Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 11.12.2017 N 1464
Муниципальная программа
"Развитие муниципального управления" (в редакции постановлений администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 28.02.2014 N 188, от 27.03.2014 N 312, от 07.08.2014 N 1345, от 24.09.2014 N 1531, от 13.10.2014 N 1626, от 05.11.2014 N 1760, от 10.12.2014 N 1953, от 30.12.2014 N 2156, от 27.05.2015 N 630, от 10.09.2015 N 2019, от 19.10.2015 N 2212,от 22.12.2015 N 2539, от 27.01.2016 N 58, от 31.05.2016 N 584, от 02.09.2016 N 1026, от 11.10.2016 N 1171, от 21.10.2016 N 1209, от 12.12.2016 N 1427, от 06.02.2017 N 101, от 30.03.2017 N 339, от 17.04.2017 N 410, от 07.07.2017 N 686, от 19.10.2017 N 1168, от 13.11.2017 N 1337)
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие муниципального управления" (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее по тексту - администрация муниципального образования). |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
- |
Цели муниципальной программы |
Решение вопросов местного значения, иных отдельных государственных полномочий и повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования |
Задачи муниципальной программы |
- Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Кировской области и муниципальными правовыми актами. Исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Кировской области. - Развитие муниципальной службы администрации муниципального образования. - Обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования. - Организация проведения представительских мероприятий, выполнение прочих обязательств муниципального образования. - Исполнение судебных актов и мировых соглашений по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования. - Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений (МКУ "Центр закупок", МКУ "Центр бюджетного обслуживания"). - Совершенствование деятельности муниципального образования в сфере противодействия коррупции. - Обеспечение проведения выборов в Кирово-Чепецкую городскую Думу. - Осуществление переданных полномочий Российской Федерации. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы. Реализация программы не предусматривает разделение на этапы. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
(тыс. руб.)
N |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации муниципальной программы |
Всего |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
||
1. |
Федеральный бюджет |
5,1 |
3,4 |
126,2 |
8,0 |
11,9 |
0,8 |
1,3 |
156,7 |
1. |
Областной бюджет |
3791,7 |
3441,6 |
3792,4 |
4447,0 |
4471,0 |
4465,0 |
4465,0 |
28873,7 |
2. |
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) |
63141,7 |
60658,9 |
70056,9 |
66844,3 |
67924,2 |
67963,2 |
67976,6 |
464565,8 |
|
Итого: |
66938,5 |
64103,9 |
73975,5 |
71299,3 |
72407,1 |
72429,0 |
72442,9 |
493596,2 |
Основные показатели эффективности реализации муниципальной программы
N |
Наименование показателя эффективности / единица измерения показателя |
Годы реализации муниципальной программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. |
Количество обращений граждан в администрацию муниципального образования, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством/ ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Увеличение общего объема расходов бюджета муниципального образования в расчете на одного жителя муниципального образования /тыс. руб. |
12,8 |
13,8 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
15,0 |
15,5 |
3. |
Удельный вес муниципальных служащих, прошедших аттестацию / % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Удельный вес муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование / % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по профильным направлениям деятельности: тематические семинары и конференции и др./ чел. |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
6. |
Количество граждан, муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв / чел. |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
7. |
Удельный вес своевременно исполненных судебных актов и мировых соглашений, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования / % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Количество коррупционных проявлений среди муниципальных служащих/чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи |
- |
- |
х |
- |
- |
- |
- |
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Функционирование и развитие муниципальной системы управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее по тексту - муниципальное образование). Очевидно, что для полноценного и качественного решения вопросов местного значения особую важность приобретает построение эффективной системы управления в структуре исполнительных органов местного самоуправления, внедрение механизмов результативного управления.
В настоящее время система управления муниципального образования сложившаяся в соответствии с действующим законодательством и сочетающая в себе как вертикальное, так и горизонтальное управление, направлена на решение задач текущего, оперативного регулирования социально-экономических процессов, решение тактических задач развития экономики муниципального образования.
Решение вопросов местного значения осуществляется администрацией муниципального образования (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления) в рамках полномочий, определенных Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
Проводимое в настоящее время реформирование системы управления ориентировано на повышение эффективности и качества деятельности органов местного самоуправления.
Для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", проводится ежегодный мониторинг среди муниципальных образований Кировской области.
Целью мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления является оценка динамики изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровня социально-экономического развития муниципального образования, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления.
Результаты мониторинга позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг.
В то же время взаимодействие органов местного самоуправления и граждан в процессе реализации административных функций не в полной степени соответствует требованиям проводимой административной реформы, поэтому одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления является обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования, в осуществлении местного самоуправления.
Информационная работа, проводимая администрацией муниципального образования в рамках законодательства, направлена на взаимодействие с общественностью. Мотивационная составляющая такого взаимодействия - полноценное информирование населения города о действиях и решениях органов местного самоуправления и грамотная работа с реакцией населения на проводимую органами местного самоуправления политику. Именно в таком ключе заинтересованы и сотрудничают обе стороны. Установление связей между местными органами власти и общественностью способствует созданию внешней и внутренней среды, благоприятной для эффективного муниципального управления, что, в свою очередь, служит проводником обратной связи во властно-управленческих отношениях. Эта работа основана на принципах открытости и гласности. Публикация нормативной и правовой информации в печатных средствах массовой информации делает ее доступной для широкого круга людей, т.е. населения муниципального образования для возможности его ориентирования в законодательном поле и осуществления комфортного жизнеобеспечения. Публикация иной информации дает возможность информирования населения в части работы органов местного самоуправления в разрезе основных сфер жизнедеятельности города.
Деятельность администрации муниципального образования освещается в средствах массовой информации:
- в течение 2017 года ежедневно проводилась рассылка в СМИ (50 персональных адресов) более 540 информационных материалов, касающихся функционирования администрации города, материалов с заседаний Кирово-Чепецкой городской Думы, комментариев и выступлений главы муниципального образования;
- в эфир АКТВ с участием лично главы администрации муниципального образования в 2017 году выходили прямых эфиров "Без посредников", проведено 4 пресс-конференции, 10 пресс-туров.
С участием городских СМИ проведено 18 рабочих встреч по благоустройству и уборке дорог в весенний, летний период с участием представителей управляющих организаций и сотрудников ГИБДД.
Ведется постоянная работа с журналистами местных и региональных СМИ по вопросам и запросам, затрагивающим различные вопросы жизнедеятельности города. Больше половины всех обращений журналистов касаются сферы ЖКХ: благоустройство города, содержание и ремонт дорог, транспортное сообщение. Среди прочих: образование, взаимодействие власти и бизнеса, развитие спорта, культурная жизнь в городе, поддержка инициатив жителей и другие.
В систематическом режиме ведётся администрирование официального сайта муниципального образования.
Оказывается методическая, организационная и практическую помощь населению по вопросам развития территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), активизации граждан на решение вопросов местного значения на основании Положения "О территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", типовой Устав ТОС. На территории муниципального образования функционирует 31 территориальное общественное самоуправление.
Организовано проведение в 2017 году 26 публичных слушаний.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация муниципального образования наделена отдельными государственными полномочиями:
- осуществление деятельности комиссии по делам несовершеннолетних;
- осуществление деятельности по опеке и попечительству;
- осуществление деятельности административной комиссии.
В течение 2017 года на заседаниях административной комиссии рассмотрено 170 протоколов об административных правонарушениях. К правонарушителям применены меры административного взыскания в виде штрафа на общую сумму 414,5 тыс. рублей.
Обращение граждан в администрацию муниципального образования - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепление связи должностных лиц с населением, существенный источник информации. Являясь одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, они способствуют усилению контроля населения за деятельностью администрации муниципального образования (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления).
За 11 месяцев 2017 года в администрацию города поступило 12 320 документа, в том числе: 444 - муниципальные услуги; 2181 обращений, из них 2 110 (96,7%) - письменных, 71 (3,3%) - устных. Исходящих документов подготовлено всего 9 691.
Из общего объема поступивших письменных обращений граждан на 74 (3,5%) - коллективных, 177 (8,4%) - через интернет-приемную, 1859 - поступили через канцелярию лично либо по средствам почтовой связи.
Из общего объема поступивших письменных обращений 221 поступили из вышестоящих органов, что составило 10,5% от общего количества письменных обращений.
Анализ тематической составляющей обращений показывает, что значительное число поступивших обращений содержат следующие вопросы:
- вопросы жилищно-коммунальной сферы - 646 или 30,7%, в том числе вопросы коммунального хозяйства (258 или 12,2%)
- соблюдение правил благоустройства 162 обращений или 7,7%
- содержание улично-дорожной сети 44 обращения (2%)
- вопросы землепользования 319 обращений (15,1%)
- вопросы приватизации, аренды помещений 250 обращений (11,8%)
- вопросы архитектуры и градостроительства 231 обращение (10,9%)
- вопросы торговли 15 обращений (0,7%)
- вопросы опеки и попечительства 136 обращений (6,4%)
- прочие вопросы (вопросы экологии, социальное обеспечение, работа транспорта, культура, награждения) составляют 307 обращений (14,7%).
За 11 месяцев 2017 года обработано 1421 постановление администрации, 200 распоряжений первого заместителя главы администрации, 1212 распоряжений заместителей главы администрации.
Организован приём по личным вопросам 82 жителей города Кирово-Чепецка.
Муниципальные правовые акты опубликованы в 42 информационных бюллетенях.
С июля 2017 года на портале ССТУ. РФ ежемесячно размещается информация о поступивших в администрацию обращениях и ответах на них.
Одним из основных условий развития муниципальной службы в администрации муниципального образования является повышение профессионализма, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.
Из общего числа муниципальных служащих высшее образование имеют 96,4%, среднее профессиональное - 3,6%.
Одним из направлений формирования кадрового состава является создание кадрового резерва. Список кадрового резерва для замещения высшей, главной, ведущей и старшей групп должностей периодически обновляется.
В ходе исполнения бюджета муниципального образования осуществляется работа по исполнению судебных актов и мировых соглашений по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования.
Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования производится в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании исполнительных документов с указанием сумм, подлежащих взысканию и установленных законодательством Российской Федерации требований, предъявленных к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов.
Исполнение мировых соглашений, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования, производится в соответствии с заключенными мировыми соглашениями.
В муниципальном образовании используется централизованная система размещения заказов.
Муниципальное казенное учреждение "Центр закупок" города Кирово-Чепецка Кировской области осуществляет централизацию закупок в муниципальном образовании. Задачи учреждения: повышение эффективности, результативности осуществление закупок товаров, работ, услуг; обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок; соблюдение требований к осуществлению закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Особое внимание в настоящее время уделяется совершенствование деятельности муниципального образования в сфере противодействия коррупции. Для проведения эффективной политики по предупреждению коррупции на уровне местного самоуправления муниципального образования необходимо решить следующие задачи:
- повысить профессиональный уровень муниципальных служащих;
- способствовать достижению максимальной прозрачности информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;
- повысить роль средств массовой информации в пропаганде и реализации антикоррупционной политики;
- проводить постоянное информирование общества о ходе реализации антикоррупционной политики;
- формировать в обществе нетерпимое отношение к проявлениям коррупции.
Вышеизложенные проблемы имеют комплексный характер, требуют системного решения, что определяет целесообразность использования программно-целевого метода в рамках муниципальной программы.
Муниципальная программа будет способствовать выходу системы управления муниципального образования на более высокий качественный уровень, что позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах деятельности администрации муниципального образования.
3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере развития муниципального управления сформулированы с учетом целей и задач, представленных в Программе социально-экономического развития муниципального образования.
Муниципальная программа разработана в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
- Законом Кировской области от 08.10.2007 N 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области";
- Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области;
- Муниципальными правовыми актами, связанными с деятельностью администрации муниципального образования.
Целью муниципальной программы является решение вопросов местного значения, иных отдельных государственных полномочий и повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
- исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Кировской области и муниципальными правовыми актами. Исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Кировской области;
- развитие муниципальной службы администрации муниципального образования;
- обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования;
- организация проведения представительских мероприятий, выполнение прочих обязанностей муниципального образования;
- исполнение судебных актов и мировых соглашений по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования;
- финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений;
- совершенствование деятельности муниципального образования в сфере противодействия коррупции;
- осуществление переданных полномочий Российской Федерации;
- обеспечение проведения выборов в Кирово-Чепецкую городскую Думу.
Состав целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы определен, исходя из достижения цели и решения задач муниципальной программы.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы приведены в таблице 3.
Таблица 3
N |
Наименование показателя эффективности / единица измерения показателя |
Годы реализации муниципальной программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. |
Количество обращений граждан в администрацию муниципального образования, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством / ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Увеличение общего объема расходов бюджета муниципального образования в расчете на одного жителя муниципального образования /тыс. руб. на одного жителя |
12,8 |
13,8 |
14,5 |
15,2 |
15,2 |
15,2 |
15,5 |
3. |
Удельный вес муниципальных служащих, прошедших аттестацию / % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Удельный вес муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование / % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по профильным направлениям деятельности: тематические семинары и конференции и др./ чел. |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
6. |
Количество граждан, муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв / чел. |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
7. |
Удельный вес своевременно исполненных судебных актов и мировых соглашений, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования / % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи |
- |
- |
х |
- |
- |
- |
- |
Методика расчета целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы, выраженных количественно, осуществляется расчетным способом.
Показатель эффективности "Увеличение общего объема расходов бюджета муниципального образования в расчете на одного жителя муниципального образования" рассчитывается по формуле:
, где
- объем расходов бюджета муниципального образования в расчете на одного жителя муниципального образования (тыс. руб. на одного жителя);
- расходы бюджета муниципального образования (тыс. руб.);
- средняя численность населения муниципального образования (чел.).
Показатель эффективности "Удельный вес муниципальных служащих, прошедших аттестацию" рассчитывается по формуле:
, где
- удельный вес муниципальных служащих, подлежащих аттестации (%);
- количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию (чел.);
- количество муниципальных служащих, подлежащих аттестации (чел.).
Показатель эффективности "Удельный вес муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование" рассчитывается по формуле:
, где
- удельный вес муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации (%);
- количество муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации (чел.);
- количество муниципальных служащих администрации муниципального образования, подлежащих прохождению курсов повышения квалификации (чел.).
Показатель эффективности "Удельный вес своевременно исполненных судебных актов и мировых соглашений, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования" рассчитывается по формуле:
, где
- удельный вес своевременно исполненных судебных актов и мировых соглашений, предусматривающих обращение на средства бюджета муниципального образования (%);
- количество судебных актов и мировых соглашений, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования, исполненных в установленные сроки в отчетном периоде (тыс. рублей);
- количество судебных актов и мировых соглашений, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования, предъявленных к оплате за счет средств бюджета муниципального образования в отчетном периоде (тыс. рублей).
Источником получения информации по показателям эффективности таблицы 3 являются отчеты ответственного исполнителя и участников муниципальной программы.
В результате реализации муниципальной программы будет достигнута положительная динамика по показателям эффективности деятельности администрации муниципального образования, указанным в таблице 3.
Срок реализации муниципальной Программы 2014 - 2020 годы. Реализация муниципальной программы не предусматривает разделение на этапы.
Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Программные мероприятия, обеспечивающие реализацию муниципальной программы, приведены в таблице 4:
Таблица 4
N |
Перечень программных мероприятий |
Характеристика программных мероприятий |
1. |
Решение вопросов местного значения и иных отдельных государственных полномочий. |
Организация, разработка и контроль за исполнением муниципальных программ, прогнозов социально-экономического развития муниципального образования. |
Формирование, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета. | ||
Эффективное управление и распоряжение муниципальной собственностью. | ||
Обеспечение градостроительной деятельности на территории муниципального образования в соответствии с генеральным планом. Эффективное использование земельных ресурсов муниципального образования. | ||
Решение вопросов по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, по организации управления и содержания муниципального жилищного фонда. | ||
Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования. | ||
Координация деятельности учреждений культуры, спорта, молодежных объединений и организаций по развитию спорта, молодежного движения, культурно-досуговых услуг, содействие их самостоятельности и ответственности. | ||
Координация работы предприятий промышленности с предприятиями торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, независимо от форм собственности по насыщению потребительского рынка с учетом спроса населения. | ||
Организация работы по осуществлению закупок, товаров, работ, услуг для муниципальных нужд по заявкам муниципальных заказчиков. | ||
Правовое обеспечение деятельности администрации муниципального образования и ее структурных подразделений. | ||
Осуществление деятельности по опеке и попечительству. | ||
Осуществление деятельности комиссии по делам несовершеннолетних. | ||
Осуществление деятельности административной комиссии. | ||
2. |
Информирование населения о деятельности администрации муниципального образования на официальном сайте, в печатных и электронных СМИ. |
Подготовка публикаций, статей в печатных и электронных СМИ, а также сюжетов на телевидении на темы местного самоуправления и деятельности администрации муниципального образования. |
3. |
Обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан. |
Рассмотрение обращений в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". |
4. |
Организация проведения представительских мероприятий. |
Представительские и иные прочие расходы в администрации муниципального образования. Прочие расходы, связанные с деятельностью администрации муниципального образования. |
5. |
Обеспечение соответствия нормативной правовой базы муниципального образования действующему законодательству. |
Мониторинг действующего законодательства, регулирующего муниципальную службу. |
Поддержание нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в актуальном состоянии: своевременное внесение изменений, дополнений и признание правовых актов, утративших силу в соответствии с законодательством. | ||
6. |
Формирование системы управления муниципальной службой, повышение эффективности работы кадровой службы. |
Ведение реестра муниципальных служащих муниципального образования в автоматизированном виде и на бумажном носителе. |
Проведение мониторинга движения кадрового состава, его количественных и качественных показателей. | ||
Оценка результатов работы муниципальных служащих по средствам проведения аттестации и организации квалификационных экзаменов. | ||
Реализация мероприятий по формированию кадрового резерва по должностям муниципальной службы: высшей, главной, ведущей, старшей группам. Уточнение состава кадрового резерва. | ||
7. |
Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров через развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих и посредством прохождения аттестации. |
Анализ и обобщение информации по получению дополнительного профессионального образования, переподготовке муниципальных служащих. |
Получение дополнительного профессионального образования муниципальных служащих администрации муниципального образования. | ||
8. |
Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования. |
Оплата исполнительных листов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования. |
9. |
Централизация муниципальных закупок в муниципальном образовании. |
Осуществление закупок товаров, работ, услуг в рамках утвержденного бюджета муниципального образования. |
10. |
Совершенствование деятельности муниципального образования в сфере противодействия коррупции. |
Реализация комплекса мероприятий, направленных на предупреждение коррупционных проявлений в работе муниципальных служащих. |
11. |
Централизация бухгалтерского учета казенных учреждений, подведомственных администрации. |
Эффективная организация бухгалтерского учёта в казённых учреждениях, подведомственных администрации. |
12. |
Осуществление переданных полномочий Российской Федерации органам местного самоуправления |
Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов, подготовка и проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи |
Осуществление программных мероприятий обеспечит развитие и повышение эффективности муниципального управления в очередном финансовом году и плановом периоде.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Основополагающими документами, направленными на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы являются:
- Положение "О кадровом резерве на муниципальной службе муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", утвержденное постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20.05.2011 N 1042;
- Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденный решением Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 29.08.2012 N 12/56;
- Положение "О проведении аттестации муниципальных служащих муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", утвержденное решением Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 30.07.2008 N 8/80.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы всего - 493 596,2 тыс. руб., в том числе объемы по источникам финансирования и годам реализации приведены в таблице 5.
Таблица 5
Объем финансирования муниципальной программы
(тыс. руб.)
N |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации муниципальной программы |
Всего |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
||
1. |
Федеральный бюджет |
5,1 |
3,4 |
126,2 |
8,0 |
11,9 |
0,8 |
1,3 |
156,7 |
1. |
Областной бюджет |
3791,7 |
3441,6 |
3792,4 |
4447,0 |
4471,0 |
4465,0 |
4465,0 |
28873,7 |
2. |
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) |
63141,7 |
60658,9 |
70056,9 |
66814,3 |
66844,3 |
67963,2 |
67976,6 |
464565,8 |
|
Итого: |
66938,5 |
64103,9 |
73975,5 |
71299,3 |
72407,1 |
72429,0 |
72442,9 |
493596,2 |
Применяемый метод оценки затрат на реализацию мероприятий муниципальной программы - расчётный, в соответствие с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы могут изменяться в зависимости от возможностей бюджета муниципального образования и результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Перечень программных мероприятий с источниками и объемами финансирования приведен в приложении к муниципальной программе.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски.
Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий муниципальной программы со стороны бюджета муниципального образования. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет муниципального образования и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов.
Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия муниципальной программы.
Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, неадекватности системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставания от сроков реализации мероприятий.
Для предотвращения и минимизации рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.
8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:
, где
- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом (%);
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы в целом (%);
- количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующей формуле:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
;
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);
- плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).
При условии выполнения значений показателей "не более", "не менее" степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы считать равным 1.
В случае, если значения показателей эффективности реализации муниципальной программы являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
, где:
- уровень финансирования муниципальной программы в целом;
- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (тыс. рублей);
- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. рублей).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:
- оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);
- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
- уровень финансирования муниципальной программы в целом (%).
Для оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение равно 80% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;
если значение от 60 до 80%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;
если значение ниже 60%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный;
Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.
Ответственный исполнитель Программы по итогам полугодия и за 9 месяцев, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в отдел экономики и развития предпринимательства администрации муниципального образования отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель Программы ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы, согласованный с заместителем главы администрации муниципального образования, курирующим работу ответственного исполнителя Программы, предоставляет в отдел экономики и развития предпринимательства администрации муниципального образования.
Приложение 1
к муниципальной программе
Перечень
мероприятий с объемами и источниками финансирования муниципальной программы " Развитие муниципального управления"
Решаемая задача/содержание мероприятия |
Источник финансирования |
Объемы финансирования |
Всего |
Ответственные исполнители, участники программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Задача 1. Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Кировской области и муниципальными правовыми актами. Исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Кировской области. | ||||||||||
1.1. Руководство и управление в сфере установленных функций, всего в том числе |
Бюджет муниципального образования |
55 406,90 |
54 911,90 |
50 157,60 |
52 885,30 |
55 039,90 |
55 047,90 |
55 047,90 |
378 497,40 |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), отдел бухгалтерского учета и отчетности (участник) |
Областной бюджет |
46,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
46,80 |
|
|
1.1.1. Аппарат администрации муниципального образования |
Бюджет муниципального образования |
54 018,00 |
53 739,30 |
48 726,80 |
51 310,40 |
53 659,80 |
53 665,00 |
53 665,00 |
368 784,30 |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), отдел бухгалтерского учета и отчетности (участник) |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
1.1.2. Глава администрации муниципального образования |
Бюджет муниципального образования |
1 388,90 |
1 172,60 |
1 430,80 |
1 574,90 |
1 380,10 |
1 382,90 |
1 382,90 |
9 713,10 |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), отдел бухгалтерского учета и отчетности (участник) |
1.2. Выполнение отдельных государственных полномочий |
Областной бюджет |
3 717,90 |
3 441,60 |
3 792,40 |
4 447,00 |
4 471,00 |
4 465,00 |
4 465,00 |
28 799,90 |
|
1.2.1. Выполнение отдельных государственных полномочий по созданию комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав и организации деятельности в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, включая административную юрисдикцию |
Областной бюджет |
979,00 |
990,00 |
1 139,40 |
1 268,00 |
1 268,00 |
1 268,00 |
1 268,00 |
8 180,40 |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), КДН(участник) |
1.2.2. Осуществление деятельности по опеке и попечительству |
Областной бюджет |
2 283,90 |
2 411,60 |
2 648,00 |
3 169,00 |
3 186,00 |
3 180,00 |
3 180,00 |
20 058,50 |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), отдел опеки и попечительства (участник) |
1.2.3. Осуществление деятельности административной комиссии |
Областной бюджет |
455,00 |
40,00 |
5,00 |
10,00 |
17,00 |
17,00 |
17,00 |
561,00 |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), правовое управление (участник) |
Итого по задаче 1 |
Бюджет муниципального образования |
55 406,90 |
54 911,90 |
50 157,60 |
52 885,30 |
55 039,90 |
55 047,90 |
55 047,90 |
378 497,40 |
|
Областной бюджет |
3 764,70 |
3 441,60 |
3 792,40 |
4 447,00 |
4 471,00 |
4 465,00 |
4 465,00 |
28 846,70 |
|
|
Всего |
59 171,60 |
58 353,50 |
53 950,00 |
57 332,30 |
59 510,90 |
59 512,90 |
59 512,90 |
407 344,10 |
|
|
Задача 2. Развитие муниципальной службы администрации муниципального образования | ||||||||||
2.1. Создание условий для профессионального развития и личностного роста муниципальных служащих и посредством прохождения аттестации |
Бюджет муниципального образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), отдел муниципальной службы и трудовых отношений (участник) |
Областной бюджет |
27,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27,00 |
|
|
Итого по задаче 2 |
Бюджет муниципального образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Областной бюджет |
27,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27,00 |
|
|
Всего |
27,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27,00 |
|
|
Задача 3. Обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования | ||||||||||
3.1. Информирование населения о деятельности администрации муниципального образования на официальном сайте и в средствах массовой информации |
Бюджет муниципального образования |
1 068,40 |
634,50 |
594,80 |
544,50 |
594,80 |
594,80 |
594,80 |
4 626,60 |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель) |
Итого по задаче 3 |
Бюджет муниципального образования |
1 068,40 |
634,50 |
594,80 |
544,50 |
594,80 |
594,80 |
594,80 |
4 626,60 |
|
Всего |
1 068,40 |
634,50 |
594,80 |
544,50 |
594,80 |
594,80 |
594,80 |
4 626,60 |
|
|
Задача 4. Организация проведения представительских мероприятий, выполнение прочих обязательств муниципального образования | ||||||||||
4.1. Представительские и иные прочие расходы в администрации муниципального образования |
Бюджет муниципального образования |
231,30 |
300,80 |
199,50 |
240,60 |
240,60 |
240,60 |
240,60 |
1 694,00 |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель) |
4.2. Прочие расходы, связанные с деятельностью администрации муниципального образования |
Бюджет муниципального образования |
190,30 |
39,30 |
50,20 |
121,70 |
67,80 |
67,80 |
67,80 |
604,90 |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель) |
4.3. Расходы, связанные с исполнением решения Кирово-Чепецкого районного суда по проведению мероприятий по устранению возгорания твердых бытовых отходов на полигоне ТБО |
Бюджет муниципального образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
64,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
64,00 |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), отдел контроля, защиты информации и взаимодействия с правоохранительными органами (участник) |
Итого по задаче 4 |
Бюджет муниципального образования |
421,60 |
340,10 |
249,70 |
426,30 |
308,40 |
308,40 |
308,40 |
2 362,90 |
|
Всего |
421,60 |
340,10 |
249,70 |
426,30 |
308,40 |
308,40 |
308,40 |
2 362,90 |
|
|
Задача 5. Исполнение судебных актов и мировых соглашений по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования | ||||||||||
5.1. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования |
Бюджет муниципального образования |
800,00 |
1 407,60 |
8 854,00 |
3 590,20 |
1 544,50 |
1 544,50 |
1 544,50 |
19 285,30 |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), отдел бухгалтерского учета и отчетности (участник) |
Итого по задаче 5 |
Бюджет муниципального образования |
800,00 |
1 407,60 |
8 854,00 |
3 590,20 |
1 544,50 |
1 544,50 |
1 544,50 |
19 285,30 |
|
Всего |
800,00 |
1 407,60 |
8 854,00 |
3 590,20 |
1 544,50 |
1 544,50 |
1 544,50 |
19 285,30 |
|
|
Задача 6. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений | ||||||||||
6.1. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений (МКУ "Центр закупок") |
Бюджет муниципального образования |
5 444,80 |
3 364,80 |
3 051,00 |
3 070,50 |
3 548,30 |
3 558,60 |
3 562,60 |
25 600,60 |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), МКУ "Центр закупок" (участник) |
6.2. Финансовое обеспечение деятельности МКУ "Центр бюджетного обслуживания" |
Бюджет муниципального образования |
0,00 |
0,00 |
5 549,50 |
6 327,50 |
6 888,30 |
6 909,00 |
6 918,40 |
32 592,70 |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), МКУ "Центр бюджетного обслуживания" (участник) |
Итого по задаче 6 |
Бюджет муниципального образования |
5 444,80 |
3 364,80 |
8 600,50 |
9 398,00 |
10 436,60 |
10 467,60 |
10 481,00 |
58 193,30 |
|
Всего |
5 444,80 |
3 364,80 |
8 600,50 |
9 398,00 |
10 436,60 |
10 467,60 |
10 481,00 |
58 193,30 |
|
|
Задача 7. Осуществление переданных полномочий Российской Федерации | ||||||||||
7.1. Осуществление переданных полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
Федеральный бюджет |
5,10 |
3,40 |
46,50 |
8,00 |
11,90 |
0,80 |
1,30 |
77,00 |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), отдел контроля, защиты информации и взаимодействия с правоохранительными органами (участник) |
7.2. Осуществление переданных полномочий Российской Федерации по подготовка и проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
79,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
79,70 |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель) |
Итого по задаче 7 |
Федеральный бюджет |
5,10 |
3,40 |
126,20 |
8,00 |
11,90 |
0,80 |
1,30 |
156,70 |
|
Всего |
5,10 |
3,40 |
126,20 |
8,00 |
11,90 |
0,80 |
1,30 |
156,70 |
|
|
Задача 8. Совершенствование деятельности муниципального образования в сфере противодействия коррупции (согласно плана мероприятий). | ||||||||||
8.1. Совершенствование деятельности муниципального образования в сфере противодействия коррупции. |
Бюджет муниципального образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), отдел контроля, защиты информации и взаимодействия с правоохранительными органами (участник) |
Итого по задаче 8 |
Бюджет муниципального образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Задача 9. Обеспечение проведения выборов в Кирово-Чепецкую городскую Думу | ||||||||||
9.1. Обеспечение проведения выборов в Кирово-Чепецкую городскую Думу |
Бюджет муниципального образования |
0,00 |
0,00 |
1 600,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 600,30 |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель) |
Итого по задаче 9 |
Бюджет муниципального образования |
0,00 |
0,00 |
1 600,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 600,30 |
|
Всего |
0,00 |
0,00 |
1 600,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 600,30 |
|
|
Итого по муниципальной программе |
Федеральный бюджет |
5,10 |
3,40 |
126,20 |
8,00 |
11,90 |
0,80 |
1,30 |
156,70 |
|
Областной бюджет |
3 791,70 |
3 441,60 |
3 792,40 |
4 447,00 |
4 471,00 |
4 465,00 |
4 465,00 |
28 873,70 |
|
|
Бюджет муниципального образования |
63 141,70 |
60 658,90 |
70 056,90 |
66 844,30 |
67 924,20 |
67 963,20 |
67 976,60 |
464 565,80 |
|
|
Всего |
66 938,50 |
64 103,90 |
73 975,50 |
71 299,30 |
72 407,10 |
72 429,00 |
72 442,90 |
493 596,20 |
|
Приложение 2
к муниципальной программе
План
мероприятий по выполнению задачи "Совершенствование деятельности муниципального образования в сфере противодействия коррупции"
Мероприятие |
Сроки реализации |
Ответственные исполнители |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. Организация работы межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), отдел контроля защиты информации и взаимодействия с правоохранительными органами (участник) |
2. Проведение анализа обращений граждан, содержащих информацию о коррупционных проявлениях. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Отдел организационного обеспечения |
3. Организация работы по проведению конкурсов при приеме на работу. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), отдел муниципальной службы и трудовых отношений (участник) |
4. Организация работы по соблюдению требований служебного поведения муниципальных служащих. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), отдел муниципальной службы и трудовых отношений (участник) |
5. Обеспечение открытости и доступности сведений о доходах муниципальных служащих, имуществе и обязательствах имущественного характера. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), отдел муниципальной службы и трудовых отношений (участник) |
6. Проведение экспертизы на коррупционность нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами местного самоуправления. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), правовое управление (участник) |
7. Проверка договоров по предоставлению муниципального имущества (земельных участков, объектов недвижимости) в аренду. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), правовое управление (участник) |
8. Проведение контроля за исполнением требований Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), Сектор муниципальных закупок (участник) |
9. Проведение мониторинга деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), отдел муниципальной службы и трудовых отношений (участник) |
9. Проведение анализа соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), отдел муниципальной службы и трудовых отношений (участник) |
10. Организация повышения квалификации, обучающих семинаров муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений по вопросам противодействия коррупции. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), отдел муниципальной службы и трудовых отношений (участник) |
11. Проведение обучающих семинаров для муниципальных служащих по оформлению документации и заключению муниципальных контрактов. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), отдел муниципальной службы и трудовых отношений (участник) |
12. Опубликование на официальных сайтах информации о деятельности органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), отдел муниципальной службы и трудовых отношений (участник) |
13. Повышение уровня культурно-нравственного развития населения и правовой культуры граждан путем проведения информационно-просветительской деятельности муниципальными библиотеками |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Отдел организационного обеспечения (отв. исполнитель), отдел по культуре, спорту и делам молодежи (участник) |
14. Ведение раздела "Нет коррупции" на официальном сайте администрации города. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Отдел организационного обеспечения |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 декабря 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.