к накоплению неполностью выполненных ремонтов инженерных сетей и коммунальных объектов. У указанных предприятий отсутствуют собственные средства на замену изношенных специализированных автотранспортных средств, необходимых для обслуживания объектов коммунальной инфраструктуры.
Производственные базы МУП "Водоканал", МУП "ВКХ", МУП "Коммунальное хозяйство" требуют обновления и модернизации, замены технологического оборудования.
Повышение тарифов путем установления инвестиционной надбавки к тарифам сдерживается низкой платежеспособностью населения, что находит отражение в установлении индексов роста цен на коммунальные услуги. При утверждении тарифов для организаций, осуществляющих деятельность в сфере тепло- и водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, с превышением устанавливаемых индексов роста цен (не доступных для потребителей) принимается решение о возмещении указанным организациям выпадающих доходов либо о предоставлении бюджетных субсидий на возмещение недополученных доходов.
Учитывая низкую платежеспособность потребителей, предприятия коммунальной отрасли оказались в сложном экономическом положении: не имея достаточных доходов от предоставления коммунальных услуг, не привлекались инвестиции в основные производственные фонды в объемах, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и для ее поддержки.
Недостаточные инвестиции в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры ведут к снижению качества и надежности обслуживания потребителей, ресурсной эффективности производства коммунальных услуг, а в конечном итоге - к снижению качества и комфортности проживания.
Решение вышеуказанных проблем требуют больших финансовых затрат, привлечения средств областного бюджета, при этом для участия в областных программах необходимо иметь разработанную в установленном порядке проектно-сметную документацию на работы по капитальному ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, заявляемые для отбора в областные программы, а также утвержденные в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения города Кирово-Чепецка.
Представленная характеристика коммунального хозяйства города Кирово-Чепецка показывает, что отказ от решения проблем программно-целевым методом приведет к инерционному развитию коммунального хозяйства, в условиях которого показатели надежности обслуживания, ресурсной эффективности, условия жизни населения будут ухудшаться.
Изложенные проблемы имеют комплексный характер, требуют системного решения, что определяет целесообразность использования программно-целевого метода.
Для решения вышеуказанных проблем требуется привлечение средств бюджета муниципального образования, а при их недостаточности могут привлекаться средства областного бюджета в соответствии с действующими программами в данной сфере.
3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Муниципальная программа соответствует приоритетам, сформированным в Программе социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и направлена на развитие городской коммунальной инфраструктуры, повышение ее качества и надежности.
Приоритеты и цели государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах определены в федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Модернизация и повышение энергоэффективности объектов коммунального хозяйства является одним из приоритетов государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 323. При этом задача по техническому обновлению коммунальной инфраструктуры является одной из двух основных задач, на решении которых должны быть сосредоточены органы государственной власти и местного самоуправления.
Основной целью муниципальной программы является - улучшение условий проживания и коммунального обслуживания в городе Кирово-Чепецке путём повышения надежности и эффективности работы коммунальной инфраструктуры, способствующей развитию коммунальной инфраструктуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач:
- по обеспечению выполнения работ по капитальному ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города,
- по улучшению технической оснащенности муниципальных предприятий, учреждений, эксплуатирующих объекты коммунальной инфраструктуры города.
Целевыми показателями оценки хода реализации муниципальной программы и её эффективности являются следующие количественные показатели:
Таблица 1
N |
Наименование показателя эффективности реализации муниципальной программы |
Годы реализации программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. |
количество изготовленной проектно-сметной документации по капитальному ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города (ед.) |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
количество отремонтированных, модернизированных объектов коммунальной инфраструктуры города: |
|
|
|
|
|
|
|
- водопроводных сетей (км), |
0,2 |
0,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- канализационных сетей (км), |
0,5 |
0,2 |
0,03 |
0,3 |
0,5 |
- |
- |
|
- тепловых сетей (км), |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- электросетей (км), |
0,05 |
0,03 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- опор уличного освещения (шт.) |
- |
- |
- |
11 |
5 |
- |
5 |
|
3. |
количество приобретенного технологического оборудования для содержания объектов коммунальной инфраструктуры города (ед.) |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
количество приобретенных специализированных автотранспортных средств для содержания объектов коммунальной инфраструктуры города (ед.) |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: |
|
|
|
|
|
|
|
- электрическая энергия (кВт/ч на 1 проживающего) |
0 |
0 |
648,2 |
648,2 |
648,2 |
648,2 |
648,2 |
|
- тепловая энергия (Гкал на 1 кв. м. общей площади) |
0 |
0 |
0,29 |
0,29 |
0,29 |
0,29 |
0,29 |
|
- горячая вода (куб. м. на 1 чел.) |
0 |
0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
- холодная вода (куб. м. на 1 чел.) |
0 |
0 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
|
- природный газ (куб. м. на 1 чел.) |
0 |
0 |
83,1 |
83,1 |
83,1 |
83,1 |
83,1 |
Оценка результативности действий муниципальной программы будет проводиться по результатам отчётного года. Источник получения информации - отчёты исполнителей муниципальной программы.
Целевые показатели реализации муниципальной программы будут определяться на основании отчетов участников муниципальной программы расчетным методом.
В результате реализации муниципальной программы:
- улучшится качество коммунального обслуживания потребителей города (в том числе населения),
- будет обеспечиваться надежность работы коммунальных систем жизнеобеспечения города,
- будет предотвращаться критический уровень износа основных фондов коммунального хозяйства города.
Сроки реализации муниципальной программы - очередной финансовый год и плановый период. Реализация муниципальной программы не предусматривает разделения на этапы.
4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется посредством выполнения программных мероприятий. Комплекс программных мероприятий представлен в таблице 2 муниципальной программы.
Таблица 2
Решаемая задача |
Перечень мероприятий |
Обеспечение выполнения работ по капитальному ремонту, ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города. |
Обеспечение проектирования капитального ремонта и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города. |
Проведение капитального ремонта, ремонта и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города. | |
Улучшение технической оснащенности муниципальных предприятий, учреждений, эксплуатирующих объекты коммунальной инфраструктуры города. |
Приобретение технологического оборудования для содержания объектов коммунальной инфраструктуры города. |
Приобретение специализированных автотранспортных средств для содержания объектов коммунальной инфраструктуры. | |
Возмещение части затрат по содержанию объектов. | |
Стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением. |
Возмещение затрат по оснащению многоквартирных домов коллективными общедомовыми приборами учета. |
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Разработка новых нормативно-правовых актов для реализации муниципальной программы не требуется.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с законодательством о государственных и муниципальных закупках.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 30887,6 тыс. руб., в том числе из бюджета муниципального образования 30887,6 тыс. руб.
Объём и источники финансирования муниципальной программы:
Таблица 3
(тыс. руб.)
N |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
Всего |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Бюджет муниципального образования |
9908,3 |
2886,0 |
3546,0 |
9639,7 |
1542,4 |
620,9 |
2744,3 |
30887,6 |
|
Всего |
9908,3 |
2886,0 |
3546,0 |
9639,7 |
1542,4 |
620,9 |
2744,3 |
30887,6 |
Средства областного бюджета могут включаться в муниципальную программу в виде субсидий на условиях софинансирования в случае их предоставления бюджету муниципального образования на реализацию инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в областную целевую программу, при условии прохождения муниципальным образованием конкурсного отбора в порядке, установленным программой.
Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования представлен в приложении 1 к муниципальной программе.
Объем финансирования муниципальной программы будет уточняться ежегодно по итогам оценки эффективности реализации программных мероприятий.
Метод оценки затрат на реализацию мероприятий муниципальной программы - расчётный.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:
Таблица 4
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Изменение действующего законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
Проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в действующем законодательстве, внесение изменений в муниципальную программу |
Недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы |
Определение приоритетов для первоочередного финансирования, привлечение средств областного, федерального бюджетов, внебюджетных источников |
Несоответствие фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы запланированным |
Проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей от запланированных, оперативная разработка и реализация мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы |
8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:
, где:
- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом (%);
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы в целом (%);
- количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
;
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);
- плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).
При условии выполнения значений показателей "не более", "не менее" степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы считать равным 1.
В случае если значения показателей эффективности реализации муниципальной программы являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
, где:
- уровень финансирования муниципальной программы в целом;
- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (тыс. руб.);
- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. руб.).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формул:
, где:
- оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);
- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
- уровень финансирования муниципальной программы в целом (%).
В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение равно 80% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;
если значение от 60 до 80%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;
если значение ниже 60%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.
Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.
Ответственные исполнители муниципальной программы по итогам 1 полугодия, 9 месяцев в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляют отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы, согласованный с заместителем главы администрации муниципального образования, в отдел экономики и развития предпринимательства администрации муниципального образования.
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие коммунальной инфраструктуры"
Перечень
мероприятий с объемами и источниками финансирования муниципальной программы "Развитие коммунальной инфраструктуры"
N |
Мероприятие |
Перечень выполняемых работ |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Исполнители и участники муниципальной программы |
||||||||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
Задача 1 - Обеспечение выполнения работ по капитальному ремонту, ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города | |||||||||||||
1 |
Обеспечение проектирования капитального ремонта и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города |
1. Подготовка материалов к техническому обоснованию необходимости обеспечения независимого источника водоснабжения г. Кирово-Чепецка от подземного источника водоснабжения в Куменском районе Кировской области |
бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) МУП "Водоканал" (участник по согласованию) МКУ "Техцентр" (участник по согласованию) |
|
2. Разработка проекта капитального ремонта и реконструкции наружной тепловой сети мкр. Каринторф |
бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3. Разработка схемы водоснабжения и водоотведения г. Кирово-Чепецка |
бюджет муниципального образования |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
4. Субсидия для финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ по проведению технического обследования централизованных систем водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования |
бюджет муниципального образования |
890,0 |
0,0 |
890,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
|
5. Актуализация схемы теплоснабжения муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
бюджет муниципального образования |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2 |
Проведение капитального ремонта, ремонта и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города |
1. Капитальный ремонт, ремонт и модернизация уличных сетей водоводов и канализации |
бюджет муниципального образования |
3925,0 |
2365,5 |
1299,5 |
80,0 |
90,0 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) МКУ "Техцентр" (участник по согласованию)МУП "Водоканал" (участник по согласованию) МУП "Коммунхоз" (участник по согласованию) МКУ "ДЭС" (участник по согласованию) |
|
2. Капитальный ремонт напорных коллекторов d400 от КНС-10 до колодца гасителя К-3 г. Кирово-Чепецка |
3646,2 |
3646,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3. Капитальный ремонт коллектора Ду 800 от ул. Ленина вдоль ОАО "Вэлконт" с переходом ул. Ленина |
7941,5 |
0,0 |
0,0 |
836,5 |
7105,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4. Капитальный ремонт и модернизация тепловых сетей мкр. Каринторф |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5. Ремонт и модернизация сетей наружного освещения |
4568,9 |
888,7 |
234,8 |
59,5 |
820,0 |
442,5 |
0,0 |
2123,4 |
|||||
6. Субсидия для финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ по переносу существующих сетей наружного освещения на территории муниципального образования |
166,0 |
0,0 |
166,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
|
Итого: |
|
|
21937,6 |
7600,4 |
2590,3 |
976,0 |
8015,0 |
632,5 |
0 |
2123,4 |
|
|
Задача 2 - Улучшение технической оснащенности муниципальных предприятий, учреждений, эксплуатирующих объекты коммунальной инфраструктуры города | |||||||||||||
3 |
Приобретение технологического оборудования для содержания объектов коммунальной инфраструктуры города |
1. Приобретение оборудования для муниципальных предприятий, учреждений |
бюджет муниципального образования |
36,2 |
0,0 |
36,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) МУП "Водоканал" (участник по согласованию) МУП "Коммунхоз" (участник по согласованию) |
|
2. Замена оборудования на КНС-8 |
бюджет муниципального образования |
2100,0 |
0,0 |
0,0 |
2100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3. Приобретение и монтаж дизельной горелки на котел VK-1500 для котельной мкр. Каринторф |
бюджет муниципального образования |
331,7 |
331,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4. Приобретение весового оборудования для автотранспорта на полигоне ТБО |
бюджет муниципального образования |
910,4 |
910,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4 |
Приобретение специализированных автотранспортных средств для содержания объектов коммунальной инфраструктуры |
Приобретение специализированных автотранспортных средств для содержания объектов водоснабжения, водоотведения |
бюджет муниципального образования |
1065,8 |
1065,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
5 |
Возмещение части затрат по содержанию объектов |
Предоставление субсидии юридическим лицам для возмещения затрат в связи с оказанием услуг населению по помывке в общем отделении бани микрорайона Каринторф города Кирово-Чепецка |
бюджет муниципального образования |
3217,1 |
0,0 |
259,5 |
370,0 |
724,9 |
620,9 |
620,9 |
620,9 |
||
Итого: |
|
|
7661,2 |
2307,9 |
295,7 |
2470,0 |
724,9 |
620,9 |
620,9 |
620,9 |
|
||
Задача 3 - Стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением | |||||||||||||
|
Возмещение затрат по оснащению многоквартирных домов коллективными общедомовыми приборами учета |
Предоставление субсидии ресурсоснабжающим организациям, управляющим организациям, товариществам собственников жилья для возмещения затрат по оснащению многоквартирных домов коллективными общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов при условии наличия части муниципальной доли в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, приходящейся на помещения в многоквартирных домах, находящихся в собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
бюджет муниципального образования |
1288,8 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
899,8 |
289,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
|
|
Всего по программе, в т.ч.: |
30887,6 |
9908,3 |
2886,0 |
3546,0 |
9639,7 |
1542,4 |
620,9 |
2744,3 |
|
|||
|
средства бюджета муниципального образования |
30887,6 |
9908,3 |
2886,0 |
3546,0 |
9639,7 |
1542,4 |
620,9 |
2744,3 |
||||
|
средства областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 13 ноября 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.