Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 28.04.2018 N 202-п
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда
1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. В пункте 1.1 слова "министерством промышленности и энергетики Кировской области" заменить словами "министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области".
1.2. Абзац третий подпункта 1.6.1 пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"Справочный телефон министерства: 8 (8332) 64-44-01, факс: 8 (8332) 38-15-65".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. В пункте 2.7 слова "министром промышленности и энергетики Кировской области" заменить словами "министром энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области".
2.2. В пункте 2.8 абзац "постановлением Правительства Кировской области от 21.07.2015 N 49/409 "Об утверждении Положения о министерстве промышленности и энергетики Кировской области;" изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Кировской области от 15.11.2017 N 67-П "Об утверждении Положения о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области";"
2.3. В подпункте 2.9.2:
2.3.1. В подпунктеё 2.9.2.1 абзац "В заявлении дополнительно указываются сведения об организации (организациях), проводившей(их) специальную оценку условий труда" исключить.
2.3.2. В подпункте 2.9.2.2 абзац "предписания должностных лиц государственной инспекции труда об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) в установленной сфере деятельности (при наличии)" исключить.
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
3.1. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.Основанием для начала административной процедуры (действия) является представление заявителем документов почтой, электронной почтой в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, нарочным отправлением или лично в министерство или в многофункциональный центр в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии. При наличии технической возможности документы могут быть представлены с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала услуг.
Прием заявлений и документов от заявителей в помещении отдела осуществляется ежедневно в рабочее время согласно подпункту 1.6.1 пункта 1.6 Административного регламента. Время приема документов не может превышать 10 минут".
3.2. Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае, если заявитель не представил самостоятельно документы, которые он вправе представить и которые необходимы для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за проверку документов, запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия в уполномоченных органах или организациях в течение 2 рабочих дней со дня представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых в обязательном порядке.
При наличии технической возможности межведомственный запрос формируется и направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия".
3.3. Подпункт 3.6.7 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.7. Не позднее 3 рабочих дней с момента утверждения заключения государственной экспертизы условий труда один экземпляр заключения выдается на руки заявителю (его полномочному представителю) или направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги указано намерение заявителя получить результат предоставления государственной услуги через многофункциональный центр, государственный эксперт (экспертная комиссия) передает данные документы в многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между министерством и многофункциональным центром.
Второй экземпляр заключения государственной экспертизы условий труда остается в делопроизводстве отдела и подлежит хранению в течение 5 лет, если другой срок хранения не установлен законодательством Российской Федерации".
4. В разделе 6 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих":
4.1. Пункт 6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников осуществляется в порядке и случаях, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.2. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области;
отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области".
4.3. В пункте 6.5:
4.3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес электронной почты, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, уведомление о переадресации обращения;".
4.3.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель вправе приложить к обращению, поступившему в электронном виде, необходимые документы и материалы в электронной форме".
4.4. Пункт 6.13 изложить в следующей редакции:
"6.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области;
в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации".
4.5. Пункт 6.14 дополнить абзацами следующего содержания:
"Ответ на жалобу (обращение) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в министерство или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы непосредственного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на странице министерства на официальном информационном сайте Правительства Кировской области в сети "Интернет".
В случае поступления в министерство или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на странице министерства на официальном информационном сайте Правительства Кировской области в сети "Интернет", заявителю, направлявшему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес страницы министерства на официальном информационном сайте Правительства Кировской области в сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается".
4.6. Пункт 6.17 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение".
4.7. Дополнить пунктом 6.21 следующего содержания:
"6.21. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы".
5. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
6. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 28 апреля 2018 г. N 202-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.