Решение Котельничской районной Думы пятого созыва Кировской области от 21 марта 2018 г. N 168
"Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании Котельничский муниципальный район Кировской области"
В целях реализации статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьей 13 Устава Котельничского района, принятого решением Котельничской районной Думы от 30.01.2018 N 151, Котельничская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании Котельничский муниципальный район Кировской области. Прилагается.
2. Признать утратившими силу следующие решения Котельничской районной Думы:
2.1. от 14.12.2005 N 398 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании Котельничский муниципальный район Кировской области";
2.2. от 25.03.2015 N 286 "О внесении изменений в решение Котельничской районной Думы от 14.12.2005 N 398 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании Котельничский муниципальный район Кировской области".
3. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте органов местного самоуправления Котельничского муниципального района в сети "Интернет".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель |
В.А. Банников |
Глава Котельничского района |
С.Г. Черемискин |
Утверждено
решением
Котельничской районной Думы
от 21.03.2018 N 168
Положение
"О публичных слушаниях в муниципальном образовании Котельничский муниципальный район Кировской области"
Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Котельничский муниципальный район Кировской области порядок организации и проведения публичных слушаний, в муниципальном образовании Котельничский муниципальный район (далее - Котельничский район).
Статья 1. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Публичные слушания - форма реализации прав населения Котельничского района (общественности) на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления проектов нормативных правовых актов Котельничского района и других общественно значимых вопросов путем их публичного обсуждения.
Участники публичных слушаний - заинтересованные жители Котельничского района, эксперты, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях
Представитель общественности - физическое или юридическое лицо, а также их ассоциации, организации, группы или иные объединения, за исключением тех, кто принимает решение по данному вопросу в силу служебных обязанностей, представляет органы местного самоуправления и государственной власти или участвует в их деятельности на основании возмездного договора.
Инициатор публичных слушаний - органы местного самоуправления, а также инициативная группа совершеннолетних граждан, численностью не менее 50 человек, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний;
Эксперт публичных слушаний - это лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях;
Итоговый документ публичных слушаний - рекомендации (предложения), принятые большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
Статья 2. Цели и принципы организации и проведения публичных слушаний
Основными целями организации и проведения публичных слушаний являются:
1) обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием населения муниципального образования Котельничский муниципальный район;
2) выявление и учет общественного мнения и мнения экспертов по выносимому на публичные слушания вопросу местного значения;
3) развитие диалоговых механизмов органов власти и населения муниципального образования;
4) поиск приемлемых альтернатив решения важнейших вопросов местного значения района;
5) выработка предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.
Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности, независимости экспертов.
Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания
1. Слушания могут проводиться по любым общественно значимым вопросам, проектам нормативных правовых актов, принимаемых в рамках полномочий органов местного самоуправления Котельничского района.
Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления.
2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава Котельничского района, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Кировской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования Котельничский муниципальный район;
4) вопросы о преобразовании Котельничского района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения Котельничского района, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
Статья 4. Инициаторы публичных слушаний
1. Инициаторами публичных слушаний могут быть:
1) инициативная группа жителей Котельничского района, численностью не менее 50 человек;
Для инициирования публичных слушаний по вопросам местного значения, жители Котельничского района формируют инициативную группу, численностью не менее 50 человек, достигших 18 летнего возраста (далее инициативная группа). Решение о формировании инициативной группы принимается ее членами на собрании и оформляется протоколом. В протоколе указываются вопросы, планируемые к вынесению на публичные слушания, а также перечисляются члены инициативной группы.
До обращения с предложением о проведении публичных слушаний в Котельничскую районную Думу членами инициативной группы должно быть собрано не менее 150 подписей жителей Котельничского района, достигших возраста 18 лет, в поддержку проведения публичных слушаний по поставленному вопросу. Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий 30 дней с момента подписания протокола о создании инициативной группы. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы (приложение N 2). Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.
2) объединения жителей в форме некоммерческой организации или органов территориального общественного самоуправления;
3) Котельничская районная Дума;
4) глава Котельничского района.
Статья 5. Назначение публичных слушаний
1. Публичные слушания по инициативе населения и Котельничской районной Думы назначаются решением Котельничской районной Думы.
2. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы Котельничского района, назначаются постановлением главы Котельничского района.
3. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний по вопросам местного значения должно приниматься не позднее, чем за 30 дней до их проведения.
4. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:
1) тема публичных слушаний (вопросы, наименование проекта муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания);
2) инициатор проведения публичных слушаний;
3) дата и время проведения публичных слушаний;
4) место проведения публичных слушаний;
5) сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, заявок на участие в публичных слушаниях.
5. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат опубликованию и обнародованию в средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления Котельничского района для официального опубликования нормативных правовых актов и иной официальной информации, а также на официальном сайте органов местного самоуправления Котельничского района в сети Интернет.
Статья 6. Процедура назначения публичных слушаний
1. Для принятия решения о назначении публичных слушаний его инициаторы направляют в Котельничскую районную Думу:
1) представление с указанием темы предполагаемых публичных слушаний и обоснованием ее общественной значимости;
2) по инициативе жителей Котельничского района:
- заявление с указанием вопроса, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, и обоснованием необходимости его вынесения на публичные слушания;
- сведения о членах инициативной группы (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, личная подпись);
- протокол о создании инициативной группы граждан;
- подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, оформленные в виде подписных листов.
2. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается Котельничской районной Думой в течение 30 дней со дня поступления документов. По результатам рассмотрения принимается соответствующее решение Котельничской районной Думы большинством голосов от числа участников заседания:
1) при отклонении инициативы о проведении публичных слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данной теме с приложением не менее 100 подписей жителей Котельничского района (подписные листы согласно приложению 2);
2) если в поддержку назначения публичных слушаний высказалось более 3 процентов жителей Котельничского района, публичные слушания по указанной теме назначаются Котельничской районной Думой в обязательном порядке.
3. Публичные слушания по вопросам, указанным в пункте 2 статьи 3 настоящего Положения, инициируются и назначаются Котельничской районной Думой или главой Котельничского района. Сроки назначения данных слушаний определяются требованиями настоящего Положения и (или) в соответствии с Регламентом и планом работы Котельничской районной Думы.
4. Предполагаемое время, место и дата проведения публичных слушаний, инициированных главой Котельничского района, определяются постановлением главы Котельничского района в соответствии с Уставом Котельничского района и настоящим Положением.
Статья 7. Организация подготовки к публичным слушаниям
1. На основании решения Котельничской районной Думы или постановления главы Котельничского района, если постановлением главы Котельничского района организация подготовки к публичным слушаниям не возложена на аппарат районной Думы, глава Котельничского района в 3-дневный срок назначает ответственное структурное подразделение администрации района по подготовке и проведению публичных слушаний.
2. Ответственное структурное подразделение администрации Котельничского района (аппарат районной Думы) (далее - организаторы публичных слушаний):
1) определяет перечень конкретных вопросов, выносимых на обсуждение по теме публичных слушаний;
2) не позднее чем за 10 дней до дня проведения слушаний обеспечивает опубликование проекта муниципального правового акта и не позднее 7 дней до дня проведения слушаний обеспечивает извещение населения посредством публикации темы, перечня вопросов публичных слушаний, информации об инициаторах, времени, месте и дате проведения публичных слушаний, контактной и иной необходимой информации в официальном источнике опубликования (обнародования) Котельничского муниципального района Кировской области;
3) определяет не менее 2 экспертов, обладающих специальными знаниями по вопросу, выносимому на публичные слушания, и не позднее, чем за 15 дней до назначенной даты проведения публичных слушаний, приглашает их к участию в подготовке экспертного заключения по обсуждаемому вопросу и предоставляет всю имеющуюся по проблематике публичных слушаний документацию. Экспертами должно быть подготовлено как минимум два варианта решения вопроса, выносимого на публичные слушания. Работа экспертов, приглашенных инициативной группой граждан, а также экспертов, самостоятельно заявивших о своем желании подготовить заключение по вопросу, выносимому на публичные слушания, не оплачивается из бюджета муниципального образования.
- регистрирует участников публичных слушаний, принимает от граждан и экспертов заявки на выступления в рамках публичных слушаний;
- размещает предложения и рекомендации, поступившие от граждан и экспертов по вопросам, выносимым на публичные слушания, на сайт Котельничского района и на информационные стенды для ознакомления с ними жителей муниципального образования;
- формирует единый документ для распространения на публичных слушаниях, содержащий все поступившие в адрес структурного подразделения администрации (аппарата районной Думы) предложения с указанием лиц, их внесших;
- организует проведение голосования участников публичных слушаний;
- устанавливает результаты публичных слушаний;
- подготавливает проект итогового документа, состоящего из рекомендаций, и передает его для опубликования и обнародования в средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления для официального опубликования нормативных правовых актов и иной официальной информации, а также на официальном сайте органов местного самоуправления Котельничского района в сети Интернет;
- организует оформление рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях по итогам обсуждения поставленного вопроса и передает их в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания.
Полномочия организатора публичных слушаний прекращаются после передачи рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях, в орган местного самоуправления.
Статья 8. Процедура проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся в удобное для жителей Котельничского района время.
2. Публичные слушания проводятся в отапливаемом, электрифицированном помещении, находящемся в транспортной доступности. Организаторы публичных слушаний обязаны обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся слушания, желающим участвовать в слушаниях. Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места. Если в публичных слушаниях желает участвовать значительное число граждан, а имеющиеся помещения не позволяют разместить всех участников, организаторы по возможности обеспечивают трансляцию публичных слушаний. В зале, где будут проводиться слушания, в первую очередь размещаются лица, записавшиеся на выступление.
3. За 30 минут до открытия публичных слушаний начинается регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места работы и адреса участника слушаний.
4. Ведущий публичных слушаний открывает слушания и оглашает тему публичных слушаний, инициаторов его проведения, предложения по порядку проведения слушаний, представляет себя, секретаря и экспертов. Секретарь ведет протокол публичных слушаний.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Время выступления экспертов определяется голосованием участников публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения заседания, но не может быть менее 3 минут на одно выступление.
5. Для организации прений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово экспертам публичных слушаний.
6. По окончании выступления эксперта (или по истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность участникам слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и/или аргументам эксперта и дополнительное время для ответов на вопросы.
7. Эксперты вправе снять свои рекомендации и/или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими экспертами публичных слушаний. Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражаются в протоколе.
8. В случае отсутствия эксперта председательствующий зачитывает рекомендации и предложения отсутствующего эксперта.
9. После выступления экспертов проводятся прения. Очередность выступлений определяется очередностью подачи заявок, зарегистрированных организаторами публичных слушаний, как до дня публичных слушаний, так, при наличии возможности, и в течение процедуры слушаний.
10. Председательствующий вправе в любой момент объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.
11. Участники слушаний, в том числе и эксперты, вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
12. По итогам обсуждений составляется единый список предложений и рекомендаций по решению вопроса местного значения, вынесенного на публичные слушания. В итоговый документ (приложение 3) для голосования входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения.
13. Председательствующий после составления итогового документа с предложениями и рекомендациями ставит на голосование присутствующих итоговый вариант/варианты решения вопроса местного значения. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний. Каждый присутствующий на слушаниях обладает одним голосом, который он отдает за один из предложенных экспертами вариантов решения вопроса местного значения с учетом рекомендаций, выработанных в рамках слушаний. На голосование должен быть поставлен вопрос об отклонении всех предложенных вариантов решения вопроса местного значения. Результаты голосования заносятся в протокол.
14. В случае отклонения участниками публичных слушаний всех предложенных экспертами слушаний вариантов решения вопроса местного значения, эксперты, с учетом высказанных замечаний и предложений в течение срока, определенного на самих слушаниях, проводят доработку итогового решения. Доработанное решение/решения снова выносятся на публичные слушания. Количество дополнительных публичных слушаний по вопросу местного значения не ограничивается.
13. По результатам публичных слушаний в соответствии с протоколом публичных слушаний секретарем заседания за подписью ведущего публичных слушаний готовится рекомендация, которая направляется в орган Котельничского района, назначивший публичные слушания.
Статья 9. Публикация материалов публичных слушаний и учет их результатов при принятии решений органами местного самоуправления
1. Организаторы общественных обсуждений обеспечивают опубликование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений в официальном источнике опубликования (обнародования) Котельничского муниципального района Кировской области не позднее 7 дней со дня проведения публичных слушаний.
2. Итоговый документ публичных слушаний по каждому вопросу публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, ответственным за принятие решения по вопросам, выносившимся на публичные слушания. Итоги рассмотрения в обязательном порядке доводятся до инициаторов публичных слушаний и до населения муниципального образования Котельничский муниципальный район путем опубликования в средствах массовой информации, учрежденных для официального опубликования нормативно-правовых актов, а также на официальном сайте органов местного самоуправления Котельничского района в сети Интернет www.kotelnich-msu.ru.
3. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления Котельничского района.
4. В случае назначения публичных слушаний Котельничской районной Думой материалы публичных слушаний хранятся в районной Думе в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. В случае назначения публичных слушаний главой Котельничского района материалы публичных слушаний хранятся у главы Котельничского района в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.
Статья 10. Особенности проведения публичных слушаний по отдельным вопросам
10.1. Публичные слушания по проекту Устава Котельничского района, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в Устав Котельничского района
10.1.1. Публичные слушания по проекту Устава Котельничского района, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в Устав Котельничского района могут быть назначены по инициативе населения, Котельничской районной Думы, главы Котельничского района в порядке, установленном статьей 6 настоящего Положения.
10.1.2. Проект Устава Котельничского района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Котельничского района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Котельничской районной Думой порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Котельничского района, внесении изменений и дополнений в Устав Котельничского района Котельничской районной Думой, и не позднее, чем за 20 дней до проведения публичных слушаний.
10.1.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержатся предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта Устава Котельничского района, проектов решений о внесении изменений и дополнений в Устав Котельничского района, а также об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным проектам.
10.2. Публичные слушания по проекту бюджета Котельничского района и отчету об исполнении бюджета Котельничского района
10.2.1. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования и отчету об исполнении бюджета муниципального образования должны быть назначены главой муниципального образования.
Представительный орган муниципального образования вправе назначить публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования, если администрация муниципального образования выразила не согласие с поправками и предложениями депутатов, комитетов и комиссий представительного органа.
Представительный орган муниципального образования вправе назначить публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования, если контрольный орган муниципального образования или комиссия представительного органа муниципального образования признали исполнение бюджета либо проекта отчета неудовлетворительными.
10.2.2. Проект бюджета муниципального образования и отчета об исполнении бюджета муниципального образования, выносящиеся на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 14 дней до проведения публичных слушаний.
10.2.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту бюджета должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта, а также поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту бюджета.
В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования могут содержаться оценки исполнения отдельных разделов бюджета, оценки исполнения финансирования целевых программ, а также предложение признать исполнение бюджета и (или) отчета удовлетворительным или неудовлетворительным.
10.3. Публичные слушания по проекту стратегии социально-экономического развития муниципального образования
10.3.1. Публичные слушания по проекту стратегии социально-экономического развития муниципального образования могут быть назначены по инициативе главы муниципального образования или Котельничской районной Думы на этапе их разработки.
В течение 40 дней со дня внесения указанного проекта на рассмотрение представительного органа, районная Дума обязана назначить по ним публичные слушания.
10.3.2. Проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанному проекту, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний.
10.3.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться рекомендации участников публичных слушаний принять, доработать или отклонить указанный проект, а также рекомендации об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным проектам.
10.4. Публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования
10.4.1. Публичные слушания по вопросам объединения муниципальных образований, разделения муниципальных образований, могут быть назначены по инициативе населения, представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования в порядке, установленном статьей 6 настоящего Положения.
Публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования по инициативе населения назначаются представительным органом муниципального образования не позднее чем через 30 дней после обращения инициативной группы, образованной в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для выдвижения инициативы проведения местного референдума.
В случае выдвижения инициативы о преобразовании муниципального образования органами государственной власти субъекта Российской Федерации публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования назначаются представительным органом муниципального образования не позднее чем через 30 дней после обращения органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
10.4.2. Обоснование инициативы по вопросу преобразования муниципального образования инициаторов предложения, проект закона субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования, а также заключения представительного органа муниципального образования и администрации муниципального образования, содержащие юридическую и социально-экономическую экспертизу указанной инициативы подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний и не позднее чем за 60 дней до проведения голосования населения по вопросу преобразования муниципального образования.
10.4.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по вопросам преобразования муниципального образования должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении указанных инициатив, а также рекомендация согласиться или отклонить указанные инициативы.
Статья 11. Ответственность должностных лиц за нарушение процедуры организации и проведения публичных слушаний
1. Должностные лица, нарушившие предусмотренный порядок организации и проведения публичных слушаний, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Публичные слушания, организованные с нарушением порядка, предусмотренного законодательством Российской федерации, в том числе и данным актом, если это повлекло ограничение или лишение граждан возможности выразить свое мнение, признаются недействительными. В этом случае назначаются повторные слушания.
Приложение 1
Список инициативной группы
N |
Ф.И.О. члена инициативной группы |
Адрес места жительства (с указанием индекса) |
Номер контактного телефона (если есть) |
Личная подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Приложение 2
ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
Публичные слушания по теме:
"_______________________________________________________________________"
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по
теме:
"________________________________________________________________________
__________________________________________________________", предлагаемых
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
N |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно число и месяц рождения) |
Адрес места жительства |
Серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина |
Подпись и дата ее внесения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписной лист удостоверяю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или
документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или
кода выдавшего его органа, адрес места жительства лица, собиравшего
подписи, его подпись и дата ее внесения)
Приложение 3
Итоговый документ
Публичных слушаний
Публичные слушания назначены решением Котельничской районной Думы
от ________ N _____________
Тема публичных слушаний:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Инициатор(ы) публичных слушаний:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата проведения: ________________________________________________________
N |
Вопросы, вынесенные на обсуждение |
П.н. рекомендации |
Предложения и рекомендации экспертов |
Предложение внесено (поддержано): |
Примечания |
1. |
Формулировка вопроса |
1.1. |
Текст рекомендации/предложения |
Ф.И.О. эксперта/название организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Котельничской районной Думы пятого созыва Кировской области от 21 марта 2018 г. N 168 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании Котельничский муниципальный район Кировской области"
Настоящее решение вступает в силу с 29 марта 2018 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Котельничского муниципального района Кировской области http://www.kotelnich-msu.ru 29 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Котельничской районной Думы шестого созыва Кировской области от 17 февраля 2023 г. N 146
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2023 г.
Решение Котельничской районной Думы шестого созыва Кировской области от 26 ноября 2021 г. N 32
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2021 г.
Решение Котельничской районной Думы пятого созыва Кировской области от 30 апреля 2020 г. N 364
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения