Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
Правительства
Кировской области
от 11.04.2018 N 176-п
Порядок
конкурсного отбора и заключения с юридическим лицом соглашения о завершении строительства и вводе в эксплуатацию жилого дома (домов)
1. Порядок конкурсного отбора и заключения с юридическим лицом соглашения о завершении строительства и вводе в эксплуатацию жилого дома (домов) (далее - Порядок) устанавливает механизм конкурсного отбора юридических лиц (далее - конкурсный отбор) для заключения с ними соглашения о завершении строительства и вводе в эксплуатацию жилого дома (домов), включая порядок подачи и рассмотрения поступивших на конкурсный отбор заявок, в том числе на предмет соответствия заявки о соответствии инвестиционного проекта в сфере завершения строительства и ввода в эксплуатацию жилого дома (домов), участники строительства которого (которых) признаны пострадавшими участниками строительства жилья (далее - инвестиционный проект), установленным Законом Кировской области от 06.03.2017 N 51-ЗО "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов" (далее - Закон Кировской области от 06.03.2017 N 51-ЗО) критериям, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты (далее - критерии), принятия решения о соответствии инвестиционного проекта критериям (далее - решение) и заключения с ними министерством строительства Кировской области (далее - уполномоченный орган) соглашения о завершении строительства и вводе в эксплуатацию жилого дома (домов) (далее - соглашение).
2. В течение установленного решением Правительства Кировской области о принятии мер по завершению строительства и вводу в эксплуатацию жилого дома (домов) срока уполномоченный орган разрабатывает и утверждает документацию по проведению конкурсного отбора, а также опубликовывает извещение о проведении конкурсного отбора.
3. При наличии сведений о земельных участках, находящихся в государственной собственности Кировской области или муниципальной собственности, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, которые могут быть предоставлены в аренду без проведения торгов юридическому лицу, исполнившему обязательства по завершению строительства и вводу в эксплуатацию жилого дома (домов) (далее - свободные земельные участки), орган исполнительной власти Кировской области, осуществляющий управление в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области, или орган местного самоуправления (в случае предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена) на основании обращения уполномоченного органа с предоставлением необходимой информации для оценки осуществляет оценку рыночной стоимости свободного земельного участка, который будет предоставлен победителю конкурсного отбора после исполнения им условий соглашения.
4. При наличии сведений о свободных земельных участках уполномоченный орган размещает на официальном информационном сайте Правительства Кировской области либо на официальном информационном сайте уполномоченного органа извещение о проведении конкурсного отбора не позднее чем за 30 дней до проведения конкурсного отбора.
5. В извещении о проведении конкурсного отбора указываются сведения о местоположении, целевом назначении, площади земельного участка, который будет предоставлен победителю конкурсного отбора после исполнения им условий соглашения и для исполнения соглашения о взаимодействии в целях реализации инвестиционного проекта. Дополнительно может указываться иная информация о земельном участке. В состав конкурсной документации включаются разработанные уполномоченным органом проекты соглашения и соглашения о взаимодействии с целью реализации инвестиционного проекта.
6. Организатором проведения конкурсного отбора является уполномоченный орган, который осуществляет следующие функции:
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;
создает конкурсную комиссию и утверждает ее состав;
определяет дату, время и место проведения конкурсного отбора и размещает извещение о его проведении;
осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе, обеспечивает учет и хранение таких заявок;
передает заявки на участие в конкурсном отборе в конкурсную комиссию;
доводит до сведения участников конкурсного отбора - юридических лиц (далее - участники) его результаты.
7. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает заявки о соответствии инвестиционного проекта критериям, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты;
принимает решение о соответствии заявки о соответствии инвестиционного проекта критериям, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты;
рассматривает заявки на участие в конкурсном отборе и принимает решение о допуске заявок к конкурсному отбору либо об отказе в допуске заявок на участив в конкурсном отборе;
проводит оценку заявок на участие в конкурсном отборе;
осуществляет сопоставление заявок на участие в конкурсном отборе;
принимает решение по результатам конкурсного отбора.
8. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии. Общая численность комиссии должна составлять не менее 6 человек.
Председателем конкурсной комиссии назначается руководитель либо заместитель руководителя организатора конкурсного отбора.
9. Работой конкурсной комиссии руководит председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
10. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения по вопросам ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее 2/3 от общего количества ее членов.
11. Решение конкурсной комиссии по вопросам ее компетенции принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. При несогласии члена комиссии, присутствующего на заседании, с принятым решением по его желанию в протоколе отражается его особое мнение.
12. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии.
13. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее работе лично.
14. Конкурсный отбор проводится по правилам статей 447 - 448 Гражданского кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
15. Для участия в конкурсном отборе юридическое лицо направляет в уполномоченный орган заявку и документы, предусмотренные конкурсной документацией.
16. Заявка на участие в конкурсном отборе должна содержать следующие сведения о:
планируемых объемах и источниках (собственных и привлеченных) финансирования работ по завершению строительства и вводу в эксплуатацию жилого дома (домов);
сроках осуществления работ по завершению строительства и вводу в эксплуатацию жилого дома (домов);
штатной численности и квалификации работников юридического лица;
наличии в собственности или пользовании юридического лица машин и механизмов, необходимых для осуществления работ по завершению строительства и вводу в эксплуатацию жилого дома (домов);
планируемых к привлечению для производства работ по завершению строительства и вводу в эксплуатацию жилого дома (домов) субподрядных организациях;
концепции инвестиционного проекта, содержащей описание проекта, в том числе его целей и задач, обоснование целесообразности реализации и соответствия критериям масштабных инвестиционных проектов, ожидаемых от его реализации результатов.
Заявка на участие в конкурсном отборе должна содержать заявку о соответствии инвестиционного проекта критериям, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты.
Дополнительные требования к заявке определяются конкурсной документацией.
17. Участники должны соответствовать следующим требованиям:
непроведение ликвидации в отношении участника и отсутствие решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности участника в порядке" установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
отсутствие у участника недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов участника, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе не принято;
отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника - судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением строительных работ, а также административного наказания в виде дисквалификации;
участник в течение 2 лет до момента подачи заявки на участие в конкурсном отборе не должен быть привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
участник не является офшорной компанией, аффилированным лицом по отношению к недобросовестному застройщику;
отсутствие сведений об участнике, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов участника, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа участника, в реестре недобросовестных участников аукциона, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Дополнительные требования к участникам устанавливаются уполномоченным органом при разработке и утверждении конкурсной документации.
Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней с даты поступления заявок передает такие заявки в конкурсную комиссию.
18. Рассмотрение заявок на предмет допуска или отказа в допуске на участие в конкурсном отборе начинается не позднее следующего рабочего дня с момента подписания протокола вскрытия конвертов, но не ранее даты его подписания.
Срок рассмотрения заявок на предмет допуска или отказа в допуске на участие в конкурсном отборе не может превышать 20 рабочих дней.
19. К участию в конкурсном отб
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.